Коментарии к автомобилю фиат пинто

FIAT Grande Punto Мой 1-й итальянец "22" › Бортжурнал › Коментарий к "отчету pwng" о ГП

Всем привет!Хочу оставить свой комент на комент pwng, хоть и владею ГП всего 4 месяца, но опыт владения автомобилями достаточно большой и мне есть что сказать-написать.

1.Движок.Соглашусь, что несколько слабоват.Это чувствуется при старте, однако когда уже разогнался, то его вполне хватает потягаться и с другими.На трассе честно скажу ехал ни кому спуску не давал, оговорюсь правда, что машина была практически пустая:я и два пассажира.

2.Надежность сборки.Пока ни чего не скажу-не знаю.По генератору трубку переставил на лево сразу же-что бы вода на него не текла.

3.Качество ЛКП. Тоже нет комментов.

4.Качество салона. Пока претензий нет.

5.Свет. Соглашусь, что ближний несколько слабоват, но ПТФ вещь хорошая.Особенно функция включения ПТФ когда поворачиваешь руль влево или вправо-удобно при заезде во двор или гараж.Так же установил на компе включение дневного света, сейчас это актуально.Удачная функция "проводи меня".

6.Удобство салона.Подлокотника у меня нет, надо прикупить, кстати хороший стоит недешево где-то 100 бакинских.Подстаканники ни какие, особенно спереди-поставить ничего нельзя-ложу туда ключи или телефон во время движения.Задний подстаканник мелкий и стаканчик во время движения падает.

7.Бардачок.Скажу что довольно большой, у меня на Ситрике меньше.Дверные кармашки-лучше бы их тогда вообще не было-толку ни какого, положить ничего нельзя.

8.Ящик слева.Функция известна только конструкторам Фиат.Ложил туда карточки для бензоколонок, но при старте они выпадают-чуть бы уклон вовнутрь увеличить -было бы в самый раз.А так пустует-не могу найти применение.

9.Печка\кондер.Печка хорошая, но при перепаде температуры вот как сейчас потеют боковые стекла.Когда один в машине-еще ничего, а 2-3 чела и запотевание сильное-долго продувать надо что бы запотевание снять.Кондер неплох, но если машина стояла на солнцепеке остудить очень сложно, но это больше проблема теплошумки.Вывод один-надо теплошумить, особенно потолок-греется сильно как кастрюля.

10.Дворники.Датчика дождя у меня нет и поэтому интервалов работы щеток маловато.На Ниссане у меня было 5 режимов против 3 на ГП.А вот функция включения задней щетки при движении назад (при включенных передних щетках)-очень удачная.

11.Сиденья.Сиденья простые, ни каких электрических подстроек у меня нет.Удобная вещь лифт.В остальном довольно неплохо, в дальних поездках не устаешь.

12.Багажник.Как у всех хэтчбеков данного класса:не большой, но и не маленький, при снятой полке помещаются и огромные чемоданы.

13.Стеклоподьемники.У меня только спереди, сзади ручные.Доводчиков нет, поэтому при постановке на сигналку надо не забывать закрыть окна (уже пару раз забывал, особенно правое).

14.Доступность запчастей.Пока нет комментов.

15.Круиз.У меня нет, поэтому оценить не могу.

16.Шумка.Уже комментировал-надо делать, особенно потолки.Звук мотора мне тоже нравится, но на больших скоростях и длительной езде немного напрягает- не сильно так напрягает, почти не напрягает 🙂

17.Аудиоподготовка.Старую магнитолку Пионер засунул, пока хватает, но задние колонки вообще ни какие, так хрипят понемногу.Меломанам конечно не понравится, а мне в самый раз.

Ну вот собственно и все.Спасибо за внимание.Всем удачи на дорогах!

История марки Fiat

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

История FIAT началась много лет назад. Это был период индустриализации, в которой компания играла ведущую роль. С тех пор FIAT приобрела мировую известность, а некоторые модели стали культовыми. Логотип FIAT не только символизирует производимые компанией автомобили, но и воплощает в себе наследие компании, её традиции и корпоративный дух.

Компания FIAT была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из членов правления — Джованни Аньелли — пользовался особым уважением, и в 1902 году именно он стал директором по маркетингу FIAT.

Первый завод открылся в 1900 году в Турине на улице corso Dante. Здесь работали 150 человек и выпускали 24 автомобиля в год. Логотип FIAT — овал на синем фоне — был разработан Carlo Biscaretti в 1904 году.

В первом автомобильном пробеге по Италии до финиша дошли 9 автомобилей FIAT. Первым авомобилем, который мог действительно конкурировать с автомобилями других марок, стал FIAT 24 HP. Им управлял Vincenzo Lancia, который выиграл гонки Sassi-Superga, проходившие в горах, в 1902 году. Сам Giovanni Agnelli участвовал во втором автомобильном пробеге по Италии на FIAT 8 HP.

FIAT давно рассматривал возможность выхода на самые перспективные рынки. Так, в 1908 году в Соединенных Штатах была открыта компания «FIAT Automobile Co.». В те годы компания расширялась, в ее составе возникали всё новые фирмы со специализированными функциями. Вырос объем производства: кроме легковых автомобилей выпускались также автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили, трамваи.

За несколько лет FIAT полностью обновил производство: автомобили впервые были оснащены аккумуляторами. Другой новинкой стала карданная трансмиссия, запатентованная компанией FIAT. Автомобили FIAT не только продолжили выигрывать соревнования, но и установили несколько рекордов.

В 1916 году под руководством Giacomo Matte Trucco началось строительство завода Lingotto. Это был крупнейший в Европе завод, который располагался на пяти этажах, а на крыше находилась грандиозная испытательная площадка. Строительство завода было завершено в 1922 году и вскоре он стал настоящим символом итальянского машиностроения.

FIAT распространяет свою деятельность на сталелитейную отрасль, железные дороги, энергетику и общественный транспорт.

Была создана компания «Фиат Лубрификанти» и открыт первый итальянский филиал в России.

Во время Первой мировой войны производство компании было почти полностью ориентировано на поставки для армии.

После окончания войны последовали годы кризиса и преобразований, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря эффективной противозатратной политике.

Джованни Агнелли стал главным исполнительным директором. Было выпущено много моделей автомобилей, в том числе FIAT 509 – первый автомобиль с четырьмя сиденьями.

Политика компании была направлена на развитие поточного промышленного производства. Поточное производство было взято на вооружение как единственный способ как-то снизить цены на автомобили.

На стадии роста потребления была учреждена холдинговая компания «Савва» для популяризации покупки автомобилей в рассрочку.

Также в это время был создан IFI – Istituto Finanziario Industriale.

Эти годы также имели большое значение для внутреннего роста компании FIAT.

Была создана целая система социального обеспечения сотрудников: от услуг здравоохранения до специализированных школ и спортивных клубов.

В годы правления Муссолини FIAT был вынужден изменить свои планы и сосредоточиться на внутреннем рынке. В тридцатые значительный технологический прогресс произошёл в производстве автобусов и грузовиков, одновременно расширились авиационный и железнодорожный секторы.

В 1934 и 1936 годах соответственно были выпущены два самых народных автомобиля: Balilla, также известная как Tariffa minima («Минимальный тариф»), получившая такое прозвище благодаря низкому расходу топлива, и Topolino — самый маленький в мире автомобиль, который выпускался до 1955 года.

В 1937 году начались работы над внушительным комплексом Mirafiori, где были внедрены самые передовые технологии организации серийного производства.

В годы войны производство легковых автомобилей резко пошло на спад, в то время как выпуск грузовиков значительно увеличился.

В 1945 году умер сенатор Govanni Agnelli (Джованни Аньелли). Президентом FIAT стал Vittorio Valletta (Витторио Валетта).

Реконструкция заводов, разрушенных во время войны, завершилась в 1948 году во многом благодаря американским субсидиям в рамках реализации плана Маршалла. Прибыль стала расти, количество сотрудников также увеличилось.

Выпустив две новых модели автомобилей — 500 и 1400, FIAT подтвердил свою приверженность исследованиям и инновациям. Впервые в автомобилях серийного производства были установлены системы отопления и вентиляции. Продолжались исследования в области строительства двигателей для судов и самолетов. В 1951 году был выпущен первый итальянский реактивный самолет — G80.

В 1953 году был выпущен первый автомобиль FIAT с дизельным двигателем — модель 1400.

В 1958 году производство начало стремительно расти как в автомобильном секторе, так и в секторе сельскохозяйственной техники. Завод Mirafiori в два раза увеличил количество производственных мощностей. Компания FIAT открыла новые предприятия за границей. В Италии это был период экономического бума, и автомобилестроение стало движущей силой экономики.

В 1955 году был создан FIAT 600 — большой малолитражный автомобиль заднемоторной компоновки. В 1957 году был выпущен новый FIAT 500. В 1960 году эту модель начали производить в версии Giardinetta, которая стала предшественницей универсалов. Именно в эти годы появился на свет FIAT 1800, а затем FIAT 1300 и 1500.

Экспорт возрастал наряду с ростом производства: если раньше один автомобиль приходился на 96 жителей, то теперь эта цифра снизилась до 28. Тем временем, FIAT увеличил свое влияние в южной части Италии, создав там многочисленные предприятия.

Отмечен рост конфликтов, инициированных профсоюзами: в 1969 году 15 миллионов часов ушло на забастовки.

После выпуска FIAT 850, нового популярного автомобиля, в 1971 году дебютировала модель 127. Это был первый переднеприводный автомобиль FIAT. Он пользовался огромным спросом и был признан «Автомобилем года».

В 1966 году президентом компании стал Giovanni Agnelli (Джованни Аньелли), внук основателя компании. Основной задачей этого времени была автоматизация производственных процессов. Эта задача диктовалась необходимостью преодоления нефтяного кризиса и реализацией инновационных технических разработок.

В 1978 году была создана система Robogate, новая гибкая роботизированная система сборки кузова. Это был очередной шаг на пути к новаторству и автоматизации производства.

В 1979 году автомобильный сектор был выделен в независимую компанию — «FIAT Auto S.p.A.», в состав которой входили такие бренды, как: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abart и Ferrari. Изначально было приобретено 50% стоимости бренда Ferrari, впоследствии эта доля выросла до 87%. В 1984 году компания также осуществила поглощение Alfa Romeo, за которым в 1993 году последовало приобретение Maserati – престижного бренда спортивных автомобилей.

Многочисленные направления деятельности FIAT были выделены в независимые компании. Наряду с FIAT Auto были созданы следующие фирмы: FIAT Ferroviaria, FIAT Avio, FIAT Trattori, FIAT Engineering, Comau, Teksid, Magneti Marelli.

В 1980 году в дизайнерском ателье Giugiaro (Джуджаро) для FIAT был разработан новый малолитражный автомобиль, получивший название Panda. Два года спустя появился автомобиль, который впоследствии стал символом возрождения FIAT AUTO – FIAT Uno. Он стал олицетворением инновационных решений в области электроники и материалов. FIAT Uno был оснащен новым 1-литровым двигателем семейства Fire.

Tipo — еще одна успешная модель, увидевшая свет в 1989 году. Благодаря передовым технологиям Tipo был признан «Автомобилем года». Эта модель была разработана в рамках очередного этапа развития передовых технологий FIAT, в частности, производства с помощью рабочих станций.

Вслед за дебютом FIAT Tempra в 1990 году, в 1991 появляется легендарный FIAT 500. В 1993 дебютирует Fiat Punto (получивший титул «Автомобиль года» в 1995 году) и Fiat Coupé, с кузовом, разработанным студиями Pininfarina и Центром стиля FIAT.

С моделью FIAT Ulysse, выпущенной в 1994 году, компания шагнула в новый для нее сегмент рынка, который неуклонно расширялся, — в сегмент минивэнов. В 1995 году дебютировали Barchetta, FIAT Bravo и Brava. В 1996 году появились FIAT Marea и Marea WE, а в 1997 году — FIAT Palio.

В 1996 году Giovanni Agnielli стал президентом группы компаний FIAT, а кресло генерального директора занял Cesare Romiti (Чезаре Ромити). В 1997 году материнская компания переехала из офиса на улице Corso Marconi в Palazzina Fiat, находящийся в Lingotto, который был впоследствии преобразован в выставочный и конференц-комплекс.

В рамках преодоления кризиса начала 1990-х компания увеличивала свое присутствие на международных рынках и приобретала поистине глобальный характер. Более 60% ее оборота приходилось на зарубежные операции. В конце 1990-х гг. растущая конкуренция побудила FIAT сосредоточить внимание на развивающихся рынках. FIAT позиционировался как бренд, предлагающий самые передовые технологические решения по разумным ценам. В ознаменование 100-летнего юбилея компании в 1999 году логотип FIAT был обновлен, и теперь все продукты компании украшает его новая версия округлой формы.

В 1998 были представлены две модели: FIAT Seicento, идеальный городской автомобиль, и Multipla – многофункциональная и отличающаяся необыкновенной универсальностью модель. Два года спустя на автосалоне в Париже был представлен FIAT Doblò – многофункциональный автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок. В 2001 году был выпущен FIAT Stilo, отличавшийся новыми дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и многочисленными опциями, способными удовлетворить самых взыскательных покупателей. На следующий год были выпущены рестайлинговые версии FIAT Multipla, FIAT Ulysse и FIAT Stilo Multi Wagon. В 2003 году, ровно через 10 лет после появления первой версии, появился новый FIAT Punto с новаторским двигателем 1,3 Multijet 16v, а новая Barchetta подверглась внутреннему и внешнему рестайлингу. Осенью появился новый FIAT Panda – как раз вовремя, чтобы удостоиться титула «Автомобиль 2004 года».

FIAT Idea, поступивший в продажу в январе 2004 года, стал не только первым универсальным автомобилем, созданным компанией FIAT, но и первой машиной, которой доверена пропаганда новой миссии бренда.

Это автомобиль с поистине уникальным дизайном: хорошо освещенный благодаря новому люку Sky Dome, более высокий — для лучшего обзора, и с таким большим количеством интерьерных решений, увеличивающих его многофункциональность, что может использоваться буквально для любых целей.

Multijet мощный и экономичный двигатель стал одним из определяющих факторов успеха автомобилей F IAT Idea, Panda, Punto и Stilo.

Новая система, ставшая результатом эволюции принципа Common Rail, легла в основу двух двигателей F IAT второго поколения: маленького Multijet 16v на 1,3 л и спортивного 1,9 Multijet 100 HP.

Продам авто Fiat 500 Павлоград . 0

Это объявление просмотрено 27 раз.

Фотографии
Дополнительные сведения об автомобиле:

Средняя цена на Fiat 500 в Украине

Средняя цена на Fiat 500 по годам выпуска

* Статистические данные получены выборкой из всех объявлений, за исключением данных с большим СКО

* при использовании на других сайтах обязательная активная

При обращении по объявлению не забудьте, пожалуйста, указать, что Вы о нем узнали с нашего сайта MY-AVTO.COM.UA

На нашем сайте Вы можете узнать цены на автомобили в городе Павлоград ( Украины) . А также Вы сможете бесплатно и успешно продать или купить новые или б.у. автомобили
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Автомобиль Fiat 500 Павлоград

Похожие автообъявления

Для того, чтобы купить или продать автомобиль марки Fiat 500 на автобазере Мое авто перейдте по ссылке в описании данного объявления. Вместе с описанием и ценой на Fiat 500 в верхней части страницы размещена контактная информация продавца или покупателя автомобиля Fiat 500 .