Компрессия audi alt

Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург

Audi A4 8E 2.0 ALT 2001

  • Нравится
  • Не нравится

AVen 26 сен 2012

Ставили другой впускной коллектор — ничего не изменилось ..

Грешили на фазораспределитель -там тоже проверили ,проверили цепь — цепь в норме

Теперь думают что это что то в двигателе — сами говорят делать его не будут, т.к дело с таким типом двигателя не имели ,да и оборудования нет чтобы потом выставить распред (как то так объяснили) предлагают отдать к оффициалам VW ,типа там есть знакомый ,сделают подешевле чем по прайсу ..

  • Нравится
  • Не нравится

Nikita323 26 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

AVen 26 сен 2012

а движок сколько стоит?

не хочу заменять двигатель

  • Нравится
  • Не нравится

Siswer 26 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gleb 26 сен 2012

Коробка рука или автомат?

Посторонних звуков нет из двигателя?

Искра есть на всех свечах, катушки проверяли?

Хлопки из выпуска есть?

Как проверяли установку распредов?

  • Нравится
  • Не нравится

AVen 27 сен 2012

Трясет на холостых и придвижении

Характерный механический шум в районе 2-3 цилиндров

НА счет искры — еще в первый день посещения сервиса , слесарь снимал по очереди клеммы с катушек ,изменения в работе двигателя были , еще говорят ,что другие катушки и свечи ставили — разницы нет никакой .да и к тому же если я ездил на ней после чистки форсунков — приём еще лучше — значит все цилиндры работают , но тряска есть

ремень грм проверяли , на фазораспределителе смотрели натяжение цепи -все норм , маслянный канал (нигде не подтекает)

впускной коллектор ставили другой — ничего .

воздух нигде не подсасывает

но никто не знает пока в чем дело .

говорирят ,что возможно и офф.диагностика не сможет показать в чем дело

а движок сколько стоит?

60 тонн + 20-25 установка

  • Нравится
  • Не нравится

Gleb 27 сен 2012

И какого рода шум между 2 и 3 цилиндром?

Все-таки от фазика вибрации быть не может, посуди логично, она бы пропадала либо на холосты, либо на оборотах.

Вибрация может быть из за не одинакового сгарания смеси в цилиндрах. Или есть подозрение, что это механическая проблема?

Блин, так не определить конечно, на словах все равно не понятно.

  • Нравится
  • Не нравится

AVen 27 сен 2012

Так фазик издает звуки чтоли? Если он стучит, будет звук в клапанную крышку, можно отверткой послушать.

И какого рода шум между 2 и 3 цилиндром?

Все-таки от фазика вибрации быть не может, посуди логично, она бы пропадала либо на холосты, либо на оборотах.

Вибрация может быть из за не одинакового сгарания смеси в цилиндрах. Или есть подозрение, что это механическая проблема?

Блин, так не определить конечно, на словах все равно не понятно.

чем больше обороты — тем сильнее шум ,но вибрация пропадает где от 1200 об\имин

звук что то типа трещания (но я уже точно не помню ) мне казалось что он вообще где то из впускного коллектора идет ..когда я слушал ..

у них есть подозрение на распред вал ..

Сообщение отредактировал AVen: 27 Сентябрь 2012 — 16:10

Компрессия audi alt

Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ауди А-4,06,ALT

mixdiur » Ср ноя 21, 2012 5:14 pm

На холодную, если газануть, при возврате на хх явное троение, а ошибок нет, да и показатели в норме, конечно, на мой взгляд, с прогревом пропадает.

И не тянет на высоких, по словам хозяина, после 120 проблема обогнать.

Давление и производительность топливного насоса в норме, лямбда в норме, катализатор не удалял,но и не ругается на него.

Коррекция не зашкаливает..

Не проверил давление масла на хх, но не думаю что клапан клинит только на холодную и при прогазовках..

Сообщения: 1363 Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Re: Ауди А-4,06,ALT

Jheka » Ср ноя 21, 2012 5:30 pm

Сообщения: 6392 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: Ауди А-4,06,ALT

Luntz » Ср ноя 21, 2012 7:36 pm

Сообщения: 669 Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm Откуда: Чебоксары

Re: Ауди А-4,06,ALT

mixdiur » Ср ноя 21, 2012 8:33 pm

Кат удалю нафиг,но троение на холодную ведь не из этой оперы?

Сообщения: 1363 Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Re: Ауди А-4,06,ALT

igorjok » Ср ноя 21, 2012 9:22 pm

Сообщения: 5247 Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm Откуда: tallinn

Re: Ауди А-4,06,ALT

mixdiur » Ср ноя 21, 2012 9:41 pm

Сообщения: 1363 Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Re: Ауди А-4,06,ALT

stets_v » Ср ноя 21, 2012 11:48 pm

Также посмотреть эндоскопом . Лечим винсом № 63841, правда его уже не выпускают( есть запас ) Можно KLEEN-FLO в аэрозоли , но эффект не тот.

Сообщения: 283 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm Откуда: Украина Тернополь

Re: Ауди А-4,06,ALT

shpuntik » Чт ноя 22, 2012 8:36 pm

Где вы их берёте, AUDI с липким налётом на стеблях клапанов.

А тут за три года ни одного стебля.

Или они у вас сделаны на заводах Рено?

Сообщения: 4076 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Re: Ауди А-4,06,ALT

masterok » Чт ноя 22, 2012 9:39 pm

Езда на короткие дистанции +пробки + топливо говно

Сообщения: 1735 Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm Откуда: Москва

Re: Ауди А-4,06,ALT

mixdiur » Чт ноя 22, 2012 10:23 pm

Сообщения: 1363 Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Re: Ауди А-4,06,ALT

shpuntik » Чт ноя 22, 2012 10:31 pm

Езда на короткие дистанции +пробки + топливо говно

Поясни, если не трудно, это ты выложил фото липких "стеблей" или просто решил показать шапку нагара на клапане?

Сообщения: 4076 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Re: Ауди А-4,06,ALT

Jheka » Пт ноя 23, 2012 9:07 am

Сообщения: 6392 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: Ауди А-4,06,ALT

mixdiur » Пт ноя 23, 2012 2:24 pm

Сообщения: 1363 Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Re: Ауди А-4,06,ALT

Jheka » Пт ноя 23, 2012 3:28 pm

Сообщения: 6392 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: Ауди А-4,06,ALT

stets_v » Сб ноя 24, 2012 12:12 am

Быстрота закрытия клапана не успевает за оборотами двигателя.После перехода на хх , через несколько оборотов двигателя клапана начинают нормально закрываться.В этот короткий момент и постараться послушать относительную компрессию.Делаем всегда вдвоем, один отключает топливоподачу ,другой крутит стартер. Замеры компрессии не информативны. Это все при том , что по сканеру все ок , давление топлива при резких перегазовках не падает с отключенным вакуумным регулятором ,противодавление выхлопа в норме и т.д.

Кстати , пару недель тому , е36 с аналогичной проблемой. Замена направляющих и клапанов.

Сообщения: 283 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm Откуда: Украина Тернополь

Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Подскажите, какое давление в масляной магистрали гидрокомпенсаторов на ГБЦ должно быть на хх и при оборотах 2000-3000 об/мин, если мерить давление через заглушку в канале головки моего двигателя. Проблема в том что с неравномерной периодичностью стучат годрокомпенсаторы хоть на холодную, хоть на горячую. Замерил давление — на хх 2,5 атм, при 3000 и выше — не более 2,7 атм. Нормально ли это, или необходимо заменить обратные клапаны в головках? Кстати, давление масла на датчике масла у коленвала достигает при 3000 об/мин 4,5 атм.

Похоже на завоздушивание системы, надо прокачать.

1. На прогретом моторе, на холодном не проверял.

2. У меня машина, год бензонасос не менял, до этого не знаю, но гудел у меня сразу.

3. Промывку дозатора и форсунок не проводил.

4. КХХ не промывал, два месяца назад поставил новый.

5. Свечи нормально коричневые.

Забыл уточнить, мотор на ХХ трясет.

2.Проверьте работоспособность форсунок.

3.Проверьте работу дозатора.

Ребята есть проблемка!

Не так давно при запуске движка стали гулять обороты. Это продолжается несколько сек. и проходит. Так же может на полной скорости сама себя притормозить слегка(как будто уменьшилась подача топлива) и тут же резко прорвать и набирать скорость так, как ей и положено. На ш. Энтузистов в БОШ сервисе сказали. что причина в клапане на топливном фильтре. Заменил. Все равно та же хрень. Выставляли угол на Кантемировской, теперь может с первого раза не запуститься. Вот сегодня с 3-го, так же потрясло и прошло.Через часик езды заглушил, а когда ч/з 30 мин. пришел, завелась с пол тыка. Не пойму в чем фишка?

Знаю, знаю! В банке, но об этом потом)))

Мастера на Кантемировской говорят, что быстрее всего насос ТНВД. Кстати в том году мне его ремонтировали там же на ш. Энтузиастов в БОШ Сервисе. Неужели он так быстро выходит из строя?

Разброд по ценам на ТНВД. Одни говорят, что новый стоит около 1000$, а в Дизель Маркете сказали, что 80 000 руб.)))))

Собираюсь в отпуск с семьей и не знаю где и у кого сделать так, чтобы ехать и не думать о неприятностях на дороге. При всем при том, что на перефирии по немецким дизелям 1 соображающий мастер на 100 000 .

Необходима качественная и детальная диагностика «механики». а не эл.систем.