Mercedes-Benz GL-Класс GL 350 BlueTEC 4Matic 3.0 AT 4WD

Отзыв о Мерседес ГЛ 350 BlueTEC (249 л.с.) 4MATIC AT 2015 г.в.

26 Ноября 2015 , просмотров: 1698

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes GL-Class

История покупки

Как обычно, изначально в отзыве все пишут, как они пришли к такой жизни, что купили эту машину. Не буду исключением, напишу и я.

До Мерседеса ГЛ по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62. Хорошие, рамные машины. Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.

Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина, немного меньших размеров чем Патрол. Экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмоподвеской.

Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине тоже был ограничен суммой в 4,6 млн максимум, но лучше бы подешевле. Стал тестировать все, что мог и по нескольку раз.

VW Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем, и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на нее на заказ, но моей комплектации, что я хотел, не было в наличии и на складах, и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.

После Патрола хотелось всего, что было в машине до этого, еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать.

Все нравилось в Тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.

В то же время, очень нравился он в новом цвете — Мунлайт (иссиня-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле. В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.

Далее — новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри, в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.

Коммерческий дал скидку в 200 000 р на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом, не взял многие интересные функции. Все по минимуму.

Но самый главный косяк машины для меня — это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.

Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи. На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции. Но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.

BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует. Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлемый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери — это светодиоды, комфортные сиденья и пневма.

Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий — сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 000 р и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил. Странный подход к клиентам.

В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации. Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового, кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.

Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату, и она моя с поставкой в конце ноября. Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов, еоторый за 4 999 000 р.

Но, продинамив меня неделю и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала. Найдя ее через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май.

Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт — авито, мертвый — авто.ру. На Дроме тоже размещался — тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.

После долгого клиентского молчания скинул ценник на 300 000 и пошли предложения по обмену на всякую рухлядь, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года.

Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо. Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 000 км) и по КАСКО лобовое стекло.

Ниссановцы, как всегда, поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу, потому что это платная процедура, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее.

И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола, забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерседес GL, что был у них в наличии. С огромной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц.

Машина в богатой комплектации, по деньгам практически вписывалась в мой бюджет. Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.

Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал, буквально на следующий день. Патрол укатил в Подмосковье. А я стал обладателем нового GL, назвав его «Снежный барс».

Впечатления

Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол — настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!

Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится, и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.

Первое, что меня контрастно поразило после Тойоты и Ниссана — это отношение дилера к клиентам Мерседеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив Мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота.

Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую «помощь на дороге», что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе. Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим.

Ну и сама машина. Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!

В зоне выдачи, при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.

Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж, как чего нажимать, и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно, и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.

Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем. Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.

Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего. Внутри машина еще шикарней! Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.

Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этой машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже, уж точно. В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.

Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях. Подогрев, вентиляция, работающие в трех режимах камеры, 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.

По габаритам Мерседес ГЛ немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус разворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.

У машины есть третий ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка. Изумительная акустика Харман Кардон идет опцией. Реально, из всех штатных систем — это лучшее! Ну и много приятных фенечек. Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3D.

К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.

Хоть и ксенон уже уходит в лету, и на смену ему, в мерседесе с нового года, у нового GLS, придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адаптивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится! Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.

Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель. Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/ч. Потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.

За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил 13 литров! Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое. Также есть функция «hold». Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.

Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65. Комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля. Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.

Понимаю, что расход при такой стоимости авто — экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне не надо раз в три дня ездить на заправку, по уровню комфорта и динамики я ничуть не проиграл.

Интересная еще фенька есть у Мерседеса — снимающаяся кнопка запуска. Если батарейка в ключике села, можно просто завести машину вручную, сняв кнопку.

В целом, Мерседес ГЛ хорош! Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на Мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти.

Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами, как правило, принято замалчивать.

Итак, что мне не понравилось в машине: нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя, когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему ? Не знаю.

Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.

На зиму дилером рекомендовано не включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.

Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. Но хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.

На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить, как многие изгибая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.

Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.

Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.

Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.

Ну и главная недоработка, не похожая на Мерседес — это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар. Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка.

Ну и последнее, что не очень пока удобно — слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.

В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней, как и в Европе, чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса. Именно то, что я для себя и искал!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter