Места для подъёма ситроена домкратом

Место установки домкрата toyota rav4 2013

Точки установки домкрата при подъеме автомобиля. Для исключения повреждения днища и падения автомобиля, устанавливайте опоры подъемника только в рекомендованных местах.

TOYOTA форум: форум владельцев Toyota. На всех Тойотах (и не только Тойотах) с несущими кузовами (к коим и Рав4 относится) место для домкрата обозначено на кузове двумя выемками и прекрасно видно снаружи.

Руководства → Toyota → Rav4 (Тойота Рав4). Установка домкрата (автомобиль без накладок порогов). Домкрат должен подняться как минимум на 51 мм перед касанием кузова.

Я не домкрат жалею, а себя. Просмотрите заново все по этой теме, особенно фото с эскизами. Для исключения повреждения днища и падения автомобиля, устанавливайте опоры подъемника только в рекомендованных местах. RAV4 4 2,0 л. NEW Просмотр профиля ipsmenu.

Сегодня прикупил себе домкратик подкатной)))) — бортжурнал Toyota RAV4 2,0 CVT 4х4 ЕВА года на DRIVE2

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Активный пользователь Вставить ник Цитата. В инструкции не нашел ясного указания по месту установки домкрата. Старожил Вставить ник Цитата. Меня все время преследуют умные мысли, но я — быстрее. БЫЛ ссылка Стал ссылка. В инструкции указаны места установки штатного домкрата.

У него опора имеет форму скобы. Гидравлические домкраты имеют форму «чашки» диаметром мм. Под ребро их не поставить. Я проставляю деревянный брусок под чашку и упираю её в районе установки штатного по ребру, но за ребром. Чем длиннее брусок тем лучше распределяется вес. А в автосервисах как? На подьемниках нет прорезей под ребра, получается,что сомнут ребра жескости? Спасибо Деду за Победу! Новичок Вставить ник Цитата. Возник такой же вопрос как ставить домкрат. Открыл инструкцию по эксплуатации и черным по белому все написано и нарисовано, яснее некуда.

Разумеется, все ясно, если нет защиты картера и порогов. В этом случае подкатной домкрат спереди не поставить, а штатный бесполезен, поскольку не проходит и пороги придется снимать.

Скоро переобуваться, решил сделать самостоятельно, надоели очереди в шиномонтажах Посмотрел на форуме, нашел тему про II поколение, но так и не понял — для III поколения подкатной домкрат надо ставить спереди тоже под болт?

А где сзади, если домкратить за подвеску? Нет у меня уверенности, что нашел правильные места. Art-flash , Roman Cooper , Serg , сергеевич ,. Значит, спереди под болт — заднее крепление рычага передней подвески. Сзади — рычаг задней подвески.

Главная страница Поиск Помощь Технический Раздел. Где устанавливается домкрат , под машину ССВ Просмотр профиля ipsmenu. Активный пользователь Вставить ник Цитата Группа: Александр88 Просмотр профиля ipsmenu. Старожил Вставить ник Цитата Группа: RAV4 3 левый руль Пол: Gans99 Просмотр профиля ipsmenu. Вставить ник Цитата Группа: Цитата ССВ Сегодня в Евстигнеич Просмотр профиля ipsmenu.

RAV4 4 2,0 л. RAV4 2 правый руль Пол: Цитата Евстигнеич Сегодня в FDA Просмотр профиля ipsmenu. Новичок Вставить ник Цитата Группа: Serg Просмотр профиля ipsmenu.

2013 Toyota RAV4 XLE Review


Ситроен Клуб

Про домкраты

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 05 ноя 2013

Какой смысл так делать, если есть домкрат?

За ним надо лезть в багажник к запаске и еще крутить, а обрезиненные чурбаки скромненько стоят в углу гаража, всегда готовые к действиям.

Кроме того, на домкрате еще можно поменять колесо, но стремно работать под шатающимся на нем авто. А на чурбаках стоит мертво.

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 05 ноя 2013

Какой смысл так делать, если есть домкрат?

Более того, если бы так можно было бы делать на С5 3-го поколения, то ни что бы не мешало Ситроену комплектовать машину специальной подставкой, как это успешно делали в прошлом веке начиная с DS-19. Более того, этот бы момент всячески рекламировали и делали на нём акцент, т.к. это супер повод привлечь внимание к модели и к Гидроэктив.

Работая с домкратом по стандартной схеме стать лауреатом «премии Дарвина» так же легко, если не проще.

А почему тогда с5 3 поколения стали делать на пружинной подвеске? Не потому ли, чтобы угодить консерваторам, которые как чёрт ладана боятся гидроподвески?

Если так рассуждать то и на улицу страшно выходить и в машину садиться(всё ж-таки источник повышенной опасности!). Ну а колёса надо менять только на подъёмнике с обязательной установкой страхующих упоров, а машину обматывать страховочными ремнями :rofl2:

Сообщение отредактировал tarakan67: 05 Ноябрь 2013 — 13:42

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 06 ноя 2013

Господа, речь идёт про Citroen C5 III-го поколения в разделе форума про C5 III, в мануале которого четко написано, что так делать нельзя.

Нет, епрст, владельцы II-го и I-го поколений усердно рассказывают тут как круто делать то, что делать производителем запрещено.

Я вас поздравляю, есть повод гордится чем предыдущие поколения отличаются от III-го.

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 06 ноя 2013

чем предыдущие поколения отличаются от III-го.

Да ни чем они не отличаются в плане гидравлики.

А вам, пожалуй, действительно лучше строжайше выполнять свой мануал, так будет всем лучше и спокойнее.

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 06 Ноябрь 2013 — 04:40

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 06 ноя 2013

Господа, речь идёт про Citroen C5 III-го поколения в разделе форума про C5 III, в мануале которого четко написано, что так делать нельзя.

Нет, епрст, владельцы II-го и I-го поколений усердно рассказывают тут как круто делать то, что делать производителем запрещено.

Я вас поздравляю, есть повод гордится чем предыдущие поколения отличаются от III-го.

Там не менее чётко написано, что надо использовать только штатный домкрат или сертифицированный подъёмник. К чему тогда эта тема?

  • Нравится
  • Не нравится

MityaSVR 06 ноя 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 06 ноя 2013

Там не менее чётко написано, что надо использовать только штатный домкрат или сертифицированный подъёмник. К чему тогда эта тема?

Где там такое написано? Давайте Вы не будете фантазировать, пожалуйста.

Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения.

Да ни чем они не отличаются в плане гидравлики. А вам, пожалуй, действительно лучше строжайше выполнять свой мануал, так будет всем лучше и спокойнее.

Я раз за Вас, что они не отличаются. Но в этой теме задан вопрос про другое, и владельцам C5 III-го поколения. Пожалуйста, не флудите здесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгеник 06 ноя 2013

Но в этой теме задан вопрос про другое, и владельцам C5 III-го поколения.

Так к сведению — на с5 второго поколения стоит таже самая ГА3+.

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 06 ноя 2013

Так к сведению — на с5 второго поколения стоит таже самая ГА3+.

Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах.

Не флуди, пожалуйста.

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 06 ноя 2013

Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения.

Пожалуйста, не флудите здесь.

У тебя, как у Юли Тимошенко, только 2 мнения: одно — твоё, другое — неправильное. Хочешь увидеть флудера — глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7)

P.S. Вот твой любимый мануал C5 (X7) — E2AK2LP0 — Подъем — регулировка Автомобиль.rar 167,47К 161 Количество загрузок: Изучай

Сообщение отредактировал tarakan67: 06 Ноябрь 2013 — 11:28

  • Нравится
  • Не нравится

MityaSVR 06 ноя 2013

Куда лучше упираться и подкатным и бутылочным домкратом, чтобы не замять порог?

Я фигею. И подкатным и бутылочным и любым другим домкратом лучше упираться в специально предусмотренные производителем места установки домкрата. Если поверхности сопряжения площадки домкрата и упора в пороге не соответствуют друг другу по профилю, то велик риск срыва поддомкрачиваемого автомобиля и повреждение как его самого так и предметов и (или) тел находящихся поблизости. Что ещё надо? Как болты откручивать?

О! Пока кнопки жал — уже выложили фирменную инструкцию.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 06 ноя 2013

Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах. Не флуди, пожалуйста.

А что ты такой собственник? Что это мне нельзя твой мануал почитать?

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 06 ноя 2013

Куда лучше упираться . бутылочным домкратом

Вам так делать нельзя! Использование неописанных в технологии приспособлений запрещено! :skull:

  • Нравится
  • Не нравится

MityaSVR 06 ноя 2013

Заодно, пока он накачивается, погазовать как следует смотришь и клапана обгорят! 😉

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 06 ноя 2013

У тебя, как у Юли Тимошенко, только 2 мнения: одно — твоё, другое — неправильное. Хочешь увидеть флудера — глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7)

P.S. Вот твой любимый мануал C5 (X7) — E2AK2LP0 — Подъем — регулировка Автомобиль.rar Изучай

1. Нормально у меня всё с мнением, оно опирается на аргументацию. В данном случае на аргументацию мануалом. И чужие мнения я готов с интересом выслушивать, особенно если они по делу, а не так, чтобы просто поумничать, шел мимо — написал. Собственно эту тему я и создал, чтобы узнать чужое мнение, но только мнение владельцев такой же машины, о которой я спрашиваю, по совершенно конкретному вопросу.

2. Евгеник да, владелец, но советует делать так, как в мануале категорически не рекомендуют делать. Какая еще реакция может быть на то, что он написал? Он своё мнение ничем не аргументировал.

3. Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел.

Еще раз ко всем вопрос, и прошу модераторов следить за «чистотой» в теме.

Меня интересует опыт владельцев C5 III-го поколения.

Куда можно упирать подкатной домкрат (см. фото ниже) без риска замять/повредить машину, и тем более без риска что она соскочит с домкрата?

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 06 ноя 2013

Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел.

Это отсюда http://service.citro. cle/?start=true из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс!

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 06 ноя 2013

Это отсюда http://service.citro. cle/?start=true из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс!

И что? Каким образом общие данные для сервисов с кривыми картинками должны ответить на заданный вопрос?

Давай еще из Википедии начни тут статьи цитировать?

Похвалился доступом в платный раздел сервис.ситроен, молодец, возьми с полки пирожок.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 07 ноя 2013

Иван S_ , какой-то ты стал неадекват. Случилось что?

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 07 ноя 2013

Куда можно упирать подкатной домкрат

Но тут же http://citroens-club. attach_id=53984 четко написано: «Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне «a».» и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам.

Я не слишком умничаю?

Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения?

Соответствуют. Проще нагнуться и посмотреть. А что, не того цвета, как у вас?

И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают.

  • Нравится
  • Не нравится

Иван S_ 07 ноя 2013

Но тут же http://citroens-club. attach_id=53984 четко написано: «Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне «a».» и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам.

Я не слишком умничаю?

И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают.

На прикрепленном фото не С5 III. Содержательность фотографии — 0.

В описании противоречащие друг другу пункты:

«Передняя часть автомобиля

ВНИМАНИЕ : При подъеме автомобиля за переднюю часть можно поднимать только поочередно одну и другую сторону.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не поднимайте автомобиль за передний подрамник. Не закрепляйте автомобиль под передним подрамником.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не используйте для подъема опору передней панели и переднюю раму подрамника двигателя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне «a».»