Lamborghini sesto elemento карбоновая

В Дубае продается эксклюзивная Lamborghini Sesto Elemento

Дубайский дилер knight.international ранее уже привлек к себе внимание продажей уникального Bugatti Veyron Tiffany Edition без пробега. Сегодня дилер в очередной раз удивляет нас, заявив о продаже еще более уникального автомобиля – Lamborghini Sesto Elemento, в очередной раз без пробега!

Lamborghini Sesto Elemento 2014 года выпуска, один из 20 выпущенных с 2011 года, в настоящее время является единственным автомобилем серии в свободной продаже. Цена вопроса – $2,6 млн.

Несмотря на то, что Lamborghini Sesto Elemento основан на устаревшем Gallardo, которого вскоре заменил Huracan, он является высокотехнологичным суперкаром по современным меркам при весе всего 999 кг. Секрет рекордно низкой массы в использовании углерода для изготовлении значительной части шасси, карданного вала и элементов подвески. В моторном отсеке за спиной водителя трудится знакомый 5,2-литровый V10 мощностью 570 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Суперкар с постоянным полным приводом и автоматической семиступенчатой коробкой разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,5-секунды, развивая максимальную скорость 320 км/ч.

В Knight International готовы заключить сделку с покупателем независимо от его местоположения и организовать доставку в любой уголок земли.

Фото | 2014 Lamborghini Sesto Elemento без пробега

Фото | Lamborghini Sesto Elemento 2014 года выпуска Карбоновый Lamborghini Sesto Elemento

Карбоновый салон Lamborghini Sesto Elemento 2014 года Фото салона Lamborghini Sesto Elemento 2014 года

Спортивные сиденья Lamborghini Sesto Elemento 2014 года Карбоновый руль Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini sesto elemento карбоновая

Sesto Elemento в Париже

Демонстрация Lamborghini Sesto Elemento прошла непосредственно на Парижском автосалоне. Sesto Elemento является своеобразной демонстрацией новых технологий, sildenafil prostate которые разрабатываются в недрах автопроизводителя Lamborghini. В реализации данного проекта приняли участие Университет Вашингтона (США) и компания Boening. На этот раз Lamborghini удалось выстроить весь процесс работы с карбоном от старта 3D-моделирования и до производства сложнейших деталей из этого материала и в итоге достичь этапа тестирования.

Lamborghini: вид сзади

В переводе с итальянского языка Sesto Elemento означает «шестой элемент». Автомобиль изготовлен из сверхлегкого карбона, there использование которого обеспечило суперкару потрясающую управляемость в сочетании с «сенсационной динамикой». Стоит отметить, что помимо несущей конструкции машины, из карбона изготовлены и основные компоненты подвески, диски для колес и приводной вал. Что касается интерьера концепта, то от пола до потолка — в том числе кресла и передняя панель — он полностью выполнен из карбона. Общая масса, благодаря использованию карбона, составила всего 999 килограммов.

Чудо из углепластика

Новинка Lamborghini Sesto Elemento укомплектована 562-сильным атмосферным двигателем V10, объем которого составляет 5,2 литра при мощности 570 лошадиных сил. Как и полный привод, мотор заимствован у суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera. Благодаря такому мотору для ускорения автомобиля до 100 км/ч необходимо всего лишь за 2,5 секунды. Максимальная скорость сверхлегкого «итальянца» выходит далеко за пределы отметки в 300 км/ч. Выпускная система автомобиля выполнена из смеси карбона и стекловолокна, которая выдерживает до 900 градусов Цельсия.

Салон Sesto Elemento

Необычность автомобиля внутри объясняется наличием минимального набора приборов, полного отсутствия передней панели и центрального тоннеля. Кроме того, сквозь ажурную конструкцию силовых элементов кузова, изготовленных из карбона, виднеются все узлы машины, рулевая колонка, а также частично трансмиссия.

Burnout на подиуме

В основе модели Sesto Elemento лежит использование концепции дизайна треугольников, согласно которой в такой форме выполнены опоры внешних зеркал, фары, дверные ручки, а также воздухозаборники в крышке капота. Сам же кузов полностью окрашен в черный матовый цвет.

На данный момент о серийном выпуске Sesto Elemento речь не идет, однако Lamborghini намерена в ближайшее время начать широко применять карбон при производстве серийных моделей.

Lamborghini sesto elemento карбоновая

Считайте, что родилось новое учение. Lamborghini хочет, чтобы мы преодолели зависимость от лошадиных сил и перекалибровали свои нервные окончания на соотношение мощности и веса. Sesto Elemento — славное начало дела. Соотношение мощность/вес у него составляет примерно 562 л.с. На тонну. Это не машина, это баллистическая ракета.

Sesto Elemento представляет новое мышление Lamborghini: «сильный» теперь означает «легкий»

«Заявка громкая и, понятно провокационная, — говорит глава Lamborghini Стефан Винкельман, — но тут важно четко понимать, что нужно сделать. Я убежден, что увеличенная мощность — не единственная цель, которую преследовала Lamborghini. Принципиально важно то, что мы уменьшаем вес наших машин».

Этот образец — ходовой, и Lamborghini говорит, что он разгоняется до сотни за 2,5 с. Фигасе! Как вдвое более мощный, но и вдвое более тяжелый Veyron: вот вам и физика

за шестой класс. Lamborghini, самопровозглашенный Плохиш автомира, предпочитает слово «экстремальный» слову «эффективный». Но прекрасно понимает, что чем выше последнее, тем больше первое. «Вы видели цифры, — говорит директор брендинга и дизайна Манфред Фицджеральд, — у этой машины параметры мотоцикла. А такого стоит ждать с нетерпением. «

В области пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), есть много технологий производства, и Lamborghini тихой сапой стал экспертом в большинстве из них. Первый кузов из CFRP там соорудили для прототипа Countach еще в 1983 году. Из того же материала на 31% состоит Murciélago. Но по сравнению с тем, что было дальше, все это каменный век, Компания построила исследовательский центр передовых композитов в главном офисе в Санта-Агате и тесно сотрудничает с лабораторией композитов вашингтонского университета в Сиэтле. Еще больше интригует то, что итальянцы создали альянс с крутой аэрокосмической компанией: вам, наверное, знакомо название Boeing? Фюзеляж его нового 787 Dreamliner на 50% состоит из композитов, их там на 23 тонны.

Горячий воздух выходит через 10 шестиугольных отверствий. А вдыхает V10 через воронки двух воздухозаборников повыше

V-образные рычаги подвески — из карбона. Из основных деталей из алюминия сделаны только задний подрамник двигателя и крепления подвески на задней оси. Кардан без промежуточной опоры — из CFRP, а колесные диски — карбоновые. Тормозные диски -карбон-керамические. Выхлопные трубы сделаны из материала под названием «PyroSic» -продвинутого стеклокерамического композита высокой жаростойкости. Даже у дверей конструкция минималистична: они склеены всего из двух частей. Болты и гайки из титанового сплава тоже помогают уменьшить вес. Другими словами, Sesto Elemento — не просто автомобиль, это целая идеология.

красным. И это придумано нарочно, что не удивительно.

Я говорю, что Sesto Elemente напоминает мне первый LP400 Countach. Наверное, самый безумный итальянский суперкар с особым характером и, конечно, автомобиль с явной аллергией на дуги.

«Неплохое сравнение. Его гены, конечно, тут есть. Почему у нового автомобиля линии не плавные? Потому что дуги и округлости подразумевают женственность, a Lamborghini может быть каким угодно, только не женственным! Мужественность — главная ценность бренда, и она должна отражаться в машинах».

задним крылом, а горячий воздух выводится вверх через 10 шестиугольных отверстий в крышке двигателя. А через воронки еще двух воздухозаборников повыше воздух поступает в V10. Машина впечатляет даже на виде сверху!

Сиденья? Это просто приклеены к полу подушки.

SE сохранил старинную трансмиссию -E-gear. Отчасти из-за соображений экономической целесообразности, но еще потому, что системы с двухдисковым сцеплением довольно тяжелы. И хотя карбоновые машины имеют сложные звуковые дорожки, Sesto Elemento, говорят, звучит так же смачно, как Gallardo (кстати, наддува пока не ждите). Как бы то ни было, SE хотя и не подписан к производству, но при такой функциональности трудно поверить, что не появится хотя бы пара. С ценником, как у Reventon.

«Нет. В будущем каждый наш автомобиль обязательно унаследует что-нибудь от Sesto Elemento. Как много, сейчас трудно сказать.

Преемник Murciélago: Жснсва-2011. Ждем с нетерпением. Но вернемся к Sesto Elemento. Это новая глава в дизайне Lamborghini?

Lamborghini sesto elemento карбоновая

Стоимость новинки составляет 1,9 млн евро. Однако итальянцы планируют выпустить только 20 экземпляров этого авто. Lamborghini Sesto Elemento, судя по всему, ждет судьба его собрата Reventon, который стал очень дорогой коллекционной редкостью. Однако, напомним, что Lamborghini Reventon был разработан с учетом эксплуатации на дорогах общего пользования, а на новом карбоновом суперкаре можно будет ездить только по специализированным трассам. В дальнейшем переделывать Sesto Elemento для дорог общего пользования в компании не намерены. Это напрямую связано с особенностями конструкции суперкара: в нем нет места, куда можно было бы встроить подушки безопасности.

По данным Auto Motor und Sport, производство новинки и отправка его к дилерам начнутся 1 октября 2011 года. Полноприводный Sesto Elemento оснастят атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 л, развивающим мощность в 570 л.с. За счет легкой конструкции на разгон до первой сотни суперкару требуется всего 2,5 секунды. Собранный почти целиком из карбона и композитных материалов автомобиль весит всего 999 кг. Из сверхлегких материалов изготовлены его подвеска, карданный вал, кузов (включая силовую структуру), интерьер и выпускная система.

Похожие новости

Индийцы создали реплику эксклюзивного суперкара от Lamborghini

Индийское дизайн-ателье DC Design разработало собственную реплику суперкара Lamborghini Sesto.

В Штатах показали Lamborghini Urus и Sesto Elemento

15 августа 2012 года в Пеббл Бич (Калифорния, США) открылся Конкурс Элегантности (Pebble Beach.

Lamborghini Gallardo заменят в 2013 году

В ближайшее время компания Lamborghini представит три новинки: уникальный карбоновый концепт-кар.

Lamborghini готовится к юбилею

В 2013 году Lamborghini исполнится 50 лет. К своему юбилею компания подготовит эксклюзивный.

Lamborghini Sesto Elemento выйдет ограниченным тиражом

Последняя концептуальная разработка Lamborghini карбоновый суперкар Sesto Elemento будет выпущен в.