Концепт кар 2007

Семь концепт-каров Токио 2007

C 26 октября по 9 ноября 2007 года в Токио проходила выставка Tokio Motor Show 2008. На нем было представлена масса новых автомобилей. Мы отобрали из них семь самых удивительных и красивых концепт-каров.

Как известно, концепт-кар – это скорее дизайнерский проект, чем модель, предназначенная для сборки. Тем не менее, концепт-кары во многом определяют будущее. И в этом будущем, судя по некоторым проектам, нам грозят такие автомобильные пробки, какие и не снились сегодня. Кроме того, семья окончательно перестанет играть свою роль в обществе, а основную массу населения будут составлять убежденные одиночки. Иначем чем объяснить такую любовь к мини- и даже микро-карам, рассчитанным на одного человека? Именно с этих забавных малюток, мы и начинаем наш тур.

7. Компания Toyota решила, что для микромобиля достаточно трех колес. Ее модель Toyota i-Real недалеко ушла от обычного скутера-мотороллера. Разве что добавили кресло и пару джойстиков, которыми – да-да! – и управляется этот автомобиль будущего. Максимальная скорость i-Real составляет 30 км/ч. При ускорении кресло немного опускается, а на низкой скорости – поднимается. Видимо, такими будут машины для езды внутри офиса.

6. Концепт-кар PIXY от Suzuki выглядит куда более комфортным – хотя бы за счет того, что водитель в нем закрыт от внешних воздействий. Эта микромашинка тоже недалеко ушла от идеи “кресла-на-колесиках”. Но инженеры Suzuki предлагают системный подход. По их планам, PIXY должна работать как персональная капсула, которая при желании может “вставляться” в спортивный автомобиль Suzuki SSF, микроавтобус Suzuki SSC и даже небольшой катер Suzuki SSJ. Водителю даже не придется выходить. Причем, что важно, все эти перечисленные транспортные средства уже разрабатываются и, вполне вероятно, близок тот день, когда мы увидим их на улицах. И болезнью века объявят гиподинамию…

5. А вот дизайнеры Nissan PIVO 2 решили, что самой страшной болезнью будущего будет одиночество. Поэтому они встроили в приборную доску настоящего электронного психоаналитика. Его можно заметить на фотографиях, как смешную голову то ли робота, то ли покемона. По замыслу авторов, эта голова будет распознавать гримасы водителя и рассказывать ему анекдоты, чтобы поднять настроение. Или, наоборот, вести душеспасительные беседы, сбивая адреналиновый прилив ярости в какой-нибудь пробке. В машине также предусмотрено еще два кресла для пассажиров, но, видимо, инженеры PIVO считают, что от них будет мало толку. Зато колеса PIVO 2 могут разворачиваться на 90 градусов, а кабина – на все 360. Поэтому владелец PIVO2 сможет парковаться где захочет и как захочет.

4. В компании Honda решили создать самый безопасный автомобиль. Концепт-кар PUYO выглядит как настоящая подушка на колесиках. И он такой и есть. Кузов машины изготовлен из мягкий и эластичных материалов. Если надавить на него пальцем, останется ямка, которая, впрочем, быстро исчезнет. А на малых скоростях автомобильчик сможет даже наезжать на пешеходов без риска для жизни последних. Представьте себе, что вас ударили огромной подушкой. Примерно такой эффект и будет при лобовом столкновении с PUYO.

3. На выставке были представлены машины с разным количеством колес. В том числе и мотоциклы. Среди них ярким желтым пятном выделялся новый концепт-байк Suzuki BiPlane. Название обусловлено тем, что его авторы при разработке вдохновлялись дизайном классического самолета-биплана.

2. Одним из самых интересных концепт-каров стал двухместный спортивный электромобиль Mitsubishi i-MIEV Sport. Он использует силу солнца и ветра, благодаря солнечной батарее на крыше и ветряным электрогенераторам в решетке и воздухозаборнике. Впрочем, самое необычное в нем – это то, что он стал одним из первых электромобилей с таким элегантным и спортивным дизайном. Одной зарядки Mitsubishi i-MIEV хватает на 200 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/час.

1. Но самым красивым и самым стильным однозначно следует признать концепт-кар Mazda Taiki. Он похож на автомобиль Бэтмена и это не просто каприз дизайнера, молящегося на комиксы. Инженеры Mazda провели массу экспериментов, пытаясь добиться идеальной аэродинамической формы для корпуса. И это им удалось. А попутно автомобиль приобрел безумный футуристический дизайн, словно созданный для очередного блокбастера про похождения летучего мышечеловека.

Концепт-кары 2007 года

Самое дорогое и красивое что может быть в мире авто.

  • Содержание:
  • 1 Концепт-кары ушедшего года
  • 2 Chrysler Nassau Concept
  • 3 2007 Lincoln MKR Concept
  • 4 2007 Lincoln MKR Concept
  • 5 Nissan Bevel Concept
  • 6 2007 Nissan Bevel Concept
  • 7 Dodge Demon Roadster Concept
  • 8 Dodge Demon Concept
  • 9 BMW CS Concept
  • 10 BMW CS Concept
  • 11 Jaguar C-XF
  • 12 Jaguar C-XF
  • 13 Opel Gran Turismo Coupe Concept
  • 14 Opel Gran Turismo Coupe Concept
  • 15 Премьеры Автосалона в Женеве 2007
  • 16 Мир авто
  • Содержание:
  • 1 Концепт-кары ушедшего года
  • 2 Chrysler Nassau Concept
  • 3 2007 Lincoln MKR Concept
  • 4 2007 Lincoln MKR Concept
  • 5 Nissan Bevel Concept
  • 6 2007 Nissan Bevel Concept
  • 7 Dodge Demon Roadster Concept
  • 8 Dodge Demon Concept
  • 9 BMW CS Concept
  • 10 BMW CS Concept
  • 11 Jaguar C-XF
  • 12 Jaguar C-XF
  • 13 Opel Gran Turismo Coupe Concept
  • 14 Opel Gran Turismo Coupe Concept
  • 15 Премьеры Автосалона в Женеве 2007
  • 16 Мир авто

Обозор наиболие интересных на мой взгляд концепт-каров ушедшего года.

8 января в Детройте на всеобщее обозрение был выставлен Chrysler Nassau Concept, автомобиль, который по своей сути является рафинированным определением того, «каким должен быть Крайслер». Эти слова, принадлежащие Алану Баррингтону, ответственному за работы по дизайну кузова, означают следующее.

Несмотря на то, что автомобиль построен на полноразмерном шасси (колесмная база составляет 3048 мм.), визуально Nassau выглядит гораздо компактнее, чем сопоставимый по размерам Крайслер 300С. Это достигнуто прежде всего короткими свесами и большими 21-дюймовыми колесами. Форма крыши напоминает двухдверное купе, и хотя Chrysler Nassau Concept имеет с каждой стороны по две двери, отсутствие центральных стоек выше подоконной линии и стекла без рамок, безусловно, позволяют причислить этот автомобиль к недавно появившемуся классу четырехдверных купе. Подробней

ФОТОГРАФИИ 2007, CHRYSLER NASSAU CONCEPT

Питер Хорбери, руководитель проекта, так характеризует свое детище: «Мы дали новое толкование лучшим проектам Линкольн, созданным на протяжении долгого времени, сохраняя сдержанность и элегантность, которые всегда были синонимами марки. Наш новый проект выглядит очень современно, так выглядит сильный и накачанный атлет в изящном смокинге. Этот романтик — спортивное купе, безусловно, обратит на себя внимание и, в конечном счете, поможет вывести нас вперед в растущей доле автомобилей класса люкс». Подробней

ФОТОГРАФИИ 2007, NISSAN BEVEL CONCEPT

В то время как Dodge Viper для многих остается недостижимой мечтой, купить Dodge Demon вполне реально.

Дизайн экстерьера прост и смел. Он представляет собой энергичную комбинацию кривых линий и пересекающихся поверхностей. Интерьер автомобиля копирует британские спортивные автомобили прошлых лет, отличавшиеся функциональностью внутреннего пространства. В салоне все кажется давно знакомым и, в то же время, современным.

Основная концепция Dodge Demon — доступный спортивный автомобиль, сочетающий смелый дизайн и прекрасные рабочие характеристики. Автомобиль, за рулем которого получаешь удовольствие.

Двигатель: бензиновый, 2,4 литра, 172 л.с., крутящий момент 224 Н/м (при 4400 об/мин)

Коробка передач: Механическая 6-ти скоростная

Привод: На задние колеса

Колесная база: 2429 мм

ФОТОГРАФИИ 2007, DODGE DEMON ROADSTER CONCEPT

Низкий, динамично вытянутый силуэт CS Concept находится во власти плавных линий. От решетки радиатора, традиционно решенной в форме двойной почки, эти линии проходят по вытянутому, низко опущенному капоту и энергичной подоконной линии к короткому заднему свесу, с четко очерченной формой багажника. Плавно изогнутая линия крыши обобщает рисунок автомобиля, одновременно вытягивая его пропорции. Такая направленность дизайна определила и габаритные размеры купе: длина — 5,10 метров, а высота всего 1,36 метра.

Команда проекта C-XF, находилась под впечатлением от некоторых из самых больших автомобилей Лайонса, включая Марк VII (1950 г.) и Марк 2 (1959 г.). Их красивые плавные линии постепенно принимали очертания нового спортивного салона.

Спортивный профиль, ожидаемый у каждого Ягуара, требовал максимальной эффективности форм. Архитектура кузова полна энергии и динамики, но, кроме того — практична и приспособлена к комфортному перемещению в пространстве четырех человек.

C-XF является самым современным четырехдверным автомобилем, который Ягуар когда-либо создавал. Он объявил о следующих поколениях спортивных моделей. Это будущее Ягуара, будущее, которое является столь же захватывающим как и C-XF.

Фото и детальный обзор машины

Учитывая, что поиск корпоративного стиля упорно движется в одном направлении, внешность концепта Opel GTC (Gran Turismo Coupe), возможно в несколько рафинированном виде, дабы нивелировать вкусовые предпочтения любителей марки, перекочует на серийное купе.

Четырехместное купе Opel GTC Concept, построенное на платформе Opel Vectra будущего поколения имеет размеры 4830 мм (длина), 1867 мм (ширина), 1432 мм (высота) и оснащен турбированным V6 объемом 2,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. В паре с двигателем работает механическая шестискоростная коробка передач.

Максимальный крутящий момент, передающийся на колеса, составляет 400 Н/м. От нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется приблизительно за шесть секунд. Предельная скорость ограничена 250 км/ч. На автомобиле установлена система полного привода, управляемая электроникой — адаптивная система управления шасси (IDSPlus) с функцией распределения мощности между осями для обеспечения оптимальной тяги и стабильности в различных дорожных ситуациях. Широко расставленные 20-дюймовые колеса с шинами размером 245/40 R20 обеспечивают спортивному купе надежную связь с дорогой при любых режимах движения. Подробный обзор

Ford Verve (2007—2008)

2007 Ford Verve Sedan Concept

Форд поделился о своем видении новой глобальной семьи небольших автомобилей в автосалоне Гуанчжоу. Форд сегодня показал второй Verve Concept — четырехдверный нэтчбэк.

Verve Concept — четырехдверный нэтчбэк

Динамический Форд Verve Concept с четырехдверным кузовом седан является звездой, пятой ежегодной выставки Guangzhou International Automobile.

И тот факт, что Форд выставил на мировое обозрение четырех-дверный Verve Concept в Гуанчжоу сигнализирует о важности Азии в глобальных планах Ford.

Спортивное и купе вроде бы, с кузовом седан Verve Concept обеспечивает очень четкое представление о будущем маленького автомобиля направление дизайна Ford. Трехдверный хэтчбек Verve Concept был звездой недавнего Frankfurt Motor Show в Европе, и это тоже так же под прожекторами в Гуанчжоу.

Форд представил третью и последнюю Verve Concept в январе 2008 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Европейская команда дизайнеров Форда создала Verve концепции, которые успешно применяют кинетическую философию дизайна компании Ford впервые в маленькой машине. Два понятия Verve — четко отображать в европейском стиле и премиум штрихи в этом сегменте.

После того, как все они были выявлены, трилогия Verve концепции автомобилей обеспечит передовые решения дизайна видения Форда задолго производственных моделей. Этот подход похож на способ, которому Iosis Concept предшествовал когда то новый Ford Mondeo.

2008 Ford Verve Concept

Форд Verve Concept — смелый и яркий концепт-кар, открытый в 2007 году в автосалоне во Франкфурте — дает первые намеки будущего малолитражных автомобилей дизайн концепции Ford.

Значениеем Форда Verve Concept является то, что это первое вещественное доказательство направления дизайна для совершенно новой небольшой компании Ford, так как это было объявлено ранее в этом году, что Европейский подразделение глобальной группы по разработке продуктов компании берет на себя проектирование и инженерные мысли в создании нового портфеля малых автомобилей для крупных мировых рынков.

2008 Ford Verve Concept

Verve Concept Форд первый из трех концепт-каров, которые дебютируют в ключевых регионах — Европе, Азии и Северной Америке. «Форд Verve Concept представлен здесь во Франкфурте в качестве концепт-кара сделанного на заказ, чтобы понять реакцию в то время как производственные планы уже принимают форму. Законченный в насыщенные цвета и отличительные материалы, Форд Verve Concept был создан командой дизайнеров из студии Форда в Дантон, Англия, и Кельне, Германия.