Nissan terrano 2014 отзывы о автомате

Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2015 г.

Nissan Terrano , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 135 л.с.

Вчера тестировала Nissan Terrano в комплектации Tekna (max возможная). Автомат, передний привод, 2 л двигатель. Честно скажу, думала, что будет хуже.

Очень понравилась подвеска и информативный, в меру тугой, в меру легкий руль. Мы с менеджером забрались в некую пересеченную местность. Как ни пыталась я прыгать по кочкам и горкам, подвеску ни разу не пробило. Раскачка и крен кузова — в приделах нормы — не напрягает совсем. Подвеска ни жесткая, ни мягкая. Ровно то, что нужно по ощущениям.

Увы, не нашлось достаточной грязи, чтобы попробовать насколько критично отсутствие полного привода на этом авто с АКПП. Но крутые подъемы с ямами (без травы) мы проезжали легко. Работа автомата. нда. не знаю, то ли пара двигатель-автомат то ли сама педаль газа так сделана, но движется авто с ускорениями и замедлениями неожиданными для водителя. То газ не сбрасывает настолько быстро, насколько ожидаешь, то не разгоняется, то наоборот, прыгает вперед внезапно (не как кенгуру, конечно :). Для меня это не столь критично, думаю — дело привычки. Но при активных маневрах в городе может озадачивать. Возможно это из-за того, что двигатель не обкатан. Тестировала авто с пробегом 146 км. А возможно — конструктивная особенность.

Все остальное можно выразить одним словом — бюджетный вариант. Озадачила рукоятка АКПП: нанесенная разметка с информацией P R N D совсем не соответствует положению селектора выбора передач. По принципу «скажите спасибо, что мы вообще написали в какой последовательности вам переключать и считать щелчки». Опять-таки — дело привычки. Имеется типо тип-троник — рукоятка в положении D сдвигается влево — пониженная передача.

Кнопка звукового сигнала — на торце левого подрулевого рычага. Дудка низкого тона — мне понравилась. Но после 20 лет долбания по середине баранки в смысле «погудеть», вдруг нежно давить пальчиком левой руки кнопочку в торце рычажка. Не знаю, думаю рефлекс в первое время будет мешать.

Неудобные кнопки подогрева сидений. Слева и справа от сидений так, что не сразу найдешь. И, конечно, без подсветки. Лючок бензобака «вышел — поддень пальцем», да еще крышка — с ключом! Архаизм. Для открытия 5-ой двери надо жать кнопку с личинкой для ключа. Мне неудобно из-за маникюра. Да и в грязь — без перчаток не откроешь.

Настроить удобную посадку, так чтобы было комфортно и ногам и рукам не до конца не удалось. Т. к. если удобно сижу, то зеркала настроить не получается так, чтобы были минимальные мертвые зоны. Вроде в том положении, когда уже можно радоваться, правая стойка начинает закрывать зеркало. Пришлось искать какой-то средний вариант. Дело привычки, но обзорность в зеркала не очень удачная.

По поводу порогов. Авто для людей от 180 ростом. Мне с моими 175 и ногами «от ушей» удастся зайти и выйти без пачканья штанин, а кому-то пониже — вряд ли.

Камера заднего вида работает хорошо. Никогда не пользовалась, но оказалось — очень просто и удобно. Все видно отлично. Парктроник во время пищит. Парковаться — без проблем. Главное, во время протирать глазок камеры 🙂 Кондиционер на мой взгляд работает с достаточной мощностью. Я не люблю, когда в салоне +10 в жару. Так что мне — за глаза! (Кто-то жаловался на слабое охлаждение — не сказала бы).

Под колесными арками по краю нет никаких выпирающих саморезов. Все аккуратно. Но странно, что передние подкрылки имеются, а задние — доп. опция 🙂

Отделка салона, отсутствие всяких не обязательных, но приятных прибамбасов типа датчика температуры за бортом или электро-регулировок сидений, регулировки плавности хода дворников, штатная резина, компоновка салона. все кричит «бюджет, бюджет. «

Для Рено Дастера в красивой обертке машина неплоха. Я в основном только негатив написала, то что сразу в глаза бросается, но эти негативные моменты не настолько критичны. Моего решения приобрести данный автомобиль они не убили.

Беру! т. к. то, что хочется в 1,5-2 раза дороже, а это не совпадает с моими возможностями. Да и сильно расслабляться за рулем — вредно: еще заснешь на трассе! :)))

92-ой бензин, хорошая подвеска, клиренс 205, информативный руль.

Цена для данного авто высока хотя экономили при производстве на всем, на чем только можно; маленькие зеркала (большие мертвые зоны); нет комплектации с АКПП и полным приводом.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрала из-за стоимости, т. к. хоть она и безумная для этой машины, но остальные, елки, еще дороже! А у меня получилась скидка по трейд-ин и хороший процент на кредит. Б/у авто классом выше за те же деньги покупать в кредит не так выгодно — ставка в 2.5 раза выше, да и подарков в виде зимней резины и скидок по гос. программе уже нет.

А для меня, которая живет в деревне в 3 км от МКАД, это лучший вариант. 5 км еду по пересеченной местности, которую сложно назвать дорогой, остальное — город. Иногда выбираюсь на природу, но не в такие дебри, где бы не смогла на данной машине проехать.

Был ли он полезен?

Эксплуатация: 2,900 км

Ну вот. Проехала 2900 км.

Могу только одно сказать: машинка поехала после 2500. До этого я ее старалась сильно не тревожить, больше 3000 оборотов не крутить, ну а она, в свою очередь, понимала назначение акселератора только при трогание с места. Чуть набирала, потом провал. потом охотно разгонялась до 80 км/ч, ну и баста! Дальше или очень долго и нудно или никак. Сейчас у нас с разгоном ситуация значительно улучшилась. Ну, оставляет желать, конечно, порой как будто кто нарочно как держит машинку. Прямо ощущение, что электронная блокировка стоит на обороты. Но гораздо, гораздо лучше стало. Даже если так и останется, совсем не смертельно. Не гоночный вариант же. Но одно осталось неизменным: мне никогда не составляло никакого труда держать заданную дистанцию за впередиидущей машиной -3 метра, так 3 метра, 20 см, так 20 см. При любой скорости, хоть в пробке, хоть на трассе. И на ручке и на автомате, на различных марках.. Здесь номер не проходит. У машины все же какой-то свой алгоритм разгона/замедления. Не успеваю тронуться за впереди едущим — получается разрыв. Торможу тоже как-то. чуть не в корму. Слабоваты тормоза, как я понимаю. Задние барабаны играют плохую роль: плавного усилия на педаль тормоза недостаточно. Т. е. можно чуть притормозить или совсем встать, как вкопанный, а вот плавное длительное торможение не дается.

Прожорливость. Не поверите, 14,2 л на 100 км. Я думала будет гораздо меньше. Конечно, надо учитывать, что вся моя езда — по сплошной пробке утром и вечером. Т. е. Расстояние в 20 км за час. где-то так. А пересеченная местность не так продолжительна, ну и тоже не погоняешь там.

Что еще сказать. хм читала в отзывах, что зеркала слабо греются. Не заметила. Достаточно бодро стаивает ледок/снежок. Но настоящих морозов еще не было. Вообще машина прогревается не за 2 минуты, но вполне достойно. После похолодания ниже +8 градусов стала утром замечать, что обороты на непрогретой машине плавают. 1200-800-1100-700. как-то так. Попугалась. Почитала форумы. Пришла к выводу, что непрогретая машина с полной нагрузкой (ближний свет, печка, обогрев зеркал/стекол), пытается периодическим повышением оборотов поддержать себя. Ну вроде обогрев салона — дополнительная печка электрическая, т. к. он медленно прогревается, вот если включить хоть на 1-2 деления обдув — срабатывает и обороты гоняет. Пробовала не включать обдув — вроде действительно обороты не бегают. Но так ли это на самом деле — толком не знаю. Успокоилась, что у всех так. Как и тихий стук вначале движения откуда-то снизу — у всех так. Что-то там электроника подгоняет под себя, проверяет.

Пока расходов кроме бензина и омывайки никаких не было. Но машина — точно грязнуля. Моментально пачкаются пороги, двери, от любой маленькой лужицы! Лобовое стекло даже быстрее пачкается, чем на Сузуки, которая пониже, но не так быстро, как на седане, конечно. Омыватель радует. Мало того, что 5-ти литровый, так еще и довольно экономный. Залила баллон и даже забыла, когда это было. Ну тут надо учитывать, что у нас морозец частенько неожиданно случается, а бочок большой — заранее нормальную незамерзайку лить.

До сих пор не привыкла, к дудке на торце поворотника :(( Неудобно так же сделаны кнопки подогрева сидений. В пальто сложно руку засовывать между дверью и сидением. Но в куртке таких проблем нет.

Радует штатный свет. Очень неплохо сделан. Нет желания что-то исправлять/улучшать.

Штатный навигатор — так себе. Может какие у него новые прошивки есть — не знаю пока. Но многих адресов нет, например моего дома!:)))

Блютуз работает замечательно, особенно с учетом, что у меня виндоузфон, а они все сделаны под андроиды. К радио и музыке претензий нет. Поиск нормальный, все читает, все ловит. Ну, а качество звука — тут я не спец. По мне — хорошее.

В общем и целом, заявленное и ожидаемое от машинки — все в норме. Довольна. Машин без недостатков нет, а тут все были сразу видны. Никаких подводных камней не оказалось пока.

Эксплуатация: 2,900 км

По просьбам трудящихся. Оказывается, когда только купила машину, мой сын ее сфотографировал. Ну выкладываю фото. Не слишком информативные :)))

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014.

На этот раз в рубрике отзывы автовладельцев будет представлен Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 года выпуска.

«2 недели являюсь владельцем нового Ниссан Террано (комплектация Elegance, 4WD), проехал 500 км, поэтому первыми впечатлениями об авто уже могу поделиться. Они, к слову сказать, самые благоприятные. Ведь все, чего я ждал от этого автомобиля, получаю на 100%. Кстати, особенно меня порадовала подвеска. Она, вместе с механической КПП и 2-литровым движком, дает почувствовать некую эйфорию от поездок по дорогам, на которые раньше смотрел с ужасом.

Езда по городу тоже только радует: легко маневрировать в пробках, лежачих полицейских вообще не замечаю. Расход при этом где-то 12 литров. В бак заливаю АИ-92».

«Ниссан Террано приобрел сразу, как только это стало возможно, так как ждал его еще с момента анонсирования. И пусть он очень похож с Дастером, на самом деле это разные авто. Со мной согласятся все, кто хоть раз ездил за рулем последнего. Именно ездил, а не сидел.

Террано, конечно же, лучше. Что мне в нем нравится?

  1. аудио система с CD-приводом (очень много самозаписанных подборок с любимо музыкой, поэтому для меня это очень удобно);
  2. механическая КПП (не люблю я как-то автоматы, с механикой сподручней);
  3. полноразмерная запаска;
  4. передний привод (практически не выезжаю из города, поэтому полный мне не нужен);
  5. приятный и удобный салон.

Что же не нравится?

Такого нет. Ведь всем известно, что самый лучший автомобиль – новый. Единственное, колесные диски хотелось бы посолидней, но данный недочет легко устраняется соответствующей покупкой, которую можно осуществить в любой момент».

«Начитавшись в сети описаний Ниссан Террано 2014, отзывы владельцев и первые результаты побывавших на тест-драйве, решил тоже взять себе этот автомобиль. Сразу скажу, что к его внешности отношусь спокойно: в профиль авто довольно скушен, а вот перед и зад уже посимпотичнее. Не совсем устраивает то, что запаска висит на улице и постоянно подвергается воздействию осадков. Но будем искать положительное, багажник из-за этого у переднеприводной версии, обладателем которой я и являюсь, больше.

Салон у Террано довольно простой, но все равно привлекательнее, чем у Дастера. Пластик дешевенький, жесткий, но сидит хорошо, нигде ничего не скрепит и не дребезжит. А вот по функциональному оснащению названные модели довольно близки, что нельзя сказать о комфорте и поведению на дороге. Здесь к новинке 2014 года у меня нет никаких вопросов: подвеска плотная энергоемкая; никакого дискомфорта на поворотах, несмотря на высокий центр тяжести; впечатляющий клиренс; 135 лошадок, расположившихся под капотом моего Террано, тянут довольно неплохо, расходуя по городу порядка 13 литров 95-го на 100 км».

О ценах и комплектациях Ниссан Террано 2014 года, читайте по ссылке.

Рекомендую прочитать:

К записи оставлено 2 коммент.

2 месяца назад купил Террано комплектация элеганц плюс ЕС вместо лансера 10, если честно не доволен, комфорт плохой (на руле, управления музыкой нет; приходиться смотреть вниз чтобы вкл. обогрев заднего стекла; переключение воздуха в салон и обратно вообще непонятная деталь можно было и получше сделать; у пассажира в панеле сверху вообще это ужас, для чего не понятно или держись пассажир или мусор кидай; солнезащитные козырьки наверно от УАЗика, у водителя вообще зеркало отсутствует подсветок нет; подсветка салона некудышная; табло приборов это чисто от первого ЛОГАНА даже температуру за бортом не показывает У ВАЗа и то уже есть давно; бортовой компьютер это пародия даже не знаю на что). Кресла передние это вообще что за инопланетное приспособление какие то рычаги, чтоб опустить кресло водителя надо прыгать как заяц. Рычаг переключения скоростей в АКПП от старого японца. Кузов можно было бы и свой придумать или улучшить старый. Управление боковыми зеркалами это «фантастика» такую чушь даже ВАЗ не сделал, под ручным тормозом это неудобно товарищи разработчики. Подогрев сидений ищи не найдешь, как в темном лесу на ощупь. Стеклоподъемники надо было на полу ставить чтоб хотя бы пальцем ноги открывать и закрывать.За такие деньги которые в разы дороже Рено можно было бы и свое что-то сделать ведь Ниссан а не Рено. А резину на колеса АМТЕЛ зачем поставили, это как ни как иномарка с русским акцентом. Если только из-за лейбла , так это чушь полная. Стыдно должно быть господа бракоделы. Вообщем не машина для мужика, если только для женщин, и то вопрос. Единственный плюс высокий клиренц, и большой багажник. Вообщен оценка автомобилю СЛАБАЯ ТРИ.

Ниссан никогда не отличался продуманностью эргономики … Да , косяки есть. У каждого свои представления о комфорте. Смотря кто на чем ездил до этой машины. Мне тоже не очень нравится. Но . Давайте не будем забывать, что эта машина стоит 10.000 баксов … Это курс рубля сейчас высокий … Год назад Лохан покупали за 12-14 т. баксов по тому курсу. Так что Террано еще ничего, сойдет. Ну а если комфорт и прочее, то это другая ценовая ниша. Даром — за амбаром. Давайте будем хотеть по своим доходам.

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (135 л.с.) AT 2014 г.в.

3 Марта 2015 , просмотров: 1759

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Terrano

Впечатления

Итак, за плечами моего Nissan Terrano уже 15 000 километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать данный отзыв.

Итак, Ниссан Террано 2014 года с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматом, приобретенный для передвижения группы людей со снаряжением по трассе и проселкам средней разбитости, а также для транспортировки себя любимого по делам.

Осознанно брал автомобиль в сомнительной для русского человека комплектации — автомат и передний привод. На хоть сколько-то серьезное бездорожье я выбираться не собирался, да и зимы у нас теплые и бесснежные, поэтому полный привод мне был просто не нужен. Ну а автомат выбрал из-за того, что я слишком привык к комфорту.

В придачу к максимальной комплектации были докуплены у дилера расширители арок, брызговики, коврики и поддон в багажник. А вот защитную сетку для радиатора я сделал своими силами, потому что официалы запросили за нее совершенно безумные 8 тысяч.

К слову, читал в интернете несколько фото-отчетов по установке сетки, в которых снимался бампер и решетка. Там было много заморочек, но у меня получилось управится без демонтажа каких-либо частей минут так за 15.

Не буду расписывать предысторию покупки и расскажу сразу об автомобиле, благо первое знакомство с ним оставило в моей душе неизгладимый след. Самые сильные эмоции новый Terrano вызывал, разумеется, в первые недели после покупки.

Итак, больше всего в новом автомобиле поразило то, что он не хотел ехать. То есть совсем. Уверенное нажатие на селектор, которое заставило бы другой автомобиль рвануть с места, Террано игнорировал и вяло разгонялся до 60-80 км/ч, после чего стрелка спидометра замирала. Дальнейшее топтание педали приводило к очень вялому разгону до 120 км/ч.

По этой причине на первых порах разочарование, гнев и отчаяние смешивались в моей душе в равных пропорциях, когда я садился за руль этого автомобиля. Не проходило и дня, чтобы я не раскаялся в своей покупке. Какая «динамика» ? Какой «уверенный обгон» ? Об этих терминах пришлось забыть на время обкатки, которая на Нисане оказалась действительно заметным и сложным периодом.

Машина обладала динамикой резиновой уточки вплоть до 3 000 километров на одометре. В это время я отправился в Москву (туда-обратно более трех тысяч), и только после этого пути Nissan Terrano наконец размялся и стал вызывать хоть капельку удовольствия при езде. Возможно, если бы я устроил долгий перегон на высокой скорости раньше, то и машина бы раскрылась бы скорее, но уж как получилось.

После обкатки автомобиль поехал довольно неплохо. Многими воспетая энергоемкая подвеска действительно отлично себя показывает на асфальте любого качества. Руль довольно тяжелый, что особенно заметно в городе, но на трассе не вызывает нареканий. Обратная связь через руль отличная, отчетливо понимаешь — по какому покрытию едешь в настоящий момент. В повороты автомобиль входит уверенно, да и вообще ведет себя на трассе так, что не подкопаешься.

К слову, сейчас я стараюсь не ездить по трассе быстрее 110 км/ч, потому что на более высокой скорости расход автомобиля подскакивает очень заметно. Так, по городу он съедает 9,5-10 литров 92-го, на трассе при 110 км/ч — столько же, а вот на скорости в 130 км/ч ест уже 12-13 литров.

Обгоны на забитой трассе проходят весьма сложно. С 80 км/ч автомобиль разгоняется неохотно, так что особо не повыскакиваешь из-за фур. Пик ускорения приходится на 3 500 об/мин.

Геометрическая проходимость Nissan Terrano порадовала — углы съезда / заезда отличные. Пару дней катался по дебрям астраханских степей и так и не нашел горки, которую не сумел бы осилить автомобиль.

Но, разумеется, машина с передним приводом заслуживает похвалы только в сухую погоду. Под дождем все ее плюсы ожидаемо сходят на нет, и я несколько раз был вынужден откапываться просто на размокшей под осенним дождем степной дороге.

Так же нет никаких нареканий к тормозам. АБС работает отлично и очень помогает при экстренном торможении. Помощь системы курсовой устойчивости бывает действительно к месту.

После того, как машина поехала (начала шустро разгоняться до 80 и уверенно набирать 150 км/ч и больше), я начал обращать внимание на то, что, собственно, напрягает меня в Terrano, помимо динамики.

Прежде всего, это старый четырехступенчатый автомат, который не позволяет получить полного удовольствия от езды. Переключения скоростей физически отчетливо заметны (особенно при переключении на вторую). Кроме того, автомат не всегда адекватно срабатывает при обгоне, но зато и не перекручивает двигатель без нужды.

Культурным шоком для меня стало практически полное отсутствие в машине ящиков и ниш для необходимого снаряжения. Автомобильную мелочевку совершенно некуда складывать. Есть небольшие ящики в дверях, но они очень узкие, так что в них даже литровая бутылка воды не влезет — только тряпки.

Бардачок кажется очень большим, но только кажется. Набить его бумагами можно лишь наполовину, иначе не закроется. Есть небольшая ниша в багажнике, но она слишком маленькая, чтобы в нее поместилась канистра незамерзайки или другой жидкости.

Поэтому аптечка, знак и топор у меня бренчат под пассажирским сидением (никакого ящика там, конечно, нет), а огнетушитель завернут в тряпку и наполовину засунут в ту самую нишу в багажнике. Груз, который не удалось рассовать под сидения, катается по багажнику. Только заведя Terrano, я понял, для чего может понадобиться сетка в багажнике.

Сам багажник, к слову, не такой уж и большой. Если не закрывать обзор в заднем стекле, то в него туго входят только три столитровых рюкзака и пара пакетов. Заводская шторка багажника совершенно позорная, поэтому я убрал ее из машины в первый же день.

Так же разочаровали:

— Пороги. Ох уж эти пороги. Много о них сказано, да и того мало. Шутят, что водителя Duster можно узнать по грязной сзади штанине, а опытного водителя Duster / Terrano — по совершенно особенной позе, которую он принимает при посадке / высадке из автомобиля.

— Очень маленькие боковые зеркала. Слепая зона в них действительно большая, и пару раз я только чудом избегал аварии, когда объезжал выбоины на дороге и не видел движущийся в соседнем ряду автомобиль. Ну и необходимость вручную складывать зеркала — это не то, что ожидаешь найти в автомобиле за такую цену. В целом же обзорность неплохая: боковые стойки узкие, да и обзор в заднем стекле хороший.

— Навигатор. Вероятно, это мой загон, но экран навигатора расположен слишком низко. При езде я держу руль правой рукой и ею же перекрываю себе экран. Впрочем, такое же расположение мониторов можно встретить и во множестве других автомобилей.

— Открывание лючка бензобака ключом. Ребята, 21 век на дворе!

— Управление кондиционером. Да, для многих крутилки — дело привычное, но в предыдущей моей машине можно было тонко настроить скорость обдува и четко задать температуру. В Terrano все приходится делать на глаз, интуитивно. В итоге, я понятия не имею, какую температуру задаю, благо и термостата в машине нет.

— Подогрев передних сидений имеет только один режим «поджаренные булки», а кнопка включения подогрева расположена очень неудачно. Однако прогревается сидение очень быстро, буквально за две минуты. Привыкшие к другому уровню комфорта пассажиры уже через несколько минут просят выключить подогрев, потому что им припекает.

— Шумоизоляция не вызывает особых эмоций. При скорости выше 110 км/ч аэродинамические шумы возрастают очень заметно — до некомфортного уровня. При 150 км/ч рев двигателя в салоне становится оглушительным. В зимний период на средних скоростях главным источником шума является вентилятор печки. Уже на третьей его скорости приходится говорить, повысив голос, а на четвертой — лучше не говорить совсем. Кстати, я поставил зимнюю резину-липучку и понял, насколько шумными были заводские летние шины Amtel.

— Посадка. Создается впечатление, что автомобиль проектировался для водителей ростом выше среднего или с очень длинными руками. За полгода я так и не сумел найти для себя комфортного положения ног / рук. Либо удобно ногам, и тогда до руля еле дотягиваешься, либо сидишь в позе кузнечика, зато руль лежит удобно. Хотя, возможно, виной тому моя комплекция — руки у меня действительно короткие.

В принципе, особых нареканий к креслам нет, они довольно комфортные, хоть и очень жесткие. Спина нормально чувствует себя при перегоне в тысячу километров, а вот сверх этого ехать уже физически тяжело. Впрочем, можете не переживать, что ваша спина сильно затечет от долгого сидения за рулем, так как у Terrano крошечный бензобак на 50 литров, и останавливаться на заправке вам придется каждые четыре-пять часов.

В интернете многие жалуются на странное расположение кнопки сигнала. Вот это, кстати, у меня отторжения не вызвало. Достаточно распрямить несколько пальцев левой руки, и вы сразу же наткнетесь на нужную кнопку на рычаге включения поворотников. Хотя в лихом вираже попасть по ней будет действительно тяжело.

Я боялся российской сборки автомобиля, но все оказалось не так страшно. За полгода сверчков в машине не появилось, но зато отвалился на кочках рычаг регулировки пассажирского сидения (заменили по гарантии), и в первый же день отошла обивка в ногах у водителя. Проклиная Автофрамос, закрепил суперклеем.

В целом, Nissan Terrano 2014 года — это не тот автомобиль, который я посоветовал бы своему другу. И уж точно это не автомобиль мечты, на который можно долго откладывать деньги и грезить во сне. Даже после того, как я притерся к машине, Террано особенно теплых чувств не вызывает. Как говорится — крепкий середняк.

Отзывы о Nissan Terrano (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Terrano (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Террано-3 (“механика”, 143 л.с., полный привод), пробег 2 400 км – нареканий нет, при движении получаю удовольствие.

Приятно то, что надо думать какую операцию ты делаешь – когда применить”шайбу”, когда включить”эко” и тд. и тп.

Есть и “умная фишка” – когда вкл.задний стеклоочиститель, после отключения он перестает работать, но при включении задней передачи и езде назад – стеклоочиститель автоматически включается. Это очень удобно по грязи и в др. ситуациях, после непродолжительного времени все восстанавливается.

После интенсивной обкатки чуг.двигатель стал шустрым, теперь езжу по-умеренней.

Спасибо за описанные неполадки – да, согласен насчет “шланга” – похоже брак.

Недостатки конечно есть. Но есть надежда, что “инженера” их устранят.

Здравствуйте, я владею Террано 1.6/монопривод.

• динамика нулевая (любая “девятка” Вас сделает).

• расход 11-12 литров по городу.

• радио включал один раз (ужаснее звука никогда не слышал).

• машину нужно было назвать “грязные штаны ” – т.к. передние колёса “в хлам” забрызгивают: порог, заднюю арку и даже лобовому стеклу достаётся.

• печка – ноги всегда холодные.

• напыление черного цвета вокруг зеркал заднего вида стало разрушаться после первой мойки.

• кстати зеркала врут безбожно (по зеркалам смотришь – “всё”, а из машины выходишь – ещё пол метра до препятствия).

Есть и плюсы: высокая посадка, маленькие ямки и небольшие сугробы преодолевает легко… да и нет альтернативы другой в нашей стране (ничего с большими колёсами за 900 т.р. не купишь).

Извините за правдивость. В октябре 2017 исполнится год изделию.

У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).

Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

А в Дастере обработка кузова только частичная (цинкометалл – нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы).

Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

Владелец Террано 2016 г.в.

Любой кузов (с “супер цинком” или без него) требует антикор обработки.

И не так что “из балончика пшикнули”, а серьёзной!

Я делаю антикор три дня. для любого авто … состав серьёзный, в три этапа. Последний этап – пушечное сало, а первые два – секрет )))

Гарантия моя – “15 лет не подходи”!

И не надо ждать от производителя, что он вам сделает “вечный кузов” – ему это просто не выгодно. А с оцинковкой проблем больше чем с обычным металлом – если корродировать начал то пипец (не остановить, только замена всей детали) … а корродировать он начнёт в стыках (это сто процентов) … ко мне приезжает клиент на ВАЗ-2106, ей 32 года. её я обрабатывал 7 лет назад – поверьте: ржавчина только на кронштейне заднего брызговика! он ещё лет 50 проедет! 🙂

Так что: купил авто – гони к нормальному мастеру пусть обработает…

Сергей, добрый день.

Контакт Ваш оставьте пожалуйста – на антикороз обработку.

Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, “Elegans+”, пробег 10 000 км.

1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт “на сухую” стекло.

2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

3. Больше всего не нравится работа “автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

… на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

Установил “ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить “джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.

Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

Да, разница от Дастера есть и существенная:

— Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

— Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

— После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

— Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте. И никакое российское “ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.

Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что “рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано (т.к Каптюр скорее для молодежи, а Ниссан посолиднее будет… хотя по современным примочкам уступает Каптюру).

В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

Я считаю, что этот внедорожник получился во всех отношениях “то что надо” (учитывая заложенные в него параметры) за такие деньги. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП. Тогда бы это был ещё и скоростной кроссовер. И всё-таки в обновленном Террано наряду с круизом и дистанционным запуском и камерой заднего вида могли бы не жадничать, а сделать так же и вынос руля, двутональный сигнал и шторки на зеркалах в козырьках.

Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

Террано (полный привод, 2 литра, МКПП) при обгоне (на 2900-3000 оборотов / скорость 130 км/ч) загорается сигнал “переключись на низшую передачу”! Кто сталкивался – отзовитесь?

В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый.

На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Обратился в центр – сказали “консервация”. Протер на сухо, через тысячу глянул – а там масляные кольца на кожухах высотой в три см.

Эксплуатирую в городе аккуратно.

И это его рекламируют “подвеска не убиваемая” !? А что будет если на бездорожье ?

Коробка с утра на прогреве (у нас в среднем +10) начинает тянуть с переключением на пониженную.

В общем – не в восторге от машины. Посмотрим, что будет дальше.

Привет. Прогрев коробки около 5-и километров – это норма (потом должна работать “на ура”).

Купил новую. Только в среду заберу – 2 литра, механика.

Кто на такой ездит – скажите как по расходу топлива за городом ?

По моей работе без полного привода ну вообще не обойтись, зимой приходится ездить в горной местности, а там со снегом все более чем “хорошо”, ездил долгое время на Шеви Нива, но от гула ее коробки, мотора и раздадки не спасал даже Шуфин с Кругом, устал просто устал.

Сунулся смотреть что-то в своем бюджете – увидел Террано, спросил сколько дадут за мою “клячу”, предложили со всей фигней почти по рынку я и не думая ее отдал. В моем владении “Рекс” уже год и похоже правда земля заколдованная как в анекдоте : – А я тебе говорил – место проклятое! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…

Потому что едешь – мотор не орет, коробка не воет, все культурно сделано, хотя разлет в цене то небольшой, ну сделайте вы машину хорошо пусть дороже но хорошо… нет, наши на это кажется не способны.

Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат.

По весне планирую сделать шумку у дилера, ну и музыку бы хотелось поставить, теперь уже для удовольствия, а не чтобы не слышать мотор и т.д. вот и все пожалуй. Годный “Рекс”.

Машина не плоха, но кто знает “от какого автомобиля” (производство Ниссан или Рено) стоят ходовые агрегаты и “автомат” ?

При эксплуатации в условиях бездорожья – какой ресурс ?