Комплектация mazda 6 2004?

Отзыв Mazda 6 SportBreak 1.8 (2004 г.)

Mazda 6 SportBreak 1.8

Машина – Mazda 6 Touring универсал 1,8 МКП, произведена по докам в конце 2004, эксплуатация с конца февраля 2005 года, стоила – 24650уе, Комплектация: ABS+EBD — система распределения тормозных усилий, EBA — система электронного контроля торможения, DSC — система стабилизации динамической устойчивости, 6 подушек, активные подголовники передних сидений, преднатяжители передних ремней, иммобилайзер, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль с управлением на руле, борткомп с датчиком внешней температуры и выводом инфо с мр3, СД магнитолы, моделируемая аудиосистема, изменяющая звук с ростом внешнего шума от скорости, галоген в фарах, лифт водительского сиденья, регулировка рулевой не только по наклону, но и по вылету!, гидроусилитель, салон велюр, запаска- «докатка», все двери стеклоподемники, литые диски – 16”, рычаг КПП и руль в коже. Пробег – 57000 км

А так звук не супер, но и не полное г., как меня напугали некоторые отзывы. Есть коррекция в трех частотных диапазонах – басс, средние, высокие. Баланс – лево право, перед-зад. Настройка роста звука от роста шумов.

У вентилятора него 6 скоростей. На первых 2х его не слышно. На 3ей слышно чуть-чуть. На 4ой уже заметно, но умеренно. На 5ой очень слышно, но терпимо для постоянного передвижения по городу. На 6 ой очень громко.

Существенный плюс авто это клиренс, то, что нужно для езды не только по городу. Если рядом окажется Аккорд, то поймете о чем я. Разве что у тогдашней Camry больше. Омрачает все это только передний свес. Информация о клиренсе М-6 различна, источники заявляют от 130 до 177мм дорожного просвета. В итоге понял, что данные разнятся из-за разных подвесок для разных регионов. Для России клиренс выше, чем для Европы. У универсалов выше чем у седанов. Комплектация Sport ниже туринга.

Но самая фишка в подвеске это гидроподкачка!! Да! Да! Ни в одном журнале, ни в одной статье не промелькнуло упоминание о сим факте (видимо потому что они тестят обычно седаны или хэчи, а она есть тока в универсе). Читая мануал к авто, сначала даже не поверил, но сервисмэны Независимости подтвердили ее наличие. Сия штука выравнивает просвет авто в нормальный горизонт при существенной загрузке. Нужно только проехать пару сотен метров со скоростью около 30 км/ч.

Мотор масла не хавает вообще! (а на 2,3 говорят ест). Даже после прогона 160км/ч. Был опыт со старенькой 92 года 323 маздой – после скорости выше 110-120 км/ч расход масла начинал расти пропорционально скорости. Расход по компу – 9,7 (за преимуществом городского цикла). Вырвавшись на трассу падает до 9,4 л/100 км (если засечь на компе чисто трассу, то будет еще меньше). Если один город, то с пробками выходит около 10,2 л. По мануалу требования к заправке бензином с октановым числом выше 90, т.е. подходит и 92, особенно зимой в городе, когда динамика не нужна и разницы не чувствуца.

на 2500 км появился свист при торможении в правой ступице, как у волг при торможении, тоько повыше тоном. На нулевом ТО бесплатно заменили какуто скобу крепления колодок, сказав, что это детская болезнь. А так больше ничего не было, кроме лампочек. Два раза горел ближний свет и один раз габарит.

III поколение рестайлинг

1 336 000 . 1 895 200 Р уб.

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.