Концепт кары toyota

Toyota › Концепт-кар Toyota C-HR взял на мушку кроссовер Nissan Qashqai

Конечно, серийное воплощение C-HR будет иметь гибридную вариацию — было бы странно ожидать иное, с учётом того, что с момента дебюта «первого» Приуса в 1997 году Toyota продала уже свыше семи миллионов гибридомобилей (правда, на Европу пришлось лишь 780 тысяч).

Неожиданная внешность для Тойоты, не находите? Так дизайнеры марки исполняют обещание своего президента Акио Тойоды: пять лет назад он признал, что в снижении интереса молодёжи к автомобилям виновата не молодёжь, а те, кто эти автомобили делает, и провозгласил курс на эмоциональность. В случае с насыщенным европейским сегментом С-кроссоверов, куда нацелен концепт C-HR, без неё, как признает сама Toyota, просто никак.

Низкая парящая крыша, отстранённые от кузова фонари — и хитро-хищная морда с недоброй «улыбкой» бампера. Это же чистой воды соперник паркетника Nissan Juke! Где тут Qashqai? В размерах. Расхождение с ним по длине и ширине не превышает 27 мм (4350 х 1850 мм у C-HR против 4377 х 1837 мм у Кашкая), а колёсные базы и того ближе: 2640 и 2646 мм соответственно. Если измерить концепт C-HR в Тойотах, то он чуть крупнее Ауриса, но компактнее Приуса — то есть в кроссоверной иерархии займёт место аккурат под моделью RAV4.

Ожидается, что ряд дизайнерских находок перекочует с концепт-кара C-HR на серийные Тойоты — должны же и они, в конце концов, стать эмоциональными!

Понятно, что к серийному производству, ожидаемому в 2017 году, у C-HR просто обязана вырасти ещё одна пара дверей, но главное заложено уже сейчас — это новая платформа, которую Toyota, несмотря на связи с BMW и Subaru, разрабатывает полностью самостоятельно: структурная жёсткость, говорят, будет высокой, а центр тяжести — низким. При этом японцы осторожничают: мол, «если такая машина пойдёт в производство» — хотя ещё в июле на Нюрбургринге был замечен хэтчбек Auris с явно кроссоверной начинкой.

В Париже состоялся и европейский дебют водородного электроседана FCV — именно в таком виде в следующем году он поступит в продажу в Японии (весной, по цене около 50 тысяч евро), Америке и Европе (летом).

Деревянный концепт-кар Toyota Setsuna

Уникальный деревянный концепт-кар Setsuna от концерна Toyota дебютировал в начале апреля на Миланской неделе дизайна. Несмотря на то, что это только концепт и ни один экземпляр не поступит в продажу, Toyota Setsuna может полностью функционировать, как обычный автомобиль.

При первом взгляде на деревянный концепт автомобиля думаешь, что это всего лишь красивая оболочка, за которой нет никакого функционала. Однако все не так просто. Toyota Setsuna – полностью функциональное транспортное средство, способное выполнять основные задачи автомобиля: разгоняться, поворачивать и тормозить.

Деревянный шедевр предназначен для того, чтобы его передавали из поколения в поколение, как инженерную реликвию, поэтому разработчики Toyota Setsuna говорят, что использовали специальные леса для различных частей автомобиля, в том числе и рабочих. Кроме того, инженеры отмечают, что выбрали именно древесину, так как состояние этого материала во многом зависит от того, как за ним будут ухаживать.

В новом концепте Toyota металл используется лишь в малой части конструкции. Создатели использовали специальную методику японских столяров, чтобы минимизировать использование различных гвоздей и винтов.

Тип древесины тщательно отбирался для каждой из 86 отдельных панелей концепт-кара. Внешний каркас в основном выполнен из японского кедра, а японская береза использовалась для создания элементов шасси. Все деревянные панели Toyota Setsuna могут быть сняты и отремонтированы.

Главная идея концепта заключается в сохранении и накоплении моментов. Даже счетчик на приборной панели отслеживает время в течение следующих 100 лет, чтобы посмотреть, какие воспоминания сохранят в себе материалы концепт-кара от Toyota.

Концепт кары toyota

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Концепт кары toyota

Экологичные автомобили будущего «Hybrid X»

«Toyota Hybrid X» — это принципиально новое концептуальное дизайнерское решение, демонстрирующее все самые передовые технологии и достижения последнего времени для автомобилей с гибридным приводом. Именно таким «Toyota» видит экологически чистый автомобиль будущего. В концепт-каре реализованы новые возможности системы Hybrid Synergy Drive, ставшей основой концептуальных разработок «Toyota».

«Hybrid X» был специально спроектирован как автомобиль с «открытым» пространством, он имеет четыре двери и четыре сиденья, по размерам сопоставим с классическим семейным автомобилем.

Автомобиль разработан инженерами Европейского дизайн-центра «Toyota ED2», расположенного на юге Франции. В этом концептуальном автомобиле воплотились необычные творческие решения, которые, возможно, станут отличительными чертами гибридных автомобилей будущего.

В «Hybrid X» нашли отражение ценности философии дизайна брэнда «Toyota», имеющей две основные составляющие: J-Factor и Vibrant Clarity. J-Factor подразумевает принятие японского стиля и культуры в дизайне как в самой Японии, так и во всём мире. В то время как Vibrant Clarity — это дизайнерская концепция для выражения J-Factor. Философия Vibrant Clarity позволяет дизайнерам «Toyota» придавать будущим автомобилям абсолютно новые, но узнаваемые черты, которые будут ассоциироваться с компанией «Toyota».

Дизайнерам этого прогрессивного концепт-кара удалось добиться одновременного сочетания невероятной мощи и легкости при помощи футуристической формы кузова. За счёт особого облика этот автомобиль выглядит очень необычно.

Прозрачная стеклянная поверхность улучшает обзорность, создавая концепцию «открытого» пространства во всех направлениях.

Задние двери инновационной конструкции открываются при нажатии на кнопку, обеспечивая лёгкий доступ в салон.

В «Hybrid X» предусмотрены варианты светодиодного освещения салона, которое меняется в зависимости от музыкального фона. Специальный распылитель ароматических веществ наполняет воздух тонким расслабляющим ароматом, в то время, как богатство тактильных ощущений обеспечивается разнообразием материалов и текстур поверхностей.

В центре рулевого колеса расположен экран, отображающий необходимые водителю данные: направление потока энергии, расход топлива, выбранную передачу. Навигационная информация и сведения о подключениях Bluetooth выводятся на второй монитор перед водителем.

Третий сенсорный экран, расположенный на центральной консоли, служит для управления различными системами внутри салона: аудио- и мультимедийной системами, освещением и кондиционером. С помощью сенсорного экрана на рулевом колесе можно менять информацию, выводимую на экраны.

«Hybrid X» — очевидное доказательство того, что технология Hybrid Synergy Drive может сделать современный автомобиль более экономичным, комфортным и экологически чистым.

Внутреннее пространство автомобиля организовано по примеру «Prius». При этом вес автомобиля уменьшен до 420 кг, что позволяет в два раза снизить уровень затрат топлива.

В этом концепт-каре реализована технология FFV, сокращающая потребление топлива. Гибридный привод оснащён батареей, заряжаемой от внешнего источника питания. Это обеспечивает больший пробег при работе от электродвигателя. Рабочий объём двигателя составляет всего 500 см3. Таким образом, такая конструкция автомобиля позволяет снизить выбросы СО2 в атмосферу.

Внутреннее пространство автомобиля увеличено за счёт расположения силового агрегата под задним сиденьем.

В автомобиле с адаптивной топливной системой: в качестве топлива можно использовать бензин, этанол и т.п., смешанные в произвольной пропорции.

«Hi-CT» — новый взгляд на экстравагантный городской автомобиль. Модель ориентирована на молодёжную аудиторию, её образ жизни и представления о комфорте.

Автомобиль оснащён гибридным приводом с батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания, что обеспечивает больший пробег при работе электродвигателя. Расположение аккумулятора под полом позволяет получить комфортную кабину с высокой посадкой водителя.

Конструкция кузова выгодно отличается съёмным задним багажником и платформой, куда могут загружаться доски для сёрфинга, велосипеды.

«Crown Hybrid Concept»

«Crown Hybrid Concept» — это последнее поколение гибридного привода, объединённая система управления динамикой (VDIM) и абсолютная тишина в салоне.

Автомобиль оснащён гибридным приводом THS II, имеющим двухступенчатый редуктор, который позволяет достичь более плавного ускорения, высокой топливной экономичности, низкого уровня выбросов CO2 и других токсичных веществ.

Благодаря системе VDIM и активному рулевому управлению, достигается оптимальная сбалансированность мощности автомобиля, системы управления и систем торможения.

Салон концепт-кара оборудован жидкокристаллическим TFT-дисплеем Finegraphic Meter, на котором информация отображается в лёгком для восприятия и понимания виде.

В автомобиле установлены 10 подушек безопасности.

FT-HS — это спортивное купе с откидным верхом и формулой размещения «2 + 2», его внутреннее пространство отличается особой практичностью.

Этот автомобиль следующего поколения создан, чтобы дарить удовольствие от езды. Оборудован гибридным приводом FT-HS, что позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу.

Гибридный привод в сочетании с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 обеспечивает плавность хода и высокую топливную экономичность. Его особенность заключается в уменьшенном выбросе CO2 и других загрязняющих веществ. Тишина в салоне гарантирует максимальное удовольствие от вождения спорткара.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , «Авторынок Калининграда», №47 от 25.11.2008

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой