Mazda 6 конкуренты

Mazda6 подвинет конкурентов

Mazda6 подвинет конкурентов. Только что появившаяся в продаже Mazda6 третьего поколения отличается от предшественницы более просторным салоном, дизайном KODO, технологией SkyActiv и полным набором систем безопасности даже в базовой комплектации Drive стоимостью от 925 тыс. руб.

Пока автомобиль комплектуется лишь одним двигателем (объем 2 л, мощность 150 л.с.) и выпускается лишь в кузове «седан», но скоро появится 2,5-литровый мотор мощностью 192 л.с. и другие кузова. Насколько новинка окажется популярной, зависит в том числе от стоимости содержания. А пока прикинем ее цену в оптимальной комплектации.

Mazda6 относится к тем автомобилям, которые можно смело брать даже в базовом исполнении — она оснащена всем необходимым. За 925 тыс. руб. покупатель получит полный набор систем безопасности: антиблокировочную тормозную систему ABS, электронную систему усиления экстренного торможения (EBA), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCS), систему динамической стабилизации (DSC), фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, иммобилайзер. Кроме того, в «базе» Mazda6 имеет кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подогрев сидений, электропривод зеркал, регулировку рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок с д/у, аудиосистему с MP3, противотуманки, датчик уровня «омывайки», омыватель фар и легкосплавные диски с шинами 225/55 R17. Правда, за эти деньги машина будет оснащена механической коробкой, любителей которой становится все меньше и меньше. За «автомат» придется доплатить 50 тыс. руб.

На этом можно было бы, в принципе, и остановиться, если бы доплатив еще 50 тыс. руб. нельзя было бы взять Mazda6 в более богатой и комфортной комплектации Active. А соблазниться здесь есть на что. Во-первых, в этой версии «шестерка» продается только с автоматической трансмиссией (кстати, собственной разработки Mazda).

Во-вторых, в-третьих и в-четвертых, к вышеперечисленным опциям добавляются: климат-контроль, электропривод сложения боковых зеркал, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, цветной TFT-дисплей HMI-commander, дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров и аудиосистема с шестью динамиками.

Кроме того, к комплектации Active можно дозаказать один из трех пакетов дополнительных опций, содержащих немало приятностей — от биксенона, тонировки и светодиодов до навигационной системы и системы мониторинга слепых зон. Правда, стоимость такой Mazda6 будет уже не 1 025 тыс. руб., а 1 067-1 145 тыс.

В топовой комплектации Supreme машина стоит уже от 1 149 тыс. руб. и дооснащается системой Smart key с функцией бесключевого доступа, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, биксеноновыми фарами с корректором и адаптивной системой освещения (AFS), светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками с шинами 225/45 R19 и Bluetooth hands-free. При желании автомобиль в этой комплектации можно дооснастить и кожаным салоном с прострочкой, и электроприводом сидений, и системой перезапуска двигателя i-Stop, но при этом цена седана достигнет уже 1 341 тыс. руб. Поэтому оптимальной комплектацией Mazda6 следует признать версию Active стоимостью чуть больше 1 млн.

Конечно, как и любой новый автомобиль, Mazda6 потребует доплаты. Например, вам не обойтись без ковриков в салон, текстильных или резиновых. Отдельных денег стоят цвета кузова «металлик» (14 тыс. руб.) или Soul Red MC (19 тыс. руб.). Нелишними окажутся резиновый поддон в багажник, брызговики, пепельница и прикуриватель. Всего необходимых «допов», включая цвет, набирается на 25-30 тыс. В результате стоимость нашей оптимальной Mazda6 увеличивается до 1 050 тыс. руб.

Но купить автомобиль — полдела. Его нужно еще и содержать, и если расходы эти не окажутся в тягость, машина будет только радовать. Техобслуживание Mazda6 производится каждые 15 тыс. км (без «нулевого» ТО) либо раз в год. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. Для расчета стоимости содержания возьмем за основу годовой пробег в 15 тыс. км и подсчитаем, во сколько обойдется содержание Mazda6 с 2-литровым мотором и АКПП при условии эксплуатации авто в Москве. За средний расход топлива возьмем 10 л/100 км. Кстати, самое дорогое ТО «шестерки» производится при пробеге 90 тыс. км и стоит 11,4 тыс. руб.Статья расхода ТО-1 ТО-1-2 ТО-1-3 Расходы на бензин (31 р. за литр) ОСАГО (3 года)* Транспортный налог (3 года)* Итого Итого за 1 км пробега КАСКО от 5,5% (3 года)* Итого с КАСКО Итого за 1 км пробега с КАСКО

Стоимость, рублей 7610 10240 8770 139500 От 16 632 13500 196 252 4,36 Около 168 000 364252 8,09

Приятно, что выведя на рынок новую «шестерку» Mazda не пошла по пути удорожания автомобиля за счет множества обязательных опций комфорта. Тем не менее, за миллион с хвостиком, в который мы оценили ее оптимальную версию, можно что-то подобрать даже в «родной» линейке. Например, легкий кроссовер Mazda CX-5 в минимальной комплектации либо минивэн Mazda5 в той же версии Active. Также можно соблазниться седаном или хетчем Mazda3 в максимальной комплектации с кучей «допов», но это автомобиль более низкого класса «С», и переплачивать за него готовы далеко не все.

В классе же D, к которому принадлежит Mazda6, у конкурентов за примерно такую же цену можно купить переднеприводный Suzuki Kizashi на «ручке», но с 2,4-литровым мотором (999 тыс. руб.), либо самый простой 2-литровый Honda Accord так же с механической коробкой (1,05 млн). Из «европейцев» имеет смысл приглядеться к Volkswagen Passat в версии Comfortline с МКПП. Впрочем, каждый из описанных автомобилей при том же наборе опций и наличии «автомата» обойдется дороже, чем Mazda6, причем порой прилично — до сотни тысяч.

И все было бы совсем радужно, если бы не Toyota, выпустившая в прошлом году базовую версию своей Camry, ценник которой стартует с почти демпинговых 960 тыс. руб. Причем, она чуть лучше упакована, в частности, у нее есть климат-контроль и парктроник. Однако ее 2-литровый мотор и старый 4-диапазонный «автомат» серьезно проигрывают «шестерке» в динамике.

Что ж, инженеры Mazda потрудились на славу — «шестерка» получилось легкой, технологичной, экономичной, богато оснащенной, с возможностью доведения почти до бизнес-уровня. При этом ценник оказался вполне приемлемым по сравнению с большинством конкурентов.

Выбор и покупка автомобиля

Межуюсь : Accord & Passat & Mazda 6 и конкуренты что выбрать ?

Сам владею Mazda 3 2.0 sport , и хочу следующие авто больше, БЫСТРЕЕ . Не гонял с аккордом но уже сомневаюсь в выборе, ибо моя маздочка его обгоняет по уточненным данным теста.

Может рассмотреть других претендентов?

Мондео не нравится внешне, и все. какой-то он не доделанный))) Но это чисто мое субъективное мнение 0)))))

Ви6 – это пассат 6??

Подобное поведение автомобиля несколько разочаровало, но мне не участвовать в гонках, и, кроме того, разница в итоговом разгоне до больших скоростей 6-й и 626-й и так весьма существенна. Не знаю, можно ли перепрошить бортовой процессор, который управляет работой двигателя, если бы кто подсказал, был бы благодарен. Мне эта копеечная экономия бензина погоды не делает, более того, я сам всегда могу выбрать экономичный режим работы и без его подсказки, тем более у машины есть расходомер бензина. (заметил, что при полном резком вдавливали педали газа на средних оборотах на 3-ей передаче, например, расход топлива доходит до 22л на 100 км пути(!). Вопрос перенастройки процессора управляющего двигателем считаю открытым. Поскуольку нормы экологии машина, полагаю, перекрывает с большим запасом, то можно было бы попробовать это сделать тем, кто знает толк в работе системы управления двигателем. Пусть японцы со своей плотностью населения в больших городах решают свои экологические проблемы, а у нас в Шатурском районе только 3% площади занято населенными пунктами, остальное — леса озера , речушки и болота, такая же разреженность населения и во многих других регионах страны. И свободные дороги. А в Москве столько накопилось автомобильного отстоя, что даже с такой переделкой будешь лучше 95% автомобильного парка, экологические посты не доберутся, и закона при этом не нарушишь. Так что ограничивать себя не хочу.

К сожалению, такой момент имеет место, но придется с ним мириться. На «полную» я пока не ездил, на обкатке, но разницу между двухлитровой 626-й и 6-й почувствовал отчетливо, в разгоне в целом шестерка в итоге куда шустрее, разница до сотни около 1.4 секунды. А если взять разгон до 150 кмч то, разница будет намного заметнее и существеннее. Ибо у 626-й предел скорости 165 кмч, то у 6-й — 209 км ч (универсал). Так что в итоге скорости и ускорения хватает. Но Мазду 6 комплектуют и более мощным, 2.5 л двигателем. Это будет радикальное решение вопроса. Мне же, хватило бы и 2.0, только избавить бы машину от этого искусственного «притупления». И ведь мощности при этом больше не будет, и налоги тоже не вырастут. Но использовать все возможности двигателя можно будет более полно.

А с другой стороны, при соответствующей манере вождения, раскручивая двигатель изначально до 4.5- 5 т. об/мин этот провал можно в значительной мере искусственно обойти.

Была мысль, не сказывается влияние антипробуксовочной системы. Отключил ее, и на достаточно скользкой дороге попробовал ввести передние ведущие колеса в пробуксовку. Не получилось. То же было и на сухой дороге с хорошим покрытием. Двигатель не хотел «рвать». Правда, на чистом льду этого пока не делал. И вообще машину еще до конца не прощупал. Делюсь лишь своими предварительными впечатлениями.

Mazda 6 конкуренты

Казалось бы, покупатели явно не требовали никакого обновления: в последние месяцы популярность Mazda6 относительно конкурентов только росла, и «шестерка» даже оставила позади прежние бестселлеры VW Passat и Toyota Avensis. Впрочем, японцы все рассчитали. Модернизируя свою модель D-класса, они постарались не оттолкнуть тех клиентов, которых все устраивало в дорестайлинговом автомобиле, и привлечь тех, кому чего-то не хватало. Пошли ли впрок эти усилия, выяснял корреспондент Авто Mail.Ru, совершивший за рулем свежей Mazda6 пятисоткилометровую поездку от Ростова-на-Дону до Азовского моря и обратно.

Все дело в том, что по нынешним временам 170 «лошадей», истощавших под гнетом экологических норм, это не бог весть сколько. И если с «механикой» разгон все-таки мог будоражить кровь, то динамику новой модификации можно признать достаточной, но не более того.

К счастью легкость, с которой «шестерка» реагирует на повороты руля, ее блестящие повадки в виражах остались прежними. А поводы для сомнений, признаться, могли бы быть. Обладая одним из самых жестких шасси в классе, дорестайлинговая Mazda6 отличалась не лучшей плавностью хода, и, создавая обновленную версию, инженеры пересмотрели настройки подвески. Получился удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Еще бы в угоду комфорту улучшили шумоизоляцию…

Почему рассказ о новшествах я начал с коробки и подвески, хотя понятие «рестайлинг» предполагает в первую очередь некие яркие идеи в дизайне? Потому что их нет. Хочу сказать, что новых нет. Покупателю впору опасаться, что, придя в салон, он по ошибке купит дорестайлинговую версию (а запутаться не сложно: у дилеров есть и новые, и старые экземпляры). На этот случай дам простую рекомендацию. Обратите внимание, ниже решетки радиатора располагается воздухозаборник, похожий на улыбку. Так вот, на прежних автомобилях вместо нее узкая прорезь от одной противотуманки до другой. Другие перемены можно тоже перечислить, но бьюсь об заклад, запоминать эти незначительные нюансы станут немногие.

Когда на одометре суточного пробега счет пошел на третью сотню километров, я отметил, что до сих пор толком не осмотрел перемены в салоне, хотя активно переключал радиостанции, регулировал климат-контроль, смотрел показания бортового компьютера. Это, наверное, лучший комплимент японским эргономистам: автомобиль не требует привыкания. Помню, что в дорестайлинговой «шестерке» мне немного досаждала усложненная система управления салонным оборудованием, вынесенная на миниджойстик на руле. Проблема состояла в том, что, имея под рукой лишь «курсорные клавиши», было сложно вслепую задействовать основные функции. Все равно приходилось поглядывать на узкий дисплей, венчающий центральную консоль. Новый блок клавиш, как признают сами сотрудники Мазды, это шаг назад. Возврат к простым решениям: под большим пальцем понятный рычажок регулировки громкости, рычажок смены радиостанции. Что может быть логичнее?

Придумывая, как освежить оснащение машины, маздовцам, похоже, пришлось поломать голову. Практически полный набор современных опций был доступен клиентам с самого начала. Так что нововведения ограничились лишь двумя пунктами. Во-первых, ксеноновые фары получили механизмы, позволяющие «заглядывать в повороты». Во-вторых, модификации с механической коробкой теперь имеют систему помощи при старте в гору. Когда водитель отпускает тормоз, электроника автоматически удерживает машину от скатывания назад.

Одним из минусов дорестайлинговой машины было то, что базовая версия с 1,8-литровым двигателем в комплектации Direct слишком бедно оснащена (скажем, вместо легкосплавных дисков — штамповка), а ценовой разрыв с прилично укомплектованным Touring был великоват. Теперь есть компромисс: из прежней версии Touring убрали некоторые элементы «красивой жизни», вроде датчиков освещенности и дождя и противотуманок, а 17-дюймовые колеса заменили на легкосплавные 16-дюймовые. Отныне именно такой урезанный вариант называется Touring, а более полная версия — Touring Plus. При цене в 769 000 руб. новый Touring выглядит привлекательнее, чем Direct (729 000 руб.), за счет наличия климат-контроля, электропривода и подогрева зеркал, кожаной обшивки руля и рукоятки КПП. Впрочем, трансмиссия — механика.

Оптимальной представляется 2-литровая модификация с АКПП и набором опций Touring Plus за 890 000 руб. А вот участвовавшая в тесте версия со 170-сильным двигателем объемом 2,5 л и комплектацией Sport уже гораздо дороже — 1 108 000 руб. В эту сумму, помимо прочего, входит биксеноновый головной свет, парктроник, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, люк, 18-дюймовые колеса и заводская тонировка от центральной стойки. За кожаный салон и электропривод передних сидений доплата — 65 000 руб. Все приведенные цены относятся к седану. Аналогичные версии хэтчбека — на 20 000 руб. дороже.

Фото автора и фирмы Mazda

Чтобы не гадать и не вглядываться в фотографии, проще всего заметить разницу в сравнении. Слева — дорестайлинговая машина. Справа — обновлённая.

Новая Toyota Camry (v50) или конкуренты (Honda Accord, Nissan Teana, Skoda Superb, Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata, KIA Optima)

Новая Toyota Camry (v50) или конкуренты (Honda Accord, Nissan Teana, Skoda Superb, Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata, KIA Optima)

начну с конца — KIA Magentis (Optima) 2012

Hyundai Sonata

Объем двигателя: 2359

Мощность двигателя: 178

ип коробки передач: автоматическая

Тип привода: передний[/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma] [FONT=Tahoma]Цена: [FONT=Tahoma]1 238 900 р.[/FONT] [/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Безопасность[/FONT] [/FONT][/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подушка безопасности водителя[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подушка безопасности переднего пассажира[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Передние боковые подушки безопасности[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Шторки безопасности[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Активные передние подголовники[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка передних ремней безопасности по высоте[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Преднатяжители передних ремней безопасности [/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задние дисковые тормоза[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ABS + EBD[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ESC система стабилизации[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Brake assist system[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Иммобилайзер[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Комфорт[/FONT] [/FONT][/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка руля по высоте[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка руля по вылету[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка сиденья водителя по высоте[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Память настроек водительского сиденья[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электрорегулировка сиденья переднего пассажира[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подогрев передних и задних сидений[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Гидроусилитель руля[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электростеклоподъемники[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электропривод зеркал[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электропривод складывания зеркал[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Обогрев зоны покоя стеклоочистителя[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Доступ в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Климат-контроль[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Дефлекторы обдува для задних седений[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик парковки сзади[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Переключение передач лепестками на руле[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подлокотник водителя[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задний подлокотник[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Бортовой компьютер[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Амортизаторы с изменяемой жесткостью[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик дождя[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик света[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Самозатемняющееся зеркало заднего вида[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Круиз-контроль с управлением на руле[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Панорамная крыша со сдвижным люком[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Разъемы USB+AUX + шнур для подключения iPod[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Радио + СD/MP3 +6CD чейнджер + внешний усилитель + сабвуфер + 6 динамиков[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Управление магнитолой на руле[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Интерьер[/FONT] [/FONT][/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Отделка руля и рукоятки КПП кожей[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Обивка дверей[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Теплозащитное остекление[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Экстерьер[/FONT] [/FONT][/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Ручки дверей хромированные[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Дополнительный стоп-сигнал[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Противотуманные фары[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Указатели поворота в корпусах наружных зеркал[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Литые диски 18" с резиной 225/45[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Спортивная подвеска[/FONT] [/FONT]

[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Полноразмерное запасное колесо (литой диск)[/FONT] [/FONT]

VW Passat

  • 3 подголовника сзади
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Комфортные сиденья спереди
  • Декор `Алюминий грубой шлифовки` для панели приборов
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье — с электроприводом регулировки
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Подогрев передних сидений
  • Проем в спинке заднего сиденья с центральным подлокотником сзади
  • Защитный нижний кант проема багажника — пластиковый
  • Lumbar supports in front, electrically adjustable on driver’s side
  • Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
  • Держатель для знака аварийной остановки
  • Обивка сидений кожей `Vienna`, центральные части из Алькантары, верх подлокотника — `Vienna`
  • Комфортное сиденье спереди справа
  • Вставки под кожу в отделке дверей
  • Для леворульных автомобилей
  • Отсутствует разделительная перегородка
  • Хромированная решетка радиатора
  • Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
  • Обрамление бокового остекления — хромированное
  • Боковые защитные молдинги с хромированной полосой
  • Хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17
  • Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
  • Надпись TSI / FSI
  • Колпачки для литых дисков
  • Выхлопная труба сзади сбоку
  • Колесные болты
  • Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
  • 2 подстаканника спереди
  • Стрелочные часы в приборной панели
  • Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Illuminated vanity mirror in left sun visor, sun visor extractable
  • Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • 3 индивидуальных светильника спереди
  • Многофункциональный дисплей `Plus`
  • Дистанционное открывание багажника
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Индикация потери давления в шинах
  • Зелёное атермальное остекление
  • Без компаса/ системы распознавания дорожных знаков
  • Отсутствуют парковочные датчики
  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`, функция `Leaving home`
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
  • Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Галогеновые фары
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Датчик распознания усталости водителя
  • Катафоты в дверях
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
  • Ограничитель скорости
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Знак аварийной остановки
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Корректор угла наклона фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стандартная подсветка номерного знака
  • Задние фонари с красным рассеивателем
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
  • Отсутствует омыватель фар
  • Без ассистента движения по полосе
  • 8 динамиков
  • Антенна для разнесенного приема
  • Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
  • Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
  • Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
  • 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.8
  • Дисковые тормоза спереди
  • Задние тормоза — дисковые
  • Амортизаторы спереди, кузов на 15 мм ниже
  • Передний привод
  • КПП — Tiptronic
  • RCD 310, 8 динамиков
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Противоугонная система
  • Комплект деталей исполнения для России, различные детали
  • Праворульное исполнение
  • Операционное разрешение, начальное
  • Пакет для плохих дорожных условий
  • Омологация для России
  • Генератор 140А
  • Аккумулятор 280А, 60Ач
  • Частота передатчика ДУ: 433.92-434.42МГц
  • Исполнение для холодных зон
  • Уровень вредных выбросов — не ниже Euro4
  • Топливная система для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
  • Бортовая литература на русском
  • Наклейка с указанием о заливке неэтилированного топлива
  • Конструкция под трансмиссию DQ 200
  • Конструкция под 4-цилиндровый мотор поперечного расположения
  • Специальные наклейки на русском
  • Место под передний номерной знак для ЕС
  • Место под задний номерной знак для ЕС
  • Внутренний логистический код
  • Весовой демпфер рулевого колеса 26.5Гц
  • Не акционная модель
  • Не специальное транспортное средство
  • Система охлаждения двигателя для нежарких стран
  • Кузов — седан
  • Бортовое напряжение 12В
  • Заводская заправка топливом
  • Идентификационный шильдик с указанием массы
  • Оборудование `Highline`
  • Стандартные параметры источников электроэнергии
  • Стандартный блок педалей
  • Без определённой марки шин
  • Транзитная упаковка тип 1
  • Защитная транспортная плёнка
  • Класс автомобиля -360-
  • Весовая категория задней оси 1
  • Отсутствуют системы с камерами и сенсорами
  • Отсутствует DVD-зона
  • Без дополнительных послеконвейерных работ
  • Отсутствует транспортная упаковка
  • Без определения весовой категории передней оси
  • Отсутствует подготовка под радиостанцию
  • Without preparation for VTS (vehicle tracking system)
  • Отсутствует дополнительный аккумулятор
  • Отсутствует подготовка под сигнальные огни
  • Отсутствуют специальная подготовка кузова
  • Отсутствуют специальные акции
  • Без продленной гарантии
  • Защита моторного отсека
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Передние противотуманные фары
  • Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

mazda 6

Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Тонированные стекла: заднее и боковые

Аэродинамический обвес (спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов)

Материал обивки салона — ткань+кожа**

Кожаная оплетка руля и ручки КПП

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

Дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемниками

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Подогрев передних сидений

Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Электропривод сложения боковых зеркал

Датчик давления в шинах

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик уровня омывающей жидкости

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Складная спинка заднего сиденья (40/60)

EBA — электронная система усиления экстренного торможения

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

TCS — противобуксовочная система

DSC — система динамической стабилизации

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности

Преднатяжители ремней безопасности

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Малоразмерное запасное колесо

Skoda Superb

Цены действительны с 30 мая 2011 года.

Цены указаны в рублях.

• Climatic — кондиционер с автоматической регулировкой

• ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA + система контроля подъема в гору (для DSG)

• TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием

• Аудиоподготовка под ориганальную магнитолу 2 DIN – 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле)

• Аудиоразъем в Jumbo box

• Боковые электрозеркала с обогревом, с повторителями поворота

• Передним подлокотником Jumbo box + информационный дисплей для задних пассажиров (часы и дисплей внешнего термометра)

• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ

• Индикатор давления в шинах (для DSG)

• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

• Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира

• Крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сидение

• Стальные диски ТEMPEL 7,0J х 16" с полноразмерными колпаками

• Микролифт водительского и пассажирского сидения

• Пакет для курящих

• Передние боковые подушки безопасности

• Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания

• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

• Регулируемые по высоте активные подголовники сперди и сзади (5 штук)

• Сетчатый вещевой карман под крышкой багажника

• Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light)

• Складной подлокотник для пассажиров сзади с подстаканники

• Складывающаяся спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3)

• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)

• Розетка 12 В в багажном отделении

• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

• Центральный замок с дистанционным управлением (два складных ключа)

• Электромеханический усилитель рулевого управления

• Электронный иммобилайзер двигателя

• 2 складные ручки на потолке салона спереди, 2 складные ручки на потолке салона сзади (с крючками для одежды)

• 2 складных крючка в багажном отсеке

• 6 колец для крепления груза в багажном отсеке

• Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала с обогревом, с повторителями поворота

• Боковые хромированные защитные молдинги

• Внутренняя подсветка всех дверей

• Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах

• Легкосплавные диски SPECTRUM 7,0J х 16"

• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков

• 3-х спицевое кожаное рулевое колесо

• Водительское и пассажирское сидения с поясничной поддержкой

• Многофункциональный дисплей Maxi Dot

• Освещение салона, впереди 2 лампы для чтения (рассеянный свет CatVision), 2 лампы для чтения сзади

• Пакет Chrom (хром. рамки дефлекторов воздуховодов, хромированный поворотный переключатель света, хромированная кнопка включения магнитолы, кондиционера, задняя часть вещевого отсека Jumbo box, рычаг переключения передач, хромированная окантовка верхней части)

• Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)

• Подогрев передних сидений

• Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди, подстаканники в заднем подлокотнике

• Хромированная окантовка решетки радиатора, крышки багажника и рамок боковых окон

• Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления

• Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3, 8 динамиков

• Малый кожаный пакет (рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза, манжеты рычага КПП и стояночного тормоза)

• Многофункциональное четырехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой

• Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)

• Подогрев задних сидений

• Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла

• Электрический привод сидения водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью