Ламборджини венено родстер колор

Lamborghini Veneno Roadster (2014, Родстер)

Обзор Lamborghini Veneno Roadster 2014

Эксклюзивный автомобиль стоимостью 3,3 миллиона евро является логическим продолжением представленного немногим ранее купе Ламборджини Венено, с отличием в окраске и конструкции кузова — вместо серого огненно-красный и с открытым верхом.

Lamborghini Veneno Roadster (2014)

Вес родстера по сравнению с купе увеличился всего на 40 килограмм и благодаря использованию лёгких и прочных материалов составляет 1490 кг, а особенности конструкции кузова с открытым верхом привели к увеличению времени разгона с места до 100 км/ч с 2,8 до 2,9 секунды.

Двигатель объёмом 6,5 литра с двенадцатью цилиндрами вырабатывает 750 лошадиных сил мощности и, в сочетании с легким весом и множеством спойлеров обеспечивающих прижимную силу на высокой скорости, позволяет разогнать автомобиль до максимальных 355 километров в час.

Крутящий момент мощного мотора передается всем ведущим колесам через роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с ручным управлением подрулевыми клавишами, а отношение веса к мощности автомобиля составляет менее двух килограмм на каждую лошадиную силу.

Останавливать быстрый автомобиль призвана высокопроизводительная тормозная система с углерод-керамическими дисками, а из других систем безопасности стоит выделить полный комплект подушек и управляемые электроникой системы обеспечивающие уверенную устойчивость автомобиля на любой скорости, включая изменяемый в зависимости от скорости угол большого заднего спойлера.

Выпуск Венено в обоих кузовах приурочен к празднованию итальянским разработчиком 50-летнего юбилея компании. Производство всего девяти экземпляров экстравагантного совершенства от Ламборджини запланировано на 2014 год.

Ламборджини Венено – технические характеристики

К своему пятидесятилетнему юбилею в 2013 году концерн Ламборджини представил на Женевском автосалоне, помимо необычного концепта под названием Эгоиста, эксклюзивный гипер-кар Ламборджини Венено.

У этого невероятного автомобиля основой являются шасси от легендарного серийного Lamborghini Aventador j. Впрочем, двигатель тоже оказался позаимствованным от этого предшественника. Также посмотрите на джип Lamborghini LM002 и Urus.

Смотреть видео тест-драйвы Lamborghini Veneno Roadster 2017 2018 (5 штук)

Всего компания вывела на рынок три машины Lamborghini Veneno по немыслимо огромной цене, объявив начало продаж в 2013 году. Но все они были распроданы. Что же конкретно из образа супер-кара привлекло миллионеров? Попробуем разобраться.

Обзор внешности

Если посмотреть на фото Венено Ламборджини, то сразу можно понять, сколь восхитителен его внешний вид! Он необычайно стремителен. Капот заостренного передка плавно перетекает в лобовое стекло.

Крыша у Ламборджини Венено существовала до появления на свет модификации-кабриолета Родстер. У последней крышки кузова, закрывающей салон сверху, не существует.

авианосец lamborghini veneno

для двоих где продают красный

дизайн зелённый руль

Фотогалерея Ламборджини Венено Родстер 2017 2018 (12 фото)

По корпусу супер-кара словно раскиданы тут и там различный стильные воздухозаборники. Задняя часть являет собой огромное антикрыло, оснащенное центральным килем, а также солидным диффузором.

Вся световая оптика Ламборджини Венено едва заметна. Каждый прибор довольно узкий и растянутый. Задние фонари имеют утонченную форму и угловой загиб. А там, где у обычных машин находится фаркоп, у Венено – две выхлопные трубы, расположенные друг над другом.

Все кузова трех экземпляров Ламборджини Венено были окрашены металлическим цветом. Но у каждого экземпляра на некоторых элементах имеется один из цветов итальянского триколора. Тем самым подчеркивается индивидуальность данной конкретной машины.

В целом, весь корпус Lamborghini Veneno, как можно понять по фото, построен с учётом законов аэродинамики. Автомобиль специально принижен, чтобы сохранять на поворотах устойчивость, подобающую гоночным болидам.

При этом заднее антикрыло имеет автоматическую регулировку, а у огромных колес присутствует специальная вентиляция тормозных дисков.

Обзор интерьера

Внутри Lamborghini Veneno всё не менее великолепно. Есть некоторые повторы от Авентадора, но основные черты говорят о собственном уникальном стиле. Например, кресла выглядят очень спортивно, индивидуально. Это можно заметить на видео тест-драйва.

Руль маленький, но удобный, напоминает авиационный штурвал. Спортивные кожаные сиденья имеют массу степеней регулировки. Причём, это касается как водителя, так и его соседа-пассажира. А сзади них только полка для поклажи.

Приборы управления у водителя отменные. Он чувствует себя, как пилот самолета. Здесь есть все необходимые аксессуары: круиз-контроль, климат-контроль, навигация, полное слежение за всеми системами супер-кара.

Центральная консоль впечатляет множеством функциональных кнопок и регуляторов, она словно влитая красуется посреди салона. А помимо её чёрного тона, сливающегося с чернотой кожи, кое-где выделяются стильные красные вставки.

Технические характеристики и модификация

Цвет кузова стал огненно красным. Некоторый тюнинг увеличил его вес, но ненамного. Всё это благодаря применению супер-прочных и одновременно облегченных материалов. При этом вес увеличился, по сравнению с простым Венено, всего на 40 кг.

Что касается двигателя и прочего, то характеристики у первого и второго поколения одинаковые.

  1. Двигатель V12, с объёмом 6,5 литра.
  2. Наддув воздуха полностью атмосферный.
  3. Полный привод.
  4. Коробка – механика, включающая 7 передач, в некоторых комплектациях – робот-автомат.
  5. Разгон до 100 км/ч за 2,8 с., а у Lamborghini Veneno Roadster – за 2,9 с.
  6. Мощность 750 лошадиных сил.
  7. Расход топлива до 15 литров на 100 км.
  8. Вид горючего – бензин (дизель исключен).
  9. Передние колеса 20 дюймов, задние – 21 дюйм.
  10. Вес автомобиля – 1450 кг, у Родстера – 1490 кг.
  11. Габариты спорт-кара: 5020 мм (длина), 2075 мм (ширина), 1165 мм (высота).

При данных технических параметрах у автомобиля низкий дорожный просвет, всего 104 мм, впрочем, подобная величина – норма для спорт-каров. Клиренс здесь далеко не самое главное.

Таковы основные характеристики Lamborghini Veneno, остается добавить, что управление роботизированной коробкой передач производится посредством специальных подрулевых клавиш.

Сколько стоит и где купить

Ниже приведена таблица, где указаны примерные цены в России, перевод на рубли сделан по современному курсу евро.

Ламборджини каталог

Lamborghini (Ламборджини). Свой первый автомобиль — Lamborghini 350 GT — компания представила в 1963 году.

Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является.

Lamborghini Huracan RWD Spyder. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Решающий шаг к вершине!

Lamborghini — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Рецепт Бальбони Из спортивных и эксклюзивных автомобилей GLOBUSCAR.RU уже тестировал Ferrari FF, Nissan GT-R и Jaguar XKR.

Lamborghini Huracan Mansory Torofeo. Каталог моделей Lamborghini Ламборджини. Самые надежные автомобили по версии экспертов. История автомобилей по годам, марки Lamborghini. Италия — рейтинг всех автомобилей. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini.

Lamborghini Aventador challenge 4: The Snake handling challenge

Ламборджини Венено Родстер 2017 года — фото, цена, характеристики

Сегодняшний обзор будет посвящен самому дорогому суперкару от Ламорджини, а именно Венено Родстер. Автомобиль является самым вызывающим, агрессивным и в то же время элегантным.

Данная модель была представлена специально в честь празднования круглой даты, производитель хотел подчеркнуть данной машиной определенную черту своей работы. Каких-то разительных отличий по внешности вряд ли удастся найти, ведь стиль у этого итальянского концерна заточен именно в таком образе, представление чего-то неординарного будет неприемлемым.

Внешность удивительная, отличительные харизматичные элементы обвеса, кузова придают ему экспрессивности. По достоинству оценить всю прелесть машины по-прежнему удастся только избранному кругу лиц, но, а нам с вами придется снова изучить всю удивительность этого гиперкара по фото.

Экстерьер удивляет своей многогранностью, даже в прежних моделях от компании не было столь противоречивых моментов.

Автомобиль одновременно вызывают притязательные эмоции, и в то же время чувствуешь отталкивающие чувства. Многозначные элементы кузова потрясают своими точеными деталями, особенно в передней части. Где главное достижение концерна это воздухозаборники, пронзающие воздух на огромных скоростях.

Новейшая техника, без каких-либо изъянов, готова порадовать владельцев своей непревзойденной начинкой, состоящей только из самых современных комплексов.

Судя по фото, боковая часть авто символизирует военный истребитель современных лет, со своими удивительными углами, перепадами, которые переливаются под жаркими лучами солнца. Здесь замечаешь каждую практичность элементов кузова, каждую грань, мысли инженеров.

Корма выделяется, наверное, больше классикой в таком жанре, вздутая, взбалмошная она задает тон всему. Огромные дефлекторы пронзают потоки проходящего воздуха. В них скрываются «космические» задние фонари, собственной разработки концерна, нацеленные на будущее.

Если снаружи наблюдается разительное различие между моделями от компании, но интерьер наоборот приверженец классических тонов, без каких-либо изумительных элементов.

Главное достоинство салона, это удивительная панель спидометра, представляющая современную «приборку» Супервизион, с колоссальной доработкой. Каждый элемент, детали здесь существенно модернизированы.

Рулевая колонка, несмотря на спортивный нрав автомобиля, оказалась «гражданской». Судя по фото, на «колесе» исключены какие-либо клавиши, все управление происходит с центрального тоннеля.

Что касается торпеды, то тут Родстер оснащен стандартным блоком опций и функций, размещенных на тоннеле. Чего-то нового в этой части нет, подобное решение в оформлении отчетливо прослеживается в Авентадоре. Кстати, именно эту модель принято считать основным донором.

Как видно по фото, отдельного монитора на центральной панели не предусмотрено, здесь как принято у премиальных авто сегмента гиперкаров, размещается экран в панели спидометра, образовывая невероятно многофункциональную область.

Вообще для салона, как уже говорилось, характерно фамильное сочетание изысканных материалов в отделке, в сочетании с дорогой кожей, прошитой строчкой.

В таких автомобилях, по определению не может быть недостатков, все продумано в мельчайших деталях. Фирменные кресла имеют несколько разновидностей, все они стандартные «ковши», но с установленными расширенными регулировками.

Технические характеристики

Вообще в сети очень мало информации о данной машине, учитывая её стоимость и малое количество, каких-либо полноценных обзоров не проводилось. Приходится довольствоваться только скупыми сносками иностранных авто журналов. Судя по ним, для Родстер предложат только два мотора, точней модификации одного агрегата.

Его копии уже знакомы поклонникам концерна, это классический двенадцати цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 5 и 6 литра.

Инженерами Ламборгини проведена поистине сумасшедшая работа, чтобы довести показатели до максимальных значений. Данные агрегаты готовы развивать мощность, равную 750 «скакунам», что просто невероятно, в сравнении со средними автомобилями.

Добиться первой сотни на мониторе удастся всего за 2 секунды. В паре с данными моторами работает усовершенствованный «робот» на 8-диапазонов, который в «спарке» с двигателем готов разогнать его до 350 км./час.

Учитывая, что привод для этого «монстра» полный, конструкторам пришлось серьезно попотеть, чтобы окончательно довести подвеску до необходимых требований безопасности. Это классическая независимая подвеска, но с огромнейшими возможностями по электронике.

Автомобиль напичкан разного рода ассистентами, о которых обычный обыватель даже не догадывался. Масса комплексов облегчающих управление, с разного рода выбором режимов движения.

Комплектации и цены

Какого либо описание вы не найдете, потому что попросту нет никакой точной информации. На сегодня известно только о двух фактах покупке данного автомобиля, учитывая, что всего изготовлено три экземпляра. Один из них находится в музее, куда выставки организовываются только в специально выбранное время и в очень ограниченном количестве посетителей.

Стоит только догадываться какие имеет характеристики автомобиль. Приведенные выше данные по технике — только предположительные, вы не найдете ни одного достоверного источника.

По некоторым данным цена Ламборджини Венено Родстер далеко переваливает за 3,5 миллиона долларов. Инсайдеры говорят, что самый дорогой в истории концерна автомобиль ушел с торгов за 4,7 миллиона дол.

Тест драйв