Мерседес ml 320 cdi клуб

Отзыв Mercedes ML 320 CDI (2007 г.)

Mercedes ML

Тем кто открыл эту страничку хочу рассказать про свой авто МЛ320ОРП (прошел год и 29000 км). Сороковник сцука свалился на голову с чувством неотвратимой неотвратимости, пробудив в голове мысли типа ну вот и все – молодость прошла, старость привет, и прочий шорох, который спровоцировал этот моральный климакс (40 лет) среднестатистического самца человека, в общем захотелось сделать себе любимому достойный подарок к юбилею, пошел к дилеру и заказал себе МЛ (на самом деле конечно предварительно в голове какие то шевеления на эту тему были, купил бы все равно что ни будь, так как окончательно решил поменять свой любимый (как потом оказалось) ФХ35 по причинам указанным в ранее размещенном год назад отзыве).

Все мои отзывы носят сугубо субъективный и сумбурный характер поэтому прошу всех в дальнейшем их так и воспринимать, хотя пишу с надеждой что может кто что полезное для себя и найдет. В общем сначала как принято про «муки выбора».

1. «типа джип» с честным 4х4 (почти достроил загородный домик в тихом месте, с вытекающими отсюда последствиями);

2. мах скорость не менее 200 км/ч (на вопрос где такие дороги и мысли о моей вменяемости заранее отвечу – кто хочет тот найдет и у каждого свои недостатки);

3. дизель (чтобы экономить топливо и потому что типа джип);

4. ну и относительная компактность (удобство — город).

Вариант №1 ДЖИП ГЧ 3,0 ЦРД очень понравился после тест-драйва, но отпал по причине негативных отзывов касающихся его надежности (общался напрямую с владельцами);

№2 РЕНДЖ Р СПОРТ (стильная тачка, готов был даже пренебречь п.4 и причиной по которой отпал №1) исключил по причине отсутствия в нашем колхозе дилера РР, до ближайшего 500 км.;

№3 ТУАРЕГ (его и хотел брать, но отменили W10 на рестайлинге, и жена сказала –ты что …? (…и когда услышал то же самое от дилера, то подумал что я может и …, но не самое последнее, короче окучили…), в моем случае сыграла наверняка свою роль вторая черта характера русского человека (первая — какой же русский не любит быстрой езды; вторая – какой же русский не любит понты) … фольц все таки это фольц, а жизнь одна (ровесники уже начали втыкать от инфаркта) и хочется чего то большего (не в обиду фольцоводам, на самом деле уважаю эту марку, с удовольствием в свое время пользовал хозяйский Б5 в качестве водителя и ОКТ1.8Т личную) …считаю что туарег на сегодняшний день лучшее предложение доллар/качество, еще и европеец, к сожалению я оказался не прагматичным человеком ….

….№4 МЛ я вообще сначала не рассматривал, потому что в 2005 товарищ взял себе 350-ый и он меня не вдохновил не внутри не снаружи, да и по ТТХ мой ФХ смотрелся получше…а если учесть еще какие деньги за него просили – ужас… но дизель который мне очень понравился на чирке и такая мулька как ОР пакет в совокупности с интересным предложением дилера в плане расчетов в конце концов склонили чашу весов в его сторону, ну и еще пожалуй безупречная репутация «старшего брата» Ц203 который уже почти 3 года жил-был в нашей семье (про него я тоже отзыв выдал).

… чет как всегда сумбурный отзыв получается, дальше буду писать как смогу, утомленным дальше можно не читать – будет еще хуже, постараюсь поближе к теме.. … в общем пришел год назад мне МЛ320ОРП….

…первые впечатления …..выкатили мне уже моего мурзика, сел я в него и подумал (первая мысль) « что за х… я купил, на эту мысль натолкнуло качество пластика по сравнению с ФХ и 203 мерином, особенно по сравнению с последним… … через 5 минут еду, другая мысль посещает ».. ни х.. себе, так вот почему он Мерседес, плавность и комфорт неописуемые (ПНЕВМА РУЛИТ!)…. …. на крутом подъеме на брусчатке легко обгоняю штук 6 попутных машин с ощутимым подхватом и запасом … все — это МОЯ МАШИНА!

СНАРУЖИ, когда впервые увидел, первое впечатление – никакой! Усугубилось еще и тем что в 2005 г. рядом с МЛ товарища поставил свой ФХ. …. Возникли какие то ассоциации с мылом, короче что то аморфное, чтобы не сказать хуже — типа лексус РХ … …. Впечатление сейчас – КРАСАВЧЕГ. Секрет прост, по мне у каждой модели авто есть свой цвет, так вот насколько черный цвет подчеркивает красоту фх35, настолько же он убивает МЛ, лишь в серебристых тонах можно реально разглядеть задумку дизайнеров …чет в башку сразу поперли мысли типа чем брильянт отличается от алмаза … конечно огранкой, так вот черный на мл съедает все эти грани… ……у меня серый кубанит (смайлик скромность)…..

…. Отсутствие рейлингов визуально уменьшает высоту авто и делает силуэт более пропорциональным (отдаляет его хоть как то от формы банана), хотя реально главная причина по которой я отказался от них это низкий проем ворот гаража который сделали мне долбостроители (попросил с 2.5 (первый прораб наверное мечтал чтоб я ездил на автобусе) уменьшить до 2.10, сделали 1.95 уроды) Родные 17 колеса смотрятся смешно после фх, поэтому заказал авто на 18-х (19 и более все таки не для наших дорог, а за пределами МКАДа тоже есть жизнь).

ВНУТРИ пластик конечно ужас, почему нет опции торпедо в коже как на ДЖЛ, чтобы прикрыть это, заказал салон в черном цвете, хоть как то спасает ситуацию, чем то даже похоже на шагреневую кожу старого негра, который собирал эту машину в Алабаме (может и не в Алабаме, там вроде х5 собирают, но алабамский негр – красиво звучит).

Остальное вроде нормально (кожа, алюминий, шпон), в целом задумка дизайнеров

НРАВИТСЯ подрулевой переключатель АКП – очень удобно, но поначалу потребовал некоторого привыкания после ФХ, как то при обгоне в дождь на 180 по привычке захотел поменять режим дворников и ненароком поставил АКП в режим нейтраль, сначала не понял в чем дело, думаю что за фигня двигатель на педаль газа реагирует но не едет, тормозил сек 20, пока понял в чем дело, подумал что АКП писец будет, вроде пронесло, 29000 после этого случая проехал.

Руль приятный на ощупь (ассоциируется почему то в первую очередь с этим, словами не опишешь, не силен я в словосочетаниях типа – тактильные ощущения), удобный и по-американски очень легкий (на больших скоростях тяжелеет, система какая- то стоит).

НЕ НРАВИТСЯ часы вместо датчика температуры (в компе невозможно выставить его первой страницей вместо километража, по крайне мере я не смог); индикатор включения ближнего света перекрывается ободом рулевого колеса (не видно); попкорница для бутылок (думал что ставят только на американцев, поэтому при заказе внимание не заострил) вместо органайзера; сиденья — посадка ближе к автобусной, показалось нижняя подушка коротковата для дальняка (как то проехал 750 км по трассе без остановок, правая нога затекла, может старая футбольная травма и возраст, но в ФХ такого не было), боковая поддержка на нижней подушке практически отсутствует, задние сиденья жесткие, особенно это чувствуется в варианте без пневмоподвески, … в общем сделал для себя вывод что в ФХ самые удобные сиденья из того на чем я ездил.

НРАВИТСЯ очень большой объем салона, большой и удобный багажник (органайзер в нем и 5-ая дверь управляемая дистанционно); НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ широкие передние стойки существенно съедают обзор по сравнению с ФХ, а также % на 25 правая стойка перекрывает правое зеркало затрудняя и без того ограниченный обзор;НЕ НРАВИТСЯ конструкция передних крыльев — не спасают от залива ветрового стекла при попадании в более менее глубокую лужу (времени срабатывания в этом случае датчика дождя не хватает).

красавчик, оправдал все мои ожидания, экономичный и эластичный, собственно из-за него и брал авто, променял бы только на 6,3АМГ и если бы не качество ДТ сказал бы что 350-ый вообще смысла нет покупать… В плане шумности показалось работает помягче аналогичных бмв и ауди, а если учесть качество шумоизоляции всего авто (супер!) то при закрытых окнах его практически не слышно;

дизель есть дизель и при обгонах на высоких скоростях (трасса) требует определенной сноровки по сравнению с бензином, ну а в городе проблем никаких – хоть активно, хоть пассивно (в любом случае удовольствие от езды гарантировано). п.с. на МЛ420 (просто хотелось 8 горшков) не хватило денег (либо «голый» 420, либо 320 с пневмой и почти всем), ну и еще слухи о капризности 400сди, решил судьбу не испытывать учитывая качество отечественного ДТ (еще утешаю себя мыслью что 320 меньше ест).

7АКПП, не знаю что будет дальше с надежностью, а в плане эксплуатации лучше не бывает, заточена конечно в первую очередь под экономичность и комфорт, может поэтому вначале она не понравилась на 350-ом, в плане спорта ФХ35 его конкретно делал, и для чего нужна 7-ая передача я понял когда попробовал 320-ый (без особого напряга идет 220).

предварительно начитавшись «авторитетных» изданий и отзывов про пневму (типа в поворотах вообще полный аллес, и вообще не для энергичной езды), ожидал чего то мягко говоря плохого, так как ОРП шел только с пневмоподвеской и отказаться от нее было невозможно… … на сегодняшний день несмотря ни на что (будет ниже) могу сказать что МЛ должен быть ТОЛЬКО с пневмой, если вернуть все назад без нее я бы машину принципиально не взял… … в общем рулится замечательно и на больших скоростях и в поворотах все ОК!, причем спортрежимом не пользуюсь вообще, езжу в АВТО… … ОРП пакет (решил вынести отдельно) заказал его честно говоря с единственной целью – чувствовать себя уверенно зимой при условии жизни загородом (проверить не получилось т.к. снега этой зимой практически не было);

пару раз попробовал проверить летом, Америку не открою, если скажу, что без соответствующей резины в грязи делать нечего (на зимней в «хорошую» грязь залезть тоже не срослось), в общем в раскисшем черноземе в лесу пролез, но пришлось поволноваться, а на размытую глиняную крутую горку в режиме «авто» поднялся ровно на столько, на сколько и в ручном (резина сразу замыливается), хотя честный 4х4 конечно ощущается…

… ну а больше всего ОРП оказался востребованным в городе при объезде пробок, МЛ ОРП идеальный авто для городского экстрима (хочу отметить в связи с этим в лучшую строну родной мишлен)…

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ пневмоподвеска; дист. управление 5 дверью; 18 диски; музыка Х/К (звучит пристойно, но в режиме МР3 читает только 99 дорожек на диске);

БЕСПОЛЕЗНЫЕ мультиконтурные сиденья (насколько удобно регулируется верхняя подушка, настолько же неудобно нижняя с полностью отсутствующей боковой поддержкой

… некоторые эксплутационные характеристики

максимально ездил 220 км/ч по приборам (причем показалось что авто по мах идет лучше чем фх35);

расход топлива трасса спокойно 10-11 л на 100

трасса как хочу 12-13 л

город выходной 12л

город будни центр 15 —16л

6000 км как то по возвращению вечером в город комп выдал на экран НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, я спокойно добрался до парковки и решил проверить в чем дело, оказалось подвеска не хочет отрабатывать максимальный режим «оф роуд —3», утром приехал к дилеру, всех отодвинули и через 2 часа вернули машину с новым компрессором замененным по гарантии, я даже расстроится не успел.. … честно говоря думаю компрессору «помог» я сам, так как в тот день я его конкретно погонял и видно перегрел, а сдуру как известно сломать можно все… … этот случай ни в коей мере не повлиял на мысль о том что МЛ должен быть только с пневмоподвеской…;

8000 км комп попросил долить антифриз, удивился но не сильно, у товарища тоже просил, купили банку концентрата за 20 у.е. и так как уже 22000 никто ничего не просит и у товарища тишина сделали вывод что кто то на заводе приложил сюда свою черную руку (не думаю что вовнутрь, просто расп…во) …;

11000 км комп попросил проверить уровень масла (долил 0.5 литра);

15000 км ТО-А 400 у.е.;

16000 км стук в районе правого переднего колеса, незадолго до этого влетел в яму,

по гарантии поменяли железку типа втулки стабилизатора (на гантелю похожа с двумя резинками);

28000 км (13 тыс. после замены масла комп попросил проверить уровень, неглядя вкинул оставшиеся с первого раза 0,5л)

… из приятного — кажется что передвигаешься не выходя из собственной квартиры, чувство надежности и защищенности плюс конечно не с чем не сравнимый комфорт;

— универсальность и скромный дизайн (во что еще можно из премиум класса по пути на дачу остановившись у магазина стройматериалов вкинуть 6 мешков цемента? или еще чего ни будь (я на нем почти весь ландшафтный дизайн перевез, елки там всякие), чтобы глаза не резало (Х5 например); кухня брата влезла за один раз, папа был в восторге (сказал наконец то нормальную машину себе купил)).

— думаю прицеп покупать (когда заказывал фаркоп подумал — вдруг мои пацаны вырастут не балбесами и купят папе катер), в лес за дровами ездить…

2008 Мерседес-Бенц ML 320 CDI 4Matic (W164). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).. MegaRetr

Дата публикации: 14.12.2014 23:19

Просмотров: 165 555

2008 Мерседес-Бенц ML 320 CDI 4Matic (W164). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).. MegaRetr

2008 Мерседес-Бенц ML 320 CDI 4Matic (W164). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Теги: Mercedes-Benz M-Class (Automobile Model), Mercedes-Benz (Organization), 4Matic, 2008 Мерседес-Бенц ML 320 CDI 4Matic (W164)., start up crank starting engine dual exhaust revving, shifting accelerating performance full in depth review tour walk around interior exterior, overview of features power trunk space sound system stereo radio demo demonstration, Auto Used Automobiles New megaretr build quality Cars, Automobile (Industry), Mercedes-Benz (Automobile Company), Mercedes-Benz W 164

Топовые комментарии:

По возможности сними Гелентваген)

Мда. И что это было? Ребят, лучше займитесь обзором телефонов. Детский сад, чессслово. А точнее пиздец какой то :)))

Тачка классная. Но дизельная и в самой простой комплектации.

За те же деньги и этого же года можно найти ML350(бенз.), и в средней комплектации(там уже будет полностью кожаный салон, сенсорный дисплей, электро руль и другие блага, но не будет излишеств типа пневмы).

По мне, лучший кузов из МЛ

Бля, "молдинги в цвет кузова" — охуенный обзор. Любезный обзорщик, ты бы изучил проблемы поддержанных машин, рассказал об угоняемости модели, стоимости ремонта, а то, что у машины есть фары я и сам заметил.

Астра седан пожалуйста .

Обзор дауна для даунов, В помойку.

Делай обзоры на посылки алекспрес. Автоабзоры тебе ещё рано делать

Цена автомобиля 1 150 000 рублей по цене новой Tоyota Camry

Отличный. Да он просто охренительный, чёрт подери. Я хочу себе такой же брать в будущем, только чёрного цвета и с пятиспицевыми дисками. Я просто влюблён в этого красавца. Вообще, как он? Очень надёжный? Лично мне кажется, если правильно его эксплуатировать, то он очень долго не будет ломаться.

тебе начали давать прокатиться по паровке?

классная машина,мне нравится одним словом МЕРСЕДЕС.

Привет Алексей, сними пожалуйста обзор Обновленной Toyota Land Cruiser 200 лучше конечно максимальной комплектаций Brownstone

Скрипучий какой то.

я не понимаю вроде почти 200 тыс подпишиков,но все равно держат камеру в руках и снимать это не четко

Обзор норм., а вот сам экземпляр авто? Странное чувство "конструктора". На "утопленника" похож. Может конечно ошибаюсь, ну уж очень обивка багажника в белых разводах. За пять лет так "ушатать" обивку сложно. Не покидает ощущения, что где-то была водица :-))) Почти "идеальные" стекла и затертая эмблемка на задней ступице, а на передней как бы норм. "Замятая" панель аэрбэга у переднего пассажира. Какой-то "неравномерный "износ" автомобиля. Странные ощущения от него.

тебе только снимать обзор на анальную смазку петушина ссаная.

Здесь вставлен усилитель руля? И это сидя в салоне? Интересно куда же он вставлен, в руль или бардачок? Мог и получше подобрать слова. Очень долго и нудно, как будто конкретный автомобиль продаём-покупаем, а не общий обзор по серийному эмэль

Очень бы хотелось посмотреть обзор Вашего Опеля, на который был тест драйв недавно

и все таки отдать больше ляма. за эту машину-это клиника

Мерседес ML 320 CDI W164 Ремонт парктроника

Мерседес ML 320 CDI W164 Ремонт парктроника

Мерседес ML 320 CDI W164 Ремонт парктроника

В большинстве современных машин стоит парктроник, как и любая другая система автомобиля, он может выйти из строя. В таких случаях специалисты автосервиса «ПИК» рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Именно так поступил владелец Мерседес ML 320 CDI W164, 2008 года выпуска с пробегом 146 тысяч километров. В разговоре с мастером, он отметил, что парктроник по каким-то причинам перестал работать – об этом «сообщила» бортовая панель.

Главная задача парктроника – предупреждать водителя о приближающейся опасности и показывать расстояние до препятствия. Вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы. Незаменим он и в условиях ограниченной видимости. Поэтому с неисправной парковочной системой легче попасть, пусть в небольшую, но аварию.

Диагностика неисправности парктроника Мерседес ML 320 CDI W164

Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра «ПИК ». Владелец рассказывает, что машина не попадала в аварию, не ремонтировалась. Поэтому механические повреждения датчиков системы парковки исключены.

Дилерская специализированная программа Mercedes DAS Xentry показывает ошибку по переднему правому среднему и переднему правому нижнему датчикам системы парктроника. Всего их двенадцать штук – шесть спереди, шесть – сзади. Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, отключится вся система.

Специалисты сервисного центра «ПИК» называют распространенные причины. Первая, «умер» датчик, вторая, сгнила проводка. Необходимо произвести осмотр и диагностику. На этой модели мерседеса для этого нужно снять передний бампер. Диагност провел проверку состояния всей электропроводки переднего бампера. Часто гниют соединения, плюсы и массы питания датчиков. Наличие повреждений в проводке не было, для надежности контактные соединения почистили и продули сжатым воздухом. Специалисты отмечают, что на сериях W164 и W211 – завод ставит трехконтактные датчики. Они намного чаще выходят из строя. В результате замен-перестановок – удалось выяснить, что три датчика оказались неисправными. И подлежат замене.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Специализированный сервисный центр Мерседес «ПИК» рекомендует заказывать либо новые оригинальные, либо оригинальные б/у. И то, и другое есть на нашем обширном складе. Процесс замены занимает считанные минуты, после чего нужно вернуть бампер на место. Система парктроника снова исправна.

Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В данный момент цены на подержанный Мерседес МЛ в 164 кузове стали более доступны, благодаря чему, автолюбители, для которых статус и престиж играют не маловажную роль, могут осуществить свою давнюю мечту. Покупая машину в возрасте 7-10 лет нужно осознавать, что такое приобретение чревато дополнительными расходами. А, вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Мерседес МЛ (W164) с пробегом на вторичном рынке, я расскажу в данной статье.

Работа над разработкой Мерседес МЛ (W164) началась в далеком 1999 году и длилась 6 лет. Над проектом дизайна автомобиля трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера более 2-х лет. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 — 2004 годов и завершилось в начале 2005. Дебют Мерседес МЛ (W164) состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Северной Америке. В апреле этого же года было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась в США на заводе Крайслер, расположенном в Тускалуса (Алабама).

Новинка была построена на общей платформе с GL-классом, благодаря чему, удалось увеличить размеры кузова и колесной базы, по сравнению с предшественником (W163). В 2008 году на автошоу в Нью-Йорке на обозрение публики представили рестайлинговую версию автомобиля. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов, оптики и решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. В 2009 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен новый ML 450 Hybrid SUV. Производство второго поколения М-класса длилось 6 лет и завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобиль серии Mercedes-Benz W166.

Достоинства и недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Кузов Мерседес МЛ (W164) практически не имеет слабых мест – коррозия ему не страшна, но, только при условии, что авто не восстанавливалось после ДТП. А, вот, хромированные элементы плохо переносят суровые реалии наших зим и быстро мутнеют, после чего начинают цвести. При осмотре автомобиля обязательно проверьте дверь багажника, на большинстве экземпляров она перекошена (разрушаются винты удерживающие петлю двери). Также, возможны проблемы и с замками дверей (поломка механизма, сбои в программном обеспечении бесключевого доступа «Keyless Go»). Если в багажнике присутствует влага, проблема скорей всего кроется в изношенных уплотнителях фонарей. Если на это долго не обращать внимание, со временем, начнутся проблемы с блоком SAM, так как его электронная плата находится в правой нише багажника.

В зависимости от объема двигателя Мерседес МЛ (W164) присваивался соответствующий индекс: бензиновые – 3.5-ML350 (272 л.с.), 5.0-ML500 (308 л.с.), 5.5-ML550 (388 л.с.) 6,2-ML 63 AMG (510 л.с.); дизельные – 3.0-ML280 CDI, ML320 CDI (190 и 224 л.с.) с 2009 года ML300 CDI (190 и 204 л.с.) ML350 CDI (224 л.с.), 4,0-ML420 CDI (306 л.с).

Бензиновые

Чаще всего на вторичном рынке встречается бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Опыт эксплуатации показал, что двигатель в целом надежен, но, некоторые недостатки в нем все же, были выявлены. Как правило, проблемы начинаются после первых 100000 пробега. Самым распространенным недостатком является износ металокерамических звездочек балансирного вала. При наличии поломки, в большинстве случаев на панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine». Также, сигналом о наличии проблемы послужит «дизиление» мотора, вибрации и металлический звон при пуске холодного двигателя. Еще одна проблема с характерными симптомами – растяжение цепи ГРМ, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км.

Замена цепи и звездочек вала достаточно трудоемкий процесс (для выполнения работ необходимо снимать мотор), из-за чего, стоимость работ достаточно высока (1500-3000 у.е.). Именно этот факт заставляет многих собственников избавляться от автомобиля при первых тревожных звоночках (перед покупкой обязательно проводите полную диагностику двигателя). При выполнении ремонта желательно сразу заменить успокоитель цепи, магниты механизма регулировки распредвалов и масляный насос, чтобы дважды не платить за снятие и установку силового агрегата. Нередко, с такими же проблемами сталкиваются и владельцы машин с мотором 5.5 (388 л.с.), правда, в этом случае, для устранения большинства недостатков не требуется снятие двигателя, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Ближе к пробегу в 150000 км многим собственникам Мерседес МЛ (W164) приходится менять выпускной коллектор из-за проблем с вакуумными тягами регулируемых заслонок (на экземплярах после 2007 года выпуска данная проблема была устранена). Сигналом о наличии проблем послужат гуляющие обороты на холостых оборотах.

Все бензиновые моторы страдают от утечки масла, чаще всего течи появляются на пластиковых заглушках головки блока цилиндров. Также, на авто с пробегом более 100000 км масляные подтеки можно встретить на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя. Собственники дорестайлинговых авто не редко сталкивались с такой проблемой, как «зависание» пластиковых вихревых заслонок впускного коллектора, из-за чего приходилось менять коллектор целиком. При использовании топлива низкого качества преждевременно умирают катализаторы. Проблема решается их заменой на пламегасители. Самым надежным зарекомендовал себя двигатель объемом 5.0, из его недостатков можно отметить только большой расход топлива и высокий транспортный налог, в остальном, жалоб на него практически нет. В автомобиле используется 2 аккумулятора, их, как правило, хватает примерно на 5 лет, чтобы их заменить придется выложить почти 100 у.е. за каждый. Раз в 100000 км приходится менять втягивающее реле стартера, за замену просят 40-70 у.е.

На дизельных моторах при длительных поездках наблюдается уменьшение ресурса работы турбины (при нормальной эксплуатации турбина выхаживает до 300000 км). Основная причина преждевременного износа детали кроется в не самом удачном расположении (установлена в месте, где самая высокая температура). Стоимость турбины удивит даже состоятельных владельцев МЛ (около 2000 у.е.). Также, к распространенным недостаткам дизелей можно отнести и быстрое появление нагара на выпускном коллекторе, который со временем начинает отваливаться и может «убить» турбину. Существенные затраты могут потребоваться и при несвоевременной замене свечей накала. Дело в том, что при перегорании свечи, выкрутить ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу.

Если, на автомобиле появились посторонние вибрации, необходимо обратить внимание на муфту шкива коленвала, возможно она начала выходить из строя. Также, из-за большого веса силовых агрегатов довольно часто приходится менять опоры двигателя. Дизельные моторы оснащены системой «Common Rail», которая является достоинством и, в то же время, недостатком. К достоинствам можно отнести экономичность моторов. К недостаткам – чувствительность системы к качеству топлива. Если, в вашем регионе нет хороших заправок, нужно быть готовым к частому дорогостоящему ремонту форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Мерседес МЛ (W164) оснащается только автоматической трансмиссией 7G-Tronic. АКПП имеет целый ряд проблем, чаще всего докучают рывки при старте, разгоне и остановке. В большинстве случаев, справится с данной неприятностью помогает перепрошивка блока управления трансмиссией. Не славиться своей надежностью и гидроблок клапанов, его ресурс редко превышает 100000 км. Основным сигналом о наличии проблемы прослужат рывки при разгоне. Если вовремя не обратится в сервис, в скором времени потребуется и замена пакета фрикционов. Замена гидроблока обходится в 1500 у.е., но, можно сэкономить, купив ремкомлект, в таком случае устранить проблему удастся за 500 у.е. К 150000 км пробега на большинстве экземпляров «умирает» масляный насос, если его вовремя не заменить, то от высоких температур выйдет из строя электронный блок управления ЕСМ. Все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», были устранены после рестайлинга.

Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста (100-150 тыс. км). О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул. Для устранения поломки придется выложить 500-700 у.е. Не намного дольше живет и передний карданный вал. На пробеге 120-170 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) начинают гудеть подшипники. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно. При активном использовании системы полного привода к 100000 км пробега растягивается цепь раздаточной коробки. Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до 200-250 тыс. км пробега.

Особенности и недостатки подвески Мерседес МЛ (W164)

Мерседес МЛ (W164) представлен на рынке с двумя типами подвески – независимой пружинной и пневмоподвеской. Если говорить о том, какой их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по надежности, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо. В пружинной подвеске чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора, примерно раз в 60-70 тыс. км. После 50000 км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через 20-30 тыс. км их приходится менять. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена: амортизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов (меняются в сборе с рычагами). Задняя подвеска не требует вмешательства до 150000 км, исключением могут стать только амортизаторы (их ресурс редко превышает 130000 км).

Ремонт пневмоподвески придется делать раз 80-100 тыс. км. Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около 1000 у.е, заднего около 500 у.е. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в 2000-3000 у.е. Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа (машина недолжна опустится ни на один мм.).

Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки. Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта до 200000 км, но, бывали случаи, когда она начинала течь на пробеге 100-120 тыс. км (устраняется заменой сальников и уплотнителей). Слабыми местами в рулевом являются: тяги (ходят до 90-110 тыс. км) и кардан рулевого вала. Также, есть нарекание на надежность насоса ГУР, при замене насоса рекомендуется менять и бачок, так как в нем быстро забивается фильтрующая сетка. Тормозная система надежна, но, из-за немалого веса автомобиля, тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро (30-35 тыс. км).

Качество отделочных материалов оставляет неоднозначное впечатление. Пластик, из которого выполнена центральная панель и другие элементы салона, качественный и долго сохраняет первоначальный вид. А, вот, отделка сидений не соответствует классу авто, дело в том, что сидения выполнены из эко кожи, которая к 100000 км растрескивается и начинает облазить. Что касается электрики, то, с годами, она начинает преподносить неприятные сюрпризы, такие как сбои в работе климат-контраля («глючат» сервоприводы электронных заслонок), звукового сигнала и штатной аудио системы (не возвращает диски). Устранение даже незначительных проблем в электронике – удовольствие недешевое.

Мерседес МЛ (W164) в целом достаточно надежный автомобиль, но, экземпляры выпущены после 2009 года считаются менее проблематичными. К сожалению, немало проблем преподносит пневмоподвеска, а стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.

  • Комфортная подвеска.
  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Полный привод.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Небольшой ресурс пневмоподвески.
  • Ненадежная АКПП.