Концепт кары в детройте

Концепт кары в детройте

На Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, который пройдет в январе 2017 года, будет представлена концептуальная модель Audi Q8. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-служба компании.

Особенности корпоративного стиля продемонстрированы на концепте Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на автосалоне в Детройте, а в дальнейшем станет примером при разработке новых седанов. Концепт — кар Nissan Vmotion.

Детройт авто шоу 2017 Detroit Auto Show). Данное видео содержит подборку концептов автомобилей ведущих мировых производителей! Ролик представлен.

На автошоу в Детройте, открывающемся через неделю, компания Hummer представит прототип своего самого компактного автомобиля, который получил название HX Concept. Прототип Subaru Legacy нового поколения представят в Детройте. В наличии Harman Cloud Platform, масса цветных экранов, телевизор, сервант, даже место для выращивания цветов. Новый Soul от руб.

В Детройте представят концепт-кар Audi: Движение: Ценности: MBCENTER31.RU

О технической начинке автомобиля информации нет. Подпишитесь на наши новости:. Читайте также на Дроме. Воздухозаборники на бампере ваще ахтунг. Ну хоть что то от ниссана а не от реноподобного. По этому концепту понятно куда движется автодизайнерская идея. Зачем бамбуковые вставки и ламинат на полу? Так ведь стамески есть и другой прочий струмент.

Залижут мафэнку и представят миру «концепт». Руль как на катерах советских времён, прогрессы да казанки, как же быть тем ,кто любит сверху руль держать. Ваше будущее, это патриот, лада и газель. Теперь хорошие машины — дефицит. Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать.. Уже было «На первый генезис похож» и «кия стингер кручеее»?

Лексус задает формы Остальные догоняют. Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого. Машина будет собирать перед собой снег, растапливать его теплом от ДВС и превращать в пар.

И позади после машины будет чистая от снега дорога. Дошли наконец то и до ниссана острые, рубленные формы, отойдут может от одутловатого отёкшего дизайна. Такими подсчетами поделились аналитики журнала Forbes.

Также в списке пополнивших свой кошелек на хороших новостях держатель акций «Новатэк» бизнесмен Геннадий Тимченко. По данным издания, доходы российских миллиардеров за указанный срок оказались выше, чем у других богатейших граждан любой другой страны мира, включая США.

Скоро и простые холопы подтянутся, заживём. Ниссан свой V-дизайн давно уже двигает — тот же Мурано последний или Хтрейл или Алтима на рынке США. По сравнению с дизайном лексуса — как глоток чистого воздуха. Я уже не одну историю слышал о том что люди имели относительно небольшие сбережения как то вдруг сумели квартиры понакупать.

Замки в порогах это жесткач. Ниссан поражает, экстерьер огонь, стилистика будущих Ниссанов радует в отличие от тех же Лексусов и Тойот. Учитывая современные технологии я могу предположить, что из концепта реально сделать серийный автомобиль максимально сохранив всю концептуальность. Вот только вопрос, а надо ли это будет конечному потребителю и поклонникам марки?

Ну концепт — это вектор движения не на один год! Сначала сделают попроще, но в общей стилистике концепта. Потом пара рестайлов, новая модель — и так постепенно к концепту прийдут.

Хоть бы один производитель оставил штурвал до конвейера. А так — биться им на одном поле с Лексусом из соседнего поста. РОССИЯ УЧИСЬ делать НАСТОЯЩИЕ АВТО. Для слепых что ли машина? Для жестяньщиков наступают трудные времена.

Detroit Auto Show 2017 Nissan Vmotio2


Какие электрические концепт-кары можно будет увидеть на Автосалоне в Детройте

На этой неделе стартует одно из важнейших событий года в мире автомобилей – Детройтский Автосалон, который за последние годы успел приобрести репутацию «зеленого», так как именно сюда автопроизводители привозят свои новые модели гибридных авто и электромобилей.

Компания Honda готовится представить в США концепт версию спортивного внедорожника Urban SUV, который создан на платформе электромобиля Fit. Пока производитель не пожелал раскрыть подробности его технических характеристик, однако известно, что салон автомобиля сохранит комфорт и простор модели Fit, имея при этом более долговечный дизайн внедорожника.

На рынке электромобилей все время появляются новые производители, которые успевают вновь исчезнуть еще до того, как представят свою продукцию. На их фоне особенно выделяется компания Via Motors, которой оказывает поддержку сам Боб Лутц – «отец» Chevrolet Volt. В прошлом году в Детройте эта компания представляла пикап Chevrolet, превращенный в электромобиль. И хотя компания еще не продала ни один экземпляр пикапа, это ничуть не мешает ей продолжать работу над созданием новых моделей. В этом году в Детройте Via Motors готовится представить еще один электро-пикап, имеющий мощность более 800 л.с.

Практически за несколько дней до начала Автосалона компания Nissan решила объявить о готовящемся выпуске концепта Resonance.

На данный момент об этой модели известно немного, только то, что она сочетает в себе «гибридный силовой агрегат и смелый стиль». Презентация концепта должна состояться 15 января.

Среди моделей концептов, которые будут представлены компанией Toyota, особого внимания заслуживает концепт-кар Furia. Данный компактный седан использует элементы оформления, которые в прошлом году представлял гибридный концепт-кар NS4. Если учесть то, что линейке Corolla в скором времени потребуется обновление внешнего вида, нетрудно предположить, что модель Furia может стать намеком на будущие решения дизайнеров.

В очередной раз на Автосалоне в Детройте должен появиться Volkswagen CrossCoupe TDI, дебют которого прошел на прошлогоднем Автосалоне в Женеве. Наиболее значимая характеристика этой модели – расход топлива на уровне 1,81 л в европейском тестовом режиме.

Авто-выставка в Детройте 2008: концепт-кары

Ауди привезла на американскую выставку самую мощную версию своего нового спорткара R8. Автомобиль оснастили дизельным 12-цилиндровым 6,0-литровым силовым агрегатом, который годом ранее демонстрировался на концепте Audi Q7. Двигатель развивает мощность в 500 л.с. и обладает крутящим моментов в 1000 Нм, что позволяет ему за 4,2 сек разгоняться до 100 км/ч, максимальная скорость дизельной R8 составляет 300 км/ч. Ожидается, что этот вариант R8 можно будет заказать уже будущей весной.

Магия символов: люкс-подразделение GM возрождает имя культового автомобиля 60-х – Бьюик Ривьера. Концепт-кар отличается стремительными формами, роскошной отделкой салона и огромными распашными дверями. О возможности серийного производства автомобиля пока ничего неизвестно.

Джи-Эм продолжает наращивать усилия в создании силовых агрегатов нового поколения – в том числе и на топливных элемента. На выставку GM привезла концепт-кар Cadillac Provoq, который оснащен самыми современными топливными элементами. По расчетам специалистов, одной заправки должно хватить, чтобы преодолеть расстояние 483 км.

Одна из самых красивых концепт-каров, представленных в Детройте, — Cadillac CTS Coupe. Несмотря на статус концепта, уже точно известно, что это купе пойдет в серийное производство уже в конце 2008 года – вместе с универсалом CTS.

Chrysler 300C Голливуд напоминает о машинах 1920-х годов, когда водитель сидел под открытым небом, в то время как пассажиры с комфортом ехали в закрытом салоне.

Еще один автомобиль на топливных элементах представил Крайслер. Chrysler ecoVoyager оборудован мощным литиево-ионным аккумулятором и небольшим дополнительным водородным топливным элементом. В результате запас хода автомобиля составляет более 300 миль, и при этом в атмосферу в качестве выхлопов выбрасывается лишь водяной пар.

Dodge ZEO – это прототип четырехдверного, четырехместного спортивного универсала. В нем соединились броский, выразительный дизайн бренда Dodge и черты новой, мощной машины 21 века. Он оснащен электрическим двигателем и литиево-ионным аккумулятором и может проехать без подзарядки не менее 250 миль.

Ferrari F430 Spider Biofuel

Даже Ferrari не может игнорировать всеобщее увлечение экологией. F430 Spider Biofuel, как понятно из названия, можно заправлять биоэтанолом E85.

Еще один эко-спорткар принадлежит компании Хенрика Фискера, который начинал свою карьеру в автомобилестроении как дизайнер BMW и Aston Martin. В Детройте был представлен автомобиль Karma c гибридным силовым агрегатом. Серийное производство начнется в конце 2009 года.

Совместная китайско-американская разработка – прототип седана Ford Verve. Как в Штатах, так и в Китае (да и в России тоже) покупателю любят классическую компоновку автомобиля с выраженным багажником. Наследник Фиесты впервые был показан на выставке в Китае, а теперь состоялся его американский дебют. Производство седана Verve должно начаться уже в этом году.

Новое поколение большого внедорожника Pilot предстало на выставке в качестве прототипа, но уже весной 2008 года его можно будет купить. Автомобиль нацелен преимущественно на североамериканский рынок и может перевезти теперь 8 человек. Внешне новый Pilot стал более массивным и угловатым, обеспечивая вполне приличный комфорт даже для пассажиров третьего ряда сидений. А благодаря системе отключаемых цилиндров, позаимствованной у американскими автопроизводителей, автомобиль, по словам представителей Хонды, будет потреблять топлива гораздо меньше предшественника.

Дизайн странного вида концепта HX принадлежит 3 молодым дизайнерам подразделения Hummer. HX имеет более компактные размеры, чем HUMMER H3: его габаритная ширина равна 2057 мм, а колесная база — 2616 мм. Новый концепт-кар представляет собой двухдверный открытый автомобиль, в котором высокий внедорожный потенциал сочетается с кузовом, легко изменяющим конфигурацию.

Концепт внедорожника с легендарным именем Jeep Renegade получил в качестве силового агрегата дизель, а также дополнительный электрический привод. Мощные аккумуляторные батареи позволяют внедорожнику ехать более 60 км только на электроприводе. По расчетам инженеров Крайслер, в среднем потребление топлива может достигнуть 2,1 л на 100 км.

Кросс-купе стало настоящей idee fixe для подавляющего числа автопроизводителей, в том числе и для Land Rover. По мнению дизайнеров марки, концепт LRX может открыть для марки, традиционно ассоциирующейся с большими внедорожниками, путь в популярный сейчас сегмент кроссоверов. Однако все эти планы выглядят несколько запоздалыми: будущее марки сейчас будет зависеть от менеджмента индийской компании Tata, в чьи руки и переходит легендарная английская марка.

Еще одно многострадальное подразделение Ford также пытается найти путь к популярности у покупателей. Однако у руководства Ford явно не хватает ни решимости на радикальное обновление общей платформы и разработку оригинального и современного дизайна для каждой марки, что удалось сделать GM. В результате все марки выглядят практически одинаково, отличаясь лишь количеством хрома на радиаторе. Тем не менее, на выставку Lincoln привез очередной концепт-кар – по сути, обычный универсал с увеличенным клиренсом. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель EcoBoost, который, благодаря непосредственному впрыску и турбонагнетателю выдает 420 л.с.

Мерседес возрождает свои знаменитые ландо 60-х годов – теперь под маркой Майбах. Новый Maybach Landaulet получил уникальную крышу, открывающую небо над головой только для VIP-пассажиров, сидящих сзади! При этом, водитель остается сидеть под привычной ему жесткой крышей. И хотя ландо по-прежнему фигурирует как прототип, скорее всего в конце 2008 года первые экземпляры нового автомобиля будут отгружены покупателям из Эмиратов. Выпуск будет ограничен 20 машинами.

Японская компания представила очередной футуристический концепт под именем Furai, что на японском языке означает "звук ветра". Mazda Furai развивает технологию роторных двигателей Ванкель, уже используемых в серийных автомобилях RX-8. Теперь он развивает мощность 450 л.с. и вполне может питаться смесью биоэтанола и бензина E85. Как практически все концепты Mazda, Furai, даже в сильно облегченном варианте, вряд ли увидит свет.

Mercedes Vision GLK Freeside

Несмотря на то, что серийная версия GLK уже участвует в съемках фильма «Секс в большом городе», на детройтской выставке официально присутствует только предсерийный прототип: Vision GLK. Новый внедорожник на четверть метра короче M-класса и построен на платформе нового универсала C-класса. Официальная премьера состоится лишь в марте на Женевском автосалоне, а в Северной Америке, судя по всему, премьера GLK состоится в апреле-мае 2008 года.

Mercedes Vision GLK Freeside

Как и «народный» Тигуан, компактный внедорожник Мерседес будет предлагаться в нескольких вариантах. На сегодняшний день точно известно о двух: Freeside (с развитыми внедорожными способностями) и Townside (предназначенного в основном для города). Причем компания рассчитывает, что основным спросом будет пользоваться именно последний вариант.

На стенде Mitsubishi выделялся ярко-алый спортивный Concept-RA, который отличался прежде всего поднимаемыми вверх дверями, как в 3000 GT или Eclipse. Под капотом, однако, находится четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 204 л.с. Скорее всего, в серию концепт никогда не пойдет, однако часть наработок будет использована в моделях Lancer и Outlander.

Ниссан представил свое видение семейного автомобиля: модель Forum. Второй ряд сидений может поворачиваться на 180 градусов – для создания уютной семейной обстановки. Для того, чтобы весело провести время, имеется игровая консоль и DVD-система. А для того, чтобы не умереть с голоду – микроволновка!

Концепт-кар Saab 9-4X BioPower отражает намерение бренда Saab войти в растущий сегмент кроссоверов с автомобилем, который обладает неповторимым скандинавским дизайном и заботится об охране окружающей среды. Под капотом находится бензиновый двигатель, который может работать и на биоэтаноле. Серийный вариант автомобиля появится в 2009 году.

Агрессивно выглядящий концепт-кар Suzuki SXForce – всего лишь еще одно воплощение платформы SX4, правда теперь под капотом находится 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Этот двигатель, вероятно, мы скоро увидим на серийных моделях, однако сам SXForce останется лишь концептом.

Мировая премьера концепт-кара KIA Telluride состоялась в Детройте

Сеул, 13 января 2016 года – На Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте (NAIAS) KIA Motors представила новый концепт-кар, позволяющий взглянуть в будущее. В нем представлены самые передовые разработки, которые пока не используются в серийном производстве автомобилей KIA. Эффектный семиместный концептуальный внедорожник Telluride имеет впечатляющий дизайн и мускулистый облик. О его водителе и пассажирах призваны позаботиться технологии, которые можно назвать настоящим произведением инженерного искусства. Являясь в настоящее время исключительно концептуальной разработкой, KIA Telluride, тем не менее, создан на модифицированной платформе KIA Sorento Prime 1 . Концепт демонстрирует интерес марки к появлению премиального полноразмерного внедорожника, который занял бы в модельной линейке место выше кроссовера KIA Sorento Prime.

«KIA Telluride — это наша демонстрация того, каким может стать абсолютно новый роскошный внедорожник марки KIA, обладающий запоминающимся дизайном и самыми современными технологиями. При этом, особое внимание уделено комфорту пассажиров второго ряда, — представляет концепт-кар шеф-дизайнер KIA Design Center America Том Кёрнс, — Данный концепт-кар длиннее, выше и шире вышедшего на рынок в 2015 году KIA Sorento Prime. Telluride демонстрирует наше видение большого семиместного внедорожника будущего».

Передние и задние двери KIA Telluride распахиваются на 90 градусов, причем, задние двери открываются «против хода». Такое решение позволило создать максимально удобный доступ в салон, а заодно и наилучшим образом показать технологические решения, использованные в этом автомобиле. 4 «капитанских» кресла с чёрной кожаной обивкой притягивают внимание при сложенных сидениях третьего ряда. Просторный салон позволяет разложить два кресла второго ряда практически до горизонтального положения, для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены складывающиеся площадки опоры для ног. В спинках 4 «капитанских» кресел предусмотрены интеллектуальные датчики, контролирующие самочувствие пассажиров. Эта информация отображается на экранах на внутренних панелях дверей и систематически синхронизируется с инновационной системой смены режимов освещения салона (LER, Light Emitted Rejuvenation). Система LER представляет собой крупную светодиодную панель, расположенную под панорамным люком в крыше. Формируемая на этой панели световая картина имеет терапевтическое значение, в частности, позволяя справиться с последствиями резкой смены часовых поясов и усталостью, улучшить настроение.

Ещё одна уникальная технология, демонстрируемая впервые на концепт-каре KIA Telluride, – это система распознавания жестов Swipe Command. В центральную консоль второго ряда сидений встроена тонкая сенсорная полоса с возможностью интерактивного взаимодействия. Она позволяет пассажирам осуществлять управление мультимедийной системой простым движением руки. Выбранный сигнал воспроизводится через премиальную звуковую систему Harman Kardon ® , оснащённую 7 динамиками, или через портативные наушники Harman Kardon ® . Беспроводная зарядка наушников осуществляется, когда они находятся на предусмотренных для их хранения местах в консоли. Концепт-кар также оснащен консолью для беспроводной зарядки смартфонов. Элементы передней панели, дверей и рулевого колеса впервые в истории бренда KIA выполнены с использованием технологии 3D-печати.

Дизайн экстерьера и интерьера концепта Telluride был разработан в калифорнийской студии бренда KIA Design Center America. Кузов окрашен в тёмно-зелёный цвет Dark Pyrite. Имея высоту 1801 мм, ширину 2009 мм и длину 5001 мм, KIA Telluride на 112 мм выше,

119 мм шире и 241 мм длиннее, чем KIA Sorento Prime. Telluride создан на модернизированной платформе KIA Sorento Prime, но за счёт увеличенной на 300 мм (до 3073 мм) колёсной базы он выглядит значительно крупнее. Современный и мускулистый облик автомобиля подчёркивают рельефные крылья. В колёсных арках разместились крупные колёса с шинами Hankook® Ventus ST размерностью 275/45R22 на массивных 5-спицевых дисках.

Решётка радиатора Telluride выполнена в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (Tiger Nose), но отличается значительно более крупными, чем обычно, размерами. Концептуальный внедорожник отличается агрессивным дизайном, подчёркнутым глубоко посаженными светодиодными фарами с 4 крупными светодиодами в каждой. Оригинальности облику добавляют акцентированные горизонтальные светодиодные модули габаритных огней и указателей поворотов, а также панель защиты из полированного металла под передним бампером. Задние фонари выполнены вертикальными. Опоясывающий ручки передних и задних дверей декоративный контур, накладки-воздухозаборники на капоте и разнесённые двойные патрубки глушителя создают цельное впечатление от автомобиля.

Силовой агрегат KIA Telluride – это тоже взгляд в ближайшее будущее. Концепт-кар – это гибридный автомобиль с возможностью зарядки от электросети. Запуск двигателя осуществляется при помощи распознающей отпечаток пальца кнопки, силовой агрегат имеет незаурядный мощностной потенциал и великолепную экономичность. KIA Telluride оснащён бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива GDI, имеющим рабочий объём 3,5 л, а также электрическим мотором. Силовой агрегат имеет поперечное расположение, его суммарная мощность составляет 400 л. с., из которых 270 л.с. приходится на бензиновый двигатель V6, а 130 л. с. – на работающий с ним в паре электромотор. Расход топлива полноразмерного концептуального внедорожника составляет менее 7,8 л/100 км. KIA Telluride также оснащен современной системой полного привода.

В настоящее время планов по началу серийного производства модели KIA Telluride нет. Однако в истории KIA существует немало прецедентов, когда серийные модели оказывались весьма похожи на представленные ранее концепт-кары.

Мировая премьера концепт-кара KIA Telluride состоялась в Детройте