Nissan primera 2005,2.0 отзывы

Nissan Primera 2,0 (2005 г.)

Машину я покупал уже бу, на момент сделки ей было четыре года. Ну, не буду кривить душой и говорить, что автомобиль очень уж плохой, но проблем с ним было предостаточно. Успел поездить на семи машинах, последней была Nissan Almera N15. Если сравнивать модели, то Primera поразила своим качеством, причем далеко не лучшим. Особенно неприятно, что брал в полной комплектации: коробка – вариатор, кожаный салон, люк, датчики дождя и света и т. д. Правда, за исключением круизконтроля и системы курсовой стабилизации, машина используется только в условиях города, лично для меня, смысла в этих опциях ноль.

Что могу сказать о салоне, так это то, что он действительно большой, багажник тоже очень вместительный, порядка 520-ти литров. Кожа не самая дорогая, из-за чего постоянно проявляются мелкие сверчки. Но на это жалуются многие владельцы именно Ниссанов. Явный переизбыток пластика. Панель располагается посередине, перестроиться, конечно, можно, но многих это откровенно раздражает. В моем случае проблем не возникло, смотреть не вперед, а правее я привык уже на второй день.

Хоть и не отличаюсь баскетбольным ростом (174 см), но до сих пор не могу подобрать комфортную настройку руля. Все время создается впечатление, что он расположен слишком высоко, чем ближе к себе подвигаешь, тем выше поднимается. Руки устают быстро. К водительскому сиденью вопросов нет, двигается не только вверх/вниз, так еще и поднимается/опускается перед или зад, но подогрев явно слабоват. При всем богатстве выбора за рулем сидеть не очень удобно.

Сзади места море, вполне комфортно. При совершении маневров очень мешают стойки лобового стекла, к тому же у меня еще и дефлекторы. Обзорность тоже не на высоте. С парковкой проблем нет, очень помогает камера заднего вида, а вот спереди, как не выглядывай, капот не увидишь! Так что очень рекомендую поставить датчик парковки спереди. Шумоизоляция салона замечательная, а вот звук с которым закрываются двери, очень уж напоминает хлопок дверьми в курятнике. Раздражает до жути!

Скажу сразу, двигатель мощностью 1,8 просто пожирает масло. Лучше выбирайте либо 1,6, либо 2.0. Самое интересное, что разница в лошадках между движками 1,6 и 1,8 всего 7 л. с. У друга была Primera 1,8, на 65-ти тысячах сделали замер масла и отправили на гарантийную замену двигателя. Масло приходится доливать через каждые 10 тысяч, грамм по 300-400. Но поговаривают, что большинство ниссановких двигателей этим страдают.

Газораспределительного механизма нет, есть цепь. Хотя она и надежней, замена необходима через каждые 150-200 тысяч, а это в районе 20 тысяч рублей! Единственная глобальная проблема движка QR20 (2,0) с которой я столкнулся, так это мороз. При -20 заливает свечи по причине некорректной работы бортового компьютера. На сервисах его перепрошивают и проблема исчезает. Но остается вероятность залипания клапанов и все – ждите потепления, завестись вариантов нет. Это я по собственному опыту знаю.

Бесступенчатая коробка передач – замечательно. Только огорчает малый срок службы и дорогое обслуживание. Расход как у механики и соображает резвенько. Масло в коробке надо менять через каждые 60 тысяч, а это от 4-х до 10-и тысяч рублей. Производители обещают, что вариатор продержится около 150 тыс. километров, но на деле выходит где-то 110-180. Потом надо менять ремень, а такая замена может вылиться до 200 тысяч рублей. В машинах с двигателем 1,6 и 1,8 ставят простой автомат. Лично у меня до разрыва ремня с коробкой проблем не наблюдалось.

Относительно задней подвески могу сказать одно – очень жесткая. Передняя макферсон служит долго, но Primera это не касается. Стойки стабилизатора меняются через каждые 30-40 тысяч. Короче, ТО самое дорогое в этом классе.

Разгон до 60 кмч вялый, только после этого рубежа начинаешь чувствовать, что машинка резвая, с кикдауном. При включенном кондиционере тяга притупляется, а вот расход остается в обычных пределах. В среднем по городу выходит 11-12 литров, по трассе – 7-8. Данные пишу с учетом включенного климата.

Глобальной проблемой всех Nissan Primera является рулевая стойка. У меня она все время подтекает, приходится каждый раз доливать по 0,5 литра. Вроде и фиг с ним, но после пятиминутной поездки руль крутится всего на 30%. Электрокорректор фар сразу после покупки вышел из строя. Плафоны освещения практически постоянно глючат и не включаются.

Через 105 тысяч пробега полностью умер датчик массового расхода воздуха. Как только он накрылся, машина просто заглохла. Чтобы сдвинуться с места пришлось его отключить. Появилась информация о неисправность движка, ошибку пришлось сбрасывать. Я делал это сам, добрые люди подсказали как. Но расход по бортовому компьютеру зашкаливал, мне выдал около 30 литров на 100 километров.

Исходя из всего вышенаписанного, даже не могу сказать, жалею я или нет, что купил именно Primera 2.0. С одной стороны я просто балдею от ее дизайна, но с другой – нервы она мне потрепала изрядно. Конечно, может это Великобританская сборка так повлияла на качество, но порой задумываюсь, что ведь недаром их сняли с производства…

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2005 Г.В.)

Содержание:

Отзыв о Nissan Primera 2.0 (2005 г.в.)

17 декабря 2009 в 4:31 → Пробег: 1010000 км.

Nissan primera P12.

Всем доброго времени суток!

После всех своих семи машинах, а последняя из них НИССАН АЛЬМЕА N15, этот автомобиль поразил своим качеством (будем сравнивать с моей альмерой). Поразил не тем, что он надежный, а на оборот. Теперь все по порядку. Не могу сказать, что автомобиль плохой, конечно же нет. Тем более у меня самая полная комплектация, это вариатор, люк, кожа, датчик дождя и света и так далее, кроме круиза и системы курсовой стабилизации, так как машина нужна была только для поездок по Москве! Даже не дальше МКАДа. Покупал б/у 2005 года, т.е. тачки было уже четыре года.

Салон конечно же большой, что там уж говорить, багажник тоже не маленький, по-моему 520 литров. Кожаный салон — это значит постоянно мелкие сверчки, это свойственно недорогой кожи, а у ниссанов где-то я слыхан практически самая нехорошая кожа:) Салон выглядит футуристически, но очень много пластика! Много пластика, очень много! Панель посередине — многих это бесит! Большинство, кстати, но привыкнуть к ней не так сложно, допустим я уже на второй день смотрел не вперед по привычке, а правее нынешнего))).

С моим ростом в 174см я никак не могу подобрать себе настройку руля! Именно руля, так как сидения двигаются мало того верх и вниз, так можно и еще выбирать, что поднимать/опускать — перед или зад сидения, очень удобно! Но вот руль, мне кажется, слишком высоко, тем более чем ближе к себе его двигаешь — тем выше он поднимается (регулировка по высоте есть). Т.е. дальше от себя — рука устает долго держать вытянутой, ближе к себе — едешь как в ГАЗеле.

Подогрев сидений слабоват и греет только попу, но не ноги, то есть сидушка греется от спинки сидения до панели примерно 15 см. Поэтому половина задницы на морозе(((. Сзади места предостаточно (все-таки средний класс) и очень удобно! Жирные стойки лобового стекла мешают при совершении маневров и поворотов, плюс у меня еще дефлекторы, короче мертвая зона. Так вот один раз тетеньку во дворе на капот посадил))) Вообще жара была! Потом двери — меня бесит, что они закрываются со звуком почти как в курятнике! Вот в ПАССАТЕ И В ФОКУСЕ они закрываются глухо и чуть уши закладывает, а в ПРИМЬЕРЕ просто хлоп и все! Хотя шумоизоляция в автомобиле хорошая!

Обзорность конечно тоже не ахти, но при парковке камера заднего вида помогает всегда (есть в любой комплектации). Кстати, при покупке авто можно не ставить датчики парковки… сзади, НО СПЕРЕДИ надо по-любому, потому что ты хоть в потолок головой упрись — капот все равно не увидишь, я этого не сделал, теперь соседи содрогаются, когда начинаю парковать у их авто! Единственный огромный плюс салона — девки в деревни просто падают от поражения — «вауууу, тут даже панель космическая». «Да» — говорю им — «это космический коллайдер!» И они мои!

Двигатель и ходовая.

А вот тут уже попрошу присесть. Двигатели 1,8 страдают критическим пожиранием масла! (но не все, где-то 70-80%). Так что либо 1,6, либо 2,0. Но тут подвох: 1,6 и 1,8 разница 7 лошадиных сил, так что думайте сами. У друга при пробеге на 65 тысяч двигло 1,8 был произведен контрольный замер масла, результат — замена двигателя по гарантии, по-моему, точно не помню! У меня же 2,0 (такой же, что и X-TRAILа), вроде проблем нет, но гидрики постукивают непонятно почему, так как у друзей на трех примах не стучат((((. Масло доливаю грамм 300-400 на 10000. Это нормально, ниссановские двигатели этим болеют.

ГРМа нет, стоит цепь, конечно же надежней, но замена ее с самой цепью стоит примерно от 20 тысяч! Менять надо по паспорту на 150-200 тысячах. Единственная проблема двигателя QR20 (2,0) — это мороз, при минус 20 уже может не завестись. Проблема в том, что заливает свечи из-за неправильного работы борт.комп. В ниссановских сервисах он перепрошивается, проблема исчезает, но есть шанс залипание клапанов, решение — нужно ждать потепления! Но вот тут мороз —18 и эта машина уже не завелась, плюс залипли клапана:(((. Теперь эта недвижимость стоит у меня под окном уже четвертый день(((.

Автомат конечно хорошо, тем более вариатор (т.е. бесступенчатая КПП). Плюс — это быстрое соображение и расход почти как у механики, минус — это дороговизна обслуживания и малый срок службы. Замена масла обходится от 4т.р до 10т.р, смотря сколько литров надо менять (меняется каждые 60000), плюс частичная замена масла производится при тяжелых условиях эксплуатации (прицеп, пыль, долгая работа на холостом ходу.)) Производители ниссан обещают, что вариатор пройдет примерно 150000, но в реале читал на форумах, что начинают ломаться примерно от 110000 и максимум до 180000, потом как правило замена ремня в коробке. Удовольствие не из дешевых, примерный ремонт с заменой ремня и самим ремнем — 50-70 тысяч, смотрится не поцарапал ли он шкифы и не накрылся ли степ-мотор. Так ремонт может дойти до 200 тысяч рублей. Повторюсь — это вариатор! На 1,6 и 1,8 устанавливается обычный автомат. В принципе с вариатором проблем не наблюдалось. В большинстве случаев до разрыва ремня вариатор не капризничал.

Задняя подвеска — это обычная балка, но не совсем обычная, а какая-то там с наворотами, но все равно не независимая! Передняя подвеска макферсон, ходит в принципе долго, но не на приме, стойки стабилизатора надо менять примерно каждые 30-40 тысяч, одна стойка примерно 800р. столько же и работа. Шаровые меняются вмести с лопатками, одна сторона примерно 6000р. меняется каждых 60-70 тысяч. В своем классе это одна из самых дорогих авто в ТО. Даже мазда 3 дешевле. Подвеска конечно оооочень жёсткая, это просто добивает меня, даже у альмеры мягче, но не намного.

Разгон на варике до 60 км/ч очень вялый, но зато после этого барьера машина зверь, чувствуются все 140 лошадей, очень резвая с кикдауном. Кондиционер практически не влияет на расход, но вот тяга притупляется. Мой расход по городу — 11-12л. Трасса — 7-8. И это с климатом (кондиционером).

Теперь о плохом.

Проблема ВСЕХ примьер Р12 — это рулевая рейка. У меня она подтекает, доливая каждый месяц по пол-литра. В принципе пофиг, но не тут-то было. Когда заводишь автомобиль и едешь примерно пять минут, то рулевое колесо крутится хорошо, а потом видимо из-за течи попадает воздух и руль начинает крутиться туже примерно на 30%. А при быстром повороте вообще подтупливает. Еще эти плафоны освещения салона достали, постоянно не включаются, поэтому я их все время бью! Электрокорректор фар перестал работать как купил автомобиль, теперь фары светят в низ, что делать не знаю!

На пробеге 105000 накрылся датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Прям как по паспорту. Там пишется, что его срок службы 100000. Вот как только он сдох (перед этим признаков никаких) — машина тупо заглохла. Чтобы доехать до дома или СТО, надо ДМРВ отключить! Делаем так: сразу после воздушного фильтра в патрубок вставлен датчик и в него штекер с проводами (4 или 5 контактов, в зависимости от двигателя). Его просто надо отсоединить. Машина заведется, но больше 2500-3000 оборотов не давать, так как двигатель будет «задыхаться». После этого появится «чек» о неисправности двигателя — ошибку надо сбрасывать. Лично я сбрасывал сам — прочел на форумах. Расход по бортовику будет зашкаливать за 30л/100км.

Теперь открою секрет: родной датчик — 28т.р. неродной от 7т.р. до 17т.р. Я сделал проще, практически во всех европейских авто все датчики и бензонасосы стоят фирмы BOSH, и наши ЛАДЫ тоже не исключение. Так вот, купил я датчик BOSH от десятого семейства лады — 1800т.р. (их три вида: 1 — не похожий на примовский, 2 — как у примы, только конец чуть зогнут, 3 — как второй вариант, но конец не выгнут — копия нашего). Имейте в виду, что они продаются все с кожухами, которые ставятся между фильтром воздушным и инжектором, откручиваем датчик от кожуха и смотрим на нем два номера, первый — это МОДЕЛЬ, точ-в-точ как у нас на приме, серийник отличается только тремя последними цифрами из десяти. Короче, это чистая копия! Только штекер разный (я купил от десятки, вставил в новый ДМРВ, а провода повтыркал в старый штекер датчика. Все, завелась и поехала как будто датчик родной! (хотя так и есть).

Честно сказать, не знаю — жалею я или нет, что взял ее, хлопот она мне принесла. Купил потому, что когда в первый раз увидел ее в 2002, то сразу влюбился в дизайн. Тем более после своей альмерки (отзыв тоже тут есть) думал, что ниссан — это сама надежность. Наверное Великобританская сборка повлияла так на качество, может быть и нет, но наверное не просто так их сняли с производства…

Вроде всё, надоело уже писать, пойду ка я спать!

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2005 г.)

Nissan primera P12.

Всем доброго времени суток!

После всех своих семи машинах, а последняя из них НИССАН АЛЬМЕА N15, этот автомобиль поразил своим качеством (будем сравнивать с моей альмерой). Поразил не тем, что он надежный, а на оборот. Теперь все по порядку. Не могу сказать, что автомобиль плохой, конечно же нет. Тем более у меня самая полная комплектация, это вариатор, люк, кожа, датчик дождя и света и так далее, кроме круиза и системы курсовой стабилизации, так как машина нужна была только для поездок по Москве! Даже не дальше МКАДа. Покупал б/у 2005 года, т.е. тачки было уже четыре года.

Салон конечно же большой, что там уж говорить, багажник тоже не маленький, по-моему 520 литров. Кожаный салон — это значит постоянно мелкие сверчки, это свойственно недорогой кожи, а у ниссанов где-то я слыхан практически самая нехорошая кожа:) Салон выглядит футуристически, но очень много пластика! Много пластика, очень много! Панель посередине — многих это бесит! Большинство, кстати, но привыкнуть к ней не так сложно, допустим я уже на второй день смотрел не вперед по привычке, а правее нынешнего))).

С моим ростом в 174см я никак не могу подобрать себе настройку руля! Именно руля, так как сидения двигаются мало того верх и вниз, так можно и еще выбирать, что поднимать/опускать — перед или зад сидения, очень удобно! Но вот руль, мне кажется, слишком высоко, тем более чем ближе к себе его двигаешь — тем выше он поднимается (регулировка по высоте есть). Т.е. дальше от себя — рука устает долго держать вытянутой, ближе к себе — едешь как в ГАЗеле.

Подогрев сидений слабоват и греет только попу, но не ноги, то есть сидушка греется от спинки сидения до панели примерно 15 см. Поэтому половина задницы на морозе(((. Сзади места предостаточно (все-таки средний класс) и очень удобно! Жирные стойки лобового стекла мешают при совершении маневров и поворотов, плюс у меня еще дефлекторы, короче мертвая зона. Так вот один раз тетеньку во дворе на капот посадил))) Вообще жара была! Потом двери — меня бесит, что они закрываются со звуком почти как в курятнике! Вот в ПАССАТЕ И В ФОКУСЕ они закрываются глухо и чуть уши закладывает, а в ПРИМЬЕРЕ просто хлоп и все! Хотя шумоизоляция в автомобиле хорошая!

Обзорность конечно тоже не ахти, но при парковке камера заднего вида помогает всегда (есть в любой комплектации). Кстати, при покупке авто можно не ставить датчики парковки… сзади, НО СПЕРЕДИ надо по-любому, потому что ты хоть в потолок головой упрись — капот все равно не увидишь, я этого не сделал, теперь соседи содрогаются, когда начинаю парковать у их авто! Единственный огромный плюс салона — девки в деревни просто падают от поражения — «вауууу, тут даже панель космическая». «Да» — говорю им — «это космический коллайдер!» И они мои!

Двигатель и ходовая.

А вот тут уже попрошу присесть. Двигатели 1,8 страдают критическим пожиранием масла! (но не все, где-то 70-80%). Так что либо 1,6, либо 2,0. Но тут подвох: 1,6 и 1,8 разница 7 лошадиных сил, так что думайте сами. У друга при пробеге на 65 тысяч двигло 1,8 был произведен контрольный замер масла, результат — замена двигателя по гарантии, по-моему, точно не помню! У меня же 2,0 (такой же, что и X-TRAILа), вроде проблем нет, но гидрики постукивают непонятно почему, так как у друзей на трех примах не стучат((((. Масло доливаю грамм 300-400 на 10000. Это нормально, ниссановские двигатели этим болеют.

ГРМа нет, стоит цепь, конечно же надежней, но замена ее с самой цепью стоит примерно от 20 тысяч! Менять надо по паспорту на 150-200 тысячах. Единственная проблема двигателя QR20 (2,0) — это мороз, при минус 20 уже может не завестись. Проблема в том, что заливает свечи из-за неправильного работы борт.комп. В ниссановских сервисах он перепрошивается, проблема исчезает, но есть шанс залипание клапанов, решение — нужно ждать потепления! Но вот тут мороз —18 и эта машина уже не завелась, плюс залипли клапана:(((. Теперь эта недвижимость стоит у меня под окном уже четвертый день(((.

Автомат конечно хорошо, тем более вариатор (т.е. бесступенчатая КПП). Плюс — это быстрое соображение и расход почти как у механики, минус — это дороговизна обслуживания и малый срок службы. Замена масла обходится от 4т.р до 10т.р, смотря сколько литров надо менять (меняется каждые 60000), плюс частичная замена масла производится при тяжелых условиях эксплуатации (прицеп, пыль, долгая работа на холостом ходу.)) Производители ниссан обещают, что вариатор пройдет примерно 150000, но в реале читал на форумах, что начинают ломаться примерно от 110000 и максимум до 180000, потом как правило замена ремня в коробке. Удовольствие не из дешевых, примерный ремонт с заменой ремня и самим ремнем — 50-70 тысяч, смотрится не поцарапал ли он шкифы и не накрылся ли степ-мотор. Так ремонт может дойти до 200 тысяч рублей. Повторюсь — это вариатор! На 1,6 и 1,8 устанавливается обычный автомат. В принципе с вариатором проблем не наблюдалось. В большинстве случаев до разрыва ремня вариатор не капризничал.

Задняя подвеска — это обычная балка, но не совсем обычная, а какая-то там с наворотами, но все равно не независимая! Передняя подвеска макферсон, ходит в принципе долго, но не на приме, стойки стабилизатора надо менять примерно каждые 30-40 тысяч, одна стойка примерно 800р., столько же и работа. Шаровые меняются вмести с лопатками, одна сторона примерно 6000р., меняется каждых 60-70 тысяч. В своем классе это одна из самых дорогих авто в ТО. Даже мазда 3 дешевле. Подвеска конечно оооочень жёсткая, это просто добивает меня, даже у альмеры мягче, но не намного.

Разгон на варике до 60 км/ч очень вялый, но зато после этого барьера машина зверь, чувствуются все 140 лошадей, очень резвая с кикдауном. Кондиционер практически не влияет на расход, но вот тяга притупляется. Мой расход по городу — 11-12л. Трасса — 7-8. И это с климатом (кондиционером).

Теперь о плохом.

Проблема ВСЕХ примьер Р12 — это рулевая рейка. У меня она подтекает, доливая каждый месяц по пол-литра. В принципе пофиг, но не тут-то было. Когда заводишь автомобиль и едешь примерно пять минут, то рулевое колесо крутится хорошо, а потом видимо из-за течи попадает воздух и руль начинает крутиться туже примерно на 30%. А при быстром повороте вообще подтупливает. Еще эти плафоны освещения салона достали, постоянно не включаются, поэтому я их все время бью! Электрокорректор фар перестал работать как купил автомобиль, теперь фары светят в низ, что делать не знаю!

На пробеге 105000 накрылся датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Прям как по паспорту. Там пишется, что его срок службы 100000. Вот как только он сдох (перед этим признаков никаких) — машина тупо заглохла. Чтобы доехать до дома или СТО, надо ДМРВ отключить! Делаем так: сразу после воздушного фильтра в патрубок вставлен датчик и в него штекер с проводами (4 или 5 контактов, в зависимости от двигателя). Его просто надо отсоединить. Машина заведется, но больше 2500-3000 оборотов не давать, так как двигатель будет «задыхаться». После этого появится «чек» о неисправности двигателя — ошибку надо сбрасывать. Лично я сбрасывал сам — прочел на форумах. Расход по бортовику будет зашкаливать за 30л/100км.

Теперь открою секрет: родной датчик — 28т.р., неродной от 7т.р. до 17т.р. Я сделал проще, практически во всех европейских авто все датчики и бензонасосы стоят фирмы BOSH, и наши ЛАДЫ тоже не исключение. Так вот, купил я датчик BOSH от десятого семейства лады — 1800т.р. (их три вида: 1 — не похожий на примовский, 2 — как у примы, только конец чуть зогнут, 3 — как второй вариант, но конец не выгнут — копия нашего). Имейте в виду, что они продаются все с кожухами, которые ставятся между фильтром воздушным и инжектором, откручиваем датчик от кожуха и смотрим на нем два номера, первый — это МОДЕЛЬ, точ-в-точ как у нас на приме, серийник отличается только тремя последними цифрами из десяти. Короче, это чистая копия! Только штекер разный (я купил от десятки, вставил в новый ДМРВ, а провода повтыркал в старый штекер датчика. Все, завелась и поехала как будто датчик родной! (хотя так и есть).

Честно сказать, не знаю — жалею я или нет, что взял ее, хлопот она мне принесла. Купил потому, что когда в первый раз увидел ее в 2002, то сразу влюбился в дизайн. Тем более после своей альмерки (отзыв тоже тут есть) думал, что ниссан — это сама надежность. Наверное Великобританская сборка повлияла так на качество, может быть и нет, но наверное не просто так их сняли с производства…

Вроде всё, надоело уже писать, пойду ка я спать!

На вкус и цвет товарища нет! Если решили брать, то смотрите первым дело рулевую рейку! Затем в СТО подвеску, а остальное уже как у всех авто. Но от 1,8 советую отказаться!

Nissan Primera (2005 г.в.)

Достоинства Nissan Primera:

  • Внешний вид
  • Качественные материалы
  • Экономичность
  • Ресвый двигатель
  • Просторный салон и багажник
  • Удобный салон
  • Прочная подвеска
  • Неприхотливость

    Недостатки Nissan Primera:

    Жалко что это не полный привод, если бы ещё был 4х4 да и посадку повыше, тагда это был бы атомобиль мечта.

    Отзыв Nissan Primera:

    Теперь двигатель, как я уже говорил двигатель у моей примеры 2.0 л. мне хватает, так как двигатель очень резвый, а главное экономичный, что очень важно в наше время, когда бензин дорожает каждый месяц. Двигатель очень тихо работает, при холостых его вообще неслышно, а на скорости и при больших оборотах он стабильно и тихо работает. Примера резво трогается с места, мне это очень нравится. Да и управляемость у неё просто отличная. Очень хороший круиз контроль, он очень умный, может и притормозить на спуске и газу добавить на подъёме. Единственное к чему я не мог привыкнуть месяц, так это к жёсткой подвеске, но потом привык и всё стало на свои места, это единственное в чём сплоховала примьера, вообще подвеска надёжная, можно сказать неубиваемая, как раз для России, с нашими то дорогами. У примеры хорошая плавность хода.

    Отдельного внимания заслуживает камера заднего вида расположенная на номерным знаком, которая очень помогает при парковке, в салоне на ЖК дисплее можно разглядеть все, что происходит сзади, вплоть до миллиметра.

    Да ещё в прмере очень качественный звук, 6 динамиков хорошо воспроизводят музыку и басы.

    Советы покупателю Nissan Primera:

    Брать нераздумывая, ото классная машина, для классного человека. Не бойтесь выделиться из толпы, и если небоитесь, тогда Nissan Primera лучшее средство для этого.