Неисправность системы охлаждения митсубиси кантер

Содержание

Неисправность системы охлаждения митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Mitsubishi Canter — глобальная модель, объем выпуска которой составляет около 120 тысяч автомобилей в год. Эти грузовики производятся на заводах в Японии, России, Турции, Португалии, Египта, ЮАР, Малайзии, Венесуэлы и других стран. При этом каждая модификация, выпускаемая в той или иной стране, имеет свои особенности.

Машинокомплекты поступают на российский завод прямо из Японии. В Набережных Челнах производится сборка шасси, которые затем поступают на различные российские заводы, на которых собираются и монтируются различные надстройки.

Шасси представляет собой заднеприводную 8,5-тонную модель с четырьмя версиями колесной базы и однорядной кабиной. Грузоподъемность таких шасси составляет 5300 т, что на 800 кг больше, чем в аналогичной модели, выпускаемой до этого в Японии. При этом дорабатывать и усилять раму не потребовалось, поскольку она изначально разрабатывалась японцами с определенным запасом прочности.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель 4М5 рабочим объемом 4,9 литра, развивающий мощность 180 л.с. и крутящий момент 530 Н-м, соответствует нормам EURO-4. Коробка передач механическая шестиступенчатая, с сухим однодисковым сцеплением и барабанным стояночным тормозом, расположенном на вторичном валу. Изначально особенностью FUSO Canter российской сборки являются барабанные тормоза всех колес. Однако, идя навстречу пожеланиям водителей, на грузовики стали устанавливать также более простые в обслуживании дисковые тормозные механизмы.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi Fuso Canter, выпускаемых в России с 2010 года.

Мицубиси Кантер 1995 — отзыв владельца

После продажи вышеупомянутого Кантера я начал поиски следующего грузовика. На этот раз обозначил для себя важные критерии отбора:

1) Год выпуска посвежее;

2) Грузоподъемность желательно 2 тонны;

3) Кузов тентованный или же просто бортовой, хотя можно и фургон;

4) Чтобы колеса были побольше (минимум 15 радиус) и чтобы одинаковые и спереди и сзади, но задний мост обязательно двухскатный;

5) Кабина откидная;

6) Категория «В» , так как на тот момент других категорий в моих правах не значилось;

7) Ну и конечно же хорошее состояние и чтобы все вышеперечисленные требования уместились в мой бюджет!

Система охлаждения Mitsubishi Fuso Canter (Митсубиси Фусо Кантер)

Система охлаждения на Mitsubishi Fuso Canter

Среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter на наших дорогах можно встретить достаточно часто – в России он пользуется большой популярностью. Объяснение этому простое: Фусо Кантер гармонично сочетает в себе надежность и функциональность с приемлемой стоимостью и доступностью запчастей, а также простым обслуживанием, — именно эти качества техники ценят российские автолюбители, водители, владельцы бизнеса и различных служб.

О грузовике Mitsubishi Fuso Canter

Эта модель автомобиля стала поставляться в нашу страну в начале 90-х из Японии – Кантер сразу взяли на вооружение владельцы фермерских хозяйств, сельхозпредприятий, коммунальных и аварийных служб. Недорогой среднетоннажный грузовичок отличался высокой степенью адаптации к нашим условиям – плохим дорогам, суровому климату, загазованности и запыленности. Опциональная установка надстроек на шасси позволяла использовать Mitsubishi Fuso Canter по самому разному назначению: авто может использоваться в качестве погрузчика, самосвала, цистерны, крана-манипулятора и так далее.

С 2010 года сборка Митсубиси Фусо производится в Набережных Челнах.

Российская модификация грузовика имеет свои особенности:

  • двигатель с системой электронного впрыска топлива Common Rail;
  • соответствие экологическому стандарту Euro-4;
  • увеличенная до 5,3 тонны грузоподъемность;
  • увеличенная мощность двигателя – 180 л.с.;
  • больший диаметр колес – 15 дюймов;
  • усовершенствованная передняя подвеска;
  • измененный экстерьер авто и интерьер водительской кабины.

Mitsubishi Fuso Canter – это автомобиль, сочетающий лучшие характеристики небольших грузовиков и обладающий высоким уровнем практичности и функциональности. Каждый узел и механизм в нем работает четко и слаженно, и при надлежащем уходе Кантер вряд ли потребует ремонта. Как и любой другой вид техники, эта модель авто нуждается в регулярном техническом обслуживании – нарушение его сроков и эксплуатация в сложных условиях могут стать причиной поломки определенных деталей машины.

Слабые места Мицубиси Фусо

Как японские грузовики, так и модели российской сборки имеют очень высокое качество, о чем свидетельствует неугасающая популярность и положительные отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter. Но ни один автомобиль не может быть идеальным – как любая техника, Кантер может иметь ряд слабых мест. Избежать непредвиденного ремонта поможет внимательное отношение к авто, своевременное обслуживание и использование качественных расходников.

Особенно внимательно владельцы Фусо рекомендуют отнестись к следующим моментам:

  • качество топлива – здесь дает о себе знать система электронного впрыска, поэтому использование низкокачественного топлива и попадание воды недопустимо;
  • реечный рулевой механизм – при слишком интенсивной эксплуатации в сложных условиях он может быстро износиться;
  • езда при низких температурах – японские грузовики вполне адаптированы к нашим зимам, однако порой суровые сибирские морозы всё же берут верх.

К одной из самых заметных проблем данной модели можно назвать радиатор отопителя Фусо Кантер – на самых первых грузовиках российской сборки он оказался врожденным дефектом. Спустя какое-то время многие владельцы жаловались на то, что радиатор отопителя фусо кантер российской сборки протекает, — данный дефект был быстро устранен компанией, и остальные партии авто имели систему охлаждения отличного качества.

Как устроена система охлаждения на Митсубиси Фусо

Вообще данный узел автомобиля выполняет очень важную функцию: отведение тепла от чрезмерно нагревающихся элементов двигателя и поддержание нормальной рабочей температуры. При перегреве сильно уменьшается ресурс работы мотора, могут происходить его поломки; система охлаждения помогает избежать подобных проблем. Также она обеспечивает кондиционирование и нагрев воздуха в кабине, охлаждает рабочие жидкости.

Mitsubishi Fuso Canter, как и большинство иностранных грузовиков, имеет жидкостную охлаждающую систему. Работа механизма осуществляется за счет подвода специальной жидкости к двигателю насосом-помпой; в её качестве используется антифриз.

Система охлаждения на данной модели авто состоит из таких элементов:

  • рубашка охлаждения – является конструктивной частью двигателя;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • радиатор митсубиси кантер;
  • вентилятор;
  • насос, или помпаFuso;
  • трубки для движения антифриза.

Предназначение каждой детали можно увидеть, рассмотрев принцип действия системы охлаждения:

  • коленвал двигателя приводит в действие насос – помпа Фусо Кантер перегоняет антифриз в рубашку охлаждения;
  • по мере движения жидкости происходит отвод тепла от рабочих цилиндров двигателя и их охлаждение;
  • затем антифриз перегоняется в верхний патрубок, где попадает в термостат – особый клапан, реагирующий на температуру антифриза. В зависимости от этого может меняться направление его движения: если жидкость не перегрета, помпа Кантер сразу возвращает её в рубашку охлаждения (циркуляция по малому кругу). Нагретый до рабочей температуры антифриз поступает сначала в радиатор;
  • во втором случае происходит циркуляция по большому кругу – открытый клапан термостата пропускает антифриз в верхний бачок радиатора, откуда по трубкам сердцевины жидкость проходит в нижний бачок. В это время радиатор Мицубиси Фусо охлаждает жидкость при помощи вентилятора, установленного сразу за ним;
  • из нижнего бачка радиатора помпа Митсубиси Кантер снова перегоняет антифриз в охлаждающую рубашку – цикл повторяется снова и снова.

Тепло, которое антифриз забирает у рабочих элементов двигателя, может применяться для отопления кабины водителя в холодную погоду.

Неисправность системы охлаждения на Фусо

Как уже указано, охлаждающая система на Mitsubishi Fuso Canter крайне важна для оптимизации работы двигателя и продления срока его службы, а также для поддержания комфорта водителя во время управления авто. Заводские детали, устанавливаемые на данный вид техники, отличаются отличным качеством: радиатор, насос и термостат Митсубиси Кантер функционируют бесперебойно, обеспечивая эффективное охлаждение мотора.

Основными причинами выхода из строя охлаждающей системы на грузовике Кантер являются:

  • езда с недостаточным уровнем антифриза – при этом происходит подсос воздуха из радиатора и смешивание его с жидкостью для восполнения объема;
  • повреждение клапана расширительного бачка;
  • негерметичность соединения радиатораMitsubishiCanter и патрубков;
  • низкое качество используемого антифриза;
  • несвоевременное ТО.

Характерными признаками поломки можно назвать:

  • перегрев двигателя;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • подозрительные шумы.

При их появлении осуществляется диагностика охлаждающей системы Mitsubishi Fuso Canter, в ходе которой будет выявлена причина неполадок и произведен ремонт или замена необходимых запчастей.

Запасные части для системы охлаждения Фусо Кантер

Для восстановления работоспособности охлаждающей системы Mitsubishi Fuso Canter потребуются одна или несколько из следующих запасных частей:

  1. Радиатор Мицубиси Кантер. На новых челнинских автомобилях исправлен дефект в виде протекающего радиатора, поэтому обычно с ним не возникает проблем. Однако радиатор на Фусо также имеет определенный срок службы и со временем требует замены из-за коррозии, засорения или попадания воды.
  2. ПомпаFusoCanter. Это важнейшая деталь системы охлаждения – помпа Мицубиси Фусо предназначена для обеспечения движения антифриза по патрубкам, на этом и основан принцип работы механизма. Езда со сломанной помпой грозит водителю закипанием двигателя, что влечет за собой очень серьезные последствия и затраты.
  3. Термостат Кантер. Данный элемент системы определяет температуру антифриза и направление его циркуляции. Если его заклинит – в большинстве случаев последствием становится закипание двигателя. Поэтому термостат Фусо Кантер также подлежит скорейшей замене при малейших признаках неполадок.
  4. Приводной ременьFuso. Он передает движение от шкива коленвала на насос. Недостаточное его натяжение или разрыв приводят к ухудшению или остановке циркуляции охлаждающей жидкости, что может спровоцировать перегрев мотора.

Приобрести запасные части для системы охлаждения на Mitsubishi Fuso Canter предлагает компания ST-Spares.

В каталоге вы найдете следующие расходники:

  • радиатор печки Митсубиси Фусо;
  • термостат;
  • помпа Мицубиси Кантер;
  • приводной ремень генератора.

Здесь можно выбрать как оригинальные запчасти от Mitsubishi, так и аналоговые детали по самым низким ценам. Стоимость первых также будет ниже, чем в сервисных центрах, ведь компания сотрудничает напрямую с заводами и дилерами.

В магазине ST-Spares можно недорого купить помпу на Мицубиси Кантер, а также другие расходники для ремонта системы охлаждения на данной модели авто. К сотрудничеству приглашаются физические и юридические лица. По всем вопросам вы можете обратиться, позвонив по контактному номеру телефона или заполнив онлайн заявку на сайте.

Система охлаждения Mitsubishi Fuso Canter

Поколения Mitsubishi Fuso Canter

Система охлаждения на Мицубиси Фусо Кантер в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы