Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

Ремонт шин

Ремонт бескамерных шин

В этот набор по ремонту входят: инструмент для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмент для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты для ремонта шин и нож для обрезки жгута. Иногда нож идет в комплекте, но в большинстве случаев его нет в комплекте.

Нож должен быть очень острым! Это важно, поскольку сами жгуты имеют армированную прочными волокнами основу, и отрезать тупым ножом его практически невозможно.

Для этих целей идеально подойдет канцелярский нож, как на картинке.

Шина имеет много слоев, в том числе и металлический корд под протектором, поэтому инструмент для ремонта должен обладать высокой прочностью. И если купить какую-нибудь подделку, вы просто не сможете проткнуть прочный протектор шины и подготовить отверстие для жгута. Как и в любом другом деле, хороший инструмент и хорошие материалы — это залог успеха при ремонте шины..

С его помощью отверстие прокола увеличивается до нужных размеров, чтобы можно было вставить в него жгут.

Обратите внимание на специальный разрез в нижней части инструмента для установки жгута. Он служит для того, чтобы после установки уплотняющего жгута в шину, вынимая сам инструмент из покрышки, жгут проскакивал в этот разрез и оставался в автошине.

Сами жгуты сделаны из «сырой резины», армированные специальными прочными волокнами.

Приступим к ремонту шины

1. Прежде всего нужно найти нужно найти точное место прокола. Если там торчит гвоздь или другой посторонний предмет, то его нужно вытащить и обязательно пометить это место мелом или маркером. Иначе потом его бывает очень сложно найти.

Внимание! Не пытайтесь таким способом отремонтировать колеса старой конструкции с камерой. Это абсолютно бесполезно!

Внешне бескамерное колесо и колесо с камерой, можно различить по «соску» ниппеля. В шине с камерой, при отсутствии давления в ней, сосок легко можно протолкнуть внутрь шины. А в бескамерных шинах он плотно удерживается за счет специального резинового утолщения с бортиком у основания соска, который можно увидеть при внимательном рассмотрении колеса (подробная информация на странице: бескамерные шины).

2. Очистите от грязи и внимательно осмотрите место повреждения. Оцените, смогут ли жгуты заткнуть это отверстие. Если же отверстие слишком большое (больше 5 мм), придется ехать в шиномонтаж для установки изнутри покрышки специального «грибка» для ремонта шины. В ситуации, когда отверстие прокола на шине большое и у вас нет рядом шиномонтажной мастерской, но нужно «доехать», то можно попробовать вставить в шину не один, а сразу два жгута. Этот метод не рекомендуется к использованию, но иногда он вас может выручить в дороге.

3. Далее спустите давление в шине до ремонта примерно до 0,5 атмосферы (чтобы снять напряжение в конструкции шины и не портить корд) и в отверстие прокола, покручивая, нужно вставить инструмент для подготовки (увеличения) этого отверстия. Проворачивая инструмент вокруг своей оси, несколько раз вставьте его в шину и выньте его обратно. В шине должно образоваться отверстие, достаточное для установки жгута.

Осторожно, при этой операции берегите свои пальцы от порезов!

Кроме своей простоты этот метод ещё очень удобен тем, что поскольку сам жгут почти ничего не весит, после ремонта шины не нужно делать дополнительную балансировку колеса.

Вот, собственно, и все. Проверьте давление в шине и теперь после ремонта она готова к дальнейшей работе.

Дополнительную информацию о ремонте вы можете узнать у наших специалистов по тел: 995-80-40

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Набор для ремонта бескамерных шин своими руками: как пользоваться

Ремонт бескамерных шин своими руками: инструкция по использованию специального набора

Прокол шины практически любой водитель сможет устранить самостоятельно. Особенно это актуально в случае с проблемной запаской или одновременными несколькими проколами колес. В собственном гараже для этого должен находиться набор для ремонта бескамерных шин, который придет на выручку грамотному автовладельцу.

Кроме того, что водитель сэкономит деньги на ремонте, он и в дальнейшем сможет самостоятельно избавляться от проколов в любое время, без помощи сотрудников ремонтного предприятия.

Определение типа шин

Прежде чем заниматься ремонтом, необходимо наверняка определиться с типом резины, которая установлена на автомобиле. Разница между камерными и бескамерными колесами заключается в том, что во вторых нет дополнительного элемента – резиновой камеры, наполненной воздухом. Вместо нее внутри шины располагается тонкий, не более 3 мм толщины, воздухонепроницаемый слой.

Именно его наполняет насос или компрессор во время накачивания шины. Восстановление герметичности данной полости – это и есть главная задача процесса. Обычно на это уходит около получаса, а стоимость реанимации практически не превышает 200-400 рублей.

Бескамерные шины могут быть двух типов:

Для первого варианта через прокол выветривается минимальное количество воздуха. Данный тип наиболее безопасный для езды по проблемным дорогам. Для второго типа необходимо будет заглушить пробоину с помощью самореза. Это позволит добраться до гаража или ближайшей ремонтной мастерской.

При наличии ремкомплекта можно проводить даже ремонт бокового пореза бескамерной шины. Преимущества эксплуатации данной резины заключаются в таких позициях:

  • безопасность выше, чем у колес с камерами;
  • существенно меньший нагрев во время движения;
  • более долгий срок эксплуатации;
  • меньшая масса при сравнении с камерными аналогами.

Практически все авто, выпускаемые последние 5-6 лет, оснащаются этим типом колесной резины . Даже в поведении с проколом можно выделить бескамерное колесо, спускающее гораздо медленнее камерных экземпляров.

Перед тем, как проводить ремонт бескамерных шин своими руками, нужно убедиться в типе колеса. Принято обращать внимание на ниппель. Для камерных колес он будет иметь конусный либо цилиндрический вид, а для бескамерных будет заметно у его основания незначительное уплотнение с видимым буртиком. Последний необходим для запирания воздуха внутри полости.

Если водитель не уверен, то он может попробовать продавить ниппель внутрь, при успешной попытке – колесо будет с камерой.

Каким образом выявить зону прокола

Не в каждой ситуации получается сразу определить точку, через которую спускает колесо. Это связано с тем, что места протечки воздуха бывают в разных зонах:

  • воздух стравливается через ниппель;
  • прилегание к бортам не достаточно плотное;
  • слабое крепление вентиля;
  • длительная эксплуатация колес без дополнительного подкачивания.

При механических повреждениях происходит чаще всего разрыв поверхности металлическими заостренными элементами или битым стеклом. Для выявления утечки на подозрительные зоны наносят вспененный мыльный раствор либо иную схожую массу, а также можно опускать накачанное колесо полностью в емкость с водой. Прокол выявит себя воздушными пузырями.

Если нанесение мыльного раствора не принесло успеха, то можно прокрутить колесо не полный оборот и повторить процедуру, а затем использовать комплект для ремонта бескамерных шин.

Подготовительные работы

Выявленный прокол или встрявший посторонний устраним самостоятельно. Трудности могут возникнуть при устранении повреждений более 5 мм диаметра. Мелкие проколы заделываются легче.

Нужно знать, что часто устранить прокол можно даже не снимая колеса с посадочного места.

В комплект должны обязательно входить такие составляющие:

  • приспособление, расширяющее порыв;
  • жгут для сырой резины;
  • вспомогательные элементы для установки жгута;
  • спецклей либо паста для ремонта.

Также понадобится достаточно острый и прочный нож, способный обрабатывать армированный жгут, проблемный для резки. Подбирая расширитель отверстия, необходимо учитывать, что все слои достаточно плотные, и рабочая часть его обязана проходить сквозь все наслоения. В классических ремонтных наборах его роль выполняет конусный напильник с Т-образной ручкой. С такой формой легче преодолевать сопротивление резины.

Приспособление для вставки жгута также является неотъемлемой частью набора. С помощью спецразреза внизу проводится фиксация латки. После вынимания стального стержня, жгут из сырой резины уходит внутрь полости и там остается. Большинство латок выдерживают многие десятки тысяч километров пробега.

Проведение ремонта

После подготовки инструментов и выявления места прокола можно приступать к проведению ремонта. В первую очередь предварительно очищается место обработки. Далее определяем, удастся ли жгутами, имеющимися в наличие залатать проблемное место, так как самостоятельно можно обрабатывать проколы до 5 мм.

Нужно знать, что несколько жгутов помогут доехать до сервисного центра, когда нет возможности вызова эвакуатора, а колесо имеет существенный прокол.

При работе с колесом давление должно быть около 0,5 атмосферы. Такой параметр обеспечит достаточную гибкость резине, сняв чрезмерные напряжения. В прокол ставится инструмент с Т-образной ручкой и прокручивается несколько раз, а затем вынимается. Такую операцию повторяем два-три раза.

В образовавшееся пространство монтируем специальный жгут, который заранее обмазывается спецклеем или спецпастой. После этого даем немного времени просохнуть и шину накачиваем до рабочего давления. На обрабатываемое место наносим немного мыльного раствора для проверки качества латки. При появлении воздушных пузырей операцию повторяем. Детально работу можно просмотреть на представленном на странице . Лишние «хвосты» жгута отрезаем острым ножом.

Нужно знать, что масса жгута не имеет существенного влияния на балансировку колеса, поэтому в дополнительных операциях скат не нуждается.

Работа с иными дефектами

Проведение ремонтных работ с бескамерными шинами заключается не только в устранении точечных радиальных проколов, но и в избавлении от других повреждений, мешающих нормальной езде. Однако, не все из них смогут устранить даже в квалифицированных шиномонтажных предприятиях.

Чаще всего к таким проблемам относятся боковые повреждения шины. Обычно это является окончательным приговором для колеса. В некритичных случаях можно восстановить скат и закинуть его в багажник в качестве запаски. Перед этим желательно провести балансировку колеса.

Боковые порезы часто рвут корд, а после этого тяжело предсказывать поведение автомобиля с таким колесом. Поправить положение сможет вулканизация с заплаткой изнутри. Качественно установленная латка может прослужить долгие годы.

Для гнущихся дисков в дорожных условиях можно с помощью молотка предварительно выровнять боковину, чтобы доехать к СТО. На дисках, поврежденных коррозионными процессами применяется специальный герметик. Зона соприкосновения с диском обрабатывается по всему периметру.

Если по каким-то причинам повреждены золотник или ниппель, то необходимо их заменить. Долго ездить с поврежденными не удастся.

Заключение

Небольшой ремонт бескамерных шин провести сможет даже начинающий водитель. Ремонтный набор можно возить в багажнике. Более серьезные порывы или большие боковые разрезы придется доверить специалистам.

Набор для ремонта бескамерных шин инструкция- Набор для ремонта бескамерных шин CA 787 БелАвтоМикс Купить в.

  • Дата публикации : 05 марта 2015, 16:27:09

    Оценка : 0

    Набор для ремонта бескамерных шин Piece of Mind: характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Набор для ремонта прокола бескамерной шины. Набор для ремонта бескамерных шин CA 787. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.Автомобильный комплект для ремонта шин позволит вам исправить прокол быстро и эффективно, а вам на вашем пути. Для этого нам понадобится набор для ремонта бескамерных шин.В этот набор по ремонту входят: инструмент для подготовки отверстия прокола в резине к.В случае пробоя некоторые производители покрышек рекомендуют просто использовать герметик для бескамерных шин.конверсионный набор для преобразования. ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК МАСЛОСТОЙКИЙ ЧЕРНЫЙ MG403.Вы хотите купить набор для ремонта бескамерных шин в Минске по самой низкой цене? Выбирайте из 3 предложений надежных поставщиков на.Ремкомплект для ремонта б/к шин Предназначен для быстрого ремонта бескамерных шин, обеспечивает.Если в дороге Вы прокололи колесо, а запаски нет воспользуйтесь Набором для ремонта бескамерных шин STAB BF01032.Второй способ приобрести в том же магазине автозапчастей набор для ремонта бескамерных шин.вам делать не придётся, достаточно следовать инструкции.Набор для ремонта бескамерных шин как врачевать проколы? Наверняка практически каждый водитель слышал про набор для ремонта бескамерных шин.Вы хотите купить набор для ремонта бескамерных шин в Беларуси по самой низкой цене? Выбирайте из 5 предложений надежных поставщиков на.Различают латки для ремонта камер и бескамерных шин.использовании бескамерных шин Repair Kit.Тест одиннадцати комплектов нешипованных зимних шин 2013 года размерности 205/55 R16 или как закалялся лёд. Набор для ремонта бескамерных покрышек л/а.В зависимости от комплектации, наборы материалов для шиномонтажа могут состоять лишь из одних латок.

    Набор для ремонта бескамерных шин STAB BF01032 купить в Минске .

    Набор для ремонта бескамерных шин CA 787. Наборы для ремонта бескамерных шин. Информация пока не готова. ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК МАСЛОСТОЙКИЙ ЧЕРНЫЙ MG403. Набор для ремонта бескамерных шин. Для этого нам понадобится набор для ремонта бескамерных шин.

    Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться

    Данный рассказ пойдет о применении «Дорожного Набора» на практике.Его можно применять: На автомобиля, скутере, мотоцикле. Особенно Он удобен владельцам Мотоциклов и скутеров, т.к наличие балончиков с сжатым воздухом (CO2) поможет на месте починить прокол колеса и уехать с места ремонта, не вызывая Эвакуатор и минуя поездку в Шиномонтаж.

    Однако, следует учитывать, что такой ремонт пригоден только для устранения мелких проколов. В большинстве случаев это временная мера, чтобы иметь возможность добраться до места ремонта или стоянки.Поэтому при выполнении работы по ремонту бескамерной шины необходимо следовать инструкции, прилагаемой к набору.

    1 — приспособление с резьбовым наконечником или с насечками; 2 — полоски сырой резины; 3 — игла с разъемным ушком; 4 — клей-активатор для сырой резины

    Последовательность выполнения ремонта бескамерной шины

    1. Находим место прокола в бескамерной шине (по выходящему из прокола воздуху или по предмету, пробившему бескамерную шину).

    2. Устанавливаем колесо так, чтобы место прокола было доступно для проведения ремонта бескамерной шины.

    3. Удаляем предмет, пробивший бескамерную шину.

    4. Накачиваем колесо

    5. Наносим несколько капель клея на наконечник приспособления с насечкой.

    6. Вставив наконечник приспособления в отверстие прокола, несколько раз задвигаем и выдвигаем его.

    7. В иглу с разъемным ушком вставляем полоску сырой резины, так чтобы игла разделила полоску пополам.

    8. На резиновую полоску наносим клей-активатор.

    9. С помощью иглы вводим полоску сырой резины в отверстие прокола так, чтобы с каждой стороны выступала примерно половина полоски.

    10. Аккуратно извлекаем иглу, так, чтобы полоска резины осталась в отверстие.

    11. Срезаем выступающие части ремонтной полоски заподлицо с поверхностью бескамерной шины.

    12. Доводим давление воздуха в бескамерной шине до нормы при помощи балончиков с воздухом которые идут в комплекте.