Mazda efini ms-6 характеристики 1992

Mazda Efini MS-6

Автомобиль впервые поступил в продажу в ноябре 1991 года, реализацией занимался торговый дом «Efini», который являлся одним из звеньев сети для распространения автомобилей марки Mazda. В начале 90-х годов прошлого века многие производители увлеклись разработкой и производством седанов среднего класса, причем старались их делать покрупнее. Не обошло это увлечение стороной и компанию Mazda, поэтому для машины MS-6 был выбран кузов 3-ей размерной группы.

Автомобиль родственен модели Mazda Cronos. Отличительные особенности: большие аэродинамические бамперы и крупный спойлер. Однако, стремясь сделать машину максимально приближенной по стилю к 5-дверному хэтчбэку, конструкторы сознательно, или бессознательно, но резко занизили потолок салона над сидениями заднего ряда, из-за чего просвет между головой пассажира и потолком оказался слишком мал. На машину устанавливался двигатель марки Mazda новой разработки, он имел V-образный 6 –и цилиндровый двигатель, цилиндры которого разведены на 60 градусов. В октябре 1992 года в модельном ряду Efini появилась полноприводная версия автомобиля типа «Full time 4WD», распределение крутящего момента осуществлялось через главный дифференциал в комбинации с жидкостным дифференциалом повышенного трения. В 1993 году дизельный мотор получил на вооружение оригинальную систему нагнетания воздуха, получившую название PWS, благодаря которой мотор стал демонстрировать приемистость, почти на уровне двигателя с турбиной. В отличие от своего собрата – седана Cronos, который был разработан в традиционном для Японии стиле, автомобиль Efini MS-6 выглядел, как настоящий седан — «европеец», то есть, с силуэтом 5-дверного хэтчбэка. Даже название ему было подобрано по привычной для Европы формуле: буквы+цифра. Если подробней остановится на названии, то его происхождение следует объяснить так. Аббревиатура MS выбрана по начальным буквам французских слов «Megalo» и «Spirits», («сильный духом»), а цифра «6» означает «серийный номер машины». В Европе, кстати сказать, эта модель проходит как Mazda 626, и пользуется большой популярностью, особенно в Германии.

MAZDA EFINI MS-6

Подробная хар-ка Мазда Efini MS-6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Efini MS-6 1991 седан характеристика Мазда Efini MS-6

При таком объеме двигателя в 1844 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Efini MS-6 / Мазда Efini MS-6

Efini MS-6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Efini MS-6 — начало выпуска 1991 г. Качество Efini MS-6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Efini MS-6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Efini MS-6, среди которых представлены различные варианты сборки Efini MS-6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Efini MS-6, которые непременно отразятся в цене Efini MS-6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Efini MS-6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Efini MS-6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Efini MS-6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Efini MS-6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Efini MS-6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Efini MS-6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Efini MS-6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda Efini MS-6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Efini MS-6 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Efini MS-6

Mazda Efini MS-6 В характеристике Мазда Efini MS-6 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Efini MS-6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Efini MS-6 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Efini MS-6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Efini MS-6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

седан 1991

Отзывы Mazda Efini MS-6 (1991, седан)

Анатолий Соколов 20.12.2011: «Машина — самолёт! Не смотря на свой возраст, доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Не повторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях — забыл как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто! Я им не соперник! На трассе уверенно можно Выстрелить, обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью! Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-и цилиндровый, 167 лс. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой. Двигатель только мягче работает на 95-м. Кузов снизу имеет несколько рыжиков, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2см. Но это машина, которой 14 лет! Если хочется на трассе По- выёживаться, — это ваша машина! Автомат предсказуемый, тупым ну ни как его не назовёшь! Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался когда буксовал в снегу. Подвеска очень комфортная, в повороты входит против законов физики! Центробежная сила на неё не распространяется! Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, абс. Что не нравиться в ней: Самый главный недостаток — не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу — 12-15 литров, трасса — 9-10 литра. Клиренс нормальный 155см., кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Машина не отпускает! Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю! Да еще фары не очень яркие, на старой 626-й лучше были.

Первые месяцы ни каких проблем. Решил для успокоения сделать сход- развал колес. Выяснилось, что стучит левая шаровая, хотя на ходу ни как это не проявлялось. Шаровая стоит 400 рэ. 500 Рэ заменить. Шаровые запресованы, поэтому пришлось кувалдой выбивать, а новая встала с лёгким люфтом и её прихватили сваркой аккуратно. Вот уже больше года, ни каких проблем. Другая шаровая идеальна пока.Застучала одна косточка, сменил обе. Цена 700 рэ пара, 300 рэ работа. Сменил один наружный пыльник на шрусе. Его цена 250 рэ, 200 рэ работа. Пропал звуковой сигнал. Парень самоучка в гараже нашёл причину — перелом шлейфа в руле под подушкой безопасности. Сам его спаял, поставил. Всё работает и сейчас. Отдал 800 рэ. С запчастями пока проблем не было. Цены бюджетные, не то что для Европеек! Под капотом места нет совсем, если что-то случиться и нужно будет туда забираться, только в сервис! Не смотря на то, что Морда длинная у авто.»

денис крюков 28.10.2010: «Итак, решено было: покупаем машину, первую (дело было осенью 2006 года). Критерии отбора: 1. Бюджет 250 тыров на все. 2. Иномарка (уж простите но в части касаемой автопрома ну никак я не патриот). 3. Японка (думаю пояснять не надо почему). 4. Коробка автомат, т. к. езжу не только я но и супруга, да и в Краснодарских пробках штырь мешать не в кайф. 5. Климат-контроль. 6. Объем двигателя не менее 2-х литров. 7. Седан. 8. Большой багажник, т.к. есть киндер-сюрприз ;-)), который очень любит море и т.д. Итак, был перелопачен большой объем предложений в г. Краснодаре и г. Новороссийске, газеты, интернет и т.п., облазили весь рынок в Краснодаре, и вот она. Первое что поразило — космический дизайн как экстерьера, так и интерьера и это при том, что MS-8 выпускалась с 1992 по 1998 годы. Второе, селектор коробки-автомата, на парпризе, как на некоторых минивэнах, очень удобно и стильно. Громадный багажник, при моем росте 186, еле дотягиваюсь до спинки заднего сидения. Третье, двигатель KF-ZE, V-6, объем 2000, мощность 160 диких японских поней, причем мотор атмосферник, не турбовый. Динамика — ураган. Расход топлива по трассе с климатом 10,2 литра, по городу 15 (хотя город с его пробками не показатель). Декоративная крышка на магнитоле, доходило до того, что некоторые товарищи тыкали пальцем в кнопки климата, пытаясь сделать музыку потише, не зная где спрятана магнитола. Плавность и мягкость хода, при том, что машина сделана была с заявкой на спортивность, и соответственно с достаточно жесткой подвеской. К правому рулю привыкал ровно 30 минут, вся полемика вокруг пр. руля — бред. Катайся с головой и проблем не будет. Общее впечатление до сих пор: ВАУ!

Учитывая возраст машины на дату написания отзыва — 13 лет привожу список неисправностей с 2006 года по н.в.: 1. Амортизаторы по кругу 2007 год, заменены на оригинал, задние по приемлимой цене, передние космос :-(. 2. Радиатор (у родного треснул пластиковый бачек, думаю проблема стандартная для большинства авто) заменен на дубликат. 3. Гранаты наружные заменены на дубликат в 2006 и 2007 годах, до сих пор полет, тьфу-тьфу, нормальный. 4. Ротор и щетки стартера 2009 год. 5. Подшипник муфты компрессора кондея 2009 год. 6. 4 из пяти опор двигателя, заменены на оригинальные. Думаю расходники не стоит перечислять. Теперь о ремонте, когда первый раз открыл капот, офигел, не то что руку с ключом засунуть, лист бумаги формата А4 невозможно не помяв его, настолько плотная компоновка, поэтому все серьезные рем. операции провожу только на сервисе, да и гаража нет. Запчасти: расходники и т.п. не проблема, полно и оригинальных и дубликатов тем более, цены приемлимые для иномарки. С кузовщиной, тьфу-тьфу бог миловал, но машинка я бы сказал эксклюзивная и поиски на разборках г. Краснодара в декабре 2008 года левого переднего крыла ни к чему не привели. Люди разводили руками, говоря: Эксклюзив. Но я думаю интернет — великая вещь и у кого руки заточены как надо, будет вам Сщастье.»

Отзывы автовладельцев

Год выпуска: 1992

Тип кузова: Хэтчбек

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, KF

Расход топлива: 13-18 л/100км.

Срок владения: 05.2004-05.2005

Комплектация Мазда Эфини МС-6

Название: написано MS6

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серый

Ходовая часть: АБС

Двигатель: 6 цил, 2 распредвала

Mazda Efini MS6 1992г.в. была куплена мной с рук на авторынке в мае 2004г. До этого ездил на АЗЛК 2140SL (хорошая была машина), Toyota Sprinter 1985 г.в. с дизелем 1,8 (неубиваемая), ВАЗ 2121 1991 г.в. (надежный проходимец).

Ниву я продал в том же мае 2004г., несмотря на ее небольшой пробег. Надоела. До сих пор по ней скучаю, но это скорее ностальгическое, чем серьезное. Мужик, который ее у меня купил, просто запал на нее, До этого он разбил свою Ниву 1991 г.в., и ему нужна была точно такая же, только нехоженая, и мне ничего не оставалось как подарить ему ее за 63 тыс.руб. На следующий день я пошел на авторынок с целью купить б/у тойоту- универсал в пределах 110 тыс.руб., но ничего в этих пределах не находилось. Тут мой племянник позвал меня взглянуть на Мазду. Этот серебристого цвета автомобиль продавался за 96 тыс.руб., кузов хэтчбэк (почти универсал), сиденья складываются раздельно, подвеска в хорошем состоянии. Покупать авто я пошел с племянником и братом, брат до этого купил корону 93 года, и вот он, посидев за рулем Мазды, сказал, что ничего. И я поверил. Сделали тест-драйв, вроде действительно ничего. Были сомнения, но хотелось скорее купить хоть что-нибудь и ездить, и за такие деньги ничего поприличнее не находилось. Машина была на номерах, поскольку было воскресенье, решил брать по генеральной доверенности.

Приехал домой, помыл авто. Возле гаража была кочка, взял лопату и срыл ее. Как оказалось, мог и не рыть, поскольку клиренс был очень даже ничего (где-то 160-170мм.). Проезжал на ней везде, где на жигулях можно проехать.

Рассмотрел поближе машину. Цвет серебристый, брызговики задние оторваны, передние держатся на честном слове. Задняя дверь открывается, но не держится — телескопические амортизаторы сдохли. Позже я купил похожие от ВАЗ 2108, но те на такую нагрузку не рассчитаны, и соответственно тоже не держат. Позже в интернете прочитал про Мазду 626 (европейский аналог), что это ее слабое место. Так и есть, дверь красивая (с встроенным спойлером), но тяжелая. Задний бампер держится на соплях, видимо, машина была бита в зад.

Спереди машина тоже была явно бита, потому что бампер слегка треснул, капот был расслоившимся, и облицовка радиатора была неродная, а подогнанная от другого авто путем подпиливания ножовкой (как позже выяснил — возможно, от Ниссана — Скайлайна). Но эта облицовка с крупными горизонтальными ребрами мне больше нравится, чем родная, как-то агрессивнее автомобиль спереди смотрится.

Левая задняя дверь открывалась со скрипом, видимо автомобиль бывал в авариях. Кузов, как позже я разглядел, был целиком перекрашен. Центральный замок работает, но сигналки нет. На заднем стекле трещина, провод, ведущий к подогреву стекла, оторван. Но подогрев мне практически в дальнейшем не требовался, благодаря отличной продуманной системе отопления, через пять минут практически все окна отпотевали в любую погоду. Так я стекло и не поменял, потом уже, после продажи видел свое бывшее авто с поменянным стеклом.

В багажнике лежала докатка (не пригодилась).

Двигатель стоял, как водится, V6, двухлитровый (KF). Кузов GEEP. То есть это японский вариант популярного европейского автомобиля Мазда 626. Стильный, мощный, хороший автомобиль (когда новый). Мощность 160 л.с., АКПП с режимом HOLD, как на всех подобных маздах. АБС. Колеса — на литье на 15, кажется, от того же скайлайна, спереди — зимняя липучка, сзади — всесезонка. Спереди — Goodear сзади не помню. Или наоборот.

На следующий день вскочил, и поехал на работу. Едет ничего, но автомат тупит. Если поставить его не в положение D, а в положение 2 или 1, то машина разгоняется намного быстрее и с перекрестка мало кто с ней может сравнится. Спереди что-то постукивало.

Позже заехал на СТО, и обнаружилось, что оторван передний стабилизатор поперечной устойчивость. Снимать его не стали, сняли «яйца» с правой стороны ( с левой оставили), и оторванный кусок стабилизатора справа. Несмотря на это, автомобиль в поворотах кренился даже меньше, чем Корона брата после ремонта ходовой.

Потом я обнаружил, что масла в двигуне меньше минимума, и все черное. Поехал на ближайшую заправку, купил масляный фильтр и масло Ютек-Навигатор полусинтетику 5W40. Поменял.

Заехал на диагностику подвески, раскачали машину, и вынесли вердикт, что амортизационные стойки еще послужат (пробег был по спидометру 210 тыс.км, стойки были явно прокачаны, и проставлены на 2 см, отсюда и клиренс), но надо заменить наконечники рулевых тяг. Заменил. Показалось дороговато. Дороже, чем на тойоту. Закрутили отсутствовавший болт крепления привода к АКПП, сказали, что сервис данному авто раньше делали никудышный. Так оно, видимо, и было. Тот парень, который продал мне машину, видимо очень сильно хотел от нее избавиться.

Ну и ладно. Потом я поменял передние тормозные колодки (поставили английский Локхид Мартин), тормоза заскрипели (возможно они старые раньше тоже скрипели), ремень ГРМ без роликов (т.к. их не было в наличии). Ремень БОШ, вроде немецкий (для мазды 626, вообще на сервисе она значилась как Мазда 626, т.к. Мазда Эфини как таковая малоизвестна в РФ). Про ролики я как-то не подумал, (ну не было опыта их замены), а в магазине мне про них не сказали. Ремень обошелся в 1200 плюс работа, развал-схождение, итого где-то 3200. Колодки обошлись в 1050, плюс работа.

Поставил сигнализацию с пейджером Пантера 100 за 5 тыс.руб. Вероятно, это было лучшее, что я вложил в это авто.

Магнитола стояла неродная, Альпин, с CD-плейером на три диска. Российский диапазон ФМ отсутствовал. Слушал кассетки или CD (в основном DOORS Джимми Моррисона) всю дорогу.

Подушек безопасности не было, видимо, в далеком 92 году это была опция за отдельную плату.

Подушка заднего дивана была кем-то оторвана, и лежала просто так. Видимо, возили картошку. Потом я сам картошку возил аналогичным образом. Салон прокурен, местами в обивке кресел дырки от сигаретного пепла. На руде оплетка под дерево. Ничего, приятно, оставил.

Воздушный фильтр в наличии я не смог найти. Пришлось заказывать, привезли «корейский» где-то за 260 руб. Поставил. Топливный фильтр не менял до продажи, возможно, зря, т.к. расход топлива превысил мои ожидания.

О расходе . Расход бензина А-92 на 100км пути летом по городу где-то 13л. (без кондея, т.к. он был нерабочий). Зимой до 18л. Как мне показалось, много. Во всяком случае Нива расходовала меньше (карбюратор регулировали на станции).

Короче, начала меня давить жаба. На бензин и на запчасти.

После того, как автомобиль неожиданно заглох в пути, весь мой восторг по поводу покупки как-то сам собой улетучился. Еле-еле завелся и дополз рывками до СТО, поставил на прикол до понедельника. В понедельник пришел мастер и развел меня на 800 руб. — промывка инжектора. Вроде стало ничего, но расход не уменьшился. Выявился подсос воздуха в толстый гофрированный шланг, что после воздушного фильтра. Замотали черной изолентой. Свечи, он сказал, хорошие, NGK

Другой раз автомобиль просто отказался заводиться, поворачиваешь ключ зажигания, и ничего, тишина. Помог знакомый, привязал проводок к фишке напрямую, и на клемму. Машина завелась, и больше неисправность не проявлялась. Причину я так и не выяснил. Возможно, сигналка.

Летом я смотался в отпуск на месяц, и по приезду не смог машину завести. Подсел аккумулятор. Подзарядил его, но без толку. Пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. Эвакуатор приехал крановый, подцепили машину спереди под днище за железную балку, а сзади (о ужас) за ремни безопасности (выдержали). На СТО электрик прицепил обратно отошедшую фишку стартера и вырвал тот самодельный проводок. И посоветовал поменять аккумулятор, что я сделал. Купил отечественный Актекс СТ-60 где-то за 950 руб.

Машина после этого заводилась бед проблем, если не считать проблему со срежетом, который иногда издавал бендикс стартера. Хотел разобрать его, но электрика на СТО в тот день не оказалось, а потом было уже лень.

Ближе к осени я решил автомобиль продавать и купить какую-нибудь тойоту с меньшим объемом двигла типа короллки, или ВАЗ 2108, 2109 (в идеале 2111). Подал объявления в газеты. Но покупатель все не находился.

Зимой засвистели ролики ГРМ. Как оказалось, ремень надо было менять с роликами. Начал их искать, дабы не попасть на ремонт с заменой головки блока, были предложения на заказ из Владивостока или даже из Японии по цене 7000 руб. натяжной и по 5500 руб. обводные (два). Нашел от Мазда 626 (о слава европейской Мазда 626), поставка из Москвы в комплекте где-то за 4500руб. Коробочки разные, а на роликах фирма одна (как будто японская). Возможно, «корейские». Но тут на СТО сказали, что вышел из строя натяжитель ремня ГРМ. На заказ 4500 руб., ждать из Москвы две недели. Тут мое терпение лопнуло, и я попросил мастера сделать мне натяжитель на резьбе, как у ВАЗа, что он мне и сделал. Заплатил ему мимо кассы где-то 1000 руб. (замена роликов плюс натяжитель, на кассе заплатил за «диагностику» рублей 300). Закрутили. Вроде ничего, работает. Ремень оставил старый, что после покупке ставил. Он еще мало хоженый был.

Потекла АКПП. Поскольку делать ремонт и менять всю жидкость с промывкой меня опять задавила жаба, долил Декстрон 3 (ZIC), а отверстие в прокладке, из которого капало масло, заткнул щепкой. Как оказалось, масла было вообще-то меньше минимума. После доливки авто побежало быстрее.

Потек радиатор. Тут я ничего не стал делать. Ну не было у меня ни денег ни желания.

Пробил переднее правое колесо, поставили на шиномонтажке заплату с металлокордом. Причем сказали, что колесо было забортировано неправильно (крутилось не в ту сторону). Перебросил колеса (перед на зад), но на правом заднем оказалась грыжа. Думал купить подходящие (195/70 R 15) от волги (подешевле), но решил не менять, все равно на продажу.

К слову, Корона брата к тому времени тоже начала разваливаться, он влетел на капремонт АКПП, попал в ДТП, и много еще чего по мелочи ремонтировал, вложил в нее около двух штук зеленых. Но и стиль езды у него поагрессивнее будет, имашина у него поубитее была изначально. Он интересовался состоянием моей Мазды, хотел, видимо, ее (когда покупали, я ему сказал: выбирай, как для себя. ).

Ну уж нет, эту машину я брату пожалуй не дам, решил я. У него и так проблем хватает.

Продать авто удалось только по весне, в апреле 2005 года за 100 тыс.руб., по генералке. Вложил в машину около 30 тыс. руб. (а брал за 85). К этом времени уже подустали стойки, и стартер заводил машину через раз (скрипел бендикс). Короче, избавился.

Если бы не моя жаба, то машину бы я, может быть, доделал и переоформил на себя, а потом продал подороже. Но что сделано, то сделано. Да и не было никакого желания.

В целом это был автомобиль очень продвинутый для своего времени по сей день. Двухлитровый V6, АКПП, АБС. Отличный неустаревающий дизайн кузова. Относительно просторный салон (хотя места для ног задних пассажиров маловато, меньше, чем Короне). Хорошие материалы отделки салона (у Короны похуже будет). Хорошая печка.

Я сравнивал свое авто с Тoyota Camry 1996 года, так он стоил где-то 8,5 тыс.долларов, а тут за смешные деньги ну почти то же самое. Только постарее 🙂

Взял бы я автомобиль фирмы Мазда второй раз? Может быть. Если бы запчасти были не на заказ и подешевле. Если бы расход топлива был поменьше. Если бы я не был таким лохом. Если бы.

Но с этими проблемами сталкивался не один я, думаю что многие согласятся в том. что автомобили Мазда — современные, удобные, в целом надежные, но по цене чуть-чуть подешевле тойот, а по обслуживанию подороже. Лучше брать Мазду беспробег, а не как я. Пробег, скорее всего, был скручен, машина бита, хозяин я был, судя по дубликату (!) ПТС и третьей (на меня) генералке, где-то минимум пятый. Тем не менее автомобиль меня возил, и вполне успешно, и не умер до продажи, за что огромный респект заводу Мазда в Хиросиме (и немножко мне).

Зато теперь у меня есть опыт вождения относительно современного авто среднего класса с V6, АКПП, АБС и прочая. Разбогатею — куплю что-нибудь посовременнее. А пока езжу на ВАЗ 2111 1999г.в. (сбылась мечта идиота), покупаю запчасти к нему примерно с той же интенсивностью (но не в пример с большей уверенностью и подешевле раз эдак в десять), и мечтаю «управлять мечтой».