Митсубиси каризма 1998 есть тнвд .

7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены:

4 — микропереключатель рециркуляции отработавших газов;

5 — переключатель полной нагрузки.

Лопастной топливо-подкачивающий насос

Главным элементом в распределительном ТНВД является лопастной топливоподкачивающий насос. Он всасывает топливо из идущего от фильтра трубопровода. Колесо насоса, в которое вставлены передвижные ползуны, расположено в круглом отверстии корпуса. При повороте звездочки насоса между ползунами всегда остается некоторый объем, который затем уменьшается в сторону нагнетания насоса, то есть к выходу. Находящаяся в этом объеме жидкость, таким образом, принудительно выдавливается.

Лопастным топливоподкачивающим насосом топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления. Там находится на том же вале, что и лопастной топливоподкачивающий насос — распределительный плунжер ТНВД, от названия которого распределительный топливный насос высокого давления и получил свое имя.

Распределительный плунжер ТНВД и кулачковый диск

Секрет распределительного плунжера ТНВД состоит в том, что он имеет множество отверстий и выемок. Таким образом, он может осуществлять две свои основные функции — наполнение и разбрызгивание.

Устройство отключения соленоидного управления

Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива

С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления .

Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси. Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо.

Устройство пуска холодного двигателя

Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.

Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30—180 секунд.

Регулятор «быстрого» холостого хода

Для комфорта топливный насос высокого давления дополнительно к акселератору пуска холодного двигателя имеет устройство для увеличения частоты оборотов. Таким образом, удается избежать надоедливого биения и вибрации на холостом ходу у холодного двигателя.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 › Бортжурнал › Как я ТНВД чинил)))

После переборки ДВС и прочтения множества форумов и других изысканий обзавелся я чудомультиметром(DT9205A), дабы не кормить СТОшников и тестить состояние многочисленных электро&токопроводящих органов своего авто самостоятельно))) Ну и полез сразу под капот замерять всякие датчики и сверять показания с допустимыми))) И тут обнаружил что неправильно выставлен датчик положения заслонки (TPS норма 530-650mV) и заниженное напряжение=давление показывает датчик ТНВД(норма 2.8-3.2 V при 3000 об/мин — до замеров пятой точкой чувствовал что не хватает тяги)…

Было принято мужественное решение завалить 2-х "зайцев" одной плюхой! Заказал всякие там колечко-прокладки — естессено оригинальные(MD 619823, MD 743612, MD 347799), затарился шлифовальной шкуркой(1500 — 6 листиков, 2000 — 5 листиков, пасту гойа применять НЕЛЬЗЯ — она не вымоется и потом испортит тнвд), достал кусок толстого зеркала без искажений(вместо тарированной плиты), купил очиститель карбюратора, головку Е8, фильтрики ТНВД (MD619962 — 2 шт), переоделся и с утречка поплёлся во двор — потрошить любимое авто))

Ничего сложного нету — все делается практически по наитию, перепутать разъёмы практически невозможно, по этому не стоит боятся)

Первым делом скинул минусовую(-) клемму с АКБ, снял пластиковую крышку с гордым названием GDI, далее ослабил хомут на дросселе, отщёлкнул клипсы, скинул фишку и снял воздушный фильтр со всеми трубками до заслонки — отнес его в багажник))) Вот мы видим заслонку… так как я её недавно чистил, она была в чудесном состоянии и я её просто открутил(4 болта на 12) и оставил висеть в неприкаянном состоянии для более легкого доступа к трубкам ТНВД и к датчику TPS(точнее к 2 болтикам которыми он крепится и регулируется). Далее открутил и снял все трубки которые не дают или мешают снять сам ТНВД, регулятор и передающий кулачок))). ВНИМАНИЕ! При снятии передающего кулачка обратите внимание на расположение перекладины кулачка относительно шлицов в литье распредвала! При обратной установке очень пригодиться — при неправильном соединении данных узлов последствия очень плачевные — замена распредвала и кулачка… Снял регулятор(сверху), сам ТНВД(4 болта на 12) и передающий кулачок — подстраховался ветошью, так как вытекло немного масла. Вуаля! Закрываю авто и с регулятором и самим ТНВД с инструментами и ветошью пилю домой)))

Дома на столе, заранее покрытом многослойным сэндвичем из старых газет, начинаю разбирать сам ТНВД — откручиваю постепенно 2 болтика головкой Е8, прижимая другой рукой сверху всю конструкцию. Когда болтики выкручены — аккуратно снял корпус толкателя — перед нами картина в масле XD

Купить ТНВД Митсубиси Каризма

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить ТНВД на Митсубиси Каризма

Ищите недорого ТНВД на Митсубиси Каризма? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Каризма в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на ТНВД Митсубиси Каризма

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим ТНВД на Митсубиси Каризма. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить ТНВД в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Каризма

Митсубиси Каризма 2002 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма 2000 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspб/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Москве

ООО Авто Лэнд Артем 8-926-664-99-90 Отправляем в регионы

Митсубиси Каризма 2002 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspб/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма 2000 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspб/у, только в наличии, в Москве

Митсубиси Каризма 1996 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Ярославле

Митсубиси Каризма 2002 хетчбэк. Тип запчасти:&nbspб/у, только в наличии, в Москве

Б/У Оригинал. Без Дефектов. Без пробега по РФ. Гарантия! Отправка в Регионы. Доставка по Москве БЕСПЛАТНО.