Nissan sentra sedan

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.

Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Nissan › Седан Nissan Sentra пленит россиян простором

    На российском рынке модель Nissan Sentra будет доступна с одним мотором, двумя типами коробок передач и в четырёх исполнениях (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно будет дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор.

    Мировых премьер на стенде Ниссана не было. Не показывали японцы и новых автомобилей, которые будут продаваться в Старом Свете. Но на Московском автосалоне состоялся дебют седана, который важен для нашей страны. Его уже собирают на заводе «ИжАвто» и обещают продавать по умеренным ценам. Адаптацией модели под региональные условия занималась интернациональная команда из США, Китая и России. Мы говорим о четырёхдверке Nissan Sentra, которую с ноября 2014 года сможет купить любой россиянин.

    Sentra проходила полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля, он несколько отличается от аналогов из США и Китая. Гарантия на новый седан в России — три года или 100 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.

    Наша Sentra — двойник модели, продающейся в США (под таким же именем) и Китае (под названием Sylphy), но платформа у них общая. Все три автомобиля построены на новой «тележке» Nissan V, которая также лежит в основе хэтчбека Tiida второго поколения. Но российская Sentra всё-таки отличается от своих собратьев из Штатов и Поднебесной. Например, наши машины получили усиленные панели пола и подвеску, перенастроенные в сторону большей энергоёмкости амортизаторы, увеличенный клиренс (до 155 мм) и аккумулятор большей ёмкости. Также инженеры улучшили охлаждение вариатора, а в салоне установили другие передние сиденья.

    Интерьер вас ничем не поразит, но всё сделано добротно — подобраны неплохие материалы отделки, выдержано высокое качество сборки. С удобством пользования оборудованием тоже нет проблем — мультимедийный и климатический блоки эргономичны, к их кнопкам не нужно тянуться. Претензий по сути две — малый диапазон регулировки руля (как по высоте, так и по вылету) и слабая боковая поддержка передних кресел.

    В длину Sentra вытянулась на 4625 мм, а расстояние между осями составляет 2700 мм. Для сравнения, седан Ford Focus от носа до хвоста вмещает 4534 мм, а колёсная база равняется 2648 мм. Даже относительно крупная Toyota Corolla со своими 4620 мм уступает Ниссану по длине, хотя от переднего колеса до заднего здесь те же 2700 мм. Мы не зря упомянули Форд и Тойоту. По словам главы отдела, отвечающего за российский рынок, Антуана Бартеса, основными соперниками для Сентры являются именно Focus и Corolla. Мы спросили французского менеджера о конкурентных преимуществах Сентры. Как сказал Бартес, Nissan гольф-класса сразит оппонентов комфортом и простором в салоне.

    Над головой у задних пассажиров даже с ростом за 180 см места достаточно, чтобы не касаться потолка, а вот перед ногами пространства — океан. Центрального тоннеля почти нет, что делает сносной поездку втроём. Багажное отделение объёмом 511 л, небольшая погрузочная высота и широкий проём, полноразмерное запасное колесо под фальшполом — это всё про Сентру.

    По поводу комфорта говорить будем после тест-драйва, а вот с интерьером мы уже познакомились. Ох и несладко придётся большинству одноклассников Сентры по части свободного пространства. Спереди здесь ожидаемо вольготно, а вот сзади места для ног пассажиров столько, сколько бывает обычно в седанах бизнес-класса. Focus, как говорится, молча курит в сторонке. А вот Corolla на фоне Сентры не меркнет. Перед коленями задних седоков у Тойоты свободного пространства не меньше, а над головами его даже больше. Зато Sentra отыгрывается по объёму багажника — 511 л против 452 л Короллы. Ford Focus со своими 372 л нервно прикуривает вторую…

    По паспорту автомобили с ручной коробкой передач развивают 192 км/ч, а до сотни разгоняются за 10,6 с. Аналогичные показатели для машин с вариатором — 184 км/ч и 11,3 с.

    На российской Сентре доступен один-единственный мотор — атмосферный 1.6 серии HR, появившийся в гамме Ниссана в 2010 году. Бензиновый двигатель, необременённый высокими технологиями, выдаёт 117 сил и 158 Н•м и отвечает нормам токсичности Евро-5. В паре с ним трудятся пятиступенчатая «механика» или вариатор нового поколения. Кстати, по моторной линейке наша Sentra отличается от североамериканской и китайской тем, что лишена атмосферной «четвёрки» 1.8 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей в 132 л.с. и 174 ньютон-метра. По словам маркетологов Ниссана, после долгих исследований рынка выяснили, что у клиентов большей популярностью пользовался бы мотор 1.6. Но если покупатели будут нуждаться в агрегате 1.8, наши версии обзаведутся и им.

    Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с «механикой» чуть экономичней — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.

    Российские цены на Сентру объявят в конце сентября, но известно, что в США за базовый седан с безальтернативной «четвёркой» 1.8 просят $15 990 (580 520 рублей). А ещё мы знаем, каким оснащением Sentra побалует россиян. Начальная комплектация довольно насыщенная — в ней есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях. А в дорогих исполнениях появятся шесть эйрбэгов, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, датчики света и дождя, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, 17-дюймовые литые диски.

    Автомобиль Nissan Sentra седан — отзывы

    Движок слабоват.

    Достоинства: Экстерьер, цена.

    Недостатки: Слабый двигатель, не едет.

    Купили Nissan Sentra в автосалоне в Москве, наконец то ниссан родил более или менее нормальный дизайн экстерьера, по поводу интерьера есть ещё вопросики. Дизайн салона вроде бы и свежий, но какойто слишком окитаено-окорееный. Не хватает.

    На удивление экономичный автомобиль

    Достоинства: экономичный, просторный

    Недостатки: в мороз нужно докупать автотепло.

    Авто было приобретено относительно недавно, перед новым 2016 годом. Что можно про него сказать: — Внешность довольно приятная на литых дисках смотрится очень даже ничего, экстерьер выполнен строго ближе наверно к немецкому. — Интерьер что.

    большой седан

    Достоинства: большой седан

    Недостатки: пока нет

    Всем добрый день. Увидел первый раз автомобиль в интернете и решил познакомиться с ним лично. Приехал в автосалон, увидел его и полностью облазил. Nissan Sentra с 1,6 двигателем 117 л. с. автомат всего 980000 рублей.

    Комфорт и ничего лишнего

    Достоинства: Большая и просторная,шумоизоляция,головной свет,большой богажник

    Недостатки: Тут как всегда,ЛКП японцев

    Доброго времени суток. Ниссан Сентра 1,6 117 л, с механика, комплектация Элеганс плюс. Начну с салона; вместительный, сзади при росте 180 см можно ногу на ногу положить без проблем, вообщем детям там очень удобно с.

    Отличный автомобиль

    Владею этим авто уже 3 года. Покупалась как первая машина чтобы научиться водить. В итоге не могу с ней расстаться, отличное авто в плане управления, удобства, внешнего вида. Единственное НО: автозапчасти; Да к сожалению ждать.

    Новинка из Японии.

    Достоинства: Не дорогой солидный автомобиль, японское качество, просторный салон и багажник.

    Недостатки: Пока не обнаружил.

    Доброго времени суток вам дорогие наши читатели Отзовика, хочу поделиться с вами о новинке как Ниссан Сентра, который совсем недавно появился в России. Автомобиль выглядит очень солидно, так как его габариты составляют длина кузова -.

    Хорошее качество за хорошие деньги.

    Достоинства: Дизайн и внешний вид, модель ведущей компании по производству автомобилей, невысокая цена

    Недостатки: Недоработаны дворники, долго набирает скорость

    Всем здравствуйте) Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле Nissan Sentra. Автомобиль превзошел мои ожидания. За такую сумму не надеялся купить что-то подобное. Отлично собранная модель доставляет удовольствие на дороге. Комфортный салон, дизайн торпеды- все очень.

    Хорошая гармония цены и качества

    Достоинства: хорошее соотношение цены и качества

    Недостатки: качество сборки

    Данную стать хочу посветить «новому» детищу Nissan, а в частности Nissan Sentra, по моему мнению наконец то Nissan может предложить покупателю «новою» конкурентную машину. Сразу хочу сказать наш автомобиль Российской сборке(Ижевск). На мой взгляд данная.

    Рад что приобрел

    Достоинства: большой салон , большой багажник , хороший дорожный просвет .

    Недостатки: слабые стойки стабилизатора

    Данный автомобиль я приобрел в 2014. Меня он полностью устраивает как по кузову так и по ходовой части. Данных нареканий по салону, панели приборов вообще нет. Все работает исправно. Единственно по ходовой части я за.

    Отличный автомобиль по умеренной цене

    Достоинства: Великолепные технические характеристики по умеренной стоимости

    Недостатки: В базовой комплектации не легкосплавных дисков

    Мой зять работает в автосалоне Nissan, в конце прошлого года к ним поступил автомобиль седан Nissan Sentra, эта модель считается бюджетной, но, на мой взгляд, техническое оснащение у нее довольно широкое. Например, автоматическая коробка передач.

    Младшая сестра Теаны

    Достоинства: Экстерьер, интерьер, большое внутреннее пространство и объем багажника, достойный проверенный двигатель

    Недостатки: Для того, чтобы зимой поднять дворники над стеклом, надо выполнить несколько «магических пассов» до выхода из машины (которые обычно забываешь сделать пока не очутишься на улице)

    Владеем с женой автомобилем уже 2 года. Выбор на нее пал в общем-то довольно случайно, первоначально искали в более дешевой ценовой категории, заехали в салон ниссана посмотреть на альмеру. Посмотрели, не понравилась. И тут менеджер.

    Достойный, семейный автомобиль за свои деньги

    Достоинства: Выглядит дороже чем стоит, наличие вариатора.

    Недостатки: слабая динамика, слабая чувствительность руля.

    Nissan Sentra Вчера лично был на тест драйве этого автомобиля и вот что могу рассказать о нём. Учитывая стоимость этого автомобиля, он имеет много достоинств и вот какие: — цена — качество материалов, — выглядит.

    Замечательный автомобиль!

    Достоинства: Экономичная, мобильная, комфортабельная ,безопасная.

    Недостатки: У меня нету минусов!

    Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать о автомобиле Nissan Sentra. Совсем недавно бы с парнем думали какую бы нам купить машину вариантов было много. Но нам надо было быструю, экономичную, простую.

    Достоинства: удобен, комфортен, безопасен

    Давно хотела купить себе автомобиль, но все времени не было, да и денег тоже. Но вот недавно мне подарили большую сумму денег и я решила все же купить автомобиль, так как он мне сейчас необходим.

    Классный авто

    Достоинства: Просторный салон. высокий клиренс. хорошая подвеска

    Недостатки: Их нет

    Владею авто пол года. пробег 10 тыс нареканий и претензий нет ! чёткий авто за свои деньги! ПРОСТОРНЫЙ САЛОН ВЫСОКАЯ ПОДВЕСКА . берите не

    Замечательный автомобиль!

    Достоинства: Много пространства спереди и сзади Большой багажник Достойная (для такой цены!) управляемость Низкая стоимость запчастей и ТО

    Недостатки: Явных не обнаружил

    Эксплуатирую Сентру уже 1,5 года. Пробег 30 000 км. За все время эксплуатации проблем никаких не обнаружил. Заводится в мороз -37 спокойно. На льду и плохой заснеженной дороге держится очень хорошо. Сзади места как в.

    Для сторонников комфорта и размеренной езды — идеальный вариант.

    Достоинства: Комфортная, надежная, экономичная, безопасная.

    Недостатки: На морозе салон прогревается только на ходу.

    За вою цену — конкурентов нет. Отделка салона — выдержанная в духе консервативных немцев: размеренность и солидность. Размер салона такой же как у Мицубиси Оутлендер или Тайота Камри. Сиденья высокие как у кроссовера и комфортные.