Митсубиси делика датчик охлаждающей жидкости

Митсубиси делика датчик охлаждающей жидкости

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

тем более, что там где-то поначалу можно было провод подергать и температура начинала показывать.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm

Двигатель: 6G72 24V

Мой автомобиль(и): К96 ’07

K96 ’07 пока в стандарте

Безвыходных ситуаций не бывает!

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:57 pm

Откуда: Урюпинск(и это правда)

Мой автомобиль(и): МП 2 1997

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:57 pm

Откуда: Урюпинск(и это правда)

Мой автомобиль(и): МП 2 1997

проверка ДТОЖ.TIF [ 165.23 КБ | Просмотров: 7833 ]

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

По идее, всё понятно. Но мне не понятно, почему не загорается лампа. Проверил напряжение на разъеме — 5В есть. Лампу брал не помню на сколько вольт — обычную светодиодную из габарита (знаю, что если не горит, то контакты светодиода местами поменять — пробовал). Один контакт лампы к плюсу разъема, другой на массу аккумулятора — она так и так должна загореться. А в руководстве сказано, что вообще 12В лампу. Или 5 вольт мало?

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:57 pm

Откуда: Урюпинск(и это правда)

Мой автомобиль(и): МП 2 1997

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

ладно, для чистоты эксперимента, завтра зайду куплю отдельно лампочку, попробую ещё раз.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:57 pm

Откуда: Урюпинск(и это правда)

Мой автомобиль(и): МП 2 1997

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:30 am

Откуда: Moscow [97] Юг

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero 3

Кстати, а для пущей убедительности, как проверить датчик обычным тестером?

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан

П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан

Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 6:57 pm

Откуда: Урюпинск(и это правда)

Мой автомобиль(и): МП 2 1997

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ <4G64, 6G72, 6G74>

Погрузите измерительную часть датчика в горячую воду с температурой

70°C, и измерьте сопротивление с помощью омметра.

Номинальное значение: 104±13,5 Ом [при 70°C]

Можно после проверки датчика (если он исправен), прозвонить его от приборной доски.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:44 pm

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Montero Sport

Можно еще раз эту страничку.

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 1:04 pm

Мой автомобиль(и): MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ <4G64, 6G72, 6G74>

Погрузите измерительную часть датчика в горячую воду с температурой

70°C, и измерьте сопротивление с помощью омметра.

Номинальное значение: 104±13,5 Ом [при 70°C]

Можно после проверки датчика (если он исправен), прозвонить его от приборной доски.

Добрый вечер. Подскажите откуда информация по номинальному значению сопротивления 104 плюс минус 13,05 Ом (при 70 гр.С) для двигателя 6G72. Просто по мануалу смотрел для своего авто (он в подписи) так там при 20 градусах сопротивление составлять должно 2,10-2,70 кОМ, а при 80 градусах составит в пределах 0,26-0,36 кОм. У меня при 20 градусах датчик ОЖ показывает 2,31 кОм, а при 80 градусах показывает 0,35 кОм то есть все в норме как я понимаю. Если же по Вашей информации тест проводить то ни хрена чето не укладывается в показатели по сопротивлению 104 Ом с плюсом и минусом 13,5 оМ.

Датчик начал тестить так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус — 25 — 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться). То есть на холодный двигатель и горячий стартер схватывает с полсекунды. Мне подали идею что может датчик ОЖ неисправен.

Да еще может кто знает подскажите, у меня два датчика охлаждающей жидкости (один маленький, другой побольше) для чего второй то нужен? Более маленький не удалось замерить, так как не знаю какое номинальное сопротивление должно у него быть.

Ну и может до кучи по моей проблеме кто идею еще подкинет?

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.

Mitsubishi Carisma темненькая › Logbook › Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mitsubishi Carisma

На выходных при поиске проблемы "почему не заводится машина" был обнаружен почти сломанный штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

Оригинальный датчик Mitsubishi MD091056 стоит больше 20$, аналоги от 2-3$.

Может кто уже менял данный датчик, кто что посоветует.

FakeHeader

Comments 24

А вот такое дело, летом в пробках машина греется, все включается, но поздновато! Какой датчик следует проверить или поменять?! Стоит один на блоке, если смотреть с ямы, со стороны рулевой рейки, и вверху возле АКБ! Где еще может есть?!

если двигатель перегревается это плохо, надо смотреть термостат (MD310106) — может он уже доживает, если ты имеешь ввиду поздно включаются вентиляторы, то это датчик температуры охлаждающей жидкости (MD 177572)

Да, поздно включается! Датчик стоит у АКБ маленький и рядом побольше и еще на блоке напротив рулевой рейки, если смотреть с ямы! Какой из них менять или проверить?! И какой датчик купить, если в Exist брать, оригинал дорогой там?!

тот что с одним контактом как на картинке что я заказал, то он просто выводит инфу на приборку, а двух контактный этот уже отвечает за включение вентиляторов (MD 177572). по производителям многие берут

Fae, Tama там много их, можешь еще на сайте поискать кто конкретно ставил более подробно расскажут

я себе заказал одноконтактный Tama

Спасибо! А вместо двух контактного, одноконтактный поставил?! Или тебе надо было одноконтактный менять?!

мне нужен одноконтакный, отломалось ухо, на время прикрутил проволокой, что бы контакт был и данные на приборку выводили. на днях поменяю

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

AutoOt.ru » Ремонт авто » Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, знает любой опытный водитель. Чаще всего он располагается на верхней части корпуса двигателя и почти всегда имеет одинаковый вид, независимо от модели автомобиля.

Предназначение устройства

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом всей системы управления двигателем. Ведь именно он контролирует состояние температуры охлаждающей жидкости в общей системе охлаждения.

К таким данным относятся:

  • качественный состав топливно-воздушной смеси;
  • частота оборотов коленчатого вала;
  • угол опережения зажигания.

Таким образом, устройство обеспечивает быстрое прогревание двигателя при его запуске, а также поддержание его оптимальной температуры во всех режимах.

Проверка ДТОЖ, видео:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для того чтобы проверить устройство, его необходимо сначала снять.

Провести демонтаж очень просто:

  1. как правило, датчик располагается на патрубке ГБЦ и чтобы его снять, сначала нужно демонтировать воздушный фильтр ;
  2. потом снимается минусовый провод с аккумулятора;
  3. сливается охлаждающая жидкость из радиатора;
  4. от прибора отключается проводка;
  5. с помощью подходящего ключа (чаще всего 19–21) ослабляется затяжка , после чего датчик легко демонтируется.

После того как датчик сняли, его помещают в ёмкость с охлаждающей жидкостью и начинают её постепенно нагревать. Процесс сопровождается постоянным контролем над температурой и показаниями омметра, который подключён к датчику.

Существует специальная таблица соответствия температуры охлаждающей жидкости к показателям омметра.

Когда показания вашего устройства не сходятся с данными из таблицы, датчик необходимо заменить, так как ремонту он уже не подлежит.

В случае когда выяснилось, что датчик в рабочем состоянии, неисправность нужно искать дальше. Возможно, возникли какие-либо проблемы с термостатом.

Пример, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости вы можете увидеть, просмотрев данное видео:

Признаки неисправности ДТОЖ

Датчик для охлаждения жидкости, как и любой другой датчик, может иметь неисправности, которые когда-либо приведут к сбоям в работе мотора.

Основные признаки, которые указывают на поломку устройства:

  • повышенный расход топлива;
  • плохой выхлоп, когда двигатель в холодном состоянии;
  • проблемы запуска двигателя в морозы.

Как правило, если возникают подобные неполадки, то замена датчика не требуется. Возможно, проблема появилась из-за отхода или повреждения контакта, неполадок в проводке или утечке жидкости для охлаждения.

Иногда холодный двигатель троит и «колбасит», а его холостые обороты прыгают с минимальных до максимальных значений в минуту, а через несколько минут или с повторного старта ситуация исправляется.

Такая проблема может образоваться из-за поломки датчика температуры жидкости для охлаждения.

Проверить состояние прибора можно с помощью омметра . При этом вывинчивать его не нужно. Проверяется не его сопротивление, а масса-датчик.

Когда датчик в порядке, то сопротивление стремится к бесконечности, если же он сломан, то сопротивление равно 10 кОм или менее.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Так как двигатель является самой важной и дорогой частью любого автомобиля, ему необходимо периодически уделять должное внимание.

Часто причиной поломки мотора становится его закипание . Но такую ситуацию очень легко предупредить. Достаточно постоянно следить за показаниями датчика уровня охлаждающей жидкости.

Схема устройства датчика уровня охлаждающей жидкости

Прибор представляет собой специальный герметизированный переключатель, который сделан из специального материала, обладающего ферромагнитными свойствами.

В механизме есть пружинные контакты. Если напряжение магнитного поля повышается, поля соприкасаются друг с другом, вследствие чего возникает замыкание.

Когда напряжение поля становится ниже, контакты размыкаются.

Как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик устанавливается очень легко: вкручивается в посадочное гнездо, после чего подтягивается резьба и подключается проводка, ставится на своё место воздушный фильтр и соединяется колодка проводов питания ДМРВ.

Категорически запрещается использовать при этом герметик. При работе двигателя система охлаждения и металлические элементы очень сильно нагреваются, и герметик может расплавиться.

Если это случится, то герметик попадёт в тосол и система охлаждения может дать сбой.

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости:

Замена ДТОЖ, видео:

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Многие владельцы автомобилей часто проверяют уровень охлаждающей жидкости визуально, не используя показатели специальных приборов. Необходимо просто посмотреть на расширительный бачок.

Если мотор холодный, то охлаждающее вещество должно находиться между максимальным и минимальным уровнем отметок на бачке. При прогретом моторе, уровень вещества может незначительно повышаться.

Если ваш автомобиль полностью исправен, то когда уровень антифриза снижается, датчик незамедлительно даёт об этом знать. Автомобилист видит специальный сигнал на приборной панели и доливает тосол или охлаждающую жидкость.

Также противопоказано доливать одну воду. Ведь антифриз имеет особые свойства, благодаря которым защищает головки цилиндров от коррозии.

Если проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, не показывает температуру охлаждающей жидкости. В таком случае вам лучше обратиться в сервис технического обслуживания.

В любом автомобиле все взаимосвязано. Автомобильная система могла выйти из строя по какой-либо сопутствующей причине. К примеру, вы могли снять какую-то деталь, находящуюся с датчиком, и неправильно её поставить.

Но бывает и так, что проблема связана именно с датчиком температуры. Уровень охлаждающей жидкости может быть непостоянным или существует поломка в датчике измерения уровня охлаждающей жидкости.

В сервисе могут заменить датчик, при этом дают гарантию на качественную его замену и правильную сборку всех деталей на нужные места.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важной составляющей вашего автомобиля, которая требует постоянного внимания и ухода.

Если ремонт этого устройства необходим, то сделайте его качественно, не жалея о потраченных средствах. После ремонта, двигатель будет работать ровно, особенно это будет заметно на низких оборотах.