Mazda 323f1994 г

Mazda 323 F (1994 г.)

Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами, на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗик и Нива. Но это ж не сравнимые вещи!

Так вот выбор пал почти случайно, рассматривал сначала Опель Вектры В (все гнилые). А мазда первая приехала, я сел в нее и понял, что вылазить не хочу. Загнали ее к корешу на яму, посмотрели: движок, подвеску, кузов. На завтра поехали оформлять в ГАИ. Теперт считаю, что за 5300$ это лучший выбор.

Брал в феврале. Думал годик поездить и скинуть, но теперь понимаю, что буду еще ездить дальше. За 9 месяцев постепенно довел до ума техсостояние. В основном меняю только расходники: пыльники, колодки, масло раз в 10 тысяч. Из крупного менял только диск сцепления. Стоял родной маздовский, 250 тыщ отмотал до меня.

Как написал ниже, добавил в салон синего цвета (чехлы, юбку КПП, оплетку руля и неоновые лампочки синие под ноги, в передние двери и потолок). В фары поставил лампочки нарвовские под белый ксенон, в ходовые огни синие неонки. Нравятся мне двери без рамок.

Динамика и управляемость то что надо. Машина для молодых и озорных. На светофоре можно сделать многоие тачки без труда. После 100 км/ч разгон не очень резвый. Максимально разгонял 145, больше побоялся. Опыту еще не много. Но и на этой скорости ее не кидало.

В салоне простору хватает, 5 человек 180/80 вмещаются особо не теснясь. Правда заднему по середине придется сидеть на месте подлокотника. Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно много чего перевезти за раз. Пробовал бабушке урожай с дачи возить и мамке сантехнику с плиткой, раковиной и унитазом (получилось в один рейс).

Говорят типа низкая подвеска. В салон садишься как в сани. Но летом я люблю поездить в лес, на речку, на дачу, нигде не засел и бампер не оставил. Да и паркуюсь, так передний бампер на бордюром всегда.

Резину ставлю 195/50/15 летнюю, а на зиму взял 195/55/15.

Обзорность неплохая, в заднее стекло только плоховато видать, как в бойницу. так я не растаривался и шторку туда повесил. В основном по зеркалам сдаю назад. Заметил, что на всех этих машинах передние боковые стекла в районе зеркал заднего вида поцарапаны.

Подвеска жесткая, но по белорусским дорогам это не страшно. Нет шумоизоляции, но это можно терпеть. В городе не ощущаешь это, а на трассе, как в истребителе реактивном летишь: ).

Так что рекомендую. Следующую машину думаю авенсис брать предпоследний, либо короллу. Ну, а если разбогатею то мазду 6 возьму.

Отзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (1994 г.)

7 лет владения Mazda 323F BA V6.

Доброго времени суток!

Я давно уже хотел написать отзыв о данном авто, так как мне много есть что написать и рассказать. Поэтому отзыв будет не просто про техническую часть, но и про историю владения. Так как я сам люблю читать такие отзывы, наполненные интересными жизненными моментами и опытом.

Итак, сначала будет история владения автомобилем, а потом отзыв про техническую часть.

История владения. Очень хочу рассказать, как купили авто. В 2004 году мои родители после продажи Jeep Cherokee 4.0 МКПП на заднем приводе приобрели Jeep Grand Cherokee 5.2 уже на полном приводе, зеленного цвета, на велюре. Машина эта была собрана из двух или даже трех по заказу родителей у знакомого на его джиповском автосервисе, но всего за 6000 долларов, когда хорошие такие тогда стоили по 13000 долларов. Так вот мы счастливые катались на этом Гранде, пока его не угнали у нас через 3 месяца(((, угнали его в 4 утра примерно прям из-под окон квартиры. Только место пустое осталось. Машины и след простыл. и осталась у нас после этого только старая-старая убитая Ford Sierra , которая постоянно ломалась и была в ужасном техническом состоянии. И вот так мои родители мучились, не имея возможности купить нормальный авто, пока один день не бросили эту Сиерру на одном из сервисов после очередной поломки. И тут начались тяжелые дни автолюбителей без средства передвижения. Мой отец срочно начал искать новое авто и купил старую убитую Ауди 80 за 85000руб. НООООО через некоторые время, летом 2005, прогуливаясь на соседней улице он увидел ЕЁ! Мазду 323 F мокрый асфальт на спущенном колесе и никому ненужную на 16 литье. Она сразу папе понравилась и он засунул под дворник листочек со словами «куплю ваш авто…». Через некоторое время позвонил парень и предложил встретиться и обговорить. Парень оказался блатной тип, которому это машину отдали в качестве долга. Хотел он за Мазду 7000 долларов, но папа сторговался на 45000руб. ДА! Именно на 45тыс руб! Машина не заводилась и папа ночью оттолкал Мазду к нашему дому на соседнюю улицу, пока парень тот не передумал с продажей!))), не буксиром, а именно оттолкал! А там 10мин пешком было)) в общем, первое впечатление родителей от этой машины было такое: «Да это Мерседес!», такой хорошей она им показалась. Пробег был тогда тысяч 280. Отец за машиной не ухаживал, как и за другими своими машинами. К 315тыс пробега начал плохо работать движок, стучали гидрокомпенсаторы, уходило масло. На 6тыс руб были куплены запчасти и за 5 тыс оплатили работу мастера, который попытался починить движок, после сказал не крутить его выше 3тыс оборотов, ну что за бред? Но превышать 3тыс оборотов не получалось, потому что движок начинал издавать странные умирающие звуки. В конце концов двигатель стукнул через месяц.

С этого момент с 2008 года машина попала уже в мои руки, так как мне исполнилось 18 лет и я получил права. В Мазде поменяли стукнувший движок, помпу, ремни, свечи. И вместо уже квадратных 16 дисков на убитой резине купили комплект нового 15го литья и резины летней МишленЭнерджи (шикарная резина, очень понравилась).

Смысл чинить на этой машине движок просто нет. К 200-300 тыс он умирает у всех 323 F . Контрактный свежий движок с Японии стоило купить 18тыс и 6тыс поставить. Но вот тут мой отец решил в целях экономии вместо родного 2.0 V 6 поставить 1.8 V 6 от мазда MX -3. Модель KF поменял на К8. Спрашивается зачем? Типа он будет меньше бензина кушать. Ну кушал этот K8 движок 10-12л на сотню, но не думаю, чтобы нормальный 2л кушал больше. Старый стукнувший-то движок кушал 14л. Короче, потом жалели долго, что поставили менее мощный движок. Навесное все осталось от старого двухлитрового движка. В общем, К8 встал как родной.

После того, как поставили новый двигатель, начали всплывать всякие косяки. Сначала подали постоянно обороты, когда давил на газ, вылечили это заменой фильтра в бензобаке. Потом начала закусывать дроссельная заслонка – заменили весь дроссель на новый. Поменяли старый проржавевший глушитель.

Оба передних стекла были затерты в районе зеркал заднего вида. Это болезнь этой модели. На водительском-то не мешало, а вот правое пришлось заменить. 1900р стекло и 500р замена стекла за 30мин.

Почему-то постоянно прогорал глушитель по своей длине. Раз 5 варил за 4 года владения. Каждый раз отдавал 600-1000 руб за работу. Купил кусок трубы в ВАЗовском магазине от глушака Волги и по чуть-чуть приваривал его по кусочкам.

Время от времени машина тупо отказывалась заводиться через сутки стоянки. Стартер крутил крутил, а бензин видимо не поступал. Помогало только одно – толкнуть. С Толкача всегда заводилась. Никто не мог понять в чем дело. Никто не мог продиагностировать. Помогало только одно в конце концов – быстрая прочистка инжектора от ЛиквиМолли. Заливал в бензобак и на полгода этого хватало. Потом проблема могла сама появиться, месяц делать мозги и даже сама потом пропадала опять на полгода или год. Ощущение, что Мазда просто капризничала. Кстати, у меня хватало сил толкнуть одному эту машину)))

Запчасти! Запчасти были большой проблемой. Так как Мазд 323-их было очень много разных. Более того, вообще 323 F BA V 6 была редкой комплектацией, типа Mazda 3 MPS , у которой все свое родное и оригинальное, своя подвеска. Не оригинала очень мало. Я так и не смог найти и купить новые рычаги на заднюю подвеску, в наличии не было и только обещали привезти. Некоторые запчасти на эту машину подходили только с одной машины — Mazda 626 V 6. Много приходилось покупать только на разборке. Бесило, когда приходил в магазин и слышал «да у вас двухлитровая, все, вам ппц, запчасти только оригинал, только дорого и вообще на заказ». Хотелось машину, на которую валом запчастей в магазинах.

По надежности эта мазда, наверное, как 124 мерседес. В принципе ломаться-то нечему. Только изнашиваются детали и все. Чинил только то, что просто уже от старости выходило из строя, и то выходило из строя подолгу. Ломучей эту машину назвать не могу.

Только один раз встал на дороге, когда сдох трамблер. Но даже трамблер умирал целый месяц. Просил его заменить, подовая характерные симптомы. А я так и ездил. Более того, мазда подождала, пока я припаркуюсь на парковке, а потом больше не завелась в 20км от дома в 0 градусов. Трамблер поменяли за 6000руб, купили восстановленный у некого Димы с запада Москвы, который продает восстановленные трамблеры.

Масло я заливал 5в40 синтетику, через каждые 8-10тыс. подливал литра 2, в зависимости от того, как я крутил двигатель. Проверял уровень регулярно.

Двигатель! Он меня конкретно бесил. Я терпеть не могу движки, которые не тянут с низов. А этот вообще не тянул до 2500 оборотов. После 2500 он начинал просыпаться, а с 3000 уже менялся звук движка и полетели! С 5000 до 7000 движок просто зверел и звучал как истребитель! Крутился двигатель хорошо и с удовольствием. Пик лошадей приходился на 6800. На Трассе это было-то круто, а вот в городе очень неудобно. И вообще я не любитель крутить движок, я вообще люблю турбомоторы, которые дуют с 1500 оборотов на максимальные тяги.

Больше 12 литров бензина движок не кушал. Меньше 9 литров тоже не выходило. Бензин спокойно кушала 92. Разницы с 95 не ощущал. Вообще полагалось так, что я заливал каждый раз примерно 37 литров на 1000р и прокатывал 350км.

Кузов вроде как был оцинкован и через 18 лет был целым. Ржавчина была только там, где была отбита краска, и то очаги ржавчины не разрастались. Были только два проблемных места – задние арки. И то у меня только одна чуть-чуть сгнила. Металл сам был толстым и прогнуть было его тяжело. Пороги были целыми.

Коробка передач. Ходы переключения были средними. Могли бы быть и покороче. В городе я при 60 уже спокойно скидывал на 5 передачу и так катил, да прям так можно было разогнаться 5 передаче. 1 передача была очень короткая и на ней можно было аж выстрелить с пробуксовками. 2 подлиннее и очень хорошо разгоняла. 3 была уже растянута.

Подвеска была жесткая, некомфортная на плохом дорожном покрытии, даже на резине 195-65 R 15. Но дорогу держала машина отлично. Перестраиваться и вышивать – кайф. А если асфальт хороший, то было очень комфортно на этой подвеске)), большие неровности она плавно проглатывала, а вот маленькие выбоины отбивались на машине и на сердце. Ход подвески был коротким. Амортизаторы были газовыми и не менялись, были в отличном состоянии. Чем выше была скорость, тем сильнее машину прижимало к земле. Резко перестроиться на 120-140 было не проблема. Выше 150 никогда не ездил на ней. Вообще она провоцировала на дерганную, неспокойную езду. Тошнить — это не для нее. Я старался тошнить в правом ряду, но максимум получалось минут 20, от этой езды я уставал, это машина меня изматывала, так как динамичная езда требовала большой концентрации, особенно на этом авто.

Честно говоря, в этом машине мне было некомфортно, она была маленькая для моих 187 роста. Сами сидения были маленькие для меня. Очень уставала поясница. Ездить вдвоем можно было только с девушкой. Если рядом садился крупный парень, то приходилось биться локтями, плечами, как-то делить маленький подлокотник. Посадка очень низкая в этой машине. В нее приходится падать, а потом подниматься как с пола. Когда сидишь в ней, то ноги вытягиваешь вперед. Сидения как будто прикручены к полу. И это замечал каждый, кто садился в нее со словами «как низко тут». Встать с нее тяжело было даже мне, приходилось каждый раз делать сальто))) Взрослые закостенелые мужики вообще с большим трудом выбирались с мазды. А смотреть, как выходили из машины девушки на шпильках вообще было одно удовольствие))) Некоторые девушки делали это без моей помощи даже, делая двойное сальто))) И все же салон был просторным для ее размеров. 5 здоровых парней усаживались в нее и спокойно ехали. Даже когда после нее я сел в новую С-шку Мерседес, салон мерса мне не показался больше салона моей мазды. Сзади было сидеть относительно комфортно, но лично я упирался головой в потолок. Эта Мазда вообще не для рослых людей. Более того, мне было тяжело настроить под себя водительское место: то до педалей близко, то далеко, то ручки переключения скоростей, то руль неудобно держать, то слишком.

Считаю, что даже сегодня Российскому автопрому далеко до данной Мазды. Считаю эту модель одной из лучших и красивых моделей машин за всю историю автопрома. И у нее был только один недостаток – старость. Даже когда после нее я садился за руль новой Хонды CR — V 2008 года, я не испытывал большой разницы. Даже с пробегом 365тыс она заводилась и резво мчалась, обгоняя всех. Даже сегодня у нее был современный дизайн, она была очень красивой машиной, со своим характером, с отличным острым управлением.

Сцепление. Педаль была тяжелая. Более того, я укоротил ход педали, избавившись от холостого хода. Так ездить было намного удобнее) Помню, когда я сел за руль Форда Мондео 2005 МКПП, там педаль сцепления показалась мне пушинкой. В один момент у Мазды появилась проблема – сцепления пробуксовывало. Обороты поднимаю, а машина не едет. Вылечилось прокачкой сцепления за 200руб.

Дорожный просвет был очень большим для такой машины. Под передним бампером я насчитал порядка 22см., до самого низкого элемента подвески 17см., до порогов см 22. Зимой машина без проблем проходила по снегу и во дворах. Застрять на ней надо постараться. Заводилась в любой мороз.

Тормоза. Они были информативные. Замедлялась машина очень хорошо. Но тормозить было очень неприятно в колее и на плохой дороге, приходилось крепко держать руль. На ровной и гладкой дороге все было супер.

Обзор. С этим все было хорошо. Зеркала боковые были большими.

Вообще к слову выпускались версии 1,5, 1,8 и моя 2 литра. Особенности двухлитровой: своя усиленная подвеска, задние дисковые тормоза, спойлер, двойной патрубок выхлопа, маленькие юбочки около задних колес, 5 болтов на колесах.

На всех этих маздах были кондиционеры, но на моей почему-то не было с завода, зато была кнопочка кондиционера)), так же на всех этих маздах есть АБС, но на моей он не дожил до меня. Зато был люк, который и через 18 лет работал без нареканий в двух положениях.

Были проблемы с радиатором. Приходилось менять. Так вот найти оригинал радиатор новый невозможно. На разборке стоил дорого. Поставили от 626 V 6 новый радиатор, немного переделав, за 2500руб. Вообще проблем с перегревом никогда не было.

Очень слабый ближний свет. Ездить по неосвещенной дороге ночью было очень тяжело. Зато дальний светил супер.

ГАИ внимание на эту машину не обращало. Да в вообще данный аппарат никому не был нужен. Бросать его можно было где угодно. Зато на дороге больше пропускали, чем нет. Видимо считая по виду, что машина маленькая, быстрая и юркая и легче ее будет пропустить, и правильно ведь считали.

Всегда слепила меня встречка своими фарами, так как я низко сидел. Бесили водители на Ланкрузарах, Рейнжэиках и подобных машинах, которые ночью близко ехали сзади, ослепляя меня своими фарами. Особенно раздражали неповоротливые ЛандКрузеры с колхозным ксеноном, которые максимум, что могли — это сзади поджимать на своих неповоротливых и валких авто. Я этим всем водителям советую тошнить в правом ряду! Ну почему именно они всегда поджимали сзади? Ни панамеры, ни бентли, ни мерседесы 221, а именно Крузаки.

Список замененный деталей, что помню:

1) движок — 18тыс

2) трамблер — 6тыс

3) комплект дисков на летней резине — 23тыс руб

4) радиатор — 2500руб

5) правое стекло — 2500руб

6) дроссель — 1000руб

7) внутренний шрус БУ — 3000руб

8) внешний шрус новый — 1500руб

9) фильтр масляной — 100руб

10) фильтр в бензобаке — 150руб

11) фара права — 1500 руб неоригинал ТИК

12) задний правый фонарь БУ — 500руб

15) шаровая — 250руб неориг

16) наконечник рулевой и тяга рублей по 250

17) стойки стаба рублей по 150р

18) ремкомлект двух суппортов по 800руб оригинал

19) направляющие суппортов по 200руб одна штука

20) БУ задние суппорты — 4000р пара

21) колодки передние —1400р ФЕРРОДО

22) колодки задние оригинал — 1400руб

23) тормозные диски по кругу по 1000руб неоригинал

24) комплект зимней резины — 6000р

25) вал между ШРУСами менялся

26) какая-то прокладка штуцера МКПП — оригинал 500р.

27) трапеция дворников

28) подшипник ступицы

29) тонировка 2500р

Сегодня такие машины стоят от 130 до 250 тыс руб в инете на известном сайте. Я свою продал за 146тыс руб. Цена была низкая из-за убитого лакокрасочного покрытия, машина нуждалась в перекраске.

Отзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (Мазда 323) 1994 г.в. | автор: nima05

Отзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (1994 г.в.)

Отзыв о Mazda 323 F 2.0i V6 (1994 г.в.)

12 июля 2012 в 15:53

7 лет владения Mazda 323F BA V6.

Доброго времени суток!

Я давно уже хотел написать отзыв о данном авто, так как мне много есть что написать и рассказать. Поэтому отзыв будет не просто про техническую часть, но и про историю владения. Так как я сам люблю читать такие отзывы, наполненные интересными жизненными моментами и опытом.

Итак, сначала будет история владения автомобилем, а потом отзыв про техническую часть.

История владения . Очень хочу рассказать, как купили авто. В 2004 году мои родители после продажи Jeep Cherokee 4.0 МКПП на заднем приводе приобрели Jeep Grand Cherokee 5.2 уже на полном приводе, зеленного цвета, на велюре. Машина эта была собрана из двух или даже трех по заказу родителей у знакомого на его джиповском автосервисе, но всего за 6000 долларов, когда хорошие такие тогда стоили по 13000 долларов. Так вот мы счастливые катались на этом Гранде, пока его не угнали у нас через 3 месяца(((, угнали его в 4 утра примерно прям из-под окон квартиры. Только место пустое осталось. Машины и след простыл. и осталась у нас после этого только старая-старая убитая Ford Sierra. которая постоянно ломалась и была в ужасном техническом состоянии. И вот так мои родители мучились, не имея возможности купить нормальный авто, пока один день не бросили эту Сиерру на одном из сервисов после очередной поломки. И тут начались тяжелые дни автолюбителей без средства передвижения. Мой отец срочно начал искать новое авто и купил старую убитую Ауди 80 за 85000руб. НООООО через некоторые время, летом 2005 . прогуливаясь на соседней улице он увидел ЕЁ! Мазду 323 F мокрый асфальт на спущенном колесе и никому ненужную на 16 литье. Она сразу папе понравилась и он засунул под дворник листочек со словами куплю ваш авто. Через некоторое время позвонил парень и предложил встретиться и обговорить. Парень оказался блатной тип, которому это машину отдали в качестве долга. Хотел он за Мазду 7000 долларов, но папа сторговался на 45000руб. ДА! Именно на 45тыс руб! Машина не заводилась и папа ночью оттолкал Мазду к нашему дому на соседнюю улицу, пока парень тот не передумал с продажей!))), не буксиром, а именно оттолкал! А там 10мин пешком было)) в общем, первое впечатление родителей от этой машины было такое: Да это Мерседес!, такой хорошей она им показалась. Пробег был тогда тысяч 280. Отец за машиной не ухаживал, как и за другими своими машинами. К 315тыс пробега начал плохо работать движок, стучали гидрокомпенсаторы, уходило масло. На 6тыс руб были куплены запчасти и за 5 тыс оплатили работу мастера, который попытался починить движок, после сказал не крутить его выше 3тыс оборотов, ну что за бред? Но превышать 3тыс оборотов не получалось, потому что движок начинал издавать странные умирающие звуки. В конце концов двигатель стукнул через месяц.

С этого момент с 2008 года машина попала уже в мои руки . так как мне исполнилось 18 лет и я получил права. В Мазде поменяли стукнувший движок, помпу, ремни, свечи. И вместо уже квадратных 16 дисков на убитой резине купили комплект нового 15го литья и резины летней МишленЭнерджи (шикарная резина, очень понравилась).

Смысл чинить на этой машине движок просто нет. К 200-300 тыс он умирает у всех 323 F. Контрактный свежий движок с Японии стоило купить 18тыс и 6тыс поставить. Но вот тут мой отец решил в целях экономии вместо родного 2.0 V 6 поставить 1.8 V 6 от мазда MX -3. Модель KF поменял на К8. Спрашивается зачем? Типа он будет меньше бензина кушать. Ну кушал этот K8 движок 10-12л на сотню, но не думаю, чтобы нормальный 2л кушал больше. Старый стукнувший-то движок кушал 14л. Короче, потом жалели долго, что поставили менее мощный движок. Навесное все осталось от старого двухлитрового движка. В общем, К8 встал как родной.

После того, как поставили новый двигатель, начали всплывать всякие косяки. Сначала подали постоянно обороты, когда давил на газ, вылечили это заменой фильтра в бензобаке. Потом начала закусывать дроссельная заслонка – заменили весь дроссель на новый. Поменяли старый проржавевший глушитель.

Оба передних стекла были затерты в районе зеркал заднего вида. Это болезнь этой модели. На водительском-то не мешало, а вот правое пришлось заменить. 1900р стекло и 500р замена стекла за 30мин.

Почему-то постоянно прогорал глушитель по своей длине. Раз 5 варил за 4 года владения. Каждый раз отдавал 600-1000 руб за работу. Купил кусок трубы в ВАЗовском магазине от глушака Волги и по чуть-чуть приваривал его по кусочкам.

Время от времени машина тупо отказывалась заводиться через сутки стоянки. Стартер крутил крутил, а бензин видимо не поступал. Помогало только одно – толкнуть. С Толкача всегда заводилась. Никто не мог понять в чем дело. Никто не мог продиагностировать. Помогало только одно в конце концов – быстрая прочистка инжектора от ЛиквиМолли. Заливал в бензобак и на полгода этого хватало. Потом проблема могла сама появиться, месяц делать мозги и даже сама потом пропадала опять на полгода или год. Ощущение, что Мазда просто капризничала. Кстати, у меня хватало сил толкнуть одному эту машину)))

Запчасти! Запчасти были большой проблемой. Так как Мазд 323-их было очень много разных. Более того, вообще 323 F BA V 6 была редкой комплектацией, типа Mazda 3 MPS. у которой все свое родное и оригинальное, своя подвеска. Не оригинала очень мало. Я так и не смог найти и купить новые рычаги на заднюю подвеску, в наличии не было и только обещали привезти. Некоторые запчасти на эту машину подходили только с одной машины Mazda 626 V 6. Много приходилось покупать только на разборке. Бесило, когда приходил в магазин и слышал да у вас двухлитровая, все, вам ппц, запчасти только оригинал, только дорого и вообще на заказ. Хотелось машину, на которую валом запчастей в магазинах.

По надежности эта мазда, наверное, как 124 мерседес. В принципе ломаться-то нечему. Только изнашиваются детали и все. Чинил только то, что просто уже от старости выходило из строя, и то выходило из строя подолгу. Ломучей эту машину назвать не могу.

Только один раз встал на дороге, когда сдох трамблер. Но даже трамблер умирал целый месяц. Просил его заменить, подовая характерные симптомы. А я так и ездил. Более того, мазда подождала, пока я припаркуюсь на парковке, а потом больше не завелась в 20км от дома в 0 градусов. Трамблер поменяли за 6000руб, купили восстановленный у некого Димы с запада Москвы, который продает восстановленные трамблеры.

Масло я заливал 5в40 синтетику, через каждые 8-10тыс. подливал литра 2, в зависимости от того, как я крутил двигатель. Проверял уровень регулярно.

Двигатель! Он меня конкретно бесил. Я терпеть не могу движки, которые не тянут с низов. А этот вообще не тянул до 2500 оборотов. После 2500 он начинал просыпаться, а с 3000 уже менялся звук движка и полетели! С 5000 до 7000 движок просто зверел и звучал как истребитель! Крутился двигатель хорошо и с удовольствием. Пик лошадей приходился на 6800. На Трассе это было-то круто, а вот в городе очень неудобно. И вообще я не любитель крутить движок, я вообще люблю турбомоторы, которые дуют с 1500 оборотов на максимальные тяги.

Больше 12 литров бензина движок не кушал. Меньше 9 литров тоже не выходило. Бензин спокойно кушала 92. Разницы с 95 не ощущал. Вообще полагалось так, что я заливал каждый раз примерно 37 литров на 1000р и прокатывал 350км.

Кузов вроде как был оцинкован и через 18 лет был целым. Ржавчина была только там, где была отбита краска, и то очаги ржавчины не разрастались. Были только два проблемных места – задние арки. И то у меня только одна чуть-чуть сгнила. Металл сам был толстым и прогнуть было его тяжело. Пороги были целыми.

Коробка передач. Ходы переключения были средними. Могли бы быть и покороче. В городе я при 60 уже спокойно скидывал на 5 передачу и так катил, да прям так можно было разогнаться 5 передаче. 1 передача была очень короткая и на ней можно было аж выстрелить с пробуксовками. 2 подлиннее и очень хорошо разгоняла. 3 была уже растянута.

Подвеска была жесткая, некомфортная на плохом дорожном покрытии, даже на резине 195-65 R 15. Но дорогу держала машина отлично. Перестраиваться и вышивать – кайф. А если асфальт хороший, то было очень комфортно на этой подвеске)), большие неровности она плавно проглатывала, а вот маленькие выбоины отбивались на машине и на сердце. Ход подвески был коротким. Амортизаторы были газовыми и не менялись, были в отличном состоянии. Чем выше была скорость, тем сильнее машину прижимало к земле. Резко перестроиться на 120-140 было не проблема. Выше 150 никогда не ездил на ней. Вообще она провоцировала на дерганную, неспокойную езду. Тошнить это не для нее. Я старался тошнить в правом ряду, но максимум получалось минут 20, от этой езды я уставал, это машина меня изматывала, так как динамичная езда требовала большой концентрации, особенно на этом авто.

Честно говоря, в этом машине мне было некомфортно . она была маленькая для моих 187 роста. Сами сидения были маленькие для меня. Очень уставала поясница. Ездить вдвоем можно было только с девушкой. Если рядом садился крупный парень, то приходилось биться локтями, плечами, как-то делить маленький подлокотник. Посадка очень низкая в этой машине. В нее приходится падать, а потом подниматься как с пола. Когда сидишь в ней, то ноги вытягиваешь вперед. Сидения как будто прикручены к полу. И это замечал каждый, кто садился в нее со словами как низко тут. Встать с нее тяжело было даже мне, приходилось каждый раз делать сальто))) Взрослые закостенелые мужики вообще с большим трудом выбирались с мазды. А смотреть, как выходили из машины девушки на шпильках вообще было одно удовольствие))) Некоторые девушки делали это без моей помощи даже, делая двойное сальто))) И все же салон был просторным для ее размеров. 5 здоровых парней усаживались в нее и спокойно ехали. Даже когда после нее я сел в новую С-шку Мерседес, салон мерса мне не показался больше салона моей мазды. Сзади было сидеть относительно комфортно, но лично я упирался головой в потолок. Эта Мазда вообще не для рослых людей . Более того, мне было тяжело настроить под себя водительское место: то до педалей близко, то далеко, то ручки переключения скоростей, то руль неудобно держать, то слишком.

Считаю, что даже сегодня Российскому автопрому далеко до данной Мазды. Считаю эту модель одной из лучших и красивых моделей машин за всю историю автопрома. И у нее был только один недостаток – старость. Даже когда после нее я садился за руль новой Хонды CR — V 2008 года, я не испытывал большой разницы. Даже с пробегом 365тыс она заводилась и резво мчалась, обгоняя всех. Даже сегодня у нее был современный дизайн, она была очень красивой машиной, со своим характером, с отличным острым управлением.

Сцепление . Педаль была тяжелая. Более того, я укоротил ход педали, избавившись от холостого хода. Так ездить было намного удобнее) Помню, когда я сел за руль Форда Мондео 2005 МКПП, там педаль сцепления показалась мне пушинкой. В один момент у Мазды появилась проблема – сцепления пробуксовывало. Обороты поднимаю, а машина не едет. Вылечилось прокачкой сцепления за 200руб.

Дорожный просвет был очень большим для такой машины. Под передним бампером я насчитал порядка 22см. до самого низкого элемента подвески 17см. до порогов см 22. Зимой машина без проблем проходила по снегу и во дворах. Застрять на ней надо постараться. Заводилась в любой мороз.

Тормоза . Они были информативные. Замедлялась машина очень хорошо. Но тормозить было очень неприятно в колее и на плохой дороге, приходилось крепко держать руль. На ровной и гладкой дороге все было супер.

Обзор . С этим все было хорошо. Зеркала боковые были большими.

Вообще к слову выпускались версии 1,5, 1,8 и моя 2 литра. Особенности двухлитровой: своя усиленная подвеска, задние дисковые тормоза, спойлер, двойной патрубок выхлопа, маленькие юбочки около задних колес, 5 болтов на колесах.

На всех этих маздах были кондиционеры, но на моей почему-то не было с завода, зато была кнопочка кондиционера)), так же на всех этих маздах есть АБС, но на моей он не дожил до меня. Зато был люк, который и через 18 лет работал без нареканий в двух положениях.

Были проблемы с радиатором. Приходилось менять. Так вот найти оригинал радиатор новый невозможно. На разборке стоил дорого. Поставили от 626 V 6 новый радиатор, немного переделав, за 2500руб. Вообще проблем с перегревом никогда не было.

Очень слабый ближний свет. Ездить по неосвещенной дороге ночью было очень тяжело. Зато дальний светил супер.

ГАИ внимание на эту машину не обращало. Да в вообще данный аппарат никому не был нужен. Бросать его можно было где угодно. Зато на дороге больше пропускали, чем нет. Видимо считая по виду, что машина маленькая, быстрая и юркая и легче ее будет пропустить, и правильно ведь считали.

Всегда слепила меня встречка своими фарами . так как я низко сидел. Бесили водители на Ланкрузарах, Рейнжэиках и подобных машинах, которые ночью близко ехали сзади, ослепляя меня своими фарами. Особенно раздражали неповоротливые ЛандКрузеры с колхозным ксеноном, которые максимум, что могли это сзади поджимать на своих неповоротливых и валких авто. Я этим всем водителям советую тошнить в правом ряду! Ну почему именно они всегда поджимали сзади? Ни панамеры, ни бентли, ни мерседесы 221, а именно Крузаки.

Список замененный деталей, что помню:

2) трамблер 6тыс

3) комплект дисков на летней резине 23тыс руб

4) радиатор 2500руб

5) правое стекло 2500руб

6) дроссель 1000руб

7) внутренний шрус БУ 3000руб

8) внешний шрус новый 1500руб

15) шаровая 250руб неориг

16) наконечник рулевой и тяга рублей по 250

17) стойки стаба рублей по 150р

18) ремкомлект двух суппортов по 800руб оригинал

21) колодки передние 1400р ФЕРРОДО

22) колодки задние оригинал 1400руб

Интересные записи

Поделитесь этой статьей:

Другие статьи категории «Без рубрики»:

24.11.2017 | Отзывов нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.

    17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество