Не работает датчик уровня топлива citroen c4

Citroen C4 by Keknas › Бортжурнал › Правильная обманка датчика уровня топлива

Данная запись для тех, кто ездит на LPG. Всем остальным она будет не интересна и бесполезна.

Кратко: уровень бензина в баке замеряется один раз при заправке и очень-очень редко проводит сверку. Основная коррекция уровня топлива производится компьютером впрыска и bsi. В связи с этим, когда машина едет на газу, уровень топлива продолжает падать и потом постоянно предупреждает о пустом баке. А у кого есть ESP, то он ее отключает.

Для правильного отображения уровня топлива потребуется обманка, которая заставит опрашивать датчик каждый раз при включении зажигания.

На драйве полно записей, как сделать обманку и даже эти обманки имеются в продаже. НО! Они все, абсолютно все неправильные. Т.е. работают криво, а очень часто вообще не работают. Их обманки основаны на одном реле и сопротивлении, которое идет в разрыв сигнального провода от датчика у.т.

Это неправильно т.к. последовательное сопротивление суммируется и выходит за пределы понимания компьтера.

На первой схеме изобразил я схему датчика уровня топлива в оригинале. На ней видно, что сопротивление датчика идет через BSI и массу. Соответственно для правильной работы обманки, в момент выключения зажигания, нужно отключить датчик уровня топлива и подключить сопротивление равное пустому баку. После включения зажигания машина подумает, что ее заправили и опросит датчик с правильным показанием уровня топлива.

Чоб не колхозить все это возле топливного насоса, и не иметь потом проблем с герметизацией, можно подключить обманку непосредственно к BSI. Питание на реле взять например с первого пина 16-ти контактного серого разьема bsi. Или любого другого на котором появляется питание сразу после включения зажигания и желательно, чтоб сразу питание пропадало после его выключения.

Сопротивление пустого бака приблизительно у всех одинаковое. В С4 оно составляет 346 Ом. Желательно уточнить какое сопротивление у вас.

На машинах с полным каном 2004 указанный пин на bsi один и тот же.

Не работает датчик уровня топлива citroen c4

Лезть или не лезть вот в чем вопрос.

За пару дней до начала глюков перепрошивали мне сигналку старлайновскую, подключена по Can-шине, может она какие косяки дает?

Сдох комп с сервисбоксом, может у кого есть электрические схемы с подключением этих датчиков и прокладкой проводки?

В разделе DIAGNOSIS CODE CHART есть ошибки по указателю уровня топлива

B1201 Fuel information error

With the ignition switch at the ON position and the system voltage at 10 -16 V (data from ETACS-ECU), if the combination meter detects the abnormal resistance of fuel tank gauge unit circuit for 64 seconds continuously, the diagnosis code No. B1201 is stored.

Damaged harness wires and connectors

Malfunction of fuel tank pump and gauge assembly

Malfunction of fuel tank gauge unit <4WD only>

Malfunction of combination meter

STEP 1. Connector check: D-22 fuel tank pump and gauge assembly and D-24 fuel tank gauge unit <4WD only> connector

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 2.

NO — Repair the connector, and then go to Step 9.

Check the Fuel tank pump and gauge assembly and fuel tank gauge unit <4WD only>. Refer to FUEL GAUGE UNIT CHECK.

Q. Is the check result normal?

YES -Go to Step 3.

NO — Replace the Fuel tank pump and gauge assembly and fuel tank gauge unit <4WD only>.

(1)Disconnect the D-22 fuel tank pump and gauge assembly connector.

(2)Use the special tool Check harness (MB991219) to connect a test lamp (12 V — 3.4 W) between the wiring harness connector terminals 1 and 2.

(3)Turn the ignition switch to the ON position.

(4)Check if the test lamp illuminates.

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 8.

NO — Go to Step 4.

(1)Disconnect the fuel tank pump and gauge assembly connector, the measure at the harness side.

(2)Measure the resistance between the D-22 fuel tank pump and gauge assembly connector terminal No. 1 and the body earth.

OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 6.

NO — Go to Step 5.

Check the earth wires for open circuit.

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 9.

NO — Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 7.

NO — Repair the connector, and then go to Step 9.

Check the output lines for open circuit and short circuit.

note: Before the wiring harness check, check the intermediate connectors C-35 and D-05, and repair them if necessary.

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 8.

NO — Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

Item 03: Fuel tank gauge (target value): 0 →100%

OK: The fuel tank gauge operates.

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 9.

NO — Replace the combination meter

Check again if the diagnosis code is set to the combination meter.

(1)Erase the diagnosis code.

(2)Turn the ignition switch from "LOCK" (OFF) position to "ON" position.

(3)Check if diagnosis code is set.

Q. Is the diagnosis code set?

YES — Replace the combination meter

NO — The diagnosis is complete.

Inspection Procedure 10: Fuel gauge does not work (other meters work).

If only the fuel gauge does not operate, the fuel pump and gauge assembly, the fuel gauge unit <4WD only> or the combination meter may be defective.

Malfunction of fuel pump and gauge assembly

Malfunction of the fuel gauge unit <4WD only>

Malfunction of combination meter

STEP 1. Check the diagnosis code.

Check if diagnosis code No. B1201 is set.

Q. Is the diagnosis code No. B1201 set?

YES — Perform the troubleshooting of when the diagnosis code is set (Refer to ).

NO — Go to Step 2.

Check the fuel tank pump and gauge assembly and fuel tank gauge unit <4WD only>. Refer to .

Q. Is the check result normal?

YES — Go to Step 3.

NO — Replace the fuel tank pump and gauge assembly and fuel tank gauge unit <4WD only>.

Клуб Любителей Ситроен: датчик уровня топлива — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

датчик уровня топлива не показывает уровень топлива Оценка:

#1 sokolik1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 July 08
  • Авто: c5

#2 [email protected]

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 19 October 06
  • Авто: С5-Break 2.0 АКПП 2006.

Сообщение отредактировал [email protected]: 15 March 2009 — 01:47

#3 Mr.Robin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 22 April 08
  • Город: Пермь
  • Авто: Citroen C5-I 2.0 AL4

Сообщение отредактировал Mr.Robin: 15 March 2009 — 10:05

#4 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

В принципе заправившись как обычно все станет на место.

Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак.

Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива.

#5 Лимон

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 July 08
  • Город: Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С5-3, 2008 2.0 бензин, АКП

Сергей ВХ19 (15.3.2009, 16:07) писал:

В принципе заправившись как обычно все станет на место.

Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак.

Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива.

А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь — стрелка опускается, после остановки заводишь — снова реальный уровень. Чем обьяснить — не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск.

#6 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

Лимон (16.3.2009, 12:43) писал:

Спасибо за совет, но у меня еще проблема, резинка большая под бензонасосом подтекает. Поэтому держать больше полбака не получается, начинает подтекать.

С газом тоже проблема, вместе с газом расходуется бензин, пока езжу на бензине.

Хочу добраться к спецам по газу, но это в другом городе.

#7 DIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 10 December 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5-III 2.0 механика

Уплотнительную резинку можно заменить, стоит она копейки, но лучше сразу брать вместе с пластмассовой гайкой, так как после ее откручивания — зубилом и отверткой с молотком, гайку лучше заменить. (конечно если нет специнструмента).

#8 seedofsky

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 22 January 10
  • Авто: Citroen C5 2.0 МКПП, 2005

#9 WALDEMARIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

#10 Vitauts

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: москва
  • Авто: С5

#11 seedofsky

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 22 January 10
  • Авто: Citroen C5 2.0 МКПП, 2005

#12 Vitauts

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: москва
  • Авто: С5

Caps lock выключаем!

Сообщение отредактировал Nord: 04 September 2010 — 22:21

#13 Igloo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 June 07
  • Авто: Ситроен С5 2002 года 2.0i 16v

Лимон (16.3.2009, 11:43) писал: