Mitsubishi colt 1,3 максимальный крутящий момент

Содержание

Отзыв Mitsubishi Colt 2008 1.3 на механике

Год, пробег: 2008 , 69.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Потратив немалые деньги на автомобиль, хочется не прогадать и сделать хорошую покупку, которая оправдала б ожидания и свою стоимость. На первый взгляд, определившись с ценовым сегментом авто, выбор кажется огромным. Но на самом деле, если грамотно подойти к выбору столь недешевой вещи и сформулировать свои предпочтения и требования к будущему высокотехнологичному “путешественнику”, то в итоге остается не так уж много моделей в данном ценовом сегменте. После нескольких дней поездок по салонам (а может быть даже и недель), выбор сужается к нескольким авто (или, как в моем случае, наоборот сильно расширяется ), и рано или поздно возникает вопрос – “А что же все-таки выбрать?”. И тут ознакомление с грамотно написанными отзывами существенно может облегчить задачу. Вот и я решил поделится своим опытом эксплуатации Mitsubishi colt, и поверьте, здесь есть о чем рассказать. В начале отмечу, что до этого ездил на Peugeot 605 2, 1 турбодизель (92 г.в.), Audi A4 1, 8 бензин (98 г.в.). Все машины были б/у и хотелось чего-то новенького, финансовые возможности позволяли только B класс, хотя до этого предвзято к нему относился. Но все же кольт куплен, Николь моторс на Петровке, 1.3, механика – комплектация самая стандартная. В подарок дали литые диски по какой-то акции, ну и за это им спасибо. На момент написания отзыва кольтя пробежал более 69 тыс.км. Постараюсь быть найболее обьективным. И так, поехали! Начну с небольшой предистории. Сначала выбор пал на seat cordoba sport 2.0, уже даже был готов внести залог — спортивные ковши-сиденья, динамичный разгон, комплектующие от ауди. Но, на мгновенье задумавшись о расходе 11-12 литров по городу, этот вариант так и остался в салоне. Французов я почему-то не рассматривал (цена великовата на них была!), fabia new изначально не понравилась дизайном, да и салон очень простенький. Решил забрести в Mitsubishi. Сел в первую попавшуюся машину, это был кольт (а про его существование я и вовсе забыл на тот момент). Через 15 минут уже был заказан тест-драйв и заключен договор. Кольтик был куплен в мае 2008г. очень спонтанно.Что же особенного в нем?! Что ж, спустя почти 2, 5 года попробую разобраться в этом…=) Во-первых, внешний вид. Кому-то нравится, кому-то нет, это чисто субьективное восприятие. Лично мне нравится, иначе не купил бы )…. 5-ти дверный вариант, передние фары, капот, решетка, бампер….по-моему очень мило …Сзади нравится чуть меньше, но вцелом симпатичный городской автомобильчик, без ляпов! Внутреннее пространство – это совсем другая тема, заслуживающая отдельного внимания! Это вроде совсем другого пространства, совсем не похожее на другие авто. Концепция салона очень схожа с минивеновской – длинная торпедо с огромным пространством перед стеклом, много места над головой, передний пассажир тоже не обделен! Пространства впереди очень прилично, изнутри создается впечитление, что машина классом больше. По-началу это вызывает сложности при парковке, к габаритам нужно привыкнуть. Кольтик изнутри воспринимается намного больше, чем есть на самом деле. Салон удобный, сидения с хорошим профилем и боковой поддержкой, органы управления тоже понятные, все на своих местах, хватает места и задним пассажирам (но стоит оговорится, если их двое, втроем тесно, что характерно для всего В класса). В общем, по салону никаких особых нареканий у меня нет – стильненько, Все бы ничего, если б не широкие передние стойки — при повороте налево на 90 градусов приходится выглядывать – мертвая зона впереди слева очень большая, а в окошки все равно видно плохо. Нужно быть внимательным, поскольку за стойкой может спрятаться достаточно большой обьект – пешеход, часть авто и т.д. С эргономикой салона проблем нет. Зеркала огромные, что очень удобно и это большущий плюс! Приборы спрятаны в колодцы, дисплеи не перегружены, но в солнечную погоду бликуют и без подсветки плохо видны — приходится включать габариты. Багажник не очень большой, туда поместится несколько крупных дорожных сумок и мелкая поклаж. Для путешествия вдвоем вполне хватит. Трансформация салона потрясающая! Если есть необходимость, багажник легко можно увеличить, сложив часть заднего дивана и тогда никаких проблем вообще нет. Единственное, не понравилось качество отделки ручки КПП – серебристое покрытие начало слазить, но для меня это не столь важно! В итоге, учитывая все изложенное, за салон кольтя заслуженно получает оценку очень хорошо. Чуть не забыл, конечно мелочь, но все таки…задние двери имеют очень широкую арку и небольшой проем, в итоге порог очень быстро царапается при посадке-высадке. Рекомендую либо купить накладки на задние проемы, либо наклеить прозрачную ламинирующую пленку. Вот такая особенность. Двигатель. Динамика кольти очень достойная не смотря на скромный обьем 1.3. На низах тянет не очень, вобщем как и все малолитражки, потом начинает оживать. Если раскрутить до 3, 5-4 тыс, где находится полка максимально доступного крутящего момента, мицика ожидает очень хороший подхват. Фабию 1.4 оставил на корпус сзади. Наверное, это один из найболее динамичных двигателей данного обьема, даже не смотря на то, что модель выпускается с 2004 года. Ничего необычного в показателях динамики конечно нет, но все таки кольтя дает немного больше, чем от него ожидаешь. Хотя, это тоже надо уметь, ведь под капотом не 3л с ровной полкой тяги). Что б получить все, на что способен двигатель, нужно правильно выбирать передачи, и не боятся крутить его (благо это ему вполне по зубам). На 5-ой с сотни полный газ – вряд ли произойдет что-то необычное, хотя и с этим кольтя справляется хорошо. За двигатель ставлю 8 балов из 10 по субьективным ощущениям от езды! Хотелось бы конечно немного сместить максимальный крутящий момент вниз. Работа КПП – в принципе, хорошая – лучше корейцев или французов (аналогичных по году выпуска). Ходы рычага относительно небольшие, но точность могла бы быть лучше. Иногда можно не до конца включить передачу, особенно в спешке, что сопровождается хрустом. Но случается редко и особо акцентировать внимание на этом не стоит, так как японские авто всегда по работе КПП были хуже немцев, и на это нужно изначально делать скидку. В целом, передаточные числа подобраны хорошо, и тандем двигатель-КПП работают сбалансированно. Плавность хода кольтика хорошая, нареканий особых нет учитывая класс авто. Но о подвеске кольти складывается самое неоднозначное впечетление. Она своеобразна. Во-первых, она жесткая. С этим можно либо смириться, либо нет. Благодаря жесткой подвеске и очень точному рулевому управлению (а оно очень четкое и информативное), управляемость у кольти просто потрясающая (и это не смотря на минивэновскую конструкцию кузова).На ровных прямых рулить просто удовольствие, и даже на больших скоростях (до 140 км) управляется очень уверенно и точно (максимальный покоренный мною рубеж — 190 км , хотя по паспорту 180. но такую скорость развивать опасно – избыточная парусность, аэродинамика). На поворотах буквально каждым колесом до последнего вгрызается в асфальт, устойчивость очень хорошая (и это на паршивой штатной резине). На снегу после срыва задней оси в занос управляется прогнозируемо и после небольших рулевых корректировок возвращается на траекторию. Все бы ничего если б не ложка дегтя. За удовольствие полученное от вождения на ровной дороге приходится расплачиваться на ямах! Подвеску легко пробивается к отбойникам на более менее средней яме, а в большие лучше не попадать вообще. Это все еще и сопровождается небольшим звуком в салоне, что оставляет не очень приятное впечетление. Тем более что профиль резины 50мм не для ям вообще. На зиму поставил 195/55 – стало мягче! Вот такой вот компромисс в работе подвески. Она просто не любит ямы! И если притопив на трассе 130 км/ч неожиданно попадаешь на побитый участок, все удовольствие пропадает и машину приходится ловить подруливаниями. За ходовую кольтя заслужил оценку 7/10, 3 балла сьела плохая энергоемкость подвески не смотря не все остальные +. Отдельно хочется сказать также про шумоизоляцию авто! Она слабенькая! Шумы с дороги и от двигателя слышны в салоне. Ситуация изменилась после полной вибро-шумо изоляции салона! Теперь стало значительно тише. Еще со временем подумываю об изоляции моторного отсека. За шумку 5 из 10. За такую цену она могла бы быть и лучше! В целом, оценивая весь период эксплуатации кольтика, я очень доволен. Кроме расходных материалов ничего не менялось. От обслуживания на сервисном СТО отказался, а интервал увеличил до 15-ти тыс. км.. Тем более, масло даже на 15-ти тыс. не темнеет ощутимо. Колодки передние поменял на 40 тыс. тоже сам – ничего сложного вообще нет! На морозе проблем никаких не возникало, при -30 заводилась как обычно. Кольтик очень приятно порадовал своей надежностью, практичностью и безотказностью в ежедневной эксплуатации. А эксплуатируется он каждый день! Ездил в Крым и обратно (в одну сторону – больше 1000 км). Дальняя дорога благодаря отличной посадке и сиденью не напрягает абсолютно (но у меня проведен комплекс вибро-шумо изоляционных работ, после чего вибрации кузова перестали передаваться в салон и как это было бы не поразительно, машина стала проезжать неровности мягче). В городе тоже класс, с парковкой нет проблем, маневренность тоже хорошая. Реальный расход в городе – около 7-8-ми литров, По трассе – 5, 8-6, 0 литров – если не больше 120 км/ч ехать. Выше – расход больше. К тому же ни разу не требовал доливать масло! В итоге скажу следующее – кольтя в любом случае равнодушным не оставит, либо он не понравится из-за работы подвески на ямах и качества шумоизоляции, либо всеми своими достоинствами (а у него их и в самом деле много) перекроет недостатки. Кольтя надежный, не требовательный, практичный и экономный однозначно. И если все вышеописанные недостатки не критичны, то однозначно рекомендую.

Обсудить отзыв про Mitsubishi Colt 5-и дверный 2008

Очень подробный, своевременный и адекватный отзыв. СПС!

"..полка максимально доступного крутящего момента.." — во завернул!

согласен на все 100% у меня такая же модель и те же проблемы. заинтересовала шумоизоляция если можно хотел бы услышать поподробней [email protected]

Отзыв действительно очень подробный, а, главное, прямо в точку! Шумоизоляция — самый большой минус. На кольте езжу 4 месяца, но привыкнуть к шуму никак не могу!

Отзыв очень подробный и реальный на 100%.

Кольт хорошая машина, но зря вы не смотрели еще и на Nissan Note. Он тогда уже был рестайл и по логике влезал в ваши деньги. В этом классе самая просторная машина. Сзади было бы места больше при том же объеме багажника. Расход у него примерно такой же как у вас. Второе место после ноута среди одноклассников того времени как раз у кольта. Но машина хорошая 100%.

Другие отзывы владельцев

купила себе машинку, в январе. очень довольна, она высокая, едешь, и не чувствуешь себя маленькой жучкой, как на других малогаборитных авто. устраивает все. а так я свою машинку люблю. для такой цены, читать отзыв

Первый автомобиль. Дволен. Очень четкая в управлении. Салон уютен и продуман, удобно двигаются и убираются сиденья, изменяя объем багажника, посадка выше чем в обычных легковушках. Семье с двумя малыш читать отзыв

Машины › Mitsubishi › Colt › Colt VI › Mitsubishi Colt 1.3 4WD

Mitsubishi Colt 2004, 95 л. с. — отзыв владельца

Mitsubishi Colt 1.3 4WD

Отзыв владельца

Mitsubishi Colt 4WD или Коля 🙂

Кузов Z26A, двигатель 4G19

Авто — Зачёт, даже пески и гололёд нипочём! В полно-приводном варианте вообще супер!

Ширина (мм) — 1695

Высота (мм) — 1550

Колёсная база (мм) — 2500

Колея передних колёс (мм) — 1450

Колея задних колёс (мм) — 1445

Дорожный просвет (мм) — 150

Снаряженная масса (кг) — 975

Допустимая полная масса (кг) — 1460

Минимальный объём багажника (л) — 220

Максимальный объём багажника (л) — 1070

Грузоподъёмность (кг)- 485

Разрешённая масса автопоезда (кг) — 2460

Тип двигателя — L4

Объём двигателя (см3) — 1332

Мощность двигателя (л.с.) — 95

Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) — 6000

Количество цилиндров — 4

Количество клапанов на цилиндр — 4

Диаметр цилиндра (мм) — 75

Ход поршня (мм) — 75.4

Максимальный крутящий момент (Н/м) — 125

Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) — 6000

Тип двигателя — Бензиновый

Конфигурация двигателя — Рядный

Тип впуска — Распределенный впрыск

Коробка передач — Вариатор

Подвеска и тормоза:

Передняя подвеска — Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Торсионная балка, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза — Дисковые вентилируемые

Задние тормоза — Барабанные

Время разгона до 100 км/ч (сек) — 12

Максимальная скорость (км/ч) — 180

Расход топлива в городе (л/100 км) — 7.5

Расход топлива на шоссе (л/100 км) — 5

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) — 5.8

Объём топливного бака (л) — 47

Рекомендуемое топливо — АИ-95

Экологический стандарт — EURO IV

Диаметр разворота (м) — 10.8

Усилитель руля — Электроусилитель

Количество крепёжных отверстий — 4

Диаметр расположения отверстий (PCD) — 114.3

2005 Mitsubishi Colt 1 3 Inform — технические характеристики.

  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 1332 см 3
  • Тип топлива: Бензин

Mitsubishi Colt — это автомобиль с типом кузова Хэтчбек. Комплектация 1.3 Inform, характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Автомобиль Mitsubishi Colt 1.3 Inform, был выпущен в 2005 году, объем двигателя составляет 1332 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 4. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 96 Л. с., а максимальный крутящий момент 125 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Передний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 11,7, при максимальной скорости 180 км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле 5,8 л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 47 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Mitsubishi Colt 1.3 Inform, имеет следующие размеры 3880 мм. в длину, 1560 мм. в ширину, 1700 мм. в высоту, колесная база 2510 мм. Снаряженная масса автомобиля 1010 кг.

Купить, продать Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) технические характеристики

Цена Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) может существенно отличаться в зависимости от модификации автомобиля Mitsubishi и ряда других характеристик. Купить Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) — стоимость новых и б/у автомобилей вы можете узнать у дилеров Mitsubishi в вашем регионе.

Лучшее предложение месяца.

Тест-драйв автомобиля, запишись.

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) об автомобиле

Какой расход топлива у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.)?

Какая коробка передач у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) ?

Какие габариты у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) ?

Какие колеса, какой размер колес у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) ?

Какой двигатель у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) ?

Какая подвеска и тормоза у Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.)?

Какой объем и масса Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.)?

Характеристики автомобиля Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.)

Лучшее предложение месяца.

Тест-драйв автомобиля, запишись.

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 5
  • Сборка модели — Нидерланды, Япония
  • Название рейтинга — Euro NCAP

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 5
  • Марка топлива — АИ-92

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1343
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин — 90 / 66 при 5600
  • Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин — 121 при 4250
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75.5 × 75
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) трансмиссия

  • Коробка передач — вариатор
  • Тип привода — передний

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) размеры в мм

  • Длина — 3870
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1550
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1445

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 300 / 1200
  • Объем топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1010

Mitsubishi Colt — 1.3 CVT (90 л.с.) подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Невский проспект 181, Санкт-Петербург, Россия.

пн-пт: 10:00 — 21:00 /

сб-вс: 10:00 — 18:00

© 2015 Компания ООО «Медицинский центр «ДА!». Все права защищены Лицензия: № 78-01-002933 от 13 августа 2012 г.