Контактная группа замка зажигания peugeot-307 636685

Контактная группа замка зажигания peugeot-307 636685

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Проблемы с замком зажигания Peugeot 307 1,6 HDI

Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст!

Перед размещением своего вопроса, воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась.

Если нужной темы нет и Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика.

В тексте сообщения:

— опишите Вашу проблему с максимальным указанием сопутствующей информации,

— укажите VIN-номер Вашего автомобиля,

— тип мотора, результаты проведённых диагностик,

— по возможности вспомните, что привело к возникновению проблемы — возможно, это результат предыдущего ремонта.

Чем больше информации Вы укажете — тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.

Удачи!

Проблемы с замком зажигания Peugeot 307 1,6 HDI

pupkin » 28 апр 2013, 11:49

Вот сижу и ломаю голову, что может быть сломано.

Проблема: Peugeot 307 Breack 2007г. 1,6 HDI 90PS.

При 1-м положениии ключа в замке зажигания (1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;), питание никуда не подаётся!

Снял контактную группу, там всё в порядке.

Гуру и проста сведущие люди подскажите в какую сторону копать, а то как то не кашерно, при заглушенном двигуне музон не послушать.

Заранее спасибо и всего наилучшего.

Re: Проблемы с замком зажигания Peugeot 307 1,6 HDI

Urri » 28 апр 2013, 19:33

Сообщений: 25910 Стаж: 138 месяцев и 26 дней Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое ў Менску ))) Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:171 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.

  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблемы с замком зажигания Peugeot 307 1,6 HDI

pupkin » 28 апр 2013, 20:27

Снял контактную группу и повернул.

Короче снял замок, разобрал и . заклинил язык блокировки руля, ни туда ни сюда. Крутил вертел, а потом просто легонько тюкнул плоскогубцами по нему и о чудо, он заскочил назад. Но теперь не выскакивает обратно.

Короче собрал всё обратно, машина работает но при выключении не клинит руль.

Теперь чеши репу на сколько это опасно так ездить? Может ли это чудо в движении выстрелить и заклинить руль?

Peugeot 307 › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания

Несмотря на кажущуюся полноту рассмотрения этого вопроса на форумах и на драйве — информации не так уж много. Поэтому я решил поделиться с вами своим маленьким приключением )

Одним воскресным утром вставив ключ в замок зажигания я не смог его провернуть. Ну то есть совсем… Руль заблокирован, любые попытки крутить, вертеть, дергать ключ или руль ни к чему не приводили.

Начал гуглить, читать… Вывод — снимать замок, разбирать, смотреть.

К сожалению фотографий нету, поэтому буду использовать чужие или то что найду на просторах интернета ) (если вы нашли свою фотку и не хотите, чтобы я использовал ее — пожалуйста сообщите мне об этом)

Для того, чтобы снять замок, вам нужно запастись терпением ) Для начала нужно снять пластиковый кожух под рулем. Там 2 самореза с TORX головками. Далее нужно заглянуть под руль и посмотреть как собственно крепится замок к рулевой колонке. Вы должны увидеть пластиковую чепуху на которой висят 2 провода. Снимаем их оттуда (будут мешать). Отключаем аккумулятор ! Снимаем все 4 провода с подрулевого блока.

Под теми двумя проводами, которые висели на пластмаске будет виден болт.

На этом болте нету шлицов. есть только шайба под головкой. Есть всего 3 метода как его открутить. Самый простой вариант — это если у вас есть возможность сверлить (у меня ее не было). Тогда вы просто сверлите отверстие в болте диаметром около 3-4мм, забиваете туда TORX звездочку и уже ей откручиваете болт.

Второй вариант — распилить пластик (2) в месте где болт и нарезать на нем шлиц под отвертку. Кстати я разрезал пластик, ничего страшного ему не станется.

Третий вариант самый простой с точки зрения инструментария, но самый сложный с моральной точки зрения )) Нужно долго и нудно долбить молотком и чем-то типа керна по шляпке/шайбе болта пытаясь его открутить. Так поступил я. Спустя минут 40 болт был у меня в руках ))

Сразу после этого берем что-то типа тонкого сверла, вставляем его в отверстие с резьбой и нежно бьем молоточком. Сверху вылетает и теряется шпонка (около цифры 2), удерживающая замок ) Находим шпонку и продолжаем.

Теперь замок можно вынимать из паза. Попутно отщелкиваем всё пластиковое с него. Там не сложно разобраться. Снимаем антенну иммобилайзера (1) и контактную группу (3) прищелкнутую к замку пластиковой скобой.

Вот теперь наступает самый интересный момент. Замок в руках, а чё с ним делать никто точно не знает ))) Позвонил в мастерскую — 400грн (

30$) и не факт что сделают. Новый замок нашел за 150$. Решил что буду мучать этот до победного =)

Сразу скажу, что НЕ ! нужно высверливать 2 чёрные шпонки в теле замка. Вот НЕ нужно ! Не знаю кто и зачем пустил этот слух. Ничего оно вам не даст. Что нужно сделать, так это посмотреть вот это видео

пропустить все слова мимо ушей и просверлить дырку ту что "продолжает ключ". Вот в том месте сверлится дырка, туда вставляется жало отвертки, например, и грубой силой отгинается стопорная пластина. Только 1 дырку, вторая не нужна. Всё. это основная проблема, остальное будет просто )

ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирайте замок над чем-то глубоким и чистым. Для начала вынимаются 1 шарик, 1 маленькая пружинка под ним и 1 пружина по центру. Далее вставляем в замок ключ и толкаем его дальше, можно немного прокручивая внутри. Он с щелчком выйдет в сторону механизма блокировки руля. ВНИМАТЕЛЬНО смотрим чтобы ничего не потерялось.

Там будет 7 бронзовых ламелей и еще 7 ОЧЕНЬ маленьких пружинок внутри личинки. Это всё дело нужно вынуть, записать номера ламелек (они все подписаны) по порядку и только после этого разбирать до основания. Пружинки тоже нужно вынуть, чтобы все основательно промыть. Я использовал ВД, потому как ничего другого не было под рукой.

После чистки собираем ламели и пружины воедино, вставляем ключ и смотрим какие ламели выступают за границы личинки замка. Эти ламели по очереди достаем, зажимаем в тиски и нежно подтачиваем напильником. У некоторых там мало металла, поэтому не сильно разгоняйтесь ) После того как все ламельки будут заподлицо с поверхностью личинки (при вставленном ключе) проводим полную разборку, чистку от стружки и снова сборку.

Можно собирать замок =) Сборка в обратном порядке, аккуратненько, нежно )

Стопорную пластину я забивал молотком в тисках. Хорошо села.

После сборки какое-то время замок слегка заедал, но приработавшись стал работать лучше, чем год назад после покупки машины =)

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Заклинил Замок Зажигания

evo 19 Фев 2012

ключ заклинило в замке и он не двигался ни туда ни сюда! так промахался несколько минут но толку мало. подумал что эта какаета система противоугонная сработала (у меня машина не долго). позвонив другу (у которого тоже 406) понял что это механичиская проблема! мотор я заглушил передачей, но панель вся светилась так как ключ был в положении зажигание! сняв клему пробовал провернуть ключа и силой и разными движениями но он не поддавался! так как дело было поздно и я уже начал замерзать решил розколоть ключа (чтобы половинку з чипом забрать), закрыть двери из нутри (у меня только 1 ключ и то торчал в замке), и выйти через багажник (седан) который так и ночевал открытым))

контакты подплавились и заклинило! а когда силой крутили ключа то розломали гнездо. (на фото видно)! сам замок полностью робочий!

давай мониторить магазины но тут то самое печальное: все говорили что контактная группа отдельно не продается!

а комплект замка контактной и ключей стоит +- 200 евро!!!!

давай шроты мониторить и тут западло никто не хочет продавать отдельно контактную. пришлось взять б\у замок в сборе (55 у.е.)

+ 20 у.е мастеру и все как раньше!!!

Прикрепленные изображения

icechieff 19 Фев 2012

IGOSON 20 Фев 2012

Sasha 20 Фев 2012

evo 20 Фев 2012

evo 20 Фев 2012

Посмотри тут. Может поможет чтоб больше не плавилось.

думаешь контакт был плохой? не знаю но все работало без проблем. ДО)

Sasha 21 Фев 2012

думаешь контакт был плохой? не знаю но все работало без проблем. ДО)

Нет. там есть сжема как подключить доп реле. чтобы у тебя больше не перегревалось. снизу и картинка и схема и описание.

evo 21 Фев 2012

йомайо))) а я сперва не обратил внимание на ту тему. )))

и еще такой вопрос если печкой или климой пользоваться на малых оборотах вентилятора (скажем до половины) то контактам ничего не грозит??

Сообщение отредактировал evo: 21 Февраль 2012 — 22:34

Sasha 22 Фев 2012

йомайо))) а я сперва не обратил внимание на ту тему. )))

и еще такой вопрос если печкой или климой пользоваться на малых оборотах вентилятора (скажем до половины) то контактам ничего не грозит??

на счет как подключить это пусть электрик смотрит. я не в курсе этого. а вот по повоу оборотов, я делаю на 2 и не больше. этого хватает. не люлю когда печка орет сильней движка, а смысла от того что гонит сильно мало)

evo 22 Фев 2012

ПАХА 24 Фев 2012

evo 26 Фев 2012

блин такая же хрень ключ заклинил не могу вытащить замок стремно плоскогубцами крутить

тоже решил согреться??

судя из того что я видел то не провернув ключа в исходное положения замок зажигания не вытащить!!!

вот только есть такая мысля, что если проблема в контактной (через нее ключ заклинило), то можно попробовать ее вытащить потом ключ провернуть!

дашь знать чего там у тебя случилось!

Сообщение отредактировал evo: 26 Февраль 2012 — 13:20

ПАХА 27 Фев 2012

evo 27 Фев 2012

dimondfrost 01 Ноя 2012

западло не спит! вот так и мне "повезло" в очередной раз! в четверг после роботы завел своего пыжа немного прогрел и поехал домой! стекло немного обледенело я нестал шкрябать врубал обдув на МАХ. приехав под дом хотел обычным движением заглушить мотор да не тут то было!

ключ заклинило в замке и он не двигался ни туда ни сюда! так промахался несколько минут но толку мало. подумал что эта какаета система противоугонная сработала (у меня машина не долго). позвонив другу (у которого тоже 406) понял что это механичиская проблема! мотор я заглушил передачей, но панель вся светилась так как ключ был в положении зажигание! сняв клему пробовал провернуть ключа и силой и разными движениями но он не поддавался! так как дело было поздно и я уже начал замерзать решил розколоть ключа (чтобы половинку з чипом забрать), закрыть двери из нутри (у меня только 1 ключ и то торчал в замке), и выйти через багажник (седан) который так и ночевал открытым))

контакты подплавились и заклинило! а когда силой крутили ключа то розломали гнездо. (на фото видно)! сам замок полностью робочий!

давай мониторить магазины но тут то самое печальное: все говорили что контактная группа отдельно не продается!

а комплект замка контактной и ключей стоит +- 200 евро!!!!

давай шроты мониторить и тут западло никто не хочет продавать отдельно контактную. пришлось взять б\у замок в сборе (55 у.е.)

+ 20 у.е мастеру и все как раньше!!!

у меня оплавилось из-за максимальных оборотов вентилятора+температура печи- — — — -и сдохла контактная группа.нашел фотоотчет по установке доп. реле.буду ставить