Мерседес с 200 w202 отзывы

Отзывы Mercedes-Benz C-klasse I (W202) седан

Средняя оценка владельцев

C180 Elegance. 4 года и 90.000км вместе.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

В далеком 2010, когда мне было 19 лет я ездил на ваз 2107 и откладывал денежку для покупки следующего автомобиля… не буду описывать между чем я выбирал, но когда я активно смотрел 202 кузова я начал понимать, что живых машин практически нет.

True story про 202 Мурзик

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.0 MT (136 л.с.)

Доброго времени суток, дамы и господа! Перед рассказом об авто хочу сказать, что когда покупал данный автомобиль, моему водительскому удостоверению не исполнилось и месяца и в машинах я почти ничего не соображал.

Лучше купить мерседес, чем машину

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Доброго времени суток всем. купил с180 w202 1998 elegance в 2010 году за 200 т.р (+ дорогая музыка и газовое оборудование 5 поколения уже стояло на данном авто). Покупкой доволен. за время пользования данным авто поменял тормозные колодки (передние, задние), тормозные диски передние, ремень двигателя.

Цешка-первые собственные впечатления

Mercedes-Benz C-klasse I (W202)

Mercedes c-180, дата выпуска 21,06,1999. Цвет-яркое серебро. комплектация-Esprit. Двигатель1.8(122л.с). Машину купил осенью 2008г. Выбор стоял за машинами до 350тыс.руб. На корейцев и АвтоВаз не смотрел-не мое и все тут.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202)

Итак, уже более 1,5 лет являюсь владельцем МВ180(122л.с.) W202 1996г.в. ESPRIT. Комплектация спартанская: 2подушки, передние эл.стекла, раздельная регулировка отопителя, АБС, МКПП, салон- «тряпка». Пробег на момент приобретения 128т.

Отличное сочетание цены и качества

Mercedes-Benz C-klasse I (W202)

Приобрел сей мерсик чуть больше года назад, выпуск конец 98 года, машину искал только с мотором 2.4, так как покупать такую машину с двигателем 1.8 это извращение, совсем не то, перед ним у меня был двухлитровый, могу только сказать одно, это сочетание хорошего автомобиля и двигателя от газонокосилки.

Хорошее сочетание

Mercedes-Benz C-klasse I (W202)

Купил авто: с180, выпуск 1998-й, ввоз из Германии — август 2004. И, знаете, не прогадал. Ни одной проблемы. Кроме одной… не хотелось расставаться и, впрочем, супруга до сих пор пилит: зачем продал? Ну да ладно, все что не делается — делается к лучшему!

Белый Мерседес С180

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Ну вот, продав очередной автомобиль, пишу о нем свое мнение. Для тех, кто хочет четко понять мою оценку, в конце есть резюме. Для остальных и в том числе для себя напишу больше. Итак, поездив и посмотрев несколько мерсов С180, мне попался белый, ухоженый и, на мой взгляд, очень красивый экземпляр.

Старое, не есть плохое.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.2d AT (95 л.с.)

Отличная машина при хорошем обслуживании, которое совершенно недорого. Более того мне достался дизель с ТНВД Lucas о котором нелестные отзывы. Скажу, что все это чушь. Отличный ТНВД, с капиталкой в 30 тысяч окупается более чем.

Хорош до поры до времени

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.8 MT (193 л.с.)

Владел машиной уже давно. Всё очень нравилось, пока ей не стукнуло 10 лет, и, как в сказке, Золушка не превратилась в одночасье в тыкву. Потому что начало ломаться буквально всё. Двигатель глох внезапно всё чаще и чаще, устранить эту неисправность за несколько лет так и не удалось, хотя были перепробованы все виды сервисов от гаражей до самых-самых пафосных, были выкинуты на ветер огромные деньги,…

Не намерен

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Доброго дня! Купил данного коня по случаю (прогорела прокладка под головкой), соответственно цена была ниже рыночной.До этого был Т-4 транспортер 2 литра-пассажир. Плюсы увидел только: 1)Шумка на высоте

Мой Элеганс

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.0 MT (136 л.с.)

Всем добрый день! Почитав не мало отзывов про w202 на сайте я решил тоже внести свою лепту. В мае 2013 года я наконец то получил права и сразу же встал вопрос о покупке авто, т.к. в матрасе было скоплено чуть больше 200 тыс.

1,5 года владения. Всё по чекам.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Мерседес С180, седан, бензин, 122 л/с, Элеганс, МКПП, 1994 г.в., 300 т.км. Куплен поздней осенью 2010 г., продан (обменян) весной 2012 г. До него были: ВАЗ 2110 2004 г., Фольцваген Венто 1993 г.в., Мицубиси Каризма 2003 г.

Правда о мурзике.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Машину купили осенью 2012г. 111 мотор, 94г., пробег на одометре 301 000км., МКПП, комплектация без кондиционера. Из электро только люк и регулировка боковых зеркал. Купил автомобиль для жены для поездок по местности.

Отличный недорогой автомобиль

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.2 MT (150 л.с.)

владею автомобилем почти три года. брал спробегом 320000 сейчас 370000. раньше боялся почему то мерседесов. а тут пришлось продать шкоду октавию почти новую, деньги разошлись и друг предложил купить у его товарища данный авто.

С200 W202, 136л.с., 1997г.в., седан (Лучшее, или Ничего)

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.0 MT (136 л.с.)

Отзыв писал несколько дней (в минуты перерывов на работе), поэтому получилось довольно объемно, но вроде все что хотел сказал. Покупал свой С200 в сентябре 2010г. с пробегом 152000 км., скручен или нет не знаю, но судя по документам с растаможки, авто прибыло в РФ в 2004г.

Вот что значит купил не глядя

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 2.2d MT (95 л.с.)

До этого ездил на тазе 21043 пока по доброте душевной да и выпивши слегка не дал прокатиться подруге как результат разбила все что можно -да и спасибо ей. в скором времени нашел требуемую сумму да и поехал смотреть сначала опель вектру, зафиру, vw-пассат.

Первый Мерин

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Купил я данный авто весной 2011 года, 2 года я мечтал об этом авто, после того как прокатился на Цешке друга. Комплектация авто Классик, автомат, из доп. опций люк, передние пневмосиденья. По уровню комфорта 14 летний Мерседес превосходит многие современные аналоги, не говоря уже о надёжности двигателя.

Мерседес это мерседес.

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Давно в детстве я увидел во дворе эту машину и захотел такую же. Прошло время у меня была вначале жигуль копейка, москвич 2141, BMW 318(e-30), лада 21124 и наконец я решился купить mercedes c180 как в детстве.

Впечатления от Мерина

Mercedes-Benz C-klasse I (W202) 1.8 MT (122 л.с.)

Я, как и многие любители авто, долго выбирал себе машину в пределах 200 т.р. По традиции смотрел сначала корейцев, потом, японцев, потом ауди, и в итоге купил мерс 95 года 1,8, 122 л.с. комплектации esprit в прекрасном состоянии.

Мерседес с 200 w202 отзывы

Начну издалека, но по существу. За рулем с юности, но права получил только в 21 год… Покатал отечественный автопром, немного средней паршивости немцев 80-90х годов, решил пора брать машину. Да и нужна она была, жене рожать предстояло, а с бэйбиком на авто куда лучше! Так как на момент выбора первой своей машины бюджет был 450-550тыс., решил не обжигатся на жигулях, а взять б\у немца, т.к. религия позволяет брать не новые машины без гарантии и руки не из попы выросли.

Прощает и терпит многое, умирает быстро и без слов, это про МВ…

Наверное, отзыв сумбурным вышел, ну как могу…

Отзыв писал несколько дней (в минуты перерывов на работе), поэтому получилось довольно объемно, но вроде все что хотел сказал.

Покупал свой С200 в сентябре 2010г. с пробегом 152000 км., скручен или нет не знаю, но судя по документам с растаможки, авто прибыло в РФ в 2004г. с пробегом 123000 км. Сейчас на одометре 185000 км.

На Мерс пересел с ВАЗ 21099, первые ощущения конечно просто потрясные- яхта, космолет! Динамика просто потрясающая, пуля! Комфорт – супер! Шумоизоляция – восторг!

Теперь отъездив 1 год и 8 месяцев можно сделать вывод, что меня ничего не раздражает в моей ласточке, да и что может раздражать когда авто показал себя только с положительных сторон, надежность просто феноменальная. По внешнему виду, мне очень нравится, классический такой седан, ничего лишнего, на 15 дюймовом литье AMG смотрится очень «вкусно» ( можно воткнуть и более большие диски с низкопрофильной резиной, но для наших дорог этого делать не стоит, как я думаю, в подвеску лазить часто придется), когда он чистый да еще наполированный, смотрится как только что с конвеера, один знакомый даже подумал что новый пригнал с салона, другой коллега с работы, владелец Ланоса, когда его прокатил, говорит хороша машина, не то что моя помойка, спросил сколько стоит, ради прикола говорю 600, говорит такая машина того стоит ( мало кто разбирается в Мерсах, а тем более в ценах на них – факт ), ну я потом сказал, что стоит она примерно столько же как его Ланос ( правда Ланос намного свежее). Хочется отметить интерьер, все удобно, все под рукой, подрулевой рычажек всего один, многие ругают его, мол перегружен функциями, не знаю, лично я привык. Что первым бросилось в глаза, когда заглянул в салон при покупке, так это цвет торпедо, он ни черный, ни серый, ни бежевый, ни белый – сине-серый что ли, хотя я считаю что все же ближе к синему, в любом случае такого цвета не видел ни в одной другой машине, смотрится весьма эффектно. В принципе торпедо довольно симпатичная, хотя видно что и дизайн слегка устаревший – сейчас так уже не делают. Отделений для мелочевки вполне достаточно. Бардачек конечо смех, что бы туда уложить лист А4 нужно его свернуть в три погибели, туда только и влазит страховка и очки наверное войдут и все, зато бокс в подлокотнике просто бездонный – там и куча дисков, и навигатор, и радар, и видеорегистратор, и электрическая бритва там ездит, и флакон туалетной воды, короче дна не видно, причем и расположен он удобно во время езды и водитель и пассажир могут положить туда руку, не мешая друг другу. Кнопки стеклоподъемников расположены возле рычага МКПП ( сзади «весла»), там же регулировка электрозеркал. Еще одна фишка в салоне – складываемые электрические задние подголовники – кнопочку нажал, они упали, тем самым открыв более полный обзор назад, правда поднимать приходится вручную. Места на заднем диване вполне достаточно для троих, в коленях думаю будет жать только довольно рослым седокам ( особенно при моем росте, не знаю сколько точно, но мелкий я ),подлокотника нет, туннель довольно массивный. Кондиционер-печка двухзонная, водитель и пассажир могут греть или охлаждать себя, как захотят, правда температуру выставляешь на глазок – это все же не климат-контроль (нет никаких дисплеев с указанием температуры), на задний диван дифлекторов нет, только в ноги дует обитателям галерки. Дворник один одиношенька, но справляется со своими прямыми обязанностями на пять баллов, на всех производит вау-эффект ( и мне тоже нравится ), зимой правда бывает проблемы, из-за того, что конструкция у основания довольно громоздкая – там налипает лед и скапливается снег, что затрудняет движение дворника, приходится растапливать теплой водой. Жаль что сейчас мерседесовцы ставят 2 более традиционных дворника  Форсунки для омывайки две – четыре струи. Кстати бачек для омывайки 5,1 л.(!), и без всяких там «специальных адаптаций для российских условий».

Двигатель – 2.0, атмосферник, 136 л.с мне вполне достаточно для динамичной езды и по городу и по трассе ( хотя я даже на девятке отжигал нормально, главное умело обращаться с рычагом ),по трассе идешь как по рельсам – не колохнется, механика до сих пор четкая, мимо нужной передачи не промахнешся. Защита двигателя стоит пластиковая, оторвал ее при первой поездке в деревню, все никак не дойдут руки поставить на место, хотя защитит она только от грязи. С МКПП был забавный случай – предыдущий владелец забыл сообщить, как включается задняя скорость, и вот я припарковался первый раз вдоль обочины, впереди подъехал в другому авто, сходил в магаз, сажусь… глубоко налево и от себя – едет вперед… глубоко направо и от себя… вперед… начал пытаться утопить рычаг… вперед… а «соседская» машина все ближе… не знаю как додумался потянуть рычаг ВВЕРХ, чувствую рычаг пошел как надо, затем налево и на себя…да уж, конечно удобно, ошибочное включение исключено, но попробуй-ка додуматься ( кстати, еще такой же прикол есть в фильме «Рокнрольщик, там тоже мужик отобрал w202 и не мог заднюю включить ). За две последние зимы (довольно жесткие, как все помнят) машина не подвела ни разу, заводится в любой мороз (машиной пользуюсь каждый день, акккум домой не ношу, стоит на улице!). Первой зимой стояла зимняя липучка Dunlop (не первой свежести), застривал три раза, стоит засодить передок и все, задние колеса шлифут снег до аккуратного льда, без толкачей не обойтись Этой зимой ездил на шипах не застрял ни разу, хотя может стал ездить аккуратней по сугробам , но шипы однозначно лучше( хотя спорить не буду дорогая липучка может и хороша, у меня что липучка, что шипы были бюджетные).Расход по городу летом 11л., зимой около 13л., кстати не замечал, что бы при включенном кондее увеличивался расход, хотя в наших условиях постоянно работает – летом кондей, зимой печка. Тормоза просто кол, с любой скорости можно оттормаживать хоть в пол – машина тормозит ровненько по прямой, приятно.

Теперь по крепости машины, бамперов в частности, было два инцидента. Первый: час пик, ехал по городу, впереди резко затормозил Лансер девятый, какой то не хороший человек его подрезал, он успел затормозить, а я нет, сам виноват не соблюдал дистанцию, да еще и щелкал по сторонам , в общем рихтанул совсем слегка, вышли, у Лансера краска поотлетала довольно на большой площади, в общем под покраску вся деталь, у Мурзика вообще ничего!(правда, ударил я его госномером, но даже рамка не пострадала, бампер никуда не ушел). Второй случай, тоже мой косяк: на узкой дороге с кем-то не разъехались – стал сдавать назад, в зеркала не посмотрел, отпустил сцепление еще и газку поддал, бабааах…толи с перепугу, то ли не знаю почему, но показал что удар был ооочень громкий, ну все думаю, сейчас выйду а там не седан, а хетчбек…выхожу там таксист на девятке, мол ладно он хоть успел ногу с тормоза снять, удар смягчил, короче только несколько царапин вертикальных на бампере у меня (видимо тоже номером его приложился), у девятины тоже ничего, в общем разошлись смиром, таксист вообще счастлив был : «Хоть раз Мерина сшиб, гы-гы-гы». Приехал к дому подмазал краской ( маленький тюбик с кисточкой остался от предыдущего владельца, цвет один в один, очень удобно подмазывать всякие такие косячки), сейчас надо внимательно присмотреться что бы найти это место.

По подвеске – «мягко стелет» одним словом, очень комфортно, перед продажей предыдущий владелец уверял, что перебрал всю подвеску, верю, в подвеску не лазил ни разу, хотя стиль езды довольно резкий, ямы конечно объезжаю, но не всегда успеваю. Литье AMG на всех шиномонтажах хвалят, мол не убиваемые и балансируются идеально. Шумоизоляция очень достойная, двигатель слышно толь при 4000

За все время поменял выжимной подшипник (950р.+замена 3000р. в гаражном сервисе), стекло фары около 1000р.(поймал камень на трассе, менял сам — все очень просто), колодки передние 600-700р. не помню точно (менял тоже сам, удивило то, что все очень просто и легко откручивается не смотря на возраст). Сейчас не держит ручник-ножник (наверное стерлись колодки ручника), но им не пользовался даже когда работал, поэтому не заморачиваюсь. Кондиционер заправлял прошлым летом, дул как надо, теперь после зимы опять не дует, выходит что заправки кондея хватает на один сезон – простительно для 15 летней машины, как мне кажется.

Однажды уже по осени, завожу авто, а в ответ тишина, зажигание загорается, а стартер не крутит, свет горит, сигнал бибикает, ну стартер не крутит хоть тресни, ну все думаю Адольф отъездил свое, отзвонил другу, приехал он прикурил меня, завелся. Сел аккумулятор, до этого сидел в машине наверно с час, слушал музыку как полагается и свет походу тоже не выключил, вот аккум и сдох, видимо там стоит какой-то датчик, который не дает крутиться стартеру, если на аккуме не достаточное напряжение, сутки аккум провел на зарядке, до сих пор без проблем.

Теперь к минусам, они тоже есть, но для меня не существенные. Задние сидения не складываются вообще никак – там под спинкой сплошное железо , когда начинается сезон переобувки, три катка кое-как запихиваю в багажник (без дисков естественно, нет второго комплекта дисков) одно колесо ездит в салоне… Руль поначалу казался слишком огромным, особенно после «тюниного» руля девятки , потом привык, раз уж немцы поставили такой, значит так надо.

Как и все наверное я сначало опасался брать Мерин, тем более такой поддержанный, но риск дело благородное и теперь не жалею ни грамма.

Для тех кто сомневается брать или не брать, берите не пожалеете, лишь бы в достойном состоянии, найти их в хорошем состоянии еще реально, я же нашел. Не опасайтесь дорого обслуживания, не дорогое оно, машина-то не новая, соответственно и запчасти дешевле, а если что-то и поменял из запчастей, то будет ходить эта запчасть до «второго пришествия».

Короче, лучше Мерса, только новый Мерс, лично я сделал выбор ездить на поддержанных мерсах. Скоро буду продавать своего Адольфа, плох тот владелец w202, который не хочет w204, но 204 для меня автомобиль из разряда дрим-каров, столько денег нет и не предвидится, поэтому пока буду брать w203.

P.S. w204 тоже обязательно станет моим…но наверное, только тогда, когда выйдет w205

Р.S.S. ездите только на хорошем

Мерс 202 (1993-2001гг.в.) начал эксплуатировать с 2005 г., выбирал в Германии. Изначальный пробег 150.000км, сервисная книжка, но салон был не ухожен. Проблемы: переключатель комбинированный, правые шаровая и наконечник, механический клапан давления в трубопроводе инжекторов.

Катаюсь на машине около года. По правде сказать, раньше относился к мерседасам, а к С-классу особенно, – "никак". Малый салон, старый дизайн. Мнение поменял сразу, как сел за руль и покатался по городу день. Салон на самом деле не такой уж и маленький. При моем росте 183 см чувствую себя в нем совершенно комфортно. Управляемость просто "супер". До этого была Хонда Аккорд. Машинка хорошая и маневренная. Но Мерседес обошел. Разворот просто супер. Эргономика при кажущейся старине, хорошая. Все "заточено" под водителя. Единственное, что пассажирское сиденье могло бы быть и повыше. Подвеска хороша, как, впрочем, и у всех Мерседесов. Двигатель 1,8 ведет себя хорошо и в городском цикле, и за городом. Достаточно эластичен. Сидящему рядом зачастую не верится, что объем всего 1,8. При всем хорошем, серьезный недостаток – слабая устойчивость кузова к корозии. "Жуки" везде. Одних выводишь, другие "выползают". Прошла через мои руки "Цешка" 2000 года, только из Германии. Оригинальный пробег только 210 000 км. На каждом элементе по "жуку". Я был в шоке. Такая коррозия Мерседес не красит. Когда по объявлению о машине 1994 года спрашивают, не крашена ли она, хочется ответить грубо. По-моему эта модель за свою жизнь переживает не одну перекраску. Вообще, для меня показатель машины – хочется ли вернуться к этой модели в будущем или нет. Что касается Мерседеса W202, то при первой же возможности возьму себе еще, но только свежее и 2,2 CDI. Этим сказано все.

Mercedes-Benz C200 W202 (1994 г.)

Срок владения: 3 года

Пробег: 195000 км

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Мерседеса C200 W202 1994 года с двухлитровым двигателем. Авто пригнали из Японии. Комплектация как в больших Мерсах (АКПП, климат контроль, эл. сидения, кожа и т.д.)

Предыдущая машина была Golf-3 GTI, машина хорошая, но в сравнении с Мерседесом это, небо и земля. На момент покупки (2009 год) пробег составлял 140 тысяч, в такой комплектации и в отличном состоянии всего за 8000 у. е. За 3 года проехал почти 60 тысяч километров. Обслуживание сводилось только к замене масла в двигателе.

Машина просто супер, никогда не подводила, зимой всегда заводилась без проблем. Печка работает хорошо, кондёр тоже. В салоне ничего не скрипит и не раздражает, климат работает тихо (до третьего положения). Отдельно стоит сказать об управляемости. Приходилось часто ездить по трассе. На скорости 180-200 км/ч, проезжая рядом даже с грузовыми машинами, Мерседес даже не шелохнется! АКПП четырехступенчатая (без всяких режимов) работает прекрасно, под сброс газа переключается на передачу вверх без задержек и рывков. Кикдаун тоже работает четко и на трассе никогда не подводил. В общем машиной я остался доволен.

Но время шло и я стал задумываться о покупке более свежего авто. Выбор пал на Тойоту Камри в 35 кузове 2005 года. Честно говоря от Тойоты ожидал большего и Мерс даже 1994 года, субъективно, был лучше Камри. В общем следующим автомобилем после продажи Тойоты точно будет Мерседес.

расход топлива (зимой)

Мерс, даже если он цешка дает ощущение уверенности за рулем и удовольствие от вождения.