Кто покупал вольво s40 2003 г отзывы

Volvo S40 (2003 г.в.)

Достоинства Volvo S40:

Недостатки Volvo S40:

  • Маловат клиренс
  • Не знаю, как буду зимой

    Отзыв Volvo S40:

    Как я покупал автомобиль.

    Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу. И вот…

    Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление. Слава пиарщикам…

    Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.

    Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г.в., 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо. Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда. Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия. В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали. Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули. ПОКУПАЮ!

    Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (. ). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо. Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе. Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5. соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750. Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.

    Спасибо за внимание.

    Советы покупателю Volvo S40:

    Перед покупкой не жалейте на диагностику. Кстати, официалы лакокрасочное покрытие не проверяют, а геометрию делают не все. В цилиндры не заглядывают. И считают, что компьютер все покажет. наивно. На вопрос: «а если его «скрутили»? следует ответ мол, таких специалистов в Москве мало и риск не велик. А нам деньги за риски платить, что-ли? Считаю, что лучше в другие диагностические центры обращаться разумнее.

    Отзыв владельца Volvo S40 (Вольво С40) 2003 г.

    Volvo S40 , 2003 г.в.

    Год выпуска: 2003

    Вожу с 1990 года. Вольво S40 у меня 14 автомобиль. Есть с чем сравнивать. Прошло то время, когда чесались руки и ждал субботы, чтобы повозиться с автомобилем. Сейчас только желание — сел и поехал. Сейчас «всякую наглость потерял» — даже к «дальняку» не готовлюсь: ни масло не проверяю, ни насос с собой не беру.

    Автомобиль взял 5 лет назад у знакомых с пробегом более 150 тыс. км. Сам проехал на нем 30 тыс. км. Вожу мало: на работу — потеряешь время, а так — до супермаркета и назад. Два раза гонял в Питер. Последний раз ехал 12 часов и почти не устал. Первый раз очень удивил малый расход бензина. Заправил полный бак — 60 литров. Проехал до Питера 680 км и снова заправил до полного бака. Всего-то ушло 39 литров. Супер. А ведь приходилось и «притапливать» и в пробках стоять. Движок 109 лошадок — не слишком динамичный, но дорогу и при 180 км/час держит просто здорово.

    Вообще общее впечатление, что автомобиль сделан очень солидно во всем. Конечно уступает БМВ 735, на которой когда-то ездил, но впечатление не хуже, чем от Мерседеса. По уровню комфорта сравнил бы Вольво S40 с Тойота Камри.

    За время эксплуатации поменял бензонасос и ремонтировал генератор.

    Надежность. Солидность изготовления и комфорт.

    С движком 1.6 литра с места «не прыгнешь».

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Хочу покататься на джипе, но Volvo s40 или S60 совсем не исключаю.

    Продажа автомобиля Volvo S40 (Вольво С40) 2003 г.в. с фото за $ 13,000 в городе Новосибирск

    Автомобиль Volvo S40 2003 г.в.

    Отделка под дерево

    Разд. спинка задних сидений

    Регул. сид. вод. по высоте

    С интересом читал отзывы и вспыхнувшую дискуссию касательно Volvo. Вообще принято в местном сообществе периодически затравливать какие-нибудь марки. Интересно, когда к примеру дойдет дело до голубого пропеллера:-) Ну, да не об этом.

    Про свою машину писал. Читал также отзыв об ужасной 5-летней 40-ке и отзывы о 80-ой модели. Сейчас покупаю 60-тую модель, не в последнюю очередь благодарю отзывам на этой странице. Во всех негативных отзывах можно найти несколько общих моментах:

    — проблемы с дилером (причем чаще всего упоминается одна и та же компания, которой видимо стоило бы обратить внимание на feed back),

    — неправильную эксплуатацию (пару слов ниже),

    — проблемы с новой моделью,

    — проблемы с авто с массой сложной электроники, призванной окончательно превратить водителя в прокладку между рулем и креслом,

    — проблемы с «уставшим» авто (история про машину с пробегом 200К). По большому счету комментариев не требует, хотя можно предвидеть возгласы про дедушкину «Победу», которая целая и ездить получше … и т.п..

    С дилером вроде все ясно. Одни и те же грабли: говёное обслуживание при покупке; избыточный сервис, выражающийся в избыточных заменах запчастей, например, колодок каждые 15К км; хамство и прочее из богатого арсенала советского сервиса. Однако не стоит путать проблемы с дилером с проблемами с авто. Дилера надо просто менять, благо он не один.

    Нытье касательно проблем, вызванных неправильной эксплуатацией авто, выглядят слабомотивированными. Приведу три примера.

    Первый – поломка щеток на фарах. У меня целые. Знаете почему? В холодный сезон перед каждой поездкой я очищаю фары и щетки ото льда. Иногда брызгаю антиобледенителем. Никаких проблем. Щетки ломаются, когда примерзают к колпакам оптики – это известный факт. Будьте аккуратнее.

    Второй — авария по причине отказа АБС. АБС «Вольво» схватывается достаточно поздно, поэтому если речь идет не об отказе тормозов, налицо нарушение дистанции. Отказ тормозом тоже случается не просто так, а по причине запущенности оных.

    Третий – глохнущий двигатель. Забита дроссельная заслонка – хвала расейским бензинщикам. Один из дилеров рекомендует каждые 30К км независимо от показаний диагностической аппаратуры прочищать форсунки и дроссельную заслонку ультразвуком. Опять-таки чем виновато авто? Только тем, что его кормят поганым бензином и не чистят после этого двигатель.

    Проблемы с новой моделью (упоминались 40-ая и 80-ая модели) встречаются абсолютно у всех производителей. Почему например Porsche 911 один из самых надежных авто? Потому что в нем мало что изменилось за последние 40 лет. Машина доведена до ума, все ломучее изменили и довели до ума. В настоящее время автопроизводители стремятся каждые три-пять удивлять новой моделью, а каждые лет 8-10 менять платформу. В конкурентной гонке машины нередко выходят откровенно сырыми. Volvo да-а-алеко не исключение. Сколько было нареканий на новую BMW 7-reiche, когда она вышла, MB E-classe – притча воязыцах, один из самых надежных в настоящее время авто Mini ломался каждые месяц-два и т.д.. Первые 40-ки были вообще с двигателем Renault, причем довольно капризным. В 80-ках стояла туча плохосогласованной электроники. Дилеры говорят, что 40-ую модель довели до ума к концу 2002-го началу 2003-го года, после чего сняли с производства. При этом отмечается, что предыдущая 40-вая ОБЪЕКТИВНО лучше производимой сейчас (которая тоже потихоньку меняется к лучшему).

    Специально спросил у одного знакомого касательно служебной 80-ой – чем болела машина за 150К пробега? Однажды вышел из строя блок управления одной фарой. Больше проблемы не было. Правда на его машине нет туч новомодных приблуд, из-под локотка помогающих управлять машиной. Если раньше их ставили только на седаны бизнес-класса (к коим относится и 80-ка), то сейчас на все подряд. Если многие владельцы 5-reiche уже давно положили реагировать на весело мигающие огоньки очередной мнимой неисправности какой-нибудь аббревиатурнобуквенной чудосистемы, то владельцам всякой «роскоши» типа Golf 5 это еще только предстоит, когда пройдет какое-то время.

    Например, я решил брать машину только с АКПП и АБС с этими агрегатами давно все ясно и понятно. На тест-драйвах понял, что остальная «вумная» фигня только мешает, т.е. к понятным реакциям авто примешиваются непонятные самостоятельные действия. Правда, уверен, есть люди, которым такие системы просто необходимы.

    Многие проблемы не авто, а в головах и поведении их владельцев.