Мерседес кросовер мл 2014 цены комплектации

Mercedes-Benz GLC 2016 — сменил дизайн и имя

Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.

Новый Mersedes GLC 2016-2017 года

Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.

Внешний дизайн Мерседес GLC 2016

Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади

Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.

Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года

Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017

Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.

Панель приборов нового ГЛК 2016 года

На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.

Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений

Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.

Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой Mercedes-Benz GLE Coupe 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.

Габаритные размеры Mercedes GLC 2016

Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:

  • в длину 4656 миллиметров;
  • в ширину авто 1890 миллиметров;
  • а высота составляет 1639 миллиметров;
  • колесная база равна 2873 миллиметров;
  • вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.

Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,

Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.

Комплектации Мерседес ГЛК

Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.

Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017

Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.

Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:

Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель:

  1. Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
  2. Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.

Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин:

  1. GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.

Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом.

  • Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).

    Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.

  • трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017

    Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.

    Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.

    Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

    По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

    Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

    Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

    250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000

    300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

    220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000

    250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

    Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:

    Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:

    Mercedes-Benz представил новый ML-Class W166

    Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML-Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре.

    Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796).

    Комплектации и цены Mercedes-Benz ML-Class 2015

    Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер – автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями.

    На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма.

    Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном S-класса.

    Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше.

    В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм).

    Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч.

    Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой “шестеркой”, выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч.

    Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC.

    Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ-класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за “мертвыми зонами”, систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие.

    В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна.

    Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется “заряженный” ML 63 AMG с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р.

    Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р.

    Комплектации и цены автомобиля

    Mercedes ML Klasse 2013 (Мерседес ML Klasse 2013)

    Тип кузова : Среднеразмерный кроссовер

    Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2018 года. Перейдите в каталог Mercedes и выберите автомобиль 2018 модельного года Mercedes ML Klasse с актуальными ценами, фото и параметрами.

    Первые фотографии Mercedes ML Klasse 2013 (Мерседес ML Klasse 2013)

    Другие автомобили в кузове Среднеразмерный кроссовер

    Характеристики модели Mercedes ML Klasse 2013

    Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Mercedes ML Klasse 2013.

    Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Мерседес ML Klasse 2013.

    Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины — посетите официальный сайт производителя Mercedes ML Klasse/Мерседес ML Klasse 2013.

    Новая Honda Civic Tourer с самым большим багажником

    Новое поколение Mercedes C-class

    Dacia Duster теперь и пикап

    Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России

    Новый хэтчбек MINI JCW

    Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова.

    Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.

    Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

    Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения (ПДД), рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

    GLA — новый класс от Mercedes-Benz

    За сколько ты готов купить новый внедорожник?

    Мерседес-Бенц продолжает наступление на рыночный сегмент автомобилей среднего класса. Обкатав эту концепцию с помощью своих машин А-класса, в Штутгарте приступили к расширению плацдарма.

    Весной 2013 года на автомобильной выставке в Китае Shanghai Motor Show был показан прототип легкого кроссовера Mercedes GLA. А уже в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте была явлена миру серийная версия штутгартской новинки.

    Первое впечатление

    Компактный внедорожник в основе имеет ту же платформу, что и А-класс. Черты последних версий A-Class прослеживаются и в облике кузова и в оформлении салона. Внешне кузов автомобиля напоминает хэтчбек с удлиненной крышей, однако характерная круто падающая линия задней двери недвусмысленно указывает, что перед нами все-таки джип. Высокая линия капота и массивная решетка радиатора намекают на солидный агрегат в моторном отсеке.

    Акцентированные колесные арки с большими колесами, резкие изломы поверхности капота и боковых панелей, восходящая линия боковых окон в сочетании с обтекаемым силуэтом создают впечатление стремительной мощи. Несмотря на то, что кузов внедорожника никак нельзя назвать «зализанным», он обладает превосходной аэродинамикой с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0,29. Экстерьер GLA довольно ярок и привлекает внимание с любого ракурса. Его облик, несомненно, найдет своих почитателей среди автолюбителей.

    Mercedes-Benz GLA 250 — фотогалерея

    Салон GLA достался от класса А, претерпев, правда, некоторые изменения. Дизайнеры вполне здраво рассудили, что незачем менять то, что хорошо себя зарекомендовало, и, пожалуй, они в этом правы. Наиболее заметное отличие заключается в более высокой посадке водителя и пассажиров, что дает заметные преимущества в обзорности.

    Салон «по-мерседесовски» комфортен и приятен на вид. В его отделке применены только качественные материалы. Сразу обращают на себя внимание многочисленные дефлекторы системы вентиляции салона, выполненные в «авиационном» стиле. Управление климат-контролем и некоторые другие кнопки собраны в компактный блок на центральной стойке. Над ней установлен информационный дисплей, выглядящий на плавной линии торпедо как некое дополнительное устройство.

    На подлокотниках дверей находятся кнопки управления стеклоподъемниками и электроприводом зеркал (слева). Сами двери открывают довольно широкие проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон.

    Место водителя не вызывает ни малейших нареканий. Все органы управления находятся на вполне ожидаемых местах и безошибочно попадают под пальцы. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Однако не всем придется по вкусу их компоновка. Наиболее часто читаемые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива разнесены по сторонам, а в центре оставлено место для рабочей и аварийной индикации.

    Передние кресла удобны и обеспечивают «спортивную» боковую поддержку. На трехспицевом руле расположены кнопки, с помощью которых можно работать с меню на информационном дисплее или на дисплее аудиосистемы, а также регулировать громкость проигрывателя, телефона и навигатора.

    Салон довольно просторен. Задние кресла предоставляют достаточно комфорта даже для высокорослых пассажиров: места хватает и для ног, и над головой. Простору над головой задних пассажиров немало способствует почти ровная крыша в задней части кузова, чем могут похвастаться не все ближайшие конкуренты машины. Спинка задних кресел регулируются по наклону, и может складываться двумя отдельными секциями в соотношении 40:60, образуя единый с багажником пол. Сам багажник, благодаря складывающимся спинкам кресел, может менять свой объем от 421 до 836 литров, что вполне прилично по меркам этого класса.

    В качестве опций доступны: кожаная отделка, дополнительные держатели на центральной консоли, электрорегулировки кресел с запоминанием настроек, панорамная крыша, автоматическая дверь багажника и многое другое.

    Варианты для России

    Новые кроссоверы комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Для российского рынка предназначены три модификации, начало продажи которых запланировано на весну этого года. Все машины будут поставляться в комплектации «особая серия» включающей в себя набор дополнительных опций, предназначенных специально для российских потребителей.

    Это базовая модель, оснащенная бензиновым мотором с рабочим объемом 1.6 л, имеющим мощность 156 л.с. Машина имеет передний привод и оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. Самая «младшая» версия показывает приличные динамические качества: максимальная скорость машины составляет 215 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 8.9 с. В России эта машина будет продаваться по цене от 1 380 000 рублей.

    GLA 200 CDI

    Двигатель этой модели – турбодизель рабочим объемом 2.2 л и мощностью 136 л.с. До «сотни» дизельная версия ожидаемо разгоняется чуть медленнее – за 10 с, а ее максимальная скорость – 205 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» с приводом на переднюю ось. За эту модель придется выложить 1 430 000 рублей.

    GLA 250 4MATIC

    GLA 250 – самая «заряженная» версия этого ряда. Здесь под капотом устанавливается бензиновый мотор мощностью 211 л.с. с рабочим объемом 2.0 л в паре с автоматической трансмиссией 4MATIC. Мощный двигатель с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT разгоняет машину до 230 км/ч. Полный привод и двойное автоматическое сцепление, не прерывающее поток мощности, позволяют разогнаться с места до 100 км/ч за 7.1 с. Эта модель будет стоить 1 540 000 рублей.

    Ходовые качества

    Подвеска автомобилей GLA-класса по-спортивному жестковата, но при этом демонстрирует неплохую энергоемкость. Передняя часть – хорошо зарекомендовавший себя McPherson, сзади – многорычажная подвеска, позволяющая добиться идеальной кинематики на любых режимах.

    Mersedes GLA отлично держит дорогу, не проявляет тенденции к раскачке и рысканию на «волне». Повороты проходит уверенно, четко следуя заданной траектории. Все-таки стихия этой машины – трасса, а не бездорожье, и ее подвеска настроена соответствующим образом.

    Рулевое управление позволяет точно контролировать траекторию автомобиля, но при этом не утомляет мелочной рулежкой. Усилитель руля отслеживает скорость машины и угол поворота колес, изменяя коэффициент усиления в зависимости от режима движения. При движении с маленькой скоростью и интенсивном рулении (парковка) усилия на руле практически пропадают, облегчая работу рулем. На скорости управление становится «упругим» и устанавливает четкую обратную связь, обеспечивая точный контроль над машиной, достойный спорткара.

    Машина не может похвастать впечатляющим дорожным просветом — всего 160 мм. И это еще специально увеличенный для России клиренс. В Европе и Штатах GLA продают и вовсе с 14 см. За пределами асфальтированной трассы это приходится учитывать. О проходимости имеет смысл говорить только в отношении полноприводной версии. Полный привод здесь реализован с помощью семиступенчатого «робота» и системы полного привода 4MATIC.

    Роботизированная коробка передач получает крутящий момент через двойное сцепление. Электронный блок управления, посредством электрогидравлического привода манипулируя двумя сцеплениями, включает последующую передачу одновременно с выключением предыдущей.

    Благодаря этому переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Это позволяет сократить время разгона, исключить рывки и «провалы» тяги. Непрерывная работа трансмиссии, кроме комфорта и разгонной динамики, повышает безопасность движения, особенно на скользкой дороге.

    В любой из версий автомобиля основным является передний привод. Роботизированная коробка передач 7G-DCT имеет встроенный блок отбора мощности, передающий на заднюю ось до 50% крутящего момента. Таким образом, полный привод возможен только с этой трансмиссией. Более простые машины с механической коробкой передач остаются переднеприводными.

    Полноприводные версии Mersedes GLA оснащаются системой 4MATIC – интеллектуальной системой полного привода, в которую интегрированы системы антиблокировки тормозов, контроля тяги (атипробуксовочная система) и система динамической стабилизации.

    Электронный блок управления 4MATIC постоянно оценивает данные, поступающие к нему с множества датчиков. Учитывается скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота рулевого вала, положение педалей акселератора и тормоза, датчики продольного и поперечного ускорения и другие параметры. Под управлением электроники раздаточная коробка «выделяет» на задние колеса часть тягового усилия в зависимости от скорости машины и ее поведения.

    Основным режимом движения является движение с передним приводом. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних колес электроника передает на заднюю ось от 35 до 50% крутящего момента. Задний привод подключается и в начале движения, а так же при интенсивном разгоне.

    Оценивая скорости вращения колес и ускорения машины, система способна оценить качество покрытия и курсовую устойчивость машины. При обнаружении юза, пробуксовки, сноса передней оси или заноса, интеллектуальный привод, перераспределяя тягу между передней и задней осями и притормаживая отдельные колеса, сохраняет сцепление с дорогой и стабилизирует автомобиль.

    В результате работы 4MATIC автомобиль демонстрирует превосходную устойчивость и послушность в ситуациях, которые заставляют водителей других машин бороться за контроль над ними.

    Новый класс автомобилей Мерседес, несомненно, составит серьезную конкуренцию «одноклассникам», таким, как Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Cross Country.

    Однако, и самому GLA придется доказывать свою состоятельность перед серьезными противниками в битве за покупателя, ведь сегмент хоть и растет быстрыми темпами, но уже успел обзавестись «якорными» моделями, чьих покупателей переманить будет очень непросто.

    Определенными преимуществами нового GLA в рыночной схватке станет идеально выверенный внешний стиль — в меру спортивный, в меру агрессивный, и, при этом, с нотками безвременной мерседесовской классики. За руль такого кроссовера с удовольствием сядут и стиляги и бруталы и хрупкие девушки. Также, GLA с честью справится и с задачами семейного авто, благодаря просторному салону и функциональному багажнику.

    В целом, Mercedes-Benz GLA обеспечит мобильность, необходимую в современном городе, комфорт и безопасность в дороге, а также относительную независимость от качества дорог.