Nissan murano на вторичке

Отзыв о Nissan Murano 2009 года

Мурано стал моим первым автомобилем. Выбирал между новым Паджеро 3.2, б/у инфинити фх 35, б/у лексус гс 350, решено было брать только японца. Автомобиль я даже не рассматривал как вариант, но чисто случайно в автосалоне попался новенький мурано прошлого года, с очень хорошей ценой и компектацией. Сделав тест драйв, решил купить. Первые впечатления, после единственного автомобиля на котором я ездил за рулём (учебная тойота аурис): очень высокая посадка, хорошая обзорность (высоко сижу, далеко гляжу), большие габариты и прочие приятности паркетников, что вовсе не считаю недостатком. С момента покупки прошло уже почти 2 года, и о покупке ничуть не жалею. За 2 года были и далёкие поездки (1500км), во время которой я совсем не устал в крым ездил раз 10 (рекорд Киев-Ялта 7 часов), и 2 аварии (очень крепкие бампера, повреждения в разы меньше чем у учасников дтп), и вылазки на охоту (переоценил возможности и засадил в болоте, также на пляже под горку не выехал, но это мои ошибки). На трассе рулить одно удовольствие, комфортная скорость 140-160. Что касается зимы, то автомобиль приносит одно удовольствие, захотел заехал на заснеженый бордюр, захотел поднялся на любую горку покрытую льдом , куда владельцу недопривода даже и смотреть страшно, правда пару раз цеплялся днищем. Вопщем за почти 2 года и 70.000 км автомобиль меня ни разу не подвёл, и если бы можно было вернуть время назад, то не раздумывая взял бы себе такой же. Сейчас пришло время менять автомобиль, с увереностью скажу что следующим моим конём будет только японец, и только полноприводный.

Плюсы автомобиля: Всепролазность. Подключаемый полный привод( надёжнее и економичнее постоянного). Самовосстанавливающаяся краска (затягивается от мелких царапин , типа езды по лесу). Комфортная , высокая посадка. НАДЁЖНОСТЬ. При 80 км/час, расход 7,8л/100км. Очень много места. Хорошая комплектация (лелктропривод багажника, електропривод задних сидений и т.д.). Отличная штука — камера заднего вида с траекторий Крепкая. Мягкая. ТО раз в 15 тыщь. До -30 машина заводилась легко (один раз сел аккумулятор).

Минусы автомобиля: Нет шумоизоляции на арках , что на ямах не очень приятно. Втулки стабилизатора каждые 15000 (100 запчасть + 200-300замена у диллера). Расход по трассе 80-8, 90 -9, 120 -12, 190 — 20, РАсход по городу если не спеша 14-15, если всегда быть не последним на светофоре 16-18, если всегда топить 20-25, в крыму при активной езде бак (80 литров) уходил за 300 км. Авто редкий , тяжело найти б/у запчасти по кузову , диски ит. д. Передние арки великоваты, есть мёртвая зона.

Совет покупателю: Автомобиль достойный внимания, но при покупке обязательно делайте шумоизоляцию арок. Перед покупкой б/у, стоит обратить внимание на вариатор, также из ненадёжных мест авто — втулки стабилизатора и чтото с гидроусилителем.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2010 г.)

Часть 2. Это были непростые, но интересные годы и километры.

Добрый день, коллеги.

После долгого перерыва на этом ресурсе решился я оставить ещё один отзыв о своём бывшем авто. За 150 с лишним тысяч км и шесть с половиной лет я, разумеется, очень привык к автомобилю. В первую очередь к его недостаткам, хотя некоторые меня «вымораживали» до последней минуты пользования, т.е. до 09.25 утра 31 октября 2016 г.

На этой машине я побывал несколько раз в Финляндии, Беларуси и Эстонии. Возил на ней стройматериалы, когда строил свой дом. Ну и было много всякой бытовой повседневной езды. Относительно небольшой ежегодный пробег могу объяснить тем, что живу рядом с работой и отсутствую по отпускам и командировкам по 2 месяца в год.

Вообще я из тех людей, которые не любят менять телефоны, авто и привычки. Поэтому после покупки какой-либо вещи я перестаю интересоваться новинками и индустрией в целом (так было, например, с часами). Пожалуй, только новую обувь можно отнести к моему фетишу. Мужскую, не женскую)))

Думаю, наиболее информативно будет, если я расскажу про неприятности, которые произошли за время пользования.

1. При пробеге 53 тыс.км из раздатки ушло масло и она умерла. Случилось это внезапно, машина продолжала ехать по городу с металлическим стуком. Три недели и официал по гарантии всё поменял.

2. На Пасху в 2012 от обочины в меня развернулся Ваз. Полтора месяца разборов и КАСКО в помощь. Две правые двери, переднее крыло и вытягивание средней стойки.

3. Треснула ксеноновая фара. Да в таком месте, где её невозможно было герметично заклеить. У официала на тот момент комплект фары с лампочками стоил 38000 руб. Поэтому я заявил о страховом случае в свою СК с просьбой о возмещении ущерба по КАСКО. Так я узнал, что моя страховая компания «Россия» обанкротилась (2013 год), а своим полисом КАСКО я могу любоваться и далее. Я почувствовал себя раздосадованным. Через неофициала я купил левую переднюю фару и дополнительный комплект ламп в полтора раза дешевле официального прайса с установкой.

4.В 2014 две недели машина стояла на солнце с пустым баком. Когда я вернулся из отпуска и заправил её, загорелся чек. Засорились форсунки на трёх цилиндрах. Работа копеечная, но меня очень напряг троящий движок. С тех пор перед убытием в отпуск или командировку машину я оставлял заправленной.

5.По мелочи меняли подшипники, амортизаторы, пыльники. Один раз варили глушитель. Пару раз закисали стеклоподъёмники. Один раз мотор заднего стеклоочистителя (почистили, и он заработал опять). До пробега 105 тыс. км проходил ТО каждые 15 тыс., потом стал проходить каждые 10 тыс.км.

6.Вариатор. Ездил я, ездил, готовился к проблемам. На пробеге 140 тыс.км пристал я к своему механику: поменяй мне масло в вариаторе. А мой мех, надо бы сказать, такой человек, который не любит залезать в агрегат до тех пор, пока он не сломается или не пойдет дым. Долго его уговаривал, ладно, уговорил. Поменяли масло, стружки в нём не было (якобы, внутри магнит установлен, который улавливает металлические частицы). Масло, понятное дело, отработанное тёмного цвета. Раздатка не сопливила, только немного рулевая рейка потела (раз в 20 тыс.км полстакана доливать надо было). И продолжил я ездить.

И вот как-то в феврале 2016 приехал я к себе на стройку, а там огромная куча снега. Я через нее переехал, дела в доме поделал, а через час стал выбираться задним ходом обратно. Сел на пузо, включил полный привод (не авто, а 50/50), отключил ESP, побуксовал секунд 15 и вырвался на расчищенную дорогу. Практически сразу же начались едва заметные рывки. Стрелка тахометра тоже дергалась раз в минуту. Через пару дней стал загораться чек. Стало понятно, что я влип. Поставил машину в бокс на ремонт, а сам пересел на микроавтобус. Новый быстро вариатор найти не удалось. Три месяца мне чинили старый. Со всеми расходниками, запчастями и работой я отдал примерно 140 тыс. рублей.

Надо бы сказать, что после ремонта я проехал 15 тыс.км. за полгода. Никаких замечаний по трансмиссии больше не было. Всё работало тихо, плавно, как с завода.

7. Последний раз машина отправилась своим ходом утром в понедельник 31 октября. Я собирался её продать за скромную цену своему брату. На тот момент уже несколько дней в охраняемом боксе стоял без номеров мой новый автомобиль. Собственно, мне очень хотелось в пятницу на нём приехать домой. Однако осторожность и терпение помогли избежать мне бОльших неприятностей. На Т-образном перекрёстке Выборгского ш. и пр. Луначарского (Санкт-Петербург) при повороте налево мне в правый передний угол влетел Хёндай. Он мчался чётко на красный, когда из четырёх полос три уже стояли. Спасибо свидетелям, которые сразу же за меня вписались, а также дознавателю, который не поленился раздобыть видео с камеры на перекрестке. Машина под тотал. В итоге страховая выплатила по ОСАГО, а Мурано отправился за неплохую сумму перекупам на запчасти.

Вот на такой немного грустной ноте закончилась история моего Ниссана.

  • Вместительный салон. Отсутствие тоннеля и широкая посадка позволяют задним пассажирам ростом 180-190 см ехать комфортно.
  • Большое количество ёмкостей для хранения: карманы в дверях, бардачок, в подлокотнике ёмкость для хранения с двумя отделениям, вместительный бокс между передними сиденьями для задних пассажиров, открытые подстаканники и ниша под панелью, отделение в потолке для хранения очков. В багажнике три доп ниши для всяких мелочей.
  • Музыка с мощным сабом в запаске очень неплохо звучит.
  • Полноценное запасное колесо. Выручало не раз.
  • Удобное расположение кнопок на руле. Телефон, круиз, музыка.
  • Связка двигатель-коробка работают очень плавно, переключения заметны только искушённому водителю.
  • Эта же связка показывает относительную экономичность при хорошей для современного кроссовера мощности, динамике и полном приводе. На баке 82 л. 95 бензина по городу я в среднем проезжал 550 км. То есть около 15л/100км. На трассе расход составлял около 12л/100км.
  • Большими морозами Петербург похвастаться не может, но при —25С на родном аккумуляторе по утрам заводился сразу и грелся быстро.
  • Багажное отделение очень скромное. Двое взрослых и двое детей с лыжным инвентарём еле-еле могут уместиться.
  • Широкие передние стойки ограничивают обзор. К тому же щётка стеклоочистителя не до упора вытирает лобовое стекло. Получается широкая полоса слева, закрывающая обзор водителю.
  • СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ! Чтобы этим инженерам пусто было! Только один автоматический из четырёх! (((
  • Машину надо было брать с электроприводом багажной двери. Отменная опция для любого авто! У меня не было.
  • Слабые газовые амортизаторы на капоте и багажнике. При низкой температуре нормально не открыть, приходилось помогать руками.
  • Небольшой (5л) бачок омывателя и неудобное расположение заливной горловины.
  • Разъёмы AUX в боксе для задних пассажиров — непонятная и неудобная в применении фишка, которую воткнули просто так, чтобы она была.

Быть осторожнее при покупке б/у. Вариатор это вещь в себе. Удивительная плавность, экономичность и комфорт. И в то же время лютый геморрой при ремонте.

Обязательно каждые 30-40 тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!

Maximoff › Блог › Бородатая Езда. Nissan Murano 2016

Впервые. наверное, выкладываю обзор без какого-либо опоздания здесь, да Д2.

Итак, недавно мы покатались на новом Nissan Murano и сделали некоторые выводы)

Фотки, кстати, на Huawei P9 сделаны. Как вам качество?

Комментарии 15

Обзор понравился, продолжайте в том же духе. Очень приятно смотреть и слушать.

А когда вы на московской выставке будете присутствовать?

MURANO MID 3,5 (3498 см3) V6 2WD передний привод, 183 (249) / 6400 кВт/(л.с.)/ мин1, 325 / 4400 Нм/мин1

от 2 460 000 РУБ (33 484 €)

24 000 € в Японии ОПТ

1. Таможенные ставки 25%, но не менее € 2,35 за 1 см3

24 000 х 1,25 = 30 000 ( +5 000) €

3498 х 2,35 = + 8 220,3 €

2. Утилизационный сбор (с 1 сентября 2012 года)

U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

20 000 х 5,5 = 110 000 рублей ( +1 497) €

3. НДС/Tax взаимоисключаем

приблизительно 3% ( +720) €

приблизительно 1% ( +240) €

приблизительно 5% ( +1200) €

Итого: 24 000 + 5 000 + 1 497 + 720 + 240 + 1200 = 32 657 €

Курс евро: 73.47 руб. за 1 евро на 24.08.2016

Курс иены: 99.15 иен за доллар США на 24.08.2016

Курс доллара США: 64.77 руб. за 1 доллар США на 24.08.2016

или 1 143 880 РУБ — 24 000 € по курсу 47.66 руб за 1 евро на 25.08.2014 — хорошая цена

1 926 259,8 РУБ — $29,740 nissanusa.com/crossovers/murano

или 1 074 208 РУБ — 29 740 € по курсу 36.12 руб за 1 доллар на 25.08.2014 — очень хорошая цена

Часть 2. ( Пардон, Части перепутались — читайте вначале Часть 1) !

Резюме. Как всегда у ниссана :Гора вновь, родила Мышь. Было много треску, звону и пиарУ … в итоге … кроссовер немногим лучший, чем нынешний Митсубиши Оутлендер(при это он хоть по курсу-прямо идёт…:) анекдот, вообще…:))

НО! Жадные нисцановские топы хоЧУт в Рассее за этот аппаратЪ от 2 500 до 3 млн с хвостиком…то бишь поставили его в прямые конкуренты Хайлендеру 3… Дело кислое…ибо Хай 3 сейчас в кризис очень плохо продаётся у тоёды в Рассее. И есть слух-что его вообще скоро уберут из продаж в Росии…Ибо за 2 млн — он был вполне съедобен народом, но только не сейчас-когда у народа не особо денег и покупать кроссовер за 3 млн…пусть даже у Вожделенной Нашим Наррродом Тоёды…Посему, шансов продать это недоразумение приемерно за те же цены, у нисцана, оооочень мало. О чём собсссна и украдкой делятся продавны из ОД ниссана. Значит будут на него зверские скидки по 400-600 000 , как и Нифинити. Это любимая практига г-на Карлоса Гона, главы Ниссана. Соотвестственно-на вторичке Сие Чудо, будет стоить вообще копейки…собственно, как всегда и было с продуктами от ниссана. Хотя, справедливости ради надо отметить что в последние года на вторичке у тоёды ликвидны только недорогие равы, короллки и камри, а вот изначально дорогие Куразаки и Прадо, Хаи, теперь теряют на вторичке почти также, как немцы…Всё течёт, всё изменяется…Такова Се Ля Ви…:)) Имхо, корейцы уже давно, где-то даже перегнали японов по критерию "цена/качество".

Не смог пройти мимо, решил поделиться, своим мнением о новинке:))

Надеюсь, уважаемый хозин аккаунта не сочтёт моё сочинение, вызовом и не удалит его…:)) Ибо, я полагаю, что наш популярный автор искренне разделяет демократические ценности, в плане свободы слова и уважения плюрализма мнений! :)) Писал искренне, мнение личное. Может кому-то будет полезно. Может кто-то его примет, кто-то отвергнет…:)) Сколько людей — столько мнений:) С уважением ко всем :))

С интересом ознакомился с данным видеотчётом по тесту нового Мурано. Хотел-бы влить несколько ложек дёгтя в бочку, блогерского мёда, зарабатываемого "тяжким" пиар-трудом, в интересах заинтересованных в инет-продвижении автобрендов 🙂 (Никого не хотел обидеть! :)))))

Машина полноценный СЮВ Е-класса по соответствующим габаритам и колёсной базе. И конечно, диаметру колёсных дисков-20 дюймов. Издалека (да и порой вблизи ) можно спутать с новым Х-трейлом. Ну это вообще современный тренд практически у всех автобрендов: унификация эксерьеров и интерьеров во всех модельных линейках. Но уже в профиль, Мурано, смотрится поэкстремальнее всех своих собратьев. Эдакий шаттл-челнок рептилоидов-захватчиков с другого края Галактики…:) Сразу напрашивается вопрос — а сколько будет актуальным сей фьюча-фантастик стайл на первично и вторичном рынках РФ? Здесь мне могут возразить : "Ну лексусы-то РХ и NX, тоже ведь те еще "хищники" из фильмов Ридли Скота!"… Да, не спорю, но специально потом поехал в салон Лехусов, и сравнил визуально…чем-то неуловимым, дизайн лексусов-экстремалов, всё-таки мне кажется … серьёзнее и долговечнее для актуального рыночного существования…Как-то добротнее, что-ли смотрятся лехусы(хотя, я отнюдь не поклонник ни тех, ни других…) Ну а Мурано, напоминает картонную гигантскую оригами, хрупкую, как будто он отштампован из тонкой жести, а не из 3мм автометалла. Передняя V-образная решётка с обильно крашеным под хром пластиком, прямо-таки "ломает"…как и сама черная пластиковая решётка. Смотрится всё это дело явно дешевато…Фары, ну тут полный разгул автоэкстремализма…они конечно вполне уместны для челнока рептилоидов. Зад тоже ничего-всё в заявленном авангардно-экстремальном стиле…Ну да ладно, перейдём к интерьеру…:)

Сразу бросатся в глаза и под пальцы огромное поле "торпедо" — а именно верх передней панели, идущей до лобового стекла. И вся эта поверхность сварганена из именно, дубовейшего, твердейшего и дешевого серого Пластика! Во как! И это — в Топовой Комплектации! Прям сразу — и по-мордам-с. (( Тему якобы "претензий на премиум" у нового Мурано, как захлёбываясь строчили продажные журналисты отечественной автопрессы и блогерской среда, можно Сразу Закрывать :)Кстати, наш Роберт Есенов с Драйва, в отличии от них написал об этой машине весьма объективно, в особенности, про её ходовые качества:) Идём дальше- руль. Стандартный ниссановский руль, кои они суют во ВСЕ модели марки. Кожа на нём-тонкая и честно говоря, напоминает кожзам…(что вполне вероятно для ниссана…ибо они даже в инфинити суют клеёнку…на сидения…)

Комбинация приборов -ничем не примечательна. Мультимедиа-блок справа…Дизайнерское решение мне напомнило голимый КЕтай…(( Особенно, крашеные словно кисточкой, серебрянкой, опять хлипкие пластмассовые рамки, обрамляющие экран…Качество экрана, тачевость, удобство интерфейса не оценивал…в первую очередь интересовало не это. Справа подлокотник, с крышкой из двух кожанных(?) накладок и … опять уникальным пластиком! Он должен был по замыслу дизайнеров нисссана видимо имитировать дерево, но он представляют собой фактутру пластмассы, которой были отделаны столики в поездах советских железных дорог. ЖЮть. и Ностальгия одновременно! :)) Сидения передние. Господа, я искренне НЕ ПОНЯЛ — причём там "разработки сидений для астронавтов NASA"?! Если их копировали с НАСО-вских кресел-то горе спинам и задницам мериканьских астронаУтов. Я серьёзно. Т.е. — грубо говоря сиё уникальное эргономическое творение, представляет собой два куска плоскиих, жёстких поролоновых матрацев, скреплённых между собой! Плюс -подушка сидушки водителя и переднего пассажира-явно коротки. И нет — выдвигающегося удлиняющего сегмента. Сзади, то же : и плоскО и коротко. И все сидения в салоне обтянуты этой подозрительной на ощупь клеёнчато — дерЬмантиновой как-бы … "кожей"…И всё это "великолепие"- реально "мышиного серого цвета"! Музыка Боуз меня вообще не интересовала, как профессионала. Это пожалуй единственная в мире известная и популярная компания, которая десятилетиями умудряется выпускать некорректно звучащую аудиаппаратуру. Единственное где они сделали что-то близкое к профстандартам-это АС в новом Ауди Ку7. И то за счёт обработок, , увеличения полос и кучи доп.процессоров.(впрочем, это совершенно отдельная тема:)) Нигде в салоне ни грамма алюминия, ни даже — дорогого фактурного пластика. Однозначное впечатление: ниссан рьяно и агрессивно экономит на всём . Это неприятно. Или — должно стоить Гораздо Меньших Денег. Впечатления от салона: серость, уныние, крайняя дешевизна материалов. Также удивили странно-узкие пороги водительской и пассажирской передних дверей…и вообще двери показались не особенно внушительными.Звук при захлопывании — не производил и близко впечатления "основательности премиума".

Вот тут начинается самое интересное … :)) Руль — неоправданно тяжёлый и тугой на малых парковочных скоростях.Такой косяк был у Инфинити ФХ первого поколения. Но там руль был ещё туже. При этом, когда выходим на трассу — он всё такой же, как и был тяжёлый…Это явно наши перемудрили с настройками под Россию. Ибо по американским обзорам к этого Мурано-руль по-американски лёгкий. Т.е. нет современной общепринятой градации: "на малых скоростях руль лёгкий и податливый, но с набором скорости по прямой он постепенно — наливается тяжестью и усилием". Косяк. При медленно переваливании через "лежачих полицейских" проявилась ощутимая неприятная поперечная раскачка и крены. Тоже минус. Руль при крутых поворотах, сам плохо возвращается в "ноль", приходиться возвращать его руками…Плохо настроили возврат.

При движении по прямой на скорости от 120-150 можно спокойно коротко "шваркать" рулём влево-вправо- никакой реакции ! Т.е люфт — очень большой у руля . И он слишком задемпфирован в "нулевой зоне" с огромными припусками влево-вправо. При этом новый Мурано позиционируется, как "авто для активных молодых водителей"…Где же логика тогда в такой настройке рулевой?! Такая "рулёжка" хороша для иваныванычей, не спеша пилящих со своими марьиваннами на дачу, на своём ДУстере…но наверное-никак не к лицу такому модному хищно-агрессивному кроссоверу! Косячина. Едем далее. При активном резком нажатии на акселлератор, на руле проявляется непрятный эффект именумый в автоделе torque steering.Он проявляется исключительно у переднеприводных машин. Т.е. — при резком газе, передние колёса с лёгким пробуксом слегка виляют влево-вправо, передавая это дёрганье на руль. Так вот, все уважающие себя и клиентов автопроизводители, уже избавилсь от этого негативного эффекта Переднего Привода. Ниссан, видимо, пока нет.Напомню: полный привод у Мурано подключаемый. Ведущая ось-естественно передняя. Тоже косяк. Новый вариатор с цепью — действительно лучше всех вариаторов ниссана. И даже действительно местами имитирует работу обычной АКПП, но… он так и остаётся вариатором, со всей кучей присущих данной трансмиссии недостатков. Соль-вариатор-любой-никогда не сможет заменить обычную АКПП и робота, при решении задач Активного Вождения. Тошнить-да! Сколько — угодно! Я подёргал на скорости его в режиме "резкий набор-резкий сброс"… та же вариаторская известная байда — тупит и путается. Негоден он для скоростных кроссоверов. Как это не пониамают в Ниссан Мануфэкчуринг- я не знаю…Отстой. Полный . И это опять же при Претензии на Драйвовость данного якобы Динамичного Кроссовера…Набор скорости до 100 — не впечатлил . Его прямой конкурент Хайлендер 3 с традиционным автоматом и теми же 249 лс — прёт куда динамичнее(приборами не мерял, но по ощущению — именно так), как и дальше — уверенно набирает ускорение до 200 км\ч. Ниссан опять породил — Очередной Массово-Ширпотребный Суррогат. Кстати, крены ощущались, весьма отчётливо.

Но самое интересное ждало меня на трассе в плане курсовой устойчивости- так вот на маршевой скорости 140-160 , Мурано начинает медленно "гулять" ВСЕМ ТЕЛОМ(!) по синусоиде, требуя непрерывного подруливания!Господа! Это уже — За Гранью! :))) Даже его родственник нынешний кроссовер Патфайндер — себе ТАКОГО не позволяет. Что же они ТАМ напороли в настройках рулевой, подвески и тд ?! И кто напорол-наши омологаторы или сами японцы? Интересно-как себя ведут в этом вопросе — Мурано, поставляемые в США?!

Тормоза. Хуже чем у того же Патфайндера. Кстати, к слову, у Патфайндера нет таких уж явных проблем по рулевой, описанных выше…Подвеска на грунтовке стучала весьма неприятно, пробоев явных не было но стуки были в салоне. На скорости уже 80 км\ч- проникает наружный шум от мотора, ветра и колесных арок…дальше хлеще…Шумоизоляции-жирный минус! Сидеть в итоге, неудобно, как я и предолагал, на этих " волшебных креслах"…спина давала знать…

Ниссан Мурано — отзыв владельца

—-> История покупки и муки выбора. Может кому-то будет полезно, если неинтересно, то пропускайте эту часть.

Китайцы и прочие сомнительного происхождения.

Все мини-кроссоверы среднего уровня типа Кашкая и Спортяг, так они изначально не подходят по размеру и комфорту.

GLK — слишком мал и тоже самое, что цешка (хотел новое что-то), X3 и Q5 тоже малы и под вопросом их надежность и ликвидность судя по изученным материалам и опыту друзей.

FreeLander — мал и неоднозначен по надежности.

*** Зеркала и обзорность.

*** Парковка и удобство в городе.

250 сил — граница налога

Не выносит мозг

Дизайн и исполнение салона. Хотя дизайну уже много лет, но выглядит он очень хорошо.

Много места для задних пассажиров, которые могут сидеть нога на ногу.

Небольшой расход топлива для своей массы и мощности

Цена — я брал за 1,4 млн c пробегом 5000 км в самый разгар кризиса.

Удовольствие от езды

Куча приятных опций в максимальной комплектации

Крышка багажника пластиковая — не надо будет перекрашивать по гарантии))

Большой бак 82 литра — это ну очень удобно!

Можно купить +3 года гарантии до 200 000 км.

Теряет на вторичке больше, чем тойота))) Компенсируется более дешевым КАСКО, спокойным сном, меньшим расходом и более длительным межсервисным интервалом.

Не вечный вариатор))) Хотя, есть и те, у кого он прошел более 200 000 км и все нормально.

Непопулярная модель на вторичке, но плюс для тех, кто покупает б/у, можно взять авто с большой скидкой.

Небольшой ресурс стоек стабилизатора. У меня пока все ок, хотя дороги видела машина всякие.

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Решил дополнить отзыв по ходу эксплуатации.

Проехал 30 000 км и решил поменять колодки, показалось, что пора. Купил кородки ICER по рекомендациям на форуме, заменили в сервисе около дома. Колодки зад и перед 2800 и работа 600 р, официалы хотели 3200 за работу и за оригинал колодки около 8-9 тысяч. Решил посмотреть, а есть ли разница в оригинале и неоригинале и причина платить в три раза больше. Сейчас начнется))) Купил тачку за 2 миллиона и экономит на колодках))))) Вот человек!

Сняли колодки, оказалось, что передние стерлись только на 50%, а задние вообще только процентов на 25%, в итоге задние поставили обратно, а перед поменял.

Похожие отзывы

Комментарии

"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88

Это у многих так?

не могу смотреть после сплошного стекла..

А так — 250 лошадей и передний привод. ндауш.

Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать — лучше объеду по набережной, КАД.

По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. 😉

А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли 😉

Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать — лучше объеду по набережной, КАД.

По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. 😉

А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли 😉

Единственное не понимаю как такой расход может быть ))) Да и Мур на тряпке не комильфо. ИМХО.

Еще довольно странные цифры расхода для двигателя 3,5. Вы щас назвали расход моей вензы 2,7. А я стараюсь выше 3000 не крутить и в пробки не попадать — лучше объеду по набережной, КАД.

По поводу соотношения цена качество, все верно его отметили, но только если не брать самому авто новым. 😉

А вообще чисто внешне мне моя венза больше нра. Для тех кто в авто не разбирается и не понимает, что вообще она овощь, чисто внешне венза выглядит тож солиднее что ли 😉

Единственное не понимаю как такой расход может быть ))) Да и Мур на тряпке не комильфо. ИМХО.

Мурано: маленький багажник( в тигуане критически не хватало и тут такая же песня), к качеству материалов салона и его эргономики у меня были вопросы, жрет бензин ведрами и при это не так то уж и бодро он едет, его 250 л.с. лишь чуть быстрее 150 л.с. тигуана, в поворотах как корова, большой налог и страховка

Хс90: да, не едет, кто бы что не говорил, в поворотах также валкий, в салоне все морально устарело, на заднем ряду крайне не удобно, а у меня там жена и ребенок и это критично (вот в мурано мне, действительно, показалось много места в салоне).

Удачной эксплуатации)) ну и для вагофобов, я машину поменял на авто с японскими корнями)))

больше чем по 5-7-леткам

1. 250 лс с вариатором не лучшее сочетание в надежности. варик где-то до 150-170 лс еще неплохо переваривает, а дальше вопрос.

2. «почти новая» или годовалая — очень большой отсев по битью или кредитным.

больше чем по 5-7-леткам

но если повезло, мои поздравления .

так-то недурная вполне машина .

Как показывает практика и статистика — больше мрут от пробега коробки, чем двиги.

Сам по себе двиг чтоб умер — эт надо как издеваться над ним или утопить или масло не менять или 100 км ехать в красной зоне..

Коробки другое дело..

Какой ремень стоит, какое качество материалов. На форуме ребята прицепы тоскают с конями)) 150 000 км и все нормуль по варику.

При одинаковой конструкции — да, меньше сил больше ресурс, ХОТЯ при меньшем количестве сил придется крутить двигатель сильно, значит ВЫШЕ обороты, значит меньше ресурс двигла и не знаю что хуже для коробки — больше нагрузки или постоянная раскрутка его до красной зоны. Тут я не знаю, могу только предполагать.

Какой ремень стоит, какое качество материалов. На форуме ребята прицепы тоскают с конями)) 150 000 км и все нормуль по варику.

При одинаковой конструкции — да, меньше сил больше ресурс, ХОТЯ при меньшем количестве сил придется крутить двигатель сильно, значит ВЫШЕ обороты, значит меньше ресурс двигла и не знаю что хуже для коробки — больше нагрузки или постоянная раскрутка его до красной зоны. Тут я не знаю, могу только предполагать.

Это у многих так?

не могу смотреть после сплошного стекла..

А так — 250 лошадей и передний привод. ндауш.

Нужно было просто брать Фирматик!

У самого Теана — вопрос очень наболевший.

А то у нас тут в СПб ниссаны/финики просто космос по КАСКО (особенно с бесключевым доступом — он легко вскрывается). И нормальные СК без спутника не страхуют.

У самого Теана — вопрос очень наболевший.

Дело не в том, что легко или сложно вскрываются. Дело в популярности угонщиков. Они вскрывают все авто — им без разница бесключевой там доступ или нет.

Страхуюсь всегда в проверенных компаниях, таких как РЕСО например. Ни разу не слышал, чтобы на мурано требовался спутник, на него вообще ничего не надо)))

У брата в семье Мурано — стоит спутник. 2 попытки угона за последний год. Каско что-то далеко за 100тр.

У меня у многих знакомых ниссаны/финики, где-то полтора года назад начались проблемы со страховками — страховые просто отказываются страховать или требуют спутник. Многие сейчас ездят без КАСКО (одна машина ушла — но там КАСКО было у человека. У многих были попытки угона — останавливали противоугонные устройства. Во всех случаях — открытая штатно машина, и прописанный новый ключ — т.е. используется брешь в безопасности бесключевого доступа Ниссана. Если машина не уехала, например, остановлена иммобилайзером — то бросают. ).

За Теану в прошлом году платил 60тр. В этом году согласились продлевать только при условии установки спутника за 80тр (условия только для продления). Так по страховым — либо отказ, либо от 120тр (в среднем 150тр).

Насчет ниссановского бесключевого доступа — там проблема с защитой. Если нет никаких противоугонных средств — то для угонщика ниссан как открытая машина с ключами в салоне 🙁