Mazda 3 дорогое ли обслуживание

Дорогое ли обслуживание mazda

Communities › Mazda 3 Club › Blog › Дорогая ли в обслуживании? Ну тогда первое что нужно: определиться нравится ли тебе именно Mazda 3 в этом кузове, вот я когда выбирал-сел за руль и сразу понял- МОЁ.

Связанных вопросов не найдено. Стоит ли покупать Мазда 3 и дорогая ли она в обслуживании? 0. Пользователь Valentina Antonova задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 9 ответов.

Дорогая ли она в обслуживании и если можно побольше конкретики? Эту страницу ищут по запросам: Предлагают Мазду 3, стоит ли брать?, форум Mazda 3, обсуждение Мазда 3.

Цена на 16 колесо повыше чем на Дорога ли в обслуживании мазда 3. Ну и считаем теперь — сможем или нет Технически автомобили простые, отсюда высокая надёжность.

Такой страницы не существует — Ошибка

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы.

Вопросы — лидеры Мопед орион захлёбывается и не даёт больше 2 тыс. Что лучше Minsk D4 или Yamaha YBR ? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Михаил Ужов Искусственный Интеллект. Дорогая ли в обслуживании Мазда 3? Cavewolf Гуру , закрыт 9 лет назад Сколько в авторизованном сервисе стоит работо час?

И часто вообще приходится прибегать к помощи специалистов. А форд и все ее заводы спонсируют гомосексуалистов и их пропоганду в Форд также входит вольво, ягуар, лэнд ровер, меркури Многие объявили бойкот форду и не покупают их машины. Мастер 9 лет назад форд не купил мазду, а имеет некоторый пакет акций во первых. Брюс Всемогущий Мастер 9 лет назад за полтора года езды на таковой, заезжаешь тока на ТО раз в десятку, через полгода поменяли полностью сцепление по гарантии без проблем, с оптикой беда какая-то, она вся потрескалась и хрен достучишься до гарантийщиков и до страховщиков, никто на себя ответственность не берет, ледом машина ведет себя чудненько Ни разу не делал ходовую и не просится, менял колодки только передние.

Кстати это одно из немногих марок авто которые НЕ СОБИРАЮТ В РОССИИ. Беспощадный Матэо Мыслитель 9 лет назад Я дмуаю что почувствуете, какая она в обслуживании. Серж Мастер 9 лет назад дорого.

Пользователь удален Мудрец 9 лет назад у меня была ,теперь 6, если новая то можно самому менять масло фильтры, колодки и посещать сто только для прох. Иван Троянов Профи 9 лет назад Смотря с чем сравнивать — если с ТАЗами, то дорога ;. Сравни с другими машинами. И сделай вывод сам. А вообще машина должна быть по карману. Иван Кренделёв Мастер 9 лет назад мазда — маст дай! Марина Мыслитель 9 лет назад вот зачем ты это спросил, ща я тебе о наболевшем выдам здесь по полной Евгений Мудрец 9 лет назад все новые машинки недешевы в обслуге ЦИФРА Высший разум 9 лет назад Не самая дорогая, но и недешевая, конечно!

Алексей Пестов Знаток 9 лет назад не дорого, машинка эта надежная у знакомого есть, не жалуется Упаси вас господь попасть хотя бы в мелкое ДТП. ЛИКИ Оракул 9 лет назад по сравнению с ауди не дорогое Самая Самая Мудрец 9 лет назад Нет В сервисе цены вполне, для нашего потребителя!!

Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Реальная стоимость обслуживания Ford Focus у дилера+ МЕГА ПРОФИТ для подписчиков!


Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Дорогая ли в обслуживании?

Ребят, присматриваюсь к мазде 3 бк 2.0акпп 2008г. Мне все говорили что в обслуге она дешевая а некоторое подходит от форда. Вчера лично разговаривал с владельцем американки 2.3акпп. Так он сказал обратное, что запчасти очень дорогие на нее и в обслуге она дороже даже немцев. Сказал например стойка в среднем рублей 7 выйдет, а привод в сборе 30р. Это правда? Или просто пугает? Владельцы данных авто, поделитесь своим дорогим мнением с новичком.

Комментарии 43

Автомобиль в целом достаточно надёжен и неприхотлив, если что-то там и дорого — то это кузовня, остальное всё как у всех и цены на стойки от 7руб/шт. — это он там про что вобще? Амморт — от 2-х тыс/шт., пружины от 2тыс/комплект… где там 7?

Да. Так что думай и не торопись. Посмотри ещё другие Матрёны.

Зайди у меня в бж посмотри работы и там же цены. Не такая она и дорогая в обслуживании. Стойки по 2т.р. в среднем. Вся подвеска целиком (менял недавно) 23т.р. Все боятся приводов 😀

Но есть же контрактные)))) а так, 1.6ат самый неприхотливый вариант

1.6ат 4ступенчатый автомат, боюсь маловато 4 скоростей, частенько по трассе езжу.

На 2х литровой тоже 4х ступенчатый автомат. Не боись, нормально по трассе будет. В конце концов, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))

Ахах, ну это понятно))

На 2.0 рестайле 5 ступка)

Ну и раз уже АКПП. То поинтересуйся с какой периодичностью масло менялось, если менялось вообще.Каждые 40 т.к. это нормас.

Ну тогда если нравится, хорошенько пусть на СТО проверят, чтобы потом не разочаровался, потому что машина сама по себе хорошая, а вот упущения предыдущего хозяина могут испортить впечатление.

Спасибо большое за информацию!

Ну тогда первое что нужно: определиться нравится ли тебе именно Mazda 3 в этом кузове, вот я когда выбирал-сел за руль и сразу понял- МОЁ. Если оно, то уже тогда если не сможешь сам оценить техническое состояние машины, то обратись в проверенное СТО или к знакомому, только который реально шарит, а не специалист по тазам в гараже.

Машина что говорится "мое".

Именно этот кузов, именно 2.0, именно автомат.

А ещё на американках АБС нету. Да и лучше бы 2.0 на механике брать.Меньше капризов с коробкой, так как автомат по-любому капризней механики, ну и расход меньше будет. Тем более на 2.0 механика 6 ступенчатая идёт, если рестайл, интересней будет.

Хочу AT, по Москве парит на ручке ездить…

А ещё на американках АБС нету. Да и лучше бы 2.0 на механике брать.Меньше капризов с коробкой, так как автомат по-любому капризней механики, ну и расход меньше будет. Тем более на 2.0 механика 6 ступенчатая идёт, если рестайл, интересней будет.

Кто тебе такую глупость про АБС сказал ? Что на американках ее нет ?

Никто. Просто у пары знакомых американки + в статье тут на драйве читал, что вот мол " mazda американка, поэтому АБС нету"

Была американка, 2006 года не было только корректора фар и системы антибукса

Самое дорого в мазде эт привода эт правда. А так достаточно хороший и недорогой в обслуге авто, но американка порядочно отличается от европейки по обслуге

О божечки 1.6 дешего 2.0 подороже почти все зч есть от дешевого Китая до оригинала. Если тебе нужные дешевые железки бери ваз или корею

Нужна не капризная машина))

Таких в природе не существует

Ну я не в буквальном смысле. Проще говоря что бы ВАЗ на ВАЗ не менять

Тогда выбирай что тебе нравится и не слушай не кого

оригинальная японская граната(шруз) внешняя 26р но это на 2 поколение

Мазда сами по себе дорогие в обслуге, но зато как все сделаешь, не нарадуешся ездой!

Ну не прям так чтобы дорогие пипец, смотря с чем сравнивать. Если с другими иномарками, то примерно тоже самое, а если с Дэу всякими или Жигулями, то конечно дороже. У меня вот Daewoo Nexia была, если брать в сравнение:

ТО: масло+ фильтр + воздушный фильтр

MAZDA: 2500р за штуку

Nexia: 1500 р за штуку

Ну я сравниваю с оригиналом, и взаимозаменяемыми, разница ощутима в 2 бывает что и в 3 раза))))

Я не оригинал беру, по 2500 мне вот две стойки задние фирмы KAYABA обошлись.

Ахахаха, вот все мы так, их японца тазик делаем)))))

На MPS же там стойки другие. Видел задние стойки MPS стоили как раз по 7 т.р.

Можно даже самые конченный по 1.5 т.р. поставить, они подойдут, но смысл тогда в такой MPS?

Первое-это расход бензина- АКПП и 2.3 объем двигателя.

В обслуживании будет недорого, если ставить аналоги, вместо mps-ых запчастей.

Свечи иридиевые нужно ставить, так как они предусмотрены на двигло это, как и на 2.0 литровый, а это тоже дороже, чем обычные, которые в 1.6 идут.

Я не столько углубленно владею знаниями в этой области, чтобы дальше капать, но скажу следующее: такая тачка требует нонмального обслуживания, так как это топовая модель Матрёны. Если тебе нужна просто машина, на которую не так прям тратиться хочешь, то бери попроще- 1.6 двигло, там и расход бенза будет меньше и с запчастями париться не будешь.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.