Nissan almera 2005 г. отзывы

Nissan Almera 1.5 (2005 г.)

Срок владения: 6 лет

Пробег: 72000 км

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере так говорил менеджер). Сейчас гольф-класс вырос в размерах, у него улучшилось оснащение, но и увеличилась цена.

Покупался автомобиль в 2005 году у официального дилера за 16 тысяч долларов. В переводе на рубли 16*28 (28 с копейками курс доллара в 2005 году) = фактически 450 тысяч. Учитывая цены на автомобили в то время, цена за автомобиль в базовой комплектации не самая низкая. Но на этот автомобиль не было очереди, а машина нужна была быстро. Поскольку ездить предстояло отцу, а он к автомобилям непритязателен (главное, чтобы ездила =)), то он, посидев в ней, сказал, что все хорошо, и авто мы купили.

Первое, что хочется сказать за 6.5 лет эксплуатации, — автомобиль надежный, заводился всегда, в любую погоду, ничего не ломалось. Хотя за автомобилем особо не следили. Единственное, гудит выжимной подшипник уже тысяч 30 как. Но не прогрессирует, забили. Также на авто по сравнению с современными моделями достаточно неплохое качество металла и ЛКП (правда, ржавые стойки на заднем стекле), но это болезнь, на скорость не влияет.

Сейчас отец купил новое авто — Suzuki SX4 на автомате, поэтому появилась возможность поездить на ней там, где жалко ездить на моей машке :).

Что могу сказать. Первые впечатления от попыток выбраться по пятничным пробкам из города по Ярославскому шоссе. После 40 минут стояния в пробке затекает правая нога, через 1.5 часа она просто немеет, поскольку педали газа и тормоза находятся слишком близко, в связи с чем стопа находится в напряжении, а отодвинуть сиденье дальше невозможно из-за длинноходной педали сцепления (и так максимум).

Через час затекают спина и бедра из-за неудобного сиденья, поясничный подпор ситуацию не спасает, поскольку и давит куда-то не туда и не так (грубый он очень).

Переключения передач очень нечеткие. 1-я передача включается не всегда с 1-го раза.

Теперь на ходу. Термин «подвеска» к этому автомобилю в этой комплектации неприменим в принципе. После 80 км/ч на неровной дороге, если нужно еще и поворачивать, то езда становится неприятной, а после 130 просто страшно. Оговорюсь, сравнение происходит с другими авто похожего ценового сегмента, не с Маздой 6. У тещи Авео седан, так ехать на нем намного приятнее, чем на Альмере, по всем показателям (сиденье тоже удобнее).

По неровной дороге, особенно на груженой машине, подвеску постоянно пробивает даже на небольших кочках. Очень короткоходная и жесткая подвеска. При этом сильная склонность к раскачке.

Отделка салона, в принципе, по цене и классу японцев.

Все остальное в плюсах и минусах. Спасибо за внимание. Старался не грузить сильно.

Неплохое соотношение цены и потребительских качеств.

Удобные подрулевые переключатели, и в общем электроника авто без нареканий.

Доступные запчасти и расходники.

Пластик салона ужасный.

Водительское сиденье (коротка подушка, неудобная спинка).

Неудобный педальный узел, длинноходная педаль сцепления.

Ужасная шумоизоляция (особенно крыша и арки).

Отзыв Nissan Almera 1.8 (2005 Г.В.)

Содержание:

Отзыв о Nissan Almera 1.8 (2005 г.в.)

16 марта 2009 в 0:24

Ниссан Альмера 1,8 АКПП.

Вечер добрый всем! Скоро будет 4 года, как эксплуатирую Ниссан Альмера 1,8 АКПП, и это мой второй отзыв. Пробег в настоящее время 81500 км. Летом прошлого года, по истечение 3 лет, автомобиль слетел с гарантии и я, естественно, перестал ездить к официалам, потому что не вижу смысла переплачивать за тех. обслуживание. Единственное, продолжаю приобретать моторное масло NISSAN, так как именно с этим маслом реально снизился расход (доливаю остаток в канистре 1.2, 1.5 л. на пробег в 15 тыс. км). Много комментариев о двигателях 1.8 с отрицательной стороны! Лично у меня пока без проблем! Расход 92 бензина по городу 13,5-13,7 литров. Расход топлива увеличился, раньше было 12,5 литров. Я думаю, все дело в свечах зажигания (еще родные). Автомат работает четко, плавные переключения. Вот на трассе порой чувствуется, что 116 лошадей не хватает.

По ходовой: в прошлом году поменяли втулки и стойки стабилизатора (2650 руб. с работой) и… все. Остальное все родное и не требует замены. Вообще-то есть один косяк — это рейка. На дефектовке (как раз при замене втулок) выяснилось, что рейка оказывается постукивает, и что меняется в сборе! Конкретно не помню, как там было, что стучит? Короче, скоро уже год, как езжу с этой постукивающей рейкой, и даже не вспоминаю! Пытаюсь прислушиться — вроде все ровно. А езжу я аккуратно, и довольно дотошно придираюсь ко всяким постороним звукам! КЛИРЕНС! В этом плане Альмера, конечно, на высоте. Реально такие бордюры приходилось осаживать при объезде какого-нибудь ДТП или автомобильной пробки. На наших дорогах это большой плюс!

При пробеге под 70 тыс. км по утрам начал гудеть ГУР. Не стал доливать, подливать, просто поехал на СТО и полностью поменял масло в нососе. С тех пор ни разу ничто не гудело. Заодно и масло в коробке поменяли (кстати, масло сливалось чистое как слеза). Вобще-то все эти масла и жидкости надо было, конечно, при 60 тыс. км менять, но так получилось с задержкой.

Ближний свет — похоже это больное место рейсталинговых Альмер 2005 года. На самом деле я и не знал, что существует такая проблема (при покупке авто установил два ксенона). Было все отлично! Я доволен! Потом как-то резко началось ухудшение. Сначала подумал, что истек срок галогенок, поменял — бесполезно! Уже потом в журнале прочитал, что это тупо мутнеют линзы и меняется все это целиком с фарой. Если бы знать заранее про этот косяк, то отключил бы зависимость ближнего света от работающего двигателя. На самом деле, конечно, жесть оказаться в темное время суток на трассе. На нижних-то только в городе можно ездить.

Салон: как я уже указал выше, пробег 81500 тыс. км — ни одного сверчка, ни одного скрипа. Не скрою, был момент: в водительской двери в течение недели что-то скрипело. Добивало страшно! Уже планировал разбирать обшивку… затем как-то само собой проблема разрешилась. В салоне настала тишина, то есть имею ввиду, что не стало сверчков. Считаю, что в Альмере очень качественный, прорезиненный пластик, который не гремит, не скрипит, не считая крышки Ж.К. дисплея (компьютера). Там пластик уже другого качества, но не гремит. Вот шумоизоляция конечно…! Проще сравнить. До Ниссана была Мицубиси Каризма. Могу поспорить, что на прежней машине шумоизоляция была лучше! В прежнем отзыве я писал, что в Альмерах очень мало места сзади. Взрослому человеку садиться неудобно, ноги упираются в спинки. Установил детское кресло, так малыш ножками не просто упирается, он просто кладет их на спинки кресел! Вот это, конечно, минус! Про обивку кресел написано много. Маркая, очень маркая! Недавно сделал химчистку — надолго не хватило. Даже после воды следы остаются!

Климат-контроль работает идеально, зимой выставляю на 19,5 С, летом на 22 С и просто забываю про него. Читал отзывы, что кому-то сложно соориентироваться в изобилии кнопок, отвлекает от дороги (считаю, что если такие мелочи могут отвлекать от дороги, то лучше вообще не садиться за руль). В моем случаи все это доведено до автоматизма.

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем дня.

За рулем уже 16 лет. Машин перебывало в моих руках много. В год проезжаю 30-40 тысяч км. Хочу поделиться впечатлениями об Альмере.

Комплектация была самая полная, АКПП. Приобреталась в дилерском салоне от одного хозяина с сервисной книжкой.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Машинка служебная пришла к нам из столицы в октябре 2007,головной офис нашей фирмы отдал её с барского плеча! После осмотра сразу не понравился размер колес 195/55/16, может для Москвы это приемлемо,но для нашего города Тула,с вечными ремонтами«дорог»,это проблема!В первый же день поездки,заметил на пассажирском сидении жуткие пятна,ещё подумал,вот с*ки отдали отстой. Как потом оказалось любая капля воды,даже чистой,оставляет пятно! Подвеска ужас(у меня Passat B5) думал,что осыплюсь на пол после дня езды.Фары вечером не светят нихрена, по работе приходится много ездить по области с полным салоном народа,а куда его сажать?Сзади места нет вообще!Двигатель жрёт масло литр на 1500-2000, в сервисе проверили,сказали у всех так,как так, это же жопа,хорошо служебный авто. На 110000 тысячах потекла рулевая рейка,точнее верхний сальник,на сервисе Nissan целиком под замену 32000р рейка7000р замена!Она видетили не ремонтируемая!В обычных сервисах,твой ремкомплект их работа где-то10000р за всё.Но где найти ремкомплект?Ни где. Спасибо инету, в Москве есть контора,которая за 12000р,сделала всё плюс гарантия 9 месяцев.

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2002 г.

  • 90 л. с. маловато, по моему мнению, особенно чувствуется при включенном кондиционере

    Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

    Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации а V томобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).

    Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.

    Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:

    X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.

    Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

    Автомобиль с двиг. 1500, 2004 г.в. Мною приобретен в мае 2006 с пробегом 45000. Первое впечатление-чума. Черный цвет, тонировка, литые диски. После 2112 казалась сказкой. Музыка стояла левенькая, поэтому поменял магнитолу, аккустику (штатные динамики бумажные Кларион про-ва Тунис), поставил усилок и саб. Звук отменный. Но даже он не мог заглушить шум от подвески при прохождении кочек-ям. Думал, что проблемы с подвеской. Загнал в сервис: осмотрели, проблем с ходовой нет. Зато поменяли по гарантии заднюю опору двигателя.

    Выехал из сервиса, звуки не пропали. Как потом оказалось, посторонние шумы были причиной разбитости направляющих скобы супорта. Заказал через инетовский магазин целиком неоригинальный суппорт («свой» стоит около 8000), т.к. отдельно направляющие и скобы не продают. Пришел заказ, но оказалось скобы и напр-е поставляются только с родными супортами. Жопа. Обратился к токарям, вытачили вкладыши под старые железки. Это была первая неисправность, подпортившая впечатление от чуда японского автопрома. После устранения шумов стало меньше не намного, шумоизоляция арок никакая.

    Дальше больше. За 1,5 года оставшейся гарантии бесплатно заменены: кислородный датчик, датчик расхода воздуха (стоит около 20000 р), правый ШРУС, нижние рычаги в сборе (по причине трещин на саленблоках). Очень часто при постановке на диагностику получал ответ, что с машиной все ОК, хотя проблема не устранялась. После этого стал поступать по-другому. Заезжал в независимый сервис, машина осматривалась, составлялась дефектовка. С нею и ехал в «родной» сервис, после этого они уже не могли отмахнуться. Кроме гарантиек поменял тормозные диски, почистили суппорты, заменен ремень кондиционера.

    Отзыв о Nissan Almera Tino 1.8L АКПП (2005 г.в. 145000 км)

    Десять месяцев назад на домашнем совете было принято решение обновить семейную автомашину. С учетом финансовых возможностей, предложений на рынке и личных предпочтений наш выбор остановился на Nissan Almera Tino, 2005 г. выпуска. Что можно сказать по истечении этого времени? Almera Tino (в обиходе просто «Танька») действительно хороша как автомобиль для семьи (двое детей), ведущей активный, подвижный (но не экстремальный) образ жизни.

    Устойчива на трассе при скорости 100-120 км\ч, благодаря достаточно «свежему» году выпуска нормально укомплектована для комфортных поездок (климат контроль, навигация и пр.), имеет отличный по вместимости багажник, кучу кармашков и выдвижных ящичков под сиденьем. В случае надобности, сиденья раскладываются в достаточно просторное спальное место. При этом автомашина достаточно компактна для того чтобы в условиях большого города не испытывать сложностей с парковкой.

    Из минусов замеченных в процессе эксплуатации, нужно отметить очень скромную площадь оставленную конструкторами Nissan для пассажиров путешествующих на заднем сидении, (комфортно расположится там могут только дети и подростки) ну и пожалуй, несколько раздражает слабый разгон с места (ИМХО: оборотов на рывок у машины не хватает).

    Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter