Митсубиси паджеро 1998 интерер

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

До этого у меня был опыт владения Мицубиши: Паджеро-3(3,5л,АКПП,Эксклюзив)период владения с 2005г. по 2006г., потом Паджеро-4 (3,2л, дизель, АКПП, макс. комплектация) период владения с 2007г. по 2008г. Данные автомобили для бездорожья я не использовал, так как покупались новыми и было очень жалко окунать их в грязь и царапать в лесу. В целом автомобили неплохие, однако дизель расстроил шумом двигателя и долгим прогревом зимой(особенно на стоянке очень холодно в салоне с заведенным двигателем, чтобы прогреть не обходимо ехать). Для меня это более важно чем расход топлива и тяга на низах.

2)Подвеска и трансмиссия: Подвеска достаточно мягкая (по сравнению с Паджеро-3,4), амортизаторы я устанавливаю на средний режим, пробоя в подвеске я не наблюдал даже на очень плохих дорогах. При покупке и диагностике заменил только верхние рычаги(4000руб за 1шт.) в передней подвеске с последующей регулировкой схода-развала(обязательно), но при езде после замены разницы я не почуствовал. Кстати сход-развал рекомендую делать только на фирменном сервисе, дороже но надежнее. Трансмиссия в полном порядке супер селект работает исправно никаких суков и люфтов не обнаружено, при покупке произвел замену переднего сальника раздатки и все.

3)Салон — серая кожа. За 10 лет нет даже потертостей на сидениях и разных прожогов от сигарет на потолке(спасибо предыдущему владельцу). Передние сиденья в меру комфортные, даже без вертикальной регулировки, крепятся с помощью пружин с регулируемой жесткостью. Я с ростом в 187 см располагаюсь вполне комфортно. Заднее сиденье с регулируемой спинкой и подлокотниками с встроенными подстаканниками также весьма комфортно, места для ног задних пассажиров предостаточно. Дополнительные сиденья в багажнике сразу же снял и положил в гараж, нормальному русскому человеку сидеть на них не возможно — только место занимают. Люк в крыше большой, при необходимости отодвигается полностью, очень удобно на охоте.