Мировая премьера Audi A1 Sportback.

Мировая премьера Audi A1 Sportback 2012 на Автосалоне в Токио 2011

На Автосалоне в Токио 2011 (Tokyo Motor Show 2011) состоялась мировая премьера нового пятидверного спортбека Audi A1. Новый одновременно компактный и спортивный Audi A1 Sportback уже через месяц после премьеры — в начале 2012 года — появится в салонах дилеров Аудипо всему миру. Однако, жители США придется подождать, поскольку поставки Audi A1 Sportback в Америку пока не планируются.

По сравнению с уже продаваемой трехдверной версиейAudi A1, новый спортбек A1 более практичен со своими пятью дверями, хотя длина автомобиля осталась прежней и составляет 3,95 метров. Но ширина и высота A1 Sportback немного увеличены, что с учетом оптимизации внутреннего пространства А1, позволило увеличить салон, в котором пятеро пассажиров будут чувствовать себя вполне комфортно.

На спортбек Audi A1 2012 доступны те же двигатели, которыми комплектуются и трехдверные Audi A1. Это шесть бензиновых двигателей с турбонагнетателем и три дизельных двигателя. Диапазон бензиновых турбо двигателей включает 1,2 литровый TSI мощностью 86 л.с., 1,4 TSI мощностью 122 и 185 л.с. Самый мощный из них способен разогнать Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7,0 секунд, а его предельная скорость ограничена на отметке 227 км/ч. Диапазон дизельных двигателей включает 1,6 литровый TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 2,0 литровый TDI мощностью 143 л.с. со средним расходом топлива 4,1 литров на 100 км пути. Стоимость нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012 пока не сообщается. Следите за авто новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Audi A1 Sportback 2012 с Автосалона в Токио 2011

Мировая премьера Audi A1 Sportback 2012 на Автосалоне в Токио 2011 | Фото

На Автосалоне в Токио 2011 (Tokyo Motor Show 2011) состоялась мировая премьера нового пятидверного спортбека Audi A1. Новый одновременно компактный и спортивный Audi A1 Sportback уже через месяц после премьеры – в начале 2012 года – появится в салонах дилеров Ауди по всему миру. Однако, жители США придется подождать, поскольку поставки Audi A1 Sportback в Америку пока не планируются.

По сравнению с уже продаваемой трехдверной версией Audi A1, новый спортбек A1 более практичен со своими пятью дверями, хотя длина автомобиля осталась прежней и составляет 3,95 метров. Но ширина и высота A1 Sportback немного увеличены, что с учетом оптимизации внутреннего пространства А1, позволило увеличить салон, в котором пятеро пассажиров будут чувствовать себя вполне комфортно.

На спортбек Audi A1 2012 доступны те же двигатели, которыми комплектуются и трехдверные Audi A1. Это шесть бензиновых двигателей с турбонагнетателем и три дизельных двигателя. Диапазон бензиновых турбо двигателей включает 1,2 литровый TSI мощностью 86 л.с., 1,4 TSI мощностью 122 и 185 л.с. Самый мощный из них способен разогнать Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7,0 секунд, а его предельная скорость ограничена на отметке 227 км/ч. Диапазон дизельных двигателей включает 1,6 литровый TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 2,0 литровый TDI мощностью 143 л.с. со средним расходом топлива 4,1 литров на 100 км пути. Стоимость нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012 пока не сообщается. Следите за авто новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Audi A1 Sportback 2012 с Автосалона в Токио 2011

Мировая премьера Audi A1 Sportback состоялась в Токио

Audi, как и обещал, привез на автосалон в Токио новый вариант компактного городского автомобиля A1, который уже успел завоевать своего покупателя. Расширить семейство "копейки" решили за счет нового пятидверного кузова.

Как сообщает автопроизводитель, дебютировавшая в Токио новинка — первое прибавление в семействе Audi A1. Более практичная модификация самой компактной модели Audi практически идентична трехдверной версии – не изменились ни длина кузова, ни размеры колесной базы. Между тем, дизайнерам Audi удалось прибавить по 6 мм в высоту и ширину салону хэтчбека. Кроме того, примерно на 1 см увеличено жизненное пространство задних пассажиров. Их, кстати, стало трое: в отличие от двух мест второго ряда в трехдверной модификации, пятидверный А1 предлагает сплошной трехместный диван.

Для А1 Sportback производитель предложит шесть силовых агрегатов с турбонаддувом, три бензиновых и три дизельных. В списке бензиновых моторов — 86-сильный 1,2TFSI и два 1,4-литровых, мощностью 122 и 186 л.с. Самый мощный разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 7 секунд.

Агрегаты, работающие на тяжелом топливе, представлены двумя вариантами экономичного 1,6TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 143-сильным 2,0TDI. С таким мотором разгон до "сотни" занимает у новинки 8,5 секунд, а на 100 км/ч этот мотор расходует 4,1 л топлива.

Семиступенчатый "робот" S Tronic будет доступен для некоторых моторов в качестве опции, а со старшими силовыми агрегатами будет поставляться как часть стандартного оборудования. На европейском рынке новинка появится весной, по цене от 16 950 евро за базовую модель с бензиновым мотором и 19 050 евро – за версию с 90-сильным дизелем.

Состоялась мировая премьера Audi A1 Sportback

Audi, как и обещал, привез на автосалон в Токио новый вариант компактного городского автомобиля A1, который уже успел завоевать своего покупателя.

Audi, как и обещал, привез на автосалон в Токио новый вариант компактного городского автомобиля A1, который уже успел завоевать своего покупателя. Расширить семейство "копейки" решили за счет нового пятидверного кузова.

Как сообщает автопроизводитель, дебютировавшая в Токио новинка — первое прибавление в семействе Audi A1. Более практичная модификация самой компактной модели Audi практически идентична трехдверной версии – не изменились ни длина кузова, ни размеры колесной базы. Между тем, дизайнерам Audi удалось прибавить по 6 мм в высоту и ширину салону хэтчбека. Кроме того, примерно на 1 см увеличено жизненное пространство задних пассажиров. Их, кстати, стало трое: в отличие от двух мест второго ряда в трехдверной модификации, пятидверный А1 предлагает сплошной трехместный диван.

Для А1 Sportback производитель предложит шесть силовых агрегатов с турбонаддувом, три бензиновых и три дизельных. В списке бензиновых моторов — 86-сильный 1,2TFSI и два 1,4-литровых, мощностью 122 и 186 л.с. Самый мощный разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 7 секунд.

Агрегаты, работающие на тяжелом топливе, представлены двумя вариантами экономичного 1,6TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 143-сильным 2,0TDI. С таким мотором разгон до "сотни" занимает у новинки 8,5 секунд, а на 100 км/ч этот мотор расходует 4,1 л топлива.

Семиступенчатый "робот" S Tronic будет доступен для некоторых моторов в качестве опции, а со старшими силовыми агрегатами будет поставляться как часть стандартного оборудования. На европейском рынке новинка появится весной, по цене от 16 950 евро за базовую модель с бензиновым мотором и 19 050 евро – за версию с 90-сильным дизелем.