Нанебольших оборотох двиготель работоет неустойчиво фольксваген

Раллийный peugeot

Марка Peugeot представлена во множестве популярных классов в автоспорте, но больше всего брэнд известен своими раллийными автомобилями.

Главная Статьи Автоспорт Лев, который любит гравий: тест-драйв раллийного Peugeot R2. Автор: Александра Фоминых.

В году Peugeot решил вернуться в чемпионат мира по ралли, который он Проектная работа закипела и дебютировать новый раллийный авто должен был в.

Пффф шутник Один фиг доказать обратного вы не сможете, это был первый настоящий горячий хэтч …. В свое время на полноприводном Peugeot S даже рычаг КПП был снабжен полированной деревянной рукояткой! Раллийная же версия ничего из дизайнерских решений обычного повседневного Пежо не потеряла. Уведомлять меня о новых записях почтой.

Peugeot DKR, фотографии и технические характеристики

На них был отражен зенит ЕГО славы. Звенящие победы французской марки на ралли чемпионатах, где подиумы доставались исключительно итальянцам и немцам стали прорывом, фантастикой, сенсацией своего времени!

В году FIA ввела новые правила для группы В, позволяющих создавать мощные автомобили оснащенные турбо и полным приводом, которые позволяли подняться на новые вершины для производителей. Правила позволяли строить раллийных монстров не вкладывая огромные деньги в омологацию.

До года Peugeot уже принимал участие в гонках с хорошим результатом на Peugeot и Peugeot Но тогдашний президент Пежо Jean Boillot я не знаю как правильно произноситься по-французски его фамилия решил, что лучше для этих целей использовать новый Peugeot Рекламный буклет Peugeot В начале х Peugeot столкнулся с серьезным кризисом.

Покупка и решение возродить Talbot оказались неудачными. Бренд оказался в нелегком финансовом положении. Чтобы выйти из этой ситуации предлагается запустить доступную и универсальную модель Peugeot Для продвижения автомобиля, через победы в ралли назначили руководителем этого направления бывшего сопредседателя компании Жана Тодта, а также целую команду бывших гонщиков и инженеров из Формулы 1.

Тод выкроил очень большой бюджет, чтобы конструкторы не испытывали финансового давления и попросил их лишь о двух вещах. Чтобы модель была как можно больше похожа на серийную, а также, чтобы это был автомобиль-победитель!

Проект Peugeot Turbo 16 был запущен в году с намерением дебютировать в Команда во главе с Тодтом построила автомобиль, который мудро смешал в себе лучшее от лучших на то время раллийных автомобилей — это Lancia Rally и Audi Quattro.

От первого конструкторы взяли легкость обусловленную пластиковым корпусом, центральную компоновку двигателя, от второго полный привод и турбонаддув. Т16 базировался на легком пространственном алюминиевом каркасе. Двигатель был расположен поперек вместо заднего сидения. Чуть правее от водителя. Хоть двигатель и имел объем всего 1. Цифра 16 означала, что двигатель имеет 16 клапанов по 4 на каждый цилиндр. Механическую пятиступенчатую коробку взяли от Citroen SM. Салон раллийного Peugeot T Я был в шоке.

Терри Харриман осоловело посмотрел на меня, и в его глазах я прочитал вполне определенное: Peugeot T16 имел раздутые колесные арки, капот с воздухозаборником, двигатель распологался в задней части. Чтобы сократить время и расходы экземпляры были проданы ниже себестоимости. Двигатель на данной модели стоял четырехцилиндровый турбированный. Хотя изначально думался поставить атмосферный V6. Но первый был гораздо легче и проще и выдавал л. Внутри автомобиля стояли спортивные кресла с четырехточечными ремнями.

Всего были две эволюции Peugeot наиболее успешной была первая -9 побед и 13 подиумов. Вторая заработала 7 побед и два подиума. На первой ферсии Т16 стоял турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом куб. Имел вес кг на кг меньше, чем стандартная версия благодаря композитным материалам, кевлару и стальному монококку. Этот авто дебютировал на Ралли Корсика в году и использовался до середины сезона следующего года.

Peugeot DKR Concept debuts on the 2016 Beijing Auto Show