Mitsubishi lancer 2011 1.5

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2011 седан/Мицубиси

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: MITSUBISHI LANCER

Характеристика

Оля Иванова 12.08.2013: «Я владелец отличной машины, Mitsubishi Lancer 1.6 MT, двигатель не самый мощный, но на механике + бензин G-drave, мне хватает. Предыдущий авто был тот же, только в 9 кузове. За все время только положительные впечатление и тот и другой кузов, просто обожаю эту машинку.

На 9 кузове ( было машине 5 лет) показалось что-то брякает, заехала к офицалам, проверили, состояние подвески и прочего было как у новой машинки, т.ч. проблем не знала вообще, меняли только расходники( при этом пробег был далеко за 150). Когда пришло ремя покупать новый авто сомнений не было только Лансер, просто красавчик, за эти деньги получали то что хотела. А по поводу дорогих запчастей, то на Лансеры давно уже есть аналоги отличные по качеству.

Москва и Московская обл.

СЫРОК 07.08.2013: «Здравствуйте! Я обладатель великолепного авто, а именно — MITSUBISHI LANCER Х 1.8 CVT. Хочу поделиться впечатлениями об этом авто. Пожалуй начну с того что жизненного опыта у меня не так много, но сравнивать есть с чем. До 10го лансера имел 9й 1,6 на автомате. Немного о 9м: брал б/у 2006 года в 2008, машина просто замечательная — как часы, ни разу не ломалась, проходил все ТО вовремя у ОД. Японцы молодцы, однако экономят на всём (пластик, металл и т.д.), но это ни как не влияет на качество! Катался бы до настоящего времени и радовался если бы не пьяный дед на пассате:( врезался в зад, машина на списание, благо есть КАСКО.

В 2010 году приобрел б/у лансер 10 с пробегом 39к км, на данный момент проехал 103к км. Дизайн: агрессивный вид, стильный и молодёжный автомобиль, привлекает взгляды и т.д. Безопасность: 7 подушек безопасности, по краш тестам 5 звёздочек, огромная торпеда и капот. Динамика: двигатель 1.8 143 л.с 178 крут. момент делает своё дело. Однако вариатор для людей спокойных, ему характерна задумчивость, но если переключиться в спорт режим — взлетает. Комфорт: минус это маленький багажник, однако влезает полно размерная запаска. При моих 195 см сижу комфортно, как спорт каре. Обзор отличный, обхожусь без парктроников. Надёжность: если проходить все ТО вовремя то машинка работает как чаты. Все знают что дороги в России плохие, все поломки которые случались с авто из-за дорог:(например: на 90к км заменил рулевые тяги (поймал огромную яму). Вообщем машина на 5+.

Всем спасибо за внимание!

Проблема одна — ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ.

Ну и из мелочей это низкий клиренс и плохая шумоизоляция, но мне это не мешает наслаждаться от вождения этого автомобиля.»

Москва и Московская обл.

Макс 28.07.2013: «Итак лансер 9.Я работаю персональным водителем.НЕ являюсь каким то поклонником этой да и какой либо другой марки.ДО Этого автомобиля эксплуатировал много марок в основном немецкого производства.Что могу сказать об этом лансере,ну хуже автомобиля я еще не встречал если честно.Автомобиль совершенно не едет,мотор мёртвый,руль просто наитупейший,Дорогу автомобиль абсолютно не держит ,всё время на скорости да и при обычной езде (на хорошей резине) нужно подруливать. шумоизоляция более менее нормальная, расход просто огромный,по городу с не меньше 15литров на сотню , трасса 10л.По этой причине в автомобиле отсутствует бортовой компьютер,что бы водитель не ужосался такому бешенному расходу топлива этого древнего движка.Сиденья ужасные,обтянуты какой то тряпкой,ворсом. Двери дубовые,левую руку на так называемом подлокотнике невозможно держать из за выпирающей пластмассовой ручки закрывания двери,средний подлокотник не выдвижной и так же неудобен.подвеска это вообще отдельная тема,после первого ТО1 полетели рулевые наконечники и на сервисе сказали что это их болезнь,вообще бред.как могут на таком пробеге что то лететь у японца? в данный момент я называю этот автомобиль ведро с болтами и не больше,на Ладе 10-ке ,на таком пробеге,проблем с ходовой в помине не было как у лансера. Есть вторая машина лансер 10 на фирме с почти таким же пробегом,так там без крупного ремонта тоже ни одно ТО не обходится,то по ходовой что то вечно, шрусы полетети внутренние недавно. Я не знаю кто тут его расхваливает,вы видимо ребята на сервис не ездили вот вам и казалось что машина надёжная.Теперь про кузов.Красят ужасно,цвет потускнел после первого года эксплуатации,сколов на пол капота .на фольце за 7 лет при такой же эксплуатации ни одного скола не было. В общем не советую брать это ведро японской сборки. Возил я как то комерса крутого.Он лично общался с руководителем Мицубисси в России.На вопрос подобрать ему паджерик в нормальной комплектации тот предложил ему выйти на улицу и показал своё авто,это был ленд крузер. А про марку мицубили он сказал" Кондиционеры и пр.технику мы делаем хорошую а вот автомобили нет. Ну и поговорку никто не отменял что Мицубиси и ниссан кормилицы автосервисов.А ну и вспомнил о плюсе данного авто, это просто огромный для своего класса салон,с переди а особенно с зади места придостаточно. Но в связи с этим богажник никакой.кроме чемодана вы в него ничего не положите

после 40 тысяч накрылась подсветка приборной панели включая часы,стало гореть очень тускло и не регулируется.Наконечники постоянно летят,рулевая застучала, тормозные диски недавно поменяли,на 50000км. полетели передние амортизаторы в паре с верхними опорами.(На последнем ТО оставил 50 000т.руб.) в этом году машина простояла месяц в гараже,так вот неудачно расположенными на полу рычаги открывания багажника и бензобака толи заржавели толи ещё что но они больше сами не вовращаются на своё местои это Летом! что ещё вспомню допишу.менялось много чего в этой машине,поэтому невозможно всё запомнить. И заметь те, это при эксплуатации на отличных Московских дорогах без ям и пр.колдобинах,а представьте что с такой машиной будет на разбитых дорогах вашего региона.»

сергей 02.07.2013: «ПРОДАЛ! ДРУГА! 55 тысяч пробега и 6 лет. за это время ни одной поломки, ничего! ночевал и под окнами и в гараже. проблем с запуском не было даже в -30. последние 4 года был автомобилем выходного дня, но и простояв 2 недели заводился. кондиционер работает так-же. посторонних шумов и скрипов 0. Насчет того что очень шумный. коврики в салон, подкрылки в арки. и тишина. качество асфальта на дороге никак не сказывалось на акустическом комфорте в салоне. мотор — да, его слышно.. но это песня. а как со щелчками вгонялись передачи. авто однозначно стоящее. лучшем аргументом за стоит рассматривать то что изначально собирался купить такой-же но нового года. но не сошелся в цене с менеджерами . увы но официальный дилер у нас один.

проблем не было. сколы от камней на капоте и лобовом есть, такое ощущение что они расположены под таким углом чтоб просто их ловить. ржавчины на них нет, может просто потому что вовремя их закрашивал, да и при мойках в зимне осенний период просил обрабатывать воском. И не стоит забывать что за агрессивным дизайном скрывается обыкновенный семейный седан, чудес динамики от него ждать не стоит.»

@ 28.06.2013: «Машина отличная. Прочитав про шумоизоляция скажу одно..на машине стоят подкрылки с салона поэтому камешки и пескоструй не доставляет неудобства,а вообще не Mitsubishi Lancer на хаять а наши дороги которые оставляют желать лучшего..сделан и собран в Японии. Салон хороший..все под рукой,печка и кондер на 5+. разгон на автомате плавный переключения незаметные,хочешь погонять пожалуйста,педаль в пол и ракета ушла,замерял 10 сек до 100 ,а незаявленные 14.

Кто пишет маленький багажник-ребят, а Вам Холодильники перевозить надо?это же не грузовик и не наш автопром,для перевозки грузов надо покупать другие марки или вторую рабочую лошадку.. Расход зависит от стиля вождения..по трассе от 7..средний10..постоянный город и кондер в агрессивном стиле 12..бензин 92 .Единственный минус дорогое КАСКо..хотя что в нашем мире сейчас дешево..как говориться любишь кататься люби и саночки возить.

АКА КА 30.05.2013: «Пересел на этот авто с Тазика 2107. достался авто бу с 70 тыс. пробега. тогда она мне показалась просто супер авто. хотя и сейчас тоже считаю его отменным. отличная управляемость, притом что никаких систем нет. хоть комплектация была минимальной, никаких нареканий нет. весьма надежный агрегат. двигатель на то 90 000 км проверял ОД — в отличном состоянии. кондиционер прекрасно охлаждает, но теряется и без того слабая динамика. погонять на этом авто не получится. 82 л.с. конечно мало — их хватает только в городе. зато очень экономичен. в городе 8-9л, за городом 5-6. периодически зимой появляются сверчки, но они так же внезапно пропадают, как и появляются. за почти 8 лет никакой ржавчины на кузове, даже на сколах. двери не скрипят, электроника не тупит. заводилась с а/з даже в минус -35. в общем два слова описывают этот автомобиль: НАДЕЖНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ. кому не нужны гонки и кто не гонится за секунды до сотни, кто не хочет копаться под машиной — прекрасный авто.

минус этого авто — стоимость запчастей и работ. простые ТО у ОД стоят около 8 тыс, но некоторые более 20 тысяч!! а также некоторых запчастей нет в наличии. только под заказ. обычно идут от недели до двух. так же были "детские" болезни, как у всех девятых лансеров. это подъедало масло (литр на год) и выпадали задние противотуманки. за полтора года эксплуатации менял только расходники и не было ни одной поломки.»

Татьяна Волкова 24.05.2013: «Я люблю свою машину просто за то, что она моя дорогая боевая подруга. В принципе, я считаю, что за эти деньги машина отличная. Самый главный вопрос у меня к ней наболевший — мощность движка. Ребята, это караул, никогда не покупайте авто 1,5 тонны с движком 1,5, да еще автомат. Я не умею и не хочу тащиться в хвосте. Но чтобы маневрировать, это же сколько нужно усилий, машина ревет, обороты зашкаливают. Нет, когда разгонится, она молодец, становится шустрая. Но старт дается с трудом. Недавно едем с сыном, я с дикой завистью посмотрела на БМВ, который ушел в точку, когда одновременно поехали после красного. Прошипела: блин, какой движок. Сын меланхолично заметил: и ведь он даже не старается особо, и посмотрел на мою красную от напряжения физиономию. А ведь мне все говорили, не будь мазохисткой, не покупай 1,5. Но это первая машина, и я сочла, что стоимость в районе 700 более чем достаточно. Теперь самый главный фактор при покупке машины для меня однозначно мощность двигателя, пусть хоть машина как крокодил, но быстрая.Но вот беда, я свою люблю, не смогу, наверное, предать и продать. Так и буду дальше ездить.

У меня возникало много скорее не неисправностей, а неприятностей, связанных с неопытностью, так как мой первый день за рулем был тот, когда я забрала из салона эту машину. Моя дорогая подруга отлично знает, что бывает с лопушками и бамперами у машины неопытного водителя, да и с другими частями ее тельца. Уже не говоря о съезде в кювет. Кстати, про кювет. Слетела на приличной скорости в глубокий кювет (давно и забыто, 1,5 года назад), так она и не подумала перевернуться, оказалась очень устойчивая. Ни с меня, ни с пассажира волос даже не слетел, отделались испугом. На всю публику (эвакуаторщики, друзья, случайные) это произвело сильное впечатление, все поздравляли с новым днем рождения. Последняя неприятность была в декабре 12-го, теперь ей от меня не достается, видимо, появился опыт. А при помощи каско она как новая.

Что касается неисправности, была лишь одна: закипел движок, так как перегорел какой-то предохранитель. Но у мицубы сервис супер. Звонишь на длинный номер, и тут же тебя консультируют отличные профи, потом приезжает эвакуатор, где-то полчаса ждала, это все бесплатно. Время было час ночи, попросила привезти на Копейское шоссе, приезжаем, выходит охранник. Объяснила суть проблемы, он позвонил ночью кому-то, я нисколько не вру, и начальник разрешил заволочь на территорию. Что касается дилера на Копейском, я их просто обожаю. Пусть мне говорят, что дорого фильтры и остальное, ребята, я готова вам платить, потому что можно переплатить за любовь к твоей машине, и к тебе, за профессионализм и порядочность. Я не собираюсь сравнивать цены в сервисах и искать дешевле. Просто только им я доверяю полностью, и только у них чувствую себя как дома, и могу позвонить в любое время. Ну еще колесо один раз спустило, ниппель оказался чего-то там, тоже бесплатно приехали, поставили запаску, а потом в сервисе за пять минут исправили. Я даже настолько их люблю, что думаю: хотела бы следующее авто РР, но, блин, если решусь менять, придется опять мицубу, потому что нравится дилер, автосалон и автосервис. На полном серьезе. А еще мицуба собирается только в Японии, в отличие от других, потом отличное качество без дорогостоящих соплей.»

Михаил Лапенок 13.04.2013: «Гнал с Москвы, проблем не доставил. Удобный, практичный, двигатель 1500 ГРМ цепь, высоко оборотистый, в сочетании с 5МКПП выдает достаточно приятные впечатления. 18 часов за рулем без остановок, показал себя достойно, с учетом средней скорости в 52 Км/час(попал в циклон)расход 6,5 л/100. Не большой багажник-так и приобретался не грузовик. Автомобиль без особых наворотов, прост как в обслуживании так и в эксплуатации, штатная музыка слабая, сразу менять, хороший запуск в мороз, теплый салон. На салоне сэкономили, пластик дубовый, ткань тоже не очень, но в целом не плохо если до этого не ездили на БМВ и пр. С дизайном кузова японцы угадали, авто реально притягивает. Много возможностей для тюнинга. Легко менять расходники, все в доступном месте, включая салонный фильтр.

Потекли стойки. Так и дороги у нас. »

Александр Великорецкий 02.04.2013: «Рабочий надежный автомобиль. За пять лет, будет 23 марта , проехал 305 000 км. Условия эксплуатации жесткие , степь, горы, зимой и летом. Считаю что машина очень надежная .

на первых 100 000 км , потекла левая передняя стойка, сам виноват в августе от Ставрополя до Москвы за 15 часов хода.На 200 000 км , отказал датчик АБС левого заднего колеса заменил в сервисе , причина — длинный горный спуск, колодки поменял на 198 000 км, зря можно было еще ездить. Последнее обслуживание с заменой жидкости в КПП, замена всех фильтров и диагностика 17 т.р..

В 2012 заменил АКБ .

В настоящее время не работает рулевая регулировка громкости приемника и переключатель диапазонов радио на руле.»

Pam3ec 28.03.2013: «Отличный японский авто! Считаю, что это японские "Жигули" в хорошем смысле этого слова!

Больше всего нравится дизайн, считаю, что до сих пор дизайн не устарел, смотрится свежо и агрессивно!

Безотказный (никогда не подводил, не вставал посреди трассы), довольно комфортный на ходу (благодаря вариатору и хорошим мягким нештатным шинам), ремонтопригодный (благодаря большому выбору запчатей и расходников, обслуживаю у знакомых в гараже), с хорошей управляемостью (выручал не раз на зимней дороге), просторный внутри по меркам С класса, безопасный (наличие 5 подушек безопасности, в том числе боковые шторки и коленная для водителя), высокий клиренс для седана (порядка 165 мм).

За все время, по гарантии поменял один аммортизатор и стойку стабилизатора + датчик удара по отзывной компании. По окончании гарантии, на 65000 км за свой счет менял передние тормозные диски, т.к. один из них повело. В остальном, за четыре года эксплуатации менял только расходники. Считаю это хорошим показателем для данного класса авто!

Из недостатков выделю: маленький багажник (хотелось бы побольше); жесткий пластик в салоне (но мне на нем не спать!); плоховата шумка (тут конечно японцы сэкономили); задумчивый вариатор, к которому приходится приспосабливаться (но выручают подрулевые лепестки); великоват расход (7.2л трасса, 11л. город -> летом, с климатом); загораживает обзор левая водительская стойка (вероятно дань безопасности).»

Илья Золин 01.11.2012: «Купил на тот момент лучшее соотношение цена- качество-Япония (сборка), в своей категории ессно).

Из крупных негарантийных поломок:

-привод заслонки печки-замена всего блока-17000 руб с работой(бу)-180000 км!(можно было при поломке, сильно потянувшись, открыть заслонку вручную, при должной сноровке в пробке или на светофоре)

-частенько менял лампочки, в итоге перешёл на дешовые и перестал париться)

Всё остальное планово и по регламенту (что-то оригинал, что-то не оригинал).

После 4-х лет и 110000 км. стал таксовать на ней оффициально и профессионально.

Вот тут-то и погонял Ланселота и в хвост и в гриву) Класс-комфорт, пассажиры удивлялись

простору внутри и пошитым чехлам. Я был доволен до соплей, но.

.но сегодня пришлось продать %((((( не подходит дальше по работе((((

При осмотре сказали-состояние почти нового авто (по запашку и 1-2-м литрам масла на 15000 учитывая 230000 км. пробега), не дымит, не стучит, не скрипит!

Сижу жру водку и плачу-расстался с моим верным конём, служившим мне 5,5 лет. мда-а-а

Завтра забираю Шкоду-Комби 1,6 МТ . Стану чеховодом. Поюзаем-посмотрим сравнится ли с Лансером.

Неисправность одна-криворукие слесаря у официалов!

Всё остальное мелочи)»

Вадим 06.11.2012: «Впечатление мое от автомобиля осталось только хороше. были конечно и проблемы с автомбилем, но на ряду с его плюсами их забываешь. нравится его динамика, скоростные качества, управление. Взял бы конечно же такую же, но если только с минимальным пробегом

Проблемы были, не спорю. На вторичном рынке всякие машины бывают. Делал капиталку двигателя — кушал масло (все из за маслосъеных колец). Ремонт усилителя руля, шлифовали посадочное место сайленблока на распредвале (выбивало масло из-за непонятно откуда появившегося раковинки) и практически все, за исключением замены расходников»

Tosh 18.11.2012: «Автомобиль покупался для поездок на работу и дачу, по комфорту и пространству для задних пассажиров, ни 1 седан рядом не стоит, естественно, на заднем сиденье человеку ростом 190см комфортно и свободно, 2 коляски, детские сиденья, + куча пакетов и покупок умещаются в безразмерном пространстве багажника! автомобиль сразу порадовал отличной шумоизоляцией, двойные резинки на дверях делают его практически не проницаемым для пыли, в автомобиле тихо и комфортно, ручной климат отвечает за комфорт салоне авто, отлиная управляемость, легкий руль, расход топлива в городе 11, летом с кондиционером, зимой с прогревами, по трассе укладывается в 6.7 литра на 100км. , двигатель просыпается после 3000обмин, не ракета, но быстро совершить маневр при необходимости двигатель позволяет, надежный и комфортный аппарат, за год накатал 25000км, замена масел и расходников, на 90 замена ГРМ, ремней агрегатов, стоек переднего стабилизатора. доволен покупкой за свои деньги отличный неприхотливый аппарат, со своими обязанностями справляется на 100 процентов. Пожелание производителю: и на европейский рынок делать полный привод и современные моторы, 4G18 восходит в 80 годам прошлого века.

Mitsubishi — НАДЕЖНО, производитель оправдывает свой слоган на все 100% сюрпризов автомобиль не преподносит, и это радует!»

Leon 19.11.2012: «Плюсы.Автомобилем в принцыпе доволен,высокий клиренс для седана(актуально для россии),запчасти оригинал дороговаты,но есть и не оригинал и разборки вполне нормальные цены(интересовался не много на счёт цен на запчасти,но пока не преобретал тьфу —тьфу.Цепь ГРМ,атмосферник вполне я думаю надёжный движок.Ходовая не многорычажка допустим как на БМВ,а значит надёжней,просторный салон,ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТО.Минусы.Не только на лансе ну и как и на большинстве япошек не нравится что торпеда и салон из пластика,а не мягкие(если б салон был мягкий салон был бы вообще конфкетка).Движок,ГРМ без гидрокампинсаторов что мне не очень нравится.,маленький богажник,слабое ЛКП,кузов не оцинкованный.вСЕМ ДАЧИ!

Замена тормозных дисков,из за биения руля при торможении(болячка ланса),цена вопроса 6 тыс,менял сам.»

Alex Gershvin 10.12.2012: «Прекрасный простой и надёжный автомобиль. За 6 лет эксплуатации проходил только плановые ТО, никаких проблем вообще не было. Где только не лазил и чего только не возил на своём Лансере — ни разу не подвёл. Достаточно дёшев в эксплуатации расход бензина по городу 8-8,5 л. на трассе 5-5,6 л. Все 6 лет лил 92 бензин(так советовали в салоне при покупке). Зимой заводидся при -32 с полпинка. Спортивные корни ощущаешь с первых минут вождения — острый руль, резвый и т.д.

Пару раз менял резинки стабилизатора.»

Сергей Нехонов 17.12.2012: «Был владельцем Лансера 9

Положительные впечатления, по большей части, совпадают с тем, что пишут, поэтому пишу только отрицательные моменты.

1. Сиденья не очень удобные (посадка и тем более подголовник)

2. Мягкая подвеска(выше 120 на трассе зад раскачивает до пробоя, да и при малой скорости через большие неровности зад побалтывало, но зато мелкие неровности глотает полностью. Вывод: машинка для спокойной езды)

3. Тормозные диски и колодки практически не изнашиваются, но если придется активно потормозить, то тормозные диски изводит и далее торможение будет неравномерным и придется их менять. Опять вывод: машинка для спокойной езды

4. Справа переднему пассажиру не хватает ручки на двери и для него же в морозы холодит правую ногу на уровне колена

5. При включенном кондиционере мощности двигателя катастрофически не хватает.

6. Примерно на 85т.км. начал подсвистывать вентилятор отопления, умерли рулевые тяги, а самое неприятное начала умирать рулевая рейка(совсем кончилась к 120т.км). Как-то часто рейка появляется в списке проблем Митсуб?.

Не буду спорить мелочи это или нет, но, например,у знакомого на китайце (ЧерриАмулет) в 170т.км. все в порядке)»

Юрий Булгаков 17.02.2013: «Дизайн машины- супер! авто для молодых людей до 30 лет, можно сказать мини-феррари за доступную сумму, но качество оставляет желать лучшего. Машина очень низкая, особенно ее штатные обвесы впереди на бампере, постоянно цеплялся за бардюры,

Очень жесткая машина, но это же не Джип.

Расход по городу 13-14 литров, многовато , но темп езды был агрессивный.

Качество не оправданно японским машинам, короче говоря следующее поколение этой машины Я БЫ НЕ КУПИЛ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!

Вообще опишу что было у меня

Самое непонятное что произошло, это когда я ехал по автобану 170-180 км/ч минут 10-15 , на бортовом комп загорелось МЕДЛЕННЕЕ:)) думал двигателю капец, но потом приехал в сервис и мне сказали что на таких скоростях коробка вариатор не рассчитана ездить.Бред!

На 30000 км. пробега, поменял передние обе стойки, также сгорели тормозные диски. про колодки молчу!

на 32000 км. пробега треснуло лобовое стекло:))Я в шоке был, на ровном месте. (поменяли по гарантии)

на 65000 км. пробега опять поменял передние стойки.

А еще коробка с двигателем не дружат, когда наступаешь на педаль в пол, появляется такая яма в виде думающего двигателя, особенно на обгонах ощутимо и неудобно при 150 л.с приходилось лепестками на руле переходить на ручной режим коробки и выдавливать обороты чтобы разогнаться или обогнать.

В общем машина не удачная!»

Анатолий Федосеев 19.02.2013: «Езжу 7лет классная машина менял натяжитель Гура и ремни и 2целинблоказадних при регулировке развала и схождения колес задних в осн супер овном все Отопление и кондер работают хорошо проблема с фарами пришлось переделывать лампочки под леворукие их разворачиват т е цоколь под нужный градус и светят отлично засчет полного привода едет устойчиво на любой скорости приходилось ездитьти 170км. час

с запчастями проблем нет столкнулся с резиной родная была 165-80-13 а такой не могу найти езжу от пирожковоза 175-75-13хотя ищу родную не удобно расположен филтр масляный проблемно менять нужно снимать вентилятор»

I*M 28.02.2013: «в прошлые выходные продал своего Лансера, в связи с покупкой другого авто. Впечатления от моей бешеной эксплуатации, в основном остались положительными. Никаких сюрпризов в дальних поездках — простой, надёжный и неприхотливый рабочий авто. За 2 года пользования замена — 2х рычагов со всеми резинками и гранатами в комплекте, замена ремня ГРМ с роликом, замена рулевых тяг, ремонт рулевой рейки и всё. и это при моём пробеге в 253 000 км. за 2 года. Менялись конечно масла и жидкости регулярно, но ни одной серьёзной поломки, никаких нежданчиков в работе двигателя. Да, машина шумна на трассе, да очень дорогие оригинальные запчасти. Но в свой ценник, когда покупал — альтернативы не нашел, и полностью доволен своим выбором. С российским автохламом даже сравнивать смысла не вижу, ездил и ремонтировал что-нибудь постоянно. Лансер очень выносливая и надёжная машина. Когда потекла рулевая рейка, искал на замену, но ценник мне не давал покоя, а без гарантии ставить б/у как-то не хотелось. в итоге на свой страх и риск был приобретён оригинальный ремкомплект за 3000 р и ремонт с заменой сальников и жидкости ГУР обошелся ещё в 3000 рублей. После ремонта машина прошла ещё почти до продажи 80 000 км, никаких потёков не было замечено. Вот собственно и весь рассказ о 9-м лансе. Кстати, заводилась в -42 градуса на своём родном аккумуляторе этой зимой (машина 2007 г.в.)

проблем при регулярной замене масел/фильтра нет»

rulok09 02.03.2013: «машину купил в 2008 году , внешний вид конечно очень дерзкий ,вызываощий ,машина в заводском обвесе ,конечно низковата особенно зимой ,так очень комфортная ,шумоизоляция конечно подкачала ,,

сейчас пробег 102000 тысячи очень все надежное ,менял только радиатор вариатора который просто сгнили трубки от нашей Питерской соли и и реагентов ,поехал к официалам цену сразу назвали нереальную 30 т и нет в наличии сам заказал обошелся 13500, в инструкции ни где не написано про этот радиатор он висит под левым крылом ,его просто надо промывать от соли и грязи ,,немного лестных слов об официальном сервисе ,,делают плохо деньги берут большие ,на вопрос посмотрите подвеску был дан ответ ,,мы ее вообще до 60т пробега не смотрим ,,если есть возможность забейте особенно когда новая машина ,масло и осмотр можно сделать в любом приличном сервисе ,в 90000 тысяч умерли тормозные диски причем все опять-же потому что из вовремя ТО суппорта ни кто особо не чистил брызнут не пойми чем и все ,,»

Москва и Московская обл.

ilya solomin 01.12.2006: «Довольно динамичная машинка. Я считаю, что это лучшее соотношение в своем классе! Единственное, что портит машуну- официальный сервис! Для города очень подходит, если не считать, что в пробках немного спина устает! Да и на трассе, в принципе, очень устойчива и динамична. 190 км/ч я на ней ехал 🙂

Проблемы 3: 1. Тормоза. Поменял за время эксплуатации 3 пары тормозных дисков передних 2. Резина. Штатную резину можно купить только в Рольфе, так как она уже не выпускается и стоит она там в 4 раза больше, чем стоила на рынке 3. Рольф-очень плохой сервис в плане обращения с клиентами!»

Севастополь и Крым

олег луценко 02.12.2006: «я доволен.цена икачество соответствуют.

из за качества бензина пришлось поменять свечи.»

Юстас Алекс 13.12.2006: «Отличный автомобиль, соотношение цена-качество — 5 баллов. По моему личному опыту, к Лансеру надо привыкнуть, то есть при первом внешнем знакомстве он не вызывает восторга, особенно от экстерьера. Однако, стоит немного поездить на нём, как мнение кардинально меняется в положительную сторону. Особенно радует управляемость Лансера ! Ещё бы! Какой другой серийный автомобиль (ну, быть может это относится ещё и к Импрезе ) может похвастаться раллийными корнями?! Лансер моногое позволяет, и, если другой автомобиль требует соторожного отношения при манёврах, то лансер прощает многое, особенно приятно проходить в городском потоке пятнашки, как говорится аж дух захватывает ! Полный восторг! В общем, современный, надёжный, иногда даже красивый автомобиль, отвечающий требованиям безопасности. Для любителей позажигать советую приобретать Лансер с 2-х литровым движком и механикой — так можно лучше почувстовать Лансера и опробывать его в критических режимах!

Единственный косяк произошёл, когда на правой стойке при прохождении кочки (ямы или ухаба), на пружине зацепился один виток за другой, в связи с чем появился посторонний стук, похожий на пустой амортизатор. На сервисе эту проблему решили быстро, объяснив, что это часто проявляется на Лансерах. Пока других неприятностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием не испытывал.»

Москва и Московская обл.

SerGIO 13.12.2006: «Общее впечетление об автомобиле. хм. тут можно столько всего написать, а можно коротко и ясно, ну чтоже гачнем, а там видно будет. Эксплуатирую я своего Lancer в хвост и гриву уже 1,5 годаконечно совсем сказать, что я на 100% доволен немогу, но машина добротная!( в японии все-таки собрана) Вот летом постави 17 диски oz racing 45 резину и управление вообще стало как на рельсах! с двитателем проблем никогда небыло,но когда я заинтересовался возможностью выдавить из него еще лошадок 15-20,то понял, что программы для инжектора НЕТ! Все конторы,которые этим занимаются сказали нада голову менять, а это стоит 1500-2000$! Поставил я себе в результате заднюю часть глушителя Remus рык стал как у эволюшена! даже в рольфе Вот Это ЗВУУУУК! даже ничего не сказали по поводу его установки, ну по типу с гарантии снимем и все такое. Ну и наконец — это почти никакой шумоизоляции хотя это проблема многих японцев!

1) Тормозные диски, передние(менял два раза на штатные,после чего перестал заниматься этой ерундой!) 2) к 75 тысячам появился стук в передке — тяги рулевые + стойки стабтлизатора — работа по замене тяг стоит 11500 — это только работа!»

Москва и Московская обл.

Алексей Елисеев 13.12.2006: «все устраивает кроме дорогого обслуживания-всетаки японец ц ц ц ц

машине еще 1 год проблем не было,в -35 заводится легко(акпп)»

Москва и Московская обл.

Хасан Минляшев 14.12.2006: «Надежная крепкая машина. Резвости движка хватает вполне и для города и для трассы. Салон очень скромный, но собран с японским качеством за год ничего не заскрипело.

Прошлую зиму мучали с ледовые наросты под крыльями. Японцы видно не учли наш просоленный снег на дорогах. Под крыльями Лансера для чего-то сделаны глубокие карманы (намерший снег и лед выковырять из них невозможно, только растапливать в теплом боксе или размывать теплой водой на автомойках). В результате такой конструкции ледяные глыбы нарастают такого размера, что колеса опускаясь в ямки заклиниваюся в них. От этого происходят удары по корпусу. Ощущение очень неприятное, будто колеса вот-вот отлетят к черту. Возможно спасут подкрылки, но в Рольфе они безумно дорогие. Как выпадет снег, по этой причине наверно буду ставить машину на прикол.»

Олег 12.01.2008: «дубовая машина.единственный плюс 150 лошадей-едет! но ESP нет.отделка-гавно. пластик китайский. окончательно добил багажник,туда три сумки помещается. короче уебище! лучше мерса-нет машины. ,, ,, ,

Москва и Московская обл.

Алексей Б 08.01.2007: «Покупал машину новую в Рольфе на Магистральном в январе 98 года (тогда ещё в десятке первых) ! Проблем с машиной никогда не было!

Первый год проходил ТО в Рольфе машина не показала никаких изъянов и поэтому на трехлетнюю гарантию я решил не соглашаться ( думаю выброшенные деньги) За семь лет эксплуатации ни разу не подвела даже в -30 с пол оборота, но разве что иногда педалькой приходилось на сантиметрик нажать чтоб бензиньчику хлебнула (в -35) так надо! За всё время эксплуатации не отвалилась ни одна деталька! с электрикой …..вообще никаких проблем за 9 лет эксплуатации поменял около 10 лампочек габаритного света. По моему большому опыту эксплуатации этой чудо модели (Японское чудо) были плановые замены всех расходных материалов ( фильтр воздушный 2 раза в году после зимы и глубокой осенью, масло и свечи NGK каждые 10 тыс.). В основном всё делал сам легко и просто как конструктор лего, но работы с двигателем доверял только фирменному сервису (сердце не тронь ! ), замена ГРМ-90тыс, 180 тысяч с роликом натяжителем…. кстати самая дорогостоящая операция! выплывает обычно в 500 зеленых но это раз в 4 года! А так колодочки раз 12-17 тысяч. Втулки и стойки стабилизаторов на передней подвеске умирают за 70-80 тысяч ( появляется такой глухой стук копеечные запчасти всего с заменой 70 зеленых) На четвертом году умер аккумулятор ( ну а я за ним вообще не следил как батарейку на телефоне поменять…. поменял на корейца необслуживаемого и он уже 5 лет служит верой и правдой). На 170 тыс. умерла передняя стойка… поменял все! Оказалось тоже уже не долго им осталось(на шестом году жизни машинки . ) передние поставил родные масляные, а вот задние газовые ( передние не подошли в гнездо не входило, пришлось разориться на родные) всё обошлось с установкой в 500 зеленых! Мойка инжектора обязательна хотя бы каждые 20 тысяч почувствуете разницу ( мойка инжектора конечно влечет за собой замену масла и свечей)! Первый сальник на двигателе потек на 100 тыс. замена 50 у.е. Далее потек и второй и колечко на трамблере и прокладка клапанной крышки 190 тысяч! Менять лучше вместе с ГРМ дешевле обойдется даже на фирменном сервисе! всего по 10 у.е. за каждый сальник! А если отдельно то выльется в копеечку (если на фирменном сервисе 150 У.Е.) С топливным фильтром вообще история была сначала Японцы проверяли наш бензин и плановые замены были каждые 10 тыс. потом каждые 20тыс. потом вероятно потестили наш бензинчик…. ничего и ввели плановую замену каждые 60 тыс. раз в 2 года где-то выходит! За всё время эксплуатации никаких гадостей в бак не лил! Бензин кушала на любой заправке и не в чем себе не отказывала! Правда лил всегда 92, он говорят чище (может по этому катализатор ещё живее всех живых) ! Разница между 92 и 95 почти не ощутима! Расход, как и семь лет назад почти не изменился! В октябре 2004 года ТО-195 тыс. прошел ТО в фирменном сервисе и что! ВСЁ У ВАС НАМАЗИ ЛЕТАЙТЕ ДАЛЬШЕ! с учетом того что в последний три года я вообще в сервис не ездил и ничего не проверял! Опасно конечно, но я этой машине могу доверить многое! Так вот на сегодняшний день ИТОГ пробег составляет 250 тыс. км. и машина всё также как и 9 лет назад послушно делает всех ))) и за все 9 лет не было ни разу чтобы она не завелась с 1 оборота! Вот так то …. ЯПОНИЯ ФОРЕВО!»

Москва и Московская обл.

JulianaJus 26.02.2007: «Машинку подарили на день рождения.До этого ездила на девятке.Очень уютный салон,ничего лишнего,стильный дизайн и много возможностей для тюннинга.Машинка шустрая.Коробка типтроник очень удобна,можно и спокойно поездить,можно и страртануть порезче и рычак попереключать для тех,кто привык к механике.Вобщем машиной очень довольна, в багжнике много места,поставили саббуфер и еще куча места осталась. В машине практически живу,много времени приходится мыкаться в пробках,но никакой усталости не чувствую,выходя из машины,если сравнить с девяткой,то там я приезжала как выжатый лемон.Что можно еще добавить-это японка и этим все сказано.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

halanskiy valeri 07.02.2007: «Качественный автомобиль, хорошо приспособлен к нашим дорогам, шумноват на небольших скоростях. Динамичен в разгоне. Хорошо держит дорогу, на большой скорости устойчив.Отлично входит в повороты. Расход топлива для смешанного и загородного цикла неплохой. Хорошо отапливается зимой, летом хорошо работает кондиционер, в жаркую погоду в машине похладно.В салоне ничего лишнего, все на местах, скромно и со вкусом.

Проблем за это время не было, только масло и фильтры менял согласно километража! В -33 прошлой зимой заводилась отлично. Свечи поменял только на 30000, как предусмотрено сервисной книжкой. Колодки еще не менял, буду менять через 2-2,5 тыс. Поменял лампочки в фаре и заднем фонаре, да стеклоочистители, мелочь но дорого(комплект стоит 2800)!»

Москва и Московская обл.

Николай Юнак 03.03.2007: «После определённого количества автомобилей нашего автопрома и частично корейского могу уверенно сказать что это самое лучшее соотношение цены-качество + надёжность. До приобретения моего автомобиля прошёл огромное колтчество тест-драйвов на новых импортных автомобилях разных марок в этой ценовой схеме и понял что Лансер на сегодня мой автомобиль. Запомнилось с хорошим впечатлением получение автомобиля в автосалоне Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону) прекрасные люди и хорошие специалисты. Автомобиль на обкатке, жалею, но с каждым выездом прибавляет и чувсивуешь себя в потоке автомобилей очень уверенно. Фото не имею своего автомобиля — примета не желательно фотографировать, дабы не сглазить .

Удивило крепление бамперов, на клипсах, что кажется не очень серьёзно и соответственно нарушаются зазоры. Отсутствие ручки или ёще чего нибудь чтобы открыть или закрыть багажник, особенно в плохую погоду. Отсутствие защиты задних колёсных арок, на подобие передних, всё таки цена автомобиля выше нашего авто. Но и в родном государстве курс у.е. при приобретении в компании РОЛЬФ — 27,90 руб. вот это бизнес?»

Larsen 04.03.2007: «Отлично с минусом. И этим минусом является плохая шумоизоляция. Не смотря на подкрылки, шум от пескоструя режет по ушам. Двигатель работает супертихо и ровно, не смотря на ту отраву, которую он кушает в России. Приятно радует любителей оборотов поболее, возникающий где-то на 3500 оборотах рык в выхлопной системе. Но им бы конечно и движочек 2-х литровый, хотя и на этом 190 км в час я попробовал (да простит меня ГИБДД). Управляемость идеальная. В повороты входит без кренов и предсказуемо себя ведёт, даже если идет в занос. Против немцев жесть тонковата, но покраска — супер. В общем и целом соотношение цена — качество идеальное. А чтобы получше машину узнать, покатайтесть на тестдрайвах. И не сравнивайте её с Мерсом бизнес класса. Она много его дешевле!

При пробеге 15 000 км их просто не должно быть! и не было !, кроме случаев моего личного раздолбайства, но об этом я вам не расскажу.»

Денис Гончаров 08.03.2007: «Не слушайте никого, машина идеальная по соотношению цена-качество. На дороге ведет себя отлично. Часто езжу в командировки, Доехал до мурманска и обратно никаких проблем. На машину навесил не много обвесов от Эволюшена, диски с низкопрофильной резиной и кое чего добавил в салоне смотриться-сказка! Машине 2 года, на спидометре 38000 км. и никаких проблем не было вобще(и дай бог чтоб так и продолжалось). До этого был годовалый форд фокус 2- управление на дороге не сравнить, фокус в минусе

да никаких, правда вот сервис на то оставляет желать лучшего. Чуть не подал на них в суд, Хочу с двухлитровым мотором. Прокатился у друга на таком зависть взяла»