Nissan teana 2 кто куда ставит антирадар

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Навигация на Теану

Сообщений 61 страница 70 из 115

Поделиться6115.09.2016 13:04:42

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2232
  • Уважение: +160
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Вот теперь думаю куда впихнуть радар-детектор))

Правее ниже поставить. Сейчас в РФ начали появляться лазеры (Полискан, от которых за границей народ плачет), им чем ниже РД висит, тем вероятнее его раньше поймать. Ибо он светит низко.

Поделиться6215.09.2016 13:17:51

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2232
  • Уважение: +160
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

Кстати, если кто не знает

На NC3 есть сервисные меню

Менюшка номер раз включается вот так:

держим кнопку SETUP и ручку (правую) влево, потом вправо на 90 градусов крутим. Видим менюшку. Выход — нажать меню или еще что-то

нажимаем SLEEP (Кнопку где день/ночь) и кнопку ENTER (что на крутилке) одновременно. Выход — опять нажать меню или еще чего-нть

номер трис (это если кто не знает):

выключить экран нельзя, но можно включить просто часы на темном фоне. Для этого нажимаем и держим кнопку SLEEP (день и ночь). Видим часы.

Чтобы убрать — нажимаем кнопку SLEEP, загорается экран и зажигается предупреждение, что сейчас обратно уснет. Нажимаем ее еще раз за это время. Иначе и правда опять уснет и часы будет показывать.

Поделиться6315.09.2016 17:04:24

  • Автор: Azatan
  • Мастер
  • Сообщений: 260
  • Уважение: +11
  • Авто: Nissan Teana III 2.5 CVT
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

Правее ниже поставить. Сейчас в РФ начали появляться лазеры (Полискан, от которых за границей народ плачет), им чем ниже РД висит, тем вероятнее его раньше поймать. Ибо он светит низко.

А он и так практически лежал на торпедо. Просто почему-то сидит мысль что он должен быть по центру. Я не прав? Можно сдвинуть его сантиметров на 30? Насчет лазеров (когда выбирал антирадар, начитался): вся проблема в том, что лазер светит точкой (типа как лазерная указка) и чтоб его наши детекторы смогли запеленговать, надо чтоб он попал прямёхонько в этот самый детектор, что, как несложно догадаться, будет происходить крайне редко. Так что тут только GPS-метки, имхо.

Поделиться6415.09.2016 18:09:21

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2232
  • Уважение: +160
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana L33
  • Комплектация: Premium+ 3.5
  • Последний визит:

А он и так практически лежал на торпедо. Просто почему-то сидит мысль что он должен быть по центру. Я не прав? Можно сдвинуть его сантиметров на 30? Насчет лазеров (когда выбирал антирадар, начитался): вся проблема в том, что лазер светит точкой (типа как лазерная указка) и чтоб его наши детекторы смогли запеленговать, надо чтоб он попал прямёхонько в этот самый детектор, что, как несложно догадаться, будет происходить крайне редко. Так что тут только GPS-метки, имхо.

Лазер стационарный малоопасен. У всех уже есть GPS базы. Полискан — это лазерная тренога. РД ее берет, но, увы, близко. И только если висит низко — он создает лазерное поле, а не светит "указкой". Как и лазерные "фены". Иначе б ничего не померял.

По центру не обязательно, можно справа слева. У меня висит РД правее центра стекла сантиметров на 30 над торпедой. Как раз и вешать удобно, и обзор не перекрывает

Поделиться6516.09.2016 11:37:28

  • Автор: Azatan
  • Мастер
  • Сообщений: 260
  • Уважение: +11
  • Авто: Nissan Teana III 2.5 CVT
  • Комплектация: Premium
  • Последний визит:

Лазер стационарный малоопасен. У всех уже есть GPS базы. Полискан — это лазерная тренога. РД ее берет, но, увы, близко. И только если висит низко — он создает лазерное поле, а не светит "указкой". Как и лазерные "фены". Иначе б ничего не померял.

По центру не обязательно, можно справа слева. У меня висит РД правее центра стекла сантиметров на 30 над торпедой. Как раз и вешать удобно, и обзор не перекрывает

А, про такие приблуды еще не читал. Что только не придумают))

Заодно хотел про радио спросить, не совсем в тему, но, судя по всему, у других такой проблемы нет. Очень плохо работает радио (мало станций ловит и постоянно помехи — в городе). На самых обычных авто радио работает существенно лучше. Что можно посомтреть, проверить? ОД, традиционно разводит руками.

Установка Webasto на Nissan Teana 2,5 (бензин)

Nissan Teana J32 2.5 бензин

Фотографии процесса установки Webasto

Стоимость комплекта с установкой:

Nissan Teana не часто встречается для установки предпусковых подогревателей, но автомобиль совсем не маленький с достаточно объемным салоном, прогреваться зимой такой салон будет не быстро. Мы рекомендуем устанавливать на Nissan Teana 2.5 бензин предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 в бензиновом варианте. 5 кВт подогревателя более чем достаточно для прогрева двигателя такого объема и достаточно большого салона Тианы. Устанавливается подогреватель на данный автомобиль слева за бампером, что не позволит грязи попадать на Webasto и продлит срок его службы.

В качестве системы управления на Teana был установлен GSM-модуль Sobr 2010, по цене данное устройство значительно дешевле родного модуля ThermoCall 3, но и функционал у него урезанный. Если ThermoCall 3 позволяет кроме запуска и остановки подогревателя еще выставлять продолжительность прогрева, то Sobr 2010 такой возможности не предоставляет. Также невозможно использовать родное приложение для мобильных телефонов от Webasto, оно работает только с ThermoCall 3.

Время установки комплекта на Nissan Teana 2.5 бензин составило 1.5 рабочих дня.

Антирадары

  • Ватник и москаль
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: СЕМЬЯ! Горные лыжи, большой теннис, рукопашный бой 🙂

    Offline

    • На Форуме провёл: 13 часов 53 минут(ы) 14 секунд(ы)

    Кто нибудь пользуется? Если да, то какими и результат?

    #2 Чужак_SkatStar_*

    • Гости

    Offline

    #3 Чужак_oleg1_*

    • Гости

    Offline

    #4 Чужак_oleg1_*

    • Гости

    Offline

    #5 Чужак_oleg1_*

    • Гости

    Offline

    #6 Anton[888]

  • Ватник и москаль
  • 133 сообщений
  • Offline

    • :

  • Ватник и москаль
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: СЕМЬЯ! Горные лыжи, большой теннис, рукопашный бой 🙂

    Offline

    • На Форуме провёл: 13 часов 53 минут(ы) 14 секунд(ы)

  • Ватник и москаль
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: СЕМЬЯ! Горные лыжи, большой теннис, рукопашный бой 🙂

    Offline

    • На Форуме провёл: 13 часов 53 минут(ы) 14 секунд(ы)

    Ну конечно давай

  • Ватник и москаль
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-петербург
    • Интересы: СЕМЬЯ! Горные лыжи, большой теннис, рукопашный бой 🙂

    Offline

    • На Форуме провёл: 13 часов 53 минут(ы) 14 секунд(ы)

  • Ватник и москаль
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Offline

    • :

    По поводу радара и ксивы кстати забавный случай на трассе из блорусии был.

    и тут ниссан примерра. черный, тонированый. пристроился сзади. и на скорости в 150 еще и фарами моргает. мол — пропусти . (а я даже физически немог — некуда уйти было). да и знаю я таких — обычно обгонят и потом через 5 минут его же при той же своей крейсерской скорости начинаешь обгонять. т.к. водитель "сдувается" уже так ехать.

    ну и сопсна начали "гонятся". если можно так выразится. я просто разгоняюсь до 190. он пропадает сзади из виду. через минут 10 как еду 160 — появляется . ну и т.д. вобщем когда проезжал одну деревню — я притормозил до 80. а он почти не сбавляя протел через пешеходные переходы и т.д.

    вобщем — нагоняю . летим под 170. и тут срабатывает радар-детектор. я по тормозам машинально. ментов невидно нигде вроде. впереди поворот. в который я уже вкатываюсь на 80 — и тут же еще сразу за поворотом вижу стоит знак 60(видимо специальная кормушка. т.к. причин для установки этого знака на трассе я не увидел. да и заметить знак сложно — в кустах зарос как-то). ну и вижу картину, как держа фуражку с другой стороны дороги . мент бежит тормозить этот ниссан, который пролетел еще после него приличное кол-во метров и сдавал назад. специально поехал медленно дабы узреть, что будет дальше. — а дальше — как раз когда поравнялся с ниссаном — тонированное окошко открылось. оттуда высунулась рука с коркой. гаец отдал честь и ниссан тронулся вслед за мной.

    так потом до самой москвы и гнали. потерялись только в пробке перед мкадом.

    отсюда вывод — да, корка это хорошо. но стоит дороже. и проблем с ней может быть больше.

    а радар — купил за копейки и выбросил если че. и никаких последствий.

  • Ватник и москаль
  • 185 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Подмосковье

    Offline

    • На Форуме провёл: 2 часов 12 минут(ы) 11 секунд(ы)

    #12 Чужак_oleg1_*

    • Гости

    Offline

    Молодец разжевал народу

    Как и говорилось выше — радар детектор не помешает при езде вдали от мегаполисов на расстояния 100 и более км. Иначе он бесполезен и даже, я бы отметил, вреден по-причине постоянного нервирования водителя на ложные срабатывания и необходимости контроля лишнего прибора наблюдения.

  • Ватник и москаль
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Offline

    • :

    Молодец разжевал народу

    Как и говорилось выше — радар детектор не помешает при езде вдали от мегаполисов на расстояния 100 и более км. Иначе он бесполезен и даже, я бы отметил, вреден по-причине постоянного нервирования водителя на ложные срабатывания и необходимости контроля лишнего прибора наблюдения.

    да пищит он (в основном по делу) как раз на расстоянии до 60 км как ни странно . просто после этой заветной цифры на одометре. как по волшебству заканчиваются "непрерывные" селения и начинается лесополоса . поля и т.д. редко прерываемые деревеньками. в которых гаишников встретить уже менее реально. они все ближе к москве стоят. как правило не дальше 40 км от мкада пасутся- так как основная толпа дачников именно в этих км находится. дальше уже так. по стольку по скольку . (дальше — там и за нарушения другие деньги берут. и при этом еще чуть ли не спасибо говорят — договорится проще)

    а на счет раздражения. да по сути — никакого дискомфорта он не создает. гораздо хуже ехать на нервяке что ты кого-то вдруг не увидишь, а тебя запасут. я теперь даже порой возвращаюсь за ним(если не особо далеко отъехал). если забыл взять в поездку. с ним в десятки раз спокойнее это вам скажет любой владелец радар-детектора

    ( до радара помню один раз — остановил гаец. на такой длиииииииинной прямой. так вот — я успел 4 раза выехать через сплошную или даже двойную сплошную. пока несся, обгоняя дикую колонну грузовиков на скорости около 140. с ограничением в той местности в 60 км\час. пока его увидел..и практически только в 50 метрах перед собой. такой блин облом испытал. в принципе же ничего такого — понятное дело — договорится можно почти всегда. но блин сам факт именно этого момента- хОп и Гаец перед тобой.

    че-то так или иначе где-то внутри опускается. ну и далее — личное обаяние и 500р. позволили продолжить путь без последствий

    потом опять эту колонну пришлось обгонять. но так ведь бывает не всегда. тем более с новыми штрафами).

    плюс у радара есть режим город и трасса со значками 1 и 2. так вот — этими режимами 1 и 2 можно убирать ненужные диаппазоны(тот же X и лазерное обнаружение), которые могут только создавать помехи. точнее — ловить их. пищать по пустякам будет меньше.

    в режиме город — общая дальность по ощущениям не превышает 1 км. в среднем даже метров 500. но этого вполне хватает.

    по рязани когда катался — они там извращались — выставляли радар в кустах(коробку черную на треноге) а сами только метров через 300-500 от него — дальше стояли(хрен поймешь сразу че к чему). так забавно было наблюдать как тебя взглядом провожают что-то бормоча.

    и радар он не потому для них бесполезен, что пищит постоянно по пустякам и помехам. просто ловит он дохрена. те же самые камеры с радарами (которые работают по москве в режиме "поток" — надеюсь ненужно объяснять что это) а камер этих ща тысячами понатыкано почти на каждой улице. просто мы их не всегда видим. вот он бедняга и разрывается улавливая эти радары один за другим. и выход только один — по москве ездить "почти" по правилам.

    хотя тож из опыта.

    на мкаде между прочим — 2 раза спасал. — бэха сзади пристраивалась. с камерой(не особо прям с ментовским раскрасом — в темноте и не поймешь что менты. я думаю кто-то такие тоже видел. в районе ярославки — дмитровки частенько вижу). я тож по началу врубиться не мог -по нарастающей пищит и пищит не переставая. потом просто ровно пищит. впереди вроде никого. думал вырубить его вообще. только когда до 80 сбросил и перестроился — увидел как проезжает эта бэха с камерой и радаром на лобовом (причем мой радар-детектор пищавший по нарастающей — стал как бы удалять звук(писк) — именно по нему вообще и вычислил авто). бэха тормознула авто которое было впереди меня.

    на третьем кольце тож пару раз спасал.

    по москве с ним в ночное время хорошо ездить.

    опять же — примеров куча.

    я предпочитаю ставить всегда все режимы на максимум. уже давным давно научился определять где ложное срабатываение а где нужно тормозить- все интуитивно. лучше перебдеть, чем недобдеть.