Nissan primera camino рейка

Nissan Primera Camino Wagon

Автомобиль с кузовом «универсал» появился спустя год после седана. Внешний вид – в стиле «примитивизм», что подчеркивает ориентацию на европу. Это и не удивительно, ведь ее дизайном занималась компания Design Sunny Europe. По ходовым качествам и устройству багажного отделения не было никаких отличий от базовой модели Primera. Модификация 2.0G-V повышенной категории оснащалась 2-литровым мотором с 4-мя цилиндрами.

Двигатель шел в сочетании с вариатором типа Hyper-CVT M6, который предусматривал возможность ручного переключения по 6-скоростной схеме. Сочетание 2-литрового мотора и вариатора на универсале впервые в мировой практике было опробовано на автомобиле Primera Wagon. Таким образом, эти два автомобиля — Primera Wagon и Primera Camino Wagon, отличаются только дизайном передней декоративной решетки. В 1998 году модельный ряд подвергся частичной модернизации. В её ходе была изменена форма задних комбинированных фонарей и внесены еще кое-какие незначительные изменения. Однако, что касается двигателя, он был доработан с целью снижения расхода топлива и упрощения ухода за ним. Особенно следует выделить тот факт, что впервые в мире, трансмиссия CVT была скомбинирована с бензиновым двигателем прямого впрыска с рабочим объемом в 1.8 литра. В результате расход топлива уменьшился на 50 % в сравнении с прежней моделью. Впервые на экран бортового навигатора стала выводиться информация о параметрах работы шасси и рекомендации для их оптимизации.