Митсубиси делика фото

Мицубиси Делика — отзывы

Отзывы по поколениям

Mitsubishi Delica (1996) 3 4.3

Nafanya03 , добавлено 2 октября 2015

Здравствуйте, решил написать свой отзыв о Mitsubishi Delica! Автомобилей было великое множество, всяких разных, начал я с ВАЗ 2106 2003 года, потом был Тойота Мастей Айс Сурф 1989 года, а потом первая моя Делика, были и Прадики и Лексусы, но не о них сейчас разговор, а о MMC Delica! Приобрел… отзыв полностью →

Mitsubishi Delica PE8W (1995) 1 3.7

Сергей, добавлено 14 января 2012

Ни разу не пожалел что купил. Машина уневерсальная и для семейного отдыха , и для охоты с рыбалкой. Периодически провожу ТО, а после зимы перетресаю всю подвеску, особенно передок и езжу целый год. Меняю в основном расходные детали. Двигатель дизель -зимой почаще меняю топливный фильтр, установил… отзыв полностью →

Mitsubishi Delica Space Gear (1996) 1 4.5

Машина отличная и универсальная во всём. Правый руль пугал по началу, но сев за руль через 5 мин. на МКАДе quot;играл в шашки quot;. Смею успокоить, что правый руль могу запретить только ввоз, но не эксплуатацию уже ввезённых авто! У меня дизель 2.8 литра-125 л/с., АКПП, Super Select 4WD с… отзыв полностью →

Mitsubishi Delica 2.5 (1993) 1 4.8

Dyahon, добавлено 10 февраля 2011

Quadratisch. Praktisch. Gut. сказали о своем шоколоде немцы, об этой машине можно сказать то же самое, квадратная, практичная, хорошая/вкусная. Из истории: Купил у компании (ТОО) в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том что машина продается, да еще и за смешную цену,… отзыв полностью →

Mitsubishi Delica (1999) 1 4

Кирилл, добавлено 29 октября 2009

Привет всем! В декабре 2008 года стал счастливым обладателем Делики. Смотрел сначала минивэны (Пресажа, Мазду МПВ, Хонду Одиссей). Очень низкие, особенно после 2000 года. Но потом в инете увидел делику и поехал на рынок. Искал бензиновую, в новом кузове. На рынке в основном были дизельные. Стал… отзыв полностью →

Лифт делика булка

Хочу обобщить данные по лифту наших машинок. Многие, кто берутся в первый раз за постройку «вверх» своего авто сталкиваются с тем, что нужно лопатить гору противоречивой информации. Лопатить форум конечно полезное занятие, особенно когда у тебя куча времени. Что делать тем, у кого его нет? А узнать надо всего лишь несколько КОНКРЕТНЫХ параметров. Поэтому предлагаю владельцам лифтованных авто отписаться в теме для пользы тех, кто только постройку задумал. Ну и придерживаться предложенной схемы:

1. КИТ комплект для лифта( 3-4″ от самоделкина, проставки для 2″ лифта от mouldera, пружины от Оки внутрь родных + накрученные торсионы и т.д. ) . Короче любые, даже самые простые конструкционные изменения с помощью которых вырос размер эксплуатируемой резины.

2. Размер колес и марка( не секрет, что у разных производителей фактический размер может отличаться от заявленного).

3. Аморты, которые пошли на замену штатным( если заменялись)

4. Пружины на замену штатным

6. На сколько примерно были накручены торсионы( либо заменены на усиленные)

7. Что пришлось обрезать/ откувалдить?

8. На сколько авто стало выше

9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.)

10. Фото, если есть возможность

Ну сам и отвечу первый. Машинка та, что первая в подписи. До нынешней еще руки не дошли.

1.Проставки 2″, как изготовляет moulder- под шаровые, под задние отбойники, под задние линки, под колдун. Всего 7.

2. Yokohama Geolandar AT-S 31/10,5R15 лето и Kumho( шипы, модель не помню) зима

3.KYB Мономакс от Бигхорна вперед и Скодчерды от Сафаря назад

4.Барнаульские пружины, приобретенные у клубня Жиляй

5. Паджеровские , вылет+10

6. Торсионы на сколько накручены были уже не помню

7.Спилил ребра жесткости в передних арках, обрезал уголки бампера в арках у защиты.

8. На 10 см ( замеры по арке до и после лифта)

9. В поворотах на кочках правое колесо задевало не критично за защиту.Передние аморты «отстреливали» на кочках вниз, после ослабления торсионов стало менее заметно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Navi: 07 Декабрь 2013 — 05:11

1. а) Перед проставки 3.5 см от alex_dora + торсионы (почти на максимум)

б) зад перенос пружин с нижних рычагов на мост и перенос нижней точки крепления аммортизатора от alex_dora

Всего: перед 8.5 см, зад 13 см (замеры до и после)

2. Мишлен адвентуре — 3110.515; вбиджстоун близзак 3 — 2657016

3. Аммо от газели вроде (остались от прежнего владельца — весной/летом буду менять. Еще живы но за зиму добью). На переднем аммо наварили болт чтобы хватало хода

4. Стандартные (после калитки и лебедки сзади — надо заменить по весне/лету на новые стоковые

5. Мишлен стояли 157 вылет +8 (продал)

Бриджстоун стоят 168 вылет +5

Лето допишу позже 168 вылет 0

6. Перекинул на зуб

7. Ничего не делал. Выкинул колдун и удлинил шланг. Если немного до работать углы крыла и бампера встают 33 колеса с 168 вылет 0

8. После калитки и лебедки (стоит на калитке) машинка выровнялась итого около 10 см кузов, без учета колес

9. При заднем ходе цепляло уголок бампера перед лево (приехал на сход развал — левый торс подкрутили — больше не цепляет) машинка встала ровно (на 2 см была ниже левая сторона)

п.с. Сход-развал весь в зеленой зоне! Правда не 0, но в допуске.

На кочках рычаг ложится на отбойник (перед) думаю сбить кувалдой ребро жесткости и подрезать уголки бампера ну и приопустить торсионы чтобы мягче было. Но это при следующем сход развале (весна/лето)

Дверь открывается нормально, никаких расширителей не ставил!

Сообщение отредактировал DeferatO: 10 Декабрь 2013 — 07:15

1. а) Перед проставки 3 см от alex_dora + торсионы (середина)

б) зад перенос пружин (пружины от патруля) с нижних рычагов на мост и перенос нижней точки крепления аммортизатора от alex_dora, регулируемая тяга панара

Всего: перед 7 см, зад 13 см (замеры до и после)

3. Аммо газ анд ждус

4. патруль нисан

6. Перекинул на зуб

7. Спилил ребра жесткости в передних арках, обрезаны на 3 см крылья, стоят фендера.

8. 10-15 см не помню.. на 36 резине. — много!

9. Дверь открывается нормально, расширитель.

на 36 колесах тоже самое — только торсион перекинут и затянут, гнуло кузов, рвались рулевые рейки, на 36 сход в крайних положениях зеленой зоны, но кастор не возможно выставить. решено опустится на 33. машина ходит у нового владельца.

1. Лифт комплект 4″ по типу самоделкина.

2. Cooper STT 3312.515.

3. Передние амортизаторы поставил от паджеро-2 задние, а задние амортизаторы стоят от Сафаря Y60.

4. Пружины фирты Lovells от Сафаря Y60 передние усиленные +2″.

5. Диски R15 шириной 8, вылет -26.

6. Торсионы заменены на усиленные.

7. Вырезаны нижние части арокю

8. Не замерял точно, но примерно на 15см.

9. Кронштей на сдвижной двери по казахскому варианту прям в притык к колесу.

10. Фото теме галерея участников.

1.Под передние шаровые проставки для 2″ лифта от mouldera, зад швеллер 5см от 2Alex4WD

2. Лето 235/75/R15 Nexen; Зима 225/70/R15 Dunlop Grandtrek SJ6

3. Перед Tokico кросс экзиста, газомасляные, зад Hola газомасляные от ГАЗели.

4. Пружины и торсионы штатные

5. Летние +22; Зима +10

6. Торсионы не накручены вообще, вырхний рычаг в горизонтальном положении.

7. Ничего не резал, не кувалдил.

8. На сколько стала выше — не измерял, ибо одновременно добавилась зищита ДВС, выросла масса кузова (примерно на 100кг из-за швеллера сзади, защиты, усиления передних лонжеронов и прочего)

9. Явных отрицательных моментов пока не имею. Есть подозрение на неправильные проставки под шаровую, либо мои кривые руки. Пока не удалось проверить еще один комплект, не могу сделать вывод. У меня не получалось установить проставку к шаровой, болты шли наперекос. Такое впечатление, что под болты отверстия в проставке были просверлены под другим углом. Использовал несколько вариантов шаровых (CTR, 555, оригинал) везде перекашивало. Решил проблему пересверловкой отверстий.

10. Фоток на форуме полно.

1. Самоделкин +4 (без проставок под пружины, см ниже)

2. Лето КМ2 на 35 дюймов Зима Йокагама G072 на 35

3. Задние прокомп (не знаю модель) перед monomax задние с pajero

4. Nissan SafarI +4» с морды

5. MT Classic 10j -46

6. ни на сколько

7. Что пришлось обрезать/ откувалдить? — кузов

8. На сколько авто стало выше — хз, до этого был не сток

9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.) — страшно кильнуться

PS до этого ездил с накрученными торсами, проставкой под шаровую — не понравилось, переделал, сейчас доволен

Сообщение отредактировал Александров: 10 Декабрь 2013 — 07:11

1. Самоделкин +4″, без проставок под пружины

3. Задние — Lovells Safari задние +2″ (перенесены нижние крепления на мосту), передние — Kyb Monomax Pajero2 задние

4. ToughDog Safari +5″ передние самые усиленные

6. Jaos, заводские настройки

7. Полная подрезка кузова/крыльев, что называется «до талого».

8. на много стало выше. зад, ориентировочно на 6-7″ от стока, плюс размер колёс. итого 25см (это высота кузова). просвет — логично на 3″, т.е. 7.5см

9. отрицательных моментов нет. имхо, это самый грамотный лифт из виденных мной и выпускаемых серийно/на заказ.

Сообщение отредактировал Delica_Rider: 11 Декабрь 2013 — 03:39

1.проставки для 2″ лифта от mouldera

2 Nokia хакапелита 31 10,5 R15

3.Аморты перед,зад от Димы(Vol) для лифта 2

4.Пружины барнаул +2

5.R15 ширина 8 вылет 0

9.Обшивка выдвижной двери,постоянно грязная ( на перекосах трётся о колесо),на гололёде в устойчивости мне кажется,немого потеряла.

1. Лифт в Японии 11 см. Полный набор. Повернут редуктор переднего моста, поднят двигатель и т.п. Позже пружины перенесены на мост, заднего стаба нет.

2. 32-33, есть разные комплекты, размеры реальные.

3. В идеале перед каяба эндуро, зад скочерды. Пока лучший вариант.

4. С форума, пруток 18.

5. Был -76, -40 — проданы Сейчас -25, вынос двери, дверь нормально не работает.

6. Усиленные. Третий комплект клюшек.

7. Я все не помню

8. Чем что? ИМХО, слишком высоко.

9.Отрицательные моменты: высота почти 3 метра. Не прохожу по лесу, приходится пилить дорогу на метр выше, чем остальные. Антенны — расходник, ломаю регулярно.

Там и ходы подвески до переноса пружин и после есть.

1.Лифт-комлект собственного производства:

сварные проставки под балки 100мм,проставка под верхнюю шаровую 111мм.

Мотор на штатном месте;опускание радиатора 50мм;врезка в рулевой валик 100мм;

балка раздатки переделана(врезан квадрат на 50,штатные отвыерстия под сайленты перенесены на 20мм-в итоге удалось избежать проставки по саму балку).

Пружины перенесены на мост,родные лыжи были поменяны на реактивки(рулев.тяги ЗИЛ) ,в данный момент идёт полная переделка зад.подвески под паджеровские клюшки,пружины барнаульские(пока).

Лето 33/12 .5 15(Курага),зима 285/75 16(Купер М+S).Авто делался под 35 с хорошими ходами подвески.

Пока своей резины на 35(по финасовым заморочкам) нет,иногда беру у друзей покататься(Мики Томпсон 35/12.5 Байя МТЗ).

3.Перед Бигхорн удлинённый(пока),зад Сафарь 60(пока)

4.Барнаульские пружины 16.Планируется усиление.

5.-32 лето зима(пока).

7.Передние арки вырезаны до двери,задние по ниж.краям.

Когда резал,решил,что буду делать по максимуму,чтоб потом не переделывать(вдруг захочется 39 резину когда-нибудь поставить).

Сдвижная дверь сделана по казахскому варианту +проставки под направляющую 25мм.Впритык ,но открывается(запас мм -15).

8.То же не помню какой она была в стоке(давно это было-2007 год).Примерно см на 15.Имеется в виду отрыв кузова ,не считая размера колёс.

9.Не везде влажу по высоте(гараж,в лесу,искуственные ограничители высоты).А так очень нравиться.Езжу кайфую.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Делика Стихия: 13 Декабрь 2013 — 04:13

1.Самодельный кит 4″, по типу Самоделкина с частичным опусканием дрыгателя.(проставки под шаровые Павла с Иркутска)

Довёрнут редуктор. задний стаб отсутствует.

2.круглый год БФГ КМ2 33х12,5х15

3.Перед мономакс от бига с удлинителем (в будущем под замену на более длинные), зад скорчеды от пажерки.

4.Доп пружины от классики.

6. Усиленные торсы

7. Передние арки увеличены в радиусе на 2,5см и сзади резаны до двери. Задние арки резаны только концы.

8. Не могу сказать, но высота авто с запаской на габажнике 2,60.

9. Хуже управление на трассе, некая ватность руля.

10.

, Алексей, подскажи размер колес на конкретном фото, плиз.

Тож отпишусь по пунктам — машина булка дорестайл 4М40.

1. никаких проставок нигде нет

2. колёса 285Х75ХR-16 был Купер-СТТ, потом Купер -СТ, теперь Купер -СТмакс.

3. Аморты все штатные (чтоб увеличить вылет задних амортов и убрать ухо под задним рычагом цепляющееся в карелии за камни) ухо отпилено болт под аморт перенесён выше.

4. В задние пружины вставлены подрезанные задние пружины от ваз-2108 с переменным шагом.

5. Диски R-16 вылет +10

6. Торсионы штатные, накручены — от дна до клюшки осталось 5-8 миллиметров.

7. Спереди арки обрезаны до двери, бампер снизу подрезан.

8. На сколько авто стало выше? ХЗ, я уж не помню каким оно было изначально, так как рос медленно начиная с 31 размера.

9.Отрицательные моменты( задевает за брызговики, раскачка и т.п.) ничо не задевает, не вру при полном выкруте руля внутренняя честь колеса задевает слегка за внутренний лонжерое задом колеса, обсолютно не чувствуется но по следам на брызговике моторного отсека видно когда снимаеш колёса. Конечно с учётом ещё и высокой крыши и багажника фиг куда (подземные и прочие парковки) прохожу и за всякую хрень цепляю, еслиб ещё был лифт проставками наверное вабщеб караул былбы. Раскачка конечно больше чем в стоке, но не скажу как, потому-что не помню уже как оно было !

Вобщем всё: просто, бюджетно, практически ничего не менялось (только отрезалось лишнее), заведомо не пошёл по пути проставок — итак авто очень высокое, главное было увеличить просвет до мостов что я и сделал.

Сообщение отредактировал ГАНС: 12 Декабрь 2013 — 01:16

Vietnames, Алексей, подскажи размер колес на конкретном фото, плиз.

BFG MT KM1 32×11.5 R15

давай без этого. напиши конкретно в посте. у многих, в т.ч. у меня, отключено отображение подписей, ибо многие, не говорю про тебя, вставляют туда какие-то тупые информеры, из-за чего восприятие инфы с треда усложняется.

, я полностью убрал сообщение, из-за того что лифт больше 2″ автору не нужен, а статистика по 4″ и больше чисто для интереса. Если надо подробности пиши в личку там отвечу все как есть.

лифт больше 2″ автору не нужен, а статистика по 4″ и больше чисто для интереса

мне подробности не нужны. они нужны людям в общем доступе, для чего и создана ветка, чтоб тебя потом по личкам не искать

Вот и мой отчет

1.Косые проставки и накрутка торсов.

2.Были диски JJ15x6 и шины 225х80х15,теперь диски JJ15Х7 и шины 31х10.5х15 BF GOODRICH AT.

4.Сзади Жигулевские пружини без два с половиной витки.

6.Накрутил торсов около 2см.

7.Подбил ребро жесткости и около 2 см подрезал передний бампер.

8.10-12 см,если мерить от полу до верхной части арки.

, я смотрю, наш сайт устойчиво становится интернациональным А в Болгарии не запрещены к эксплуатации авто с правым рулем?

Митсубиси делика фото

Результаты на поисковый запрос: Митсубиси делика фото. (Мы не гарантируем полную релевантность.)

и еще грузовые автомобили россии фото и водка нефть фото: фото авто источник

У папы Mitsubishi Delica в новом кузове(фото отсутствует). У мамы источник

фото авто mc geely 2012. еще фото авто филдер 2005г, самые низкие цены источник

b Фото Mitsubishi Delica в кузовах PC4W, PA4W, PD6W, PD8W, PB4W, PE8W. источник

b Mitsubishi Delica D5 фото. Фотографии и тюнинг Mitsubishi. источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W. источник

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W. источник

31.01.2007. В Японии начинаются продажи Mitsubishi Delica D:5. Это источник

Фото Mitsubishi Delica,Mitsubishi Книга руководство: Mitsubishi Delica источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W. источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W. источник

так же фото автомобиля шевроле импала и я моё авто фото!! шумоизоляция источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W. источник

Фотографии автомобилей Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика (1985 источник

Mitsubishi delica руководство скачать Руководство — более 6 тис источник

Фото Mitsubishi Delica в кузовах PC5W, PA4W, PA5W, PB5W, PD6W, PD8W источник