Nissan navara против mitsubishi l200

Nissan navara против mitsubishi l200

По словам Гона, следующее поколение пикапов Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут построены на единой платформе. Это позволит значительно снизить затраты на разработку и выпуск автомобилей. При этом Гон подчеркнул, что Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут «разными продуктами, ориентированными на разные рыночные сегменты».

В своё время Карлоса Гона не зря прозвали «убийцей расходов», признавая его умение экономить буквально на каждой детали, но в случае с грядущими пикапами разработчики не намерены выпускать два полностью одинаковых автомобиля, отличающиеся друг от друга лишь эмблемами. Оба пикапа получат самобытную внешность, так как, по словам Гона, каждый из них имеет свой круг покупателей, которые рассчитывают получить тот пикап, к которому они давно привыкли, а не клон другого автомобиля.

В продаже пикапы следующего поколения появятся только в начале следующего десятилетия. Такой долгий срок ожидания объясняется тем, что выпускаемые ныне Nissan Navara и Mitsubishi L200 встали на конвейер совсем недавно: первый в июле прошлого года, а второй в феврале этого. Не исключено, что у этой парочки появится и третий соплатформенный собрат — Renault Alaskan. В настоящее время французский пикап первого поколения, построенный на платформе Nissan Navara, готовится к производству и поступит в продажу до конца этого года. А вот появится ли Renault Alaskan второго поколения на общей платформе Nissan-Mitsubishi, будет зависеть от того, насколько хорошо примут покупатели предшественника.

NISSAN-CLUB.UA

Українский Ніссан Клуб

Ваш статус обновлен!

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

  • Подписки: 3
  • Закладки: 0
  • Просмотры: 8777

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

от Дмитрий 4х4 » 03 июл 2009, 20:34

Итак начнём с последнего : Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих , а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с.  , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда  Mitsubishi Pajero . Кузов имеет 3 исполнения , однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте . Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов , которые работают на удешевление автомобиля , удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен  что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником , и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть , что это дизель и с трансмисией  от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм , который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг , правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara : начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный , большой , красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная . Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках ,  подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью , даже на лежачих полицейских  особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков . Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог : Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску , небольшой кузов , и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы . Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора , комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Но конечно же выбор за Вами покупатели.

Дмитрий 4х4 Автор темы

Mitsubishi L200 Vs Nissan Navara Что Же Лучше?!

Mitsubishi L200 VS Nissan Navara что же лучше?!

Кто лучше Сильвестер Сталлоне или Арнольд Шварцнегер. Брюс Ли или Джеки Чан – это конечно волнует многих но сегодня Я попробую ответить на не менее важный вопрос. что же лучше Nissan Navara или Mitsubishi L200. Оба автомобиля имеют двухсекцыонную кабину. полный привод и довольно таки вместительный кузов с приличной по весу загрузкой. Теперь подробнее.

Итак начнём с последнего. Mitsubishi L200. Новая модель очень сильно отличается от предыдущих. а они в свою очередь выпускались аж с 1992года. Хорошие внедорожные и ходовые качества обеспечивают довольно таки неплохой двигатель на 136л.с.  , небольшая колёсная база и трансмиссия от флагмана модельного ряда  Mitsubishi Pajero. Кузов имеет 3 исполнения. однако в рамках данной статьи мы будем рассматривать только четирёхдверную кабину. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте. Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. которые работают на удешевление автомобиля. удобства исполнения но меня повергла в шок магнитола…такое ощущение что её украли из конца 90х годов…салоном лично Я разочарован. Екстерер настолько необычен  что не сразу понимаеш для кого это авто для сельского работяги для перевозки всякой всячины в кузове или для молодёжи для перевозки молодёжи в кузове…в целом кузов мне напоминает Lancer 9 только надутый и с отрезанным багажником. и прицепленным кузовом…вероятно проектировалось авто после хорошей порцыи саке…

Двигатель в целом неплохой – 2,5литра с системой DI-D Common Rail выдаёт 136л.с. конечно немного но если учесть. что это дизель и с трансмисией  от Паджеро то этого вполне достаточно. Коробка или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых 314Нм. который выдаётся уже при 2000 об/мин.

Загрузка кузова 800-850кг. правда кузов невелик поэтому много в него не положишь но лучше так чем никак!

А теперь про Nissan Navara. начнём с дизайна — он впечатляет…серьёзный. большой. красивый автомобиль…в чёрном вообще супер выглядит. Дизайнери придали ему бизнес — классический внешний вид на который приятно смотреть. Кабина как и у оппонента четирёхдверная. Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках.  подёмах и даже на голом льду! В основном режиме работает только задний мост – при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж 174л.с. – лучший показатель в своём классе. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. даже на лежачих полицейских  особо не трусит. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков. Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до 1000 килограм!

Итак пора подбить итог. Митсубиси имеет довольно жёсткую подвеску. небольшой кузов. и сомнительный дизайн. А Нисан хуже качества проходимости чем у оппонента ввиду большей колёсной базы. Лично мой выбор Нисан из-за более мощного мотора. комфортного салона и энергоёмкой подвески. Митсубиси тоже неплох но чтоб спокойно ездить по бездорожью надо возить в кузове килограмм 200 чтоб задняя часть авто не прыгала…это глуповато…и дизайн мне кажеться не для этого авто…

Сравнительный Тест Пикапов Mitsubishi L200 — Nissan Navara

Содержание:

Пикапы не очень приживаются в Европе. Их родная среда обитания — Америка. От чего это зависит? Есть множество объяснений, даже в самих США: переменчивая европейская погода промочит незащищенный багажник, пресловутые европейские воришки разграбят груз на первом светофоре. И экстремально узкие евро-улицы не позволяют маневрировать большим пикапам с неуклюжим диаметром разворота.

Правда в том, что европейские продажи пикапов, несмотря на все более привлекательную внешность и возрастающую мощность, шли на убыль. Новый всплеск продаж может дать 2006 год, когда два с большим отрывом лидера сегмента пикапов получили сильно обновленных наследников. С 1993 года Mitsubishi и Nissan борются за корону первого пикапа Европы. Другие модели, такие как Ford Рейнджер (Ranger), Mazda B или Toyota Хайлюкс (Hilux) не имели против этой двойки ни единого шанса. У Ford/Mazda также ожидается большое обновление. Но до сегодняшнего момента Mitsubishi и Nissan боролись только между собой.

Не только жесткие в работе двигатели отбивают охоту у любителей комфорта покупать пикапы, но и подвески этих машин. Хотя и здесь за последнее время было очень много сделано. Эти новички ведут себя приемлемо – но только на ровной дороге. На разбитых дорогах задние рессоры передают все удары в салон, если в грузовом отсеке нет 300-400 кг веса.