Nissan leaf 2014 характеристики

Содержание

Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) – электрический 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели. Мировая презентация автомобиля состоялась 5 сентября 2017 года в Японии (вблизи от Токио) и в США (Лас-Вегас).

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Обновленная версия модели Leaf. Презентация автомобилчя состоялась в ноябре 2012 года в Японии. Премьера европейской версии Nissan Leaf прошла на Женевском автосалоне в 2013 году.

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Первый электромобиль компании Nissan. Презентация состоялась 2 августа 2009 года в Японии.

Тесты Nissan Leaf

По миру сегодня колесит более 86 тысяч электромобилей Nissan Leaf. Едва появившись на свет, эко-кар тут же завоевал две престижные награды — «Европейский автомобиль 2011 года» и «Мировой автомобиль 2011 года», став самым продаваемым электромобилем на планете. За что творению Nissan оказали такую честь?

Награды на Nissan Leaf, дебютировавший осенью 2009 года, сыплются как из рога изобилия. Ещё до начала продаж его назвали Автомобилем 2011 года в Европе, а затем и мировым Автомобилем года.

Обновленный электромобиль Nissan Leaf

Впервые электромобиль Nissan Leaf представили на автосалоне в Токио 2009, а его продажи на внутреннем рынке начались весной следующего года. Помимо Японии продажи модели осуществляются в США и Европе. Это позволило электромобилю завоевать почетные звания европейского и всемирного автомобиля 2011 года.

А на Женевском автосалоне 2013 дебютировала обновленная версия хэтчбека Ниссан Лиф, производство которого для Старого Света с июня налажено на заводе компании в Сандерленде (Великобритания).

Внешне рестайлинговый Nissan Leaf (2016-2017) практически не изменился, за исключением колесных дисков нового дизайна, доступных диаметром на 16 и 17 дюймов. Это все та же пятидверка длиной 4 445 мм (колесная база – 2 700), шириной – 1 770 и высотой – 1 550 мм.

Однако, производителю удалось увеличить объем багажника модели с 330 до 370 литров, но, что еще более важно, запас хода электромобиля вырос с прежних 175 до 199 километров. Этого удалось добиться благодаря множеству небольших изменений.

Так, например, коэффициент аэродинамического сопротивления за счет оптимизированного передка сократился с 0,29 до 0,28, в механических частях силовой установки были снижены потери на трение, управляющая электроника усовершенствована, новый режим B-Mode в трансмиссии позволяет накапливать больше энергии при торможении, а улучшенные аккумуляторы отличаются сниженным энергопотреблением.

Напомним, что Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V, а в движение его приводит электродвигатель мощностью 80 кВт (110 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент в 280 Нм. За его питание отвечают расположенные под полом литий-ионные аккумуляторы, на полную подзарядку которых от сети с напряжением в 220 В требуется 8 часов.

Но теперь для модели разработали новое 32-амперное зарядное устройство (доступно в качестве опции), позволяющее вдвое сократить время зарядки батарей, то есть до четырех часов. В зависимости от версии, хэтчбек также может быть оснащен светодиодной головной оптикой, музыкой BOSE и мультимедийной системой с функцией кругового обзора.

При всем при этом цена Nissan Leaf стала ниже примерно на 3 000 евро, хотя точная стоимость обновленной версии электромобиля не сообщается. К сожалению, продажи Ниссан Лиф в России пока не планирются из-за не развитой инфраструктуры.

Обновленный Nissan Leaf 2016

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера электромобиля Nissan Leaf 2016 модельного года, который получил модернизированный комплект аккумуляторов. Их емкость выросла с 24 до 30 кВтч, правда, при том же размере батареи стали весить на 21 кг больше.

Зато максимальный запас хода при полностью заряженных батареях возрос до 250 километров против 199 ранее, так что один из ключевых параметров для электромобиля улучшился разом на 25%. Вот только доступен новый блок для машин в комплектациях Acenta и Tekna.

Кроме того, Ниссан Лиф (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой NissanConnect EV с 7,0-дюймовым дисплеем и навигацией, на которой отмечены станции подзарядки. Плюс появился дополнительный вариант окраски кузова Bronze.

Европейские продажи Nissan Leaf стартовали в январе 2016-го, цена электромобиля с новым комплектом аккумуляторов в Великобритании начинается от 24 490 фунтов стерлингов (подорожание составило 1 600 фунтов).

Nissan Leaf (2014, Хэтчбек)

Лучшее для Европы

Компактный хэтчбек на электрической тяге Leaf 2014 вобрал в себя лучшие наработки японского автопроизводителя. Модернизированный электрокар рассчитан на европейского потребителя и создан с учётом пожеланий потенциальных владельцев. Разработчикам удалось снизить время на подзарядку и увеличить запас электрохода — 199 вместо прежних 175 километров.

Nissan Leaf (2014)

Среди других преобразований:

  • сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • сниженное потребление энергии при зарядке аккумуляторов;
  • появление системы рекуперации энергии торможения — режима B-Mode в трансмиссии;
  • сниженное потребление электричества отопительной системой авто;
  • более точная работа электроники.

Обновлённый электрокар доступен с двумя зарядными устройствами на выбор – стандартным и 32-амперным. Последнее заряжает аккумулятор за 4 часа, то есть в два раза быстрее по сравнению со стандартным устройством.

В экстерьере новинки не наблюдается радикальных изменений по сравнению с предшественником. Стоит отметить головные LED-фонари и новые диски, размер которых покупатель также волен выбирать. В салоне появились аудиосистема Bose, «мультимедийка» с круговым обзором, фирменный доработанный навигатор и усовершенствованная телеметрическая система CARWINGS.

Среди других нововведений электрокара — LED-подсветка зарядного порта, более устойчивая подвеска и увеличенный объем багажного отделения (свыше 330 л).

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 52

1 Тема от admin 2014-01-17 10:54:38

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: 23

Тема: Технические характеристики Nissan Leaf

Технические характеристики Nissan Leaf (2010-2013 модельного года)

Начало производства — январь 2010

Окончание производства — январь 2013

Ширина, мм — 1770 мм

Высота, мм — 1545 мм

Колесная база — 2700 мм

Колея колес спереди — 1540 мм

Колея колес сзади — 1535 мм

Диаметр разворота — 11.4 м

Клиренс — 160 мм

Размер шин — 205/55R16

Снаряженная масса — 1525 кг

Объем багажника — 330 литров

Мощность двигателя — 123 л.с.

Мощность вспомогательной установки — 14 л.с.

Максимальная скорость — 144 км/ч

Время разгона до 100 км/ч — 11.9 сек

Коробка передач — АКПП

Вид коробки — вариатор

Передняя подвеска — Амортизационная стойка

Задняя подвеска — Торсион

Передние тормоза — Вентилируемые дисковые

Задние тормоза — Вентилируемые дисковые

Технические характеристики Nissan Leaf (2013 — Н.В.)

Начало производства — январь 2013

Окончание производства — в производстве

Ширина — 1770 мм

Высота — 1550 мм

Колесная база — 2700 мм

Колея колес спереди — 1540 мм

Колея колес сзади — 1535 мм

Кузов — 5 дв. хэтчбек

Мощность двигателя — 107 л.с.

Достигается при об. в мин — 3000

Максимальная скорость — 144 км/ч

Время разгона до 100 км/ч — 11.5 сек.

Коробка передач — АКПП

Количество ступеней — 1

Передняя подвеска — McPherson

Размер шин — 205/55R16

Снаряженная масса — 1474 кг

Объем багажника — 355 литров

Диаметр разворота, — 10.4 м

Гарантия от коррозии — 12 лет

В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

2 Ответ от Robin 2014-01-17 11:12:26

  • Robin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-17
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 1

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Максимальная скорость ограничена намерено, чтоб водитель не высадил весь заряд буквально за несколько минут. на больших скоростях энергия уходит только так, электромобили больше любят рваный режим движения в мегаполисах.

3 Ответ от HOUSTON68 2014-01-23 17:02:24

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 788
  • Спасибо: 105

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Может не совсем в тему. Но это реальный обладатель лифа. Я пересмотрел все ролики этого парня.

и вот этот ролик тоже познавательный

4 Ответ от kovlakov 2014-04-03 00:26:28

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 0

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Хе хе, а он его все таки продает и тестит Теслу, а начинал он с аккумуляторной тачки с пробегом 6 миль за зарядку, короче фанат электрических машин!

Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

5 Ответ от HOUSTON68 2014-04-03 17:42:33

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 788
  • Спасибо: 105

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Теслу тестит? А ссылочку можно.

6 Ответ от kovlakov 2014-04-04 15:39:08

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 0

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Ссылку с айпада кинуть не могу, но если подписаться на все его ролики, а там есть еще интересные, то там есть тест драйв тесла модель х. Всего на моем одометре 200 км, сегодня проехал 40 км с показометра 90 км, в остатке 24. Вывод каков: самая лучшая эксплуатация этой машины режим зарядка, дом, работа, магазин, дом, зарядка при дневном пробеге до 70 км, тогда должно точно хватить. Что касается жителей Москвы, или тех кто в течении дня с машины не слазит, то тогда конечно лимит пробега и время зарядки имеет значение, в среднем получается так, час едешь два заряжаешь.

Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

7 Ответ от HOUSTON68 2014-04-05 05:28:10 (2014-04-05 16:03:46 отредактировано HOUSTON68)

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 788
  • Спасибо: 105

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Ссылку с айпада кинуть не могу, но если подписаться на все его ролики, а там есть еще интересные, то там есть тест драйв тесла модель х. Всего на моем одометре 200 км, сегодня проехал 40 км с показометра 90 км, в остатке 24. Вывод каков: самая лучшая эксплуатация этой машины режим зарядка, дом, работа, магазин, дом, зарядка при дневном пробеге до 70 км, тогда должно точно хватить. Что касается жителей Москвы, или тех кто в течении дня с машины не слазит, то тогда конечно лимит пробега и время зарядки имеет значение, в среднем получается так, час едешь два заряжаешь.

Т.е. получается, что даже при плюсовой температуре за бортом, пробег (я только не знаю на полном или нет заряде батареи) так мал.

А вот и ссылка на тест драйв тесла, только почему то модель S.

8 Ответ от kovlakov 2014-04-05 12:46:06

  • kovlakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дальний Восток
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 0

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Я заряжаю на 80%, на показометре 114 км, на 70 км движения в обычном стиле и с климатом точно хватает. Сейчас основная проблема- не могу понять работу таймера климата, суть в чем, машина стоит включена в розетку, заряжена, таймер зарядки установлен с 0:00 до 23:50, я выставляю таймер климата допустим через 10 минут, по идее через 10 мин должна включиться печка и работать до принудительного отключения потребляя ток с розетки, что происходит на самом деле, после того как ввел все данные нажал выкл в машине загорается индикатор таймер климата и она сразу включает печку, которая работает до времени установленного в таймере 1, и отключается на установленном времени, и плюс ко всему, она потребляет энергию запаленную в батарее, т-е через 10 минут работы печки нужно заряжать авто еще 20 минут до полного бака!

Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

9 Ответ от HOUSTON68 2014-04-05 15:17:25

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 788
  • Спасибо: 105

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Я заряжаю на 80%, на показометре 114 км, на 70 км движения в обычном стиле и с климатом точно хватает. Сейчас основная проблема- не могу понять работу таймера климата, суть в чем, машина стоит включена в розетку, заряжена, таймер зарядки установлен с 0:00 до 23:50, я выставляю таймер климата допустим через 10 минут, по идее через 10 мин должна включиться печка и работать до принудительного отключения потребляя ток с розетки, что происходит на самом деле, после того как ввел все данные нажал выкл в машине загорается индикатор таймер климата и она сразу включает печку, которая работает до времени установленного в таймере 1, и отключается на установленном времени, и плюс ко всему, она потребляет энергию запаленную в батарее, т-е через 10 минут работы печки нужно заряжать авто еще 20 минут до полного бака!

10 Ответ от Leaf-тер 2014-04-07 23:05:54

  • Leaf-тер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Германия
  • Зарегистрирован: 2014-02-21
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: 2

Re: Технические характеристики Nissan Leaf

Я заряжаю на 80%, на показометре 114 км, на 70 км движения в обычном стиле и с климатом точно хватает. Сейчас основная проблема- не могу понять работу таймера климата, суть в чем, машина стоит включена в розетку, заряжена, таймер зарядки установлен с 0:00 до 23:50, я выставляю таймер климата допустим через 10 минут, по идее через 10 мин должна включиться печка и работать до принудительного отключения потребляя ток с розетки, что происходит на самом деле, после того как ввел все данные нажал выкл в машине загорается индикатор таймер климата и она сразу включает печку, которая работает до времени установленного в таймере 1, и отключается на установленном времени, и плюс ко всему, она потребляет энергию запаленную в батарее, т-е через 10 минут работы печки нужно заряжать авто еще 20 минут до полного бака!

Климат потребляет больше, чем дает обычное зарядное устройство, поэтому вначале энергия идет с батареи. Лишь когда машина уже прогрелась, идет снова подзарядка батареи от розетки. Поэтому дистанционно климат включается всегда на 1 час. Отопление и зарядка одновременно нормально работают только при зарядке постоянным током от ChaDemo.