Nissan tiida 1,8 2008 г.комплектация элеганс

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

Несколько слов о предыдущих машинах: Вазы 8, 99, ауди 80, VW Jetta, Subaru Legasy, BMW 5 E34, Skoda Octavia, и Nissan Tiida.

Собственно о последней и пойдет речь.

Я не мастер эпистолярного, по этому напишу факты обслуживания и свои + — от эксплуатации.

Машина покупалась новой у официалов в 2008 году, комплектация elegance, МКПП. Из допов – сигнализация, защита двигателя, коврики в салон и багажник и брызговики.

Очень удобна система бесключевого доступа, датчик дождя – считаю не нужным, вместо него лучше бы поставили парктроники или снизили цену ( у производителей свои резоны)

Машина показала себя надежной и неприхотливой в эксплуатации, мозгов как другие имеющиеся до этого аппараты не делала. Электрика и механика работает от и до, ошибок двигателя не давала, система бесключевого доступа работает как часы.

Запчасти недорогие и всегда в наличии.

Отличная для своего класса шумоизоляция. На 116000 пробеге сверчков в салоне нет!

Большой салон, многие шутили, что она больше внутри, чем снаружи. Задний ряд сидений двигается по горизонтали увеличивая место для ног задних пассажиров, спинки задних сидений с регулировкой наклона. Большие мягкие и удобные сидения. Хорошая обзорность. Большие и удобные двери. Такое впечатление, что салон проектировался для людей с большим весом.

Управление – дорогу в потоке держит уверенно, не выбрасывает из колеи на МКАД и других дорогах. Подвеска мягкая информативная, хорошо обрабатывает неровности дороги. Хорошая маневренность. Большой дорожный просвет. Четкая работа АБС.

Двигатель с цепным приводом. В потреблении масла не замечан, очень удобно – в машине стоит датчик уровня масла показывает уровень масла в картере, ( упустить уровень не получится), единственный раз доливал масло после длительной поездки на скоростях выше 130 – грамм 300, тогда и понял, что у меня есть этот датчик  )

Расход топлива – с этим трудно т.к. по трассе низкий -5,5 при движении 100-120, в городе не замерял, но среднегодовой расход 8,8 смешенный город загород при частых коротких перемещениях , соотв зимой с прогревами ( машина под нужды ребенка – школа, дополнительные, тренировки , репетиторы )…

С моим ростом 178 см в долгой поездке затекает правая нога. Не получается устроиться удобно т.к. нет регулировки руля по вылету.

Машина городская и при скоростях свыше 140 км/ч прорывается рокот мотора в салон, а также немного рыскает из-за аэродинамики.

Небольшой багажник, вроде все влезает, но хотелось большего, вопрос решается установкой багажника на крышу.

Низкий свес переднего бампера. Нужно быть очень внимательным паркуясь у бордюров.

Нет возможности отключить омыватель фар.

Климат можно установить только с +17 –зимой жарковато в салоне.

Не часто, при высокой влажности на улице, запотевает верх лобового стекла – решается включением климата.

На день написания отзыва 01,02,2016 г машина прошла без малого 117 ткм.

За 8 лет было, помимо колодок, фильтров и масла поменяно:

60000 передний правый рычаг ( разбило шаровую – они есть отдельно но менял в сборе ( китай) т.к. только в сборе были в наличии), свечи, стойки стабилизатора (обе – копеечная деталь), ремень генератора.

90000 тормозные диски – передние и один задний ( упустили задние колодки –они и поточили 1н диск)

100000 свечи, ну и почистил дроссель ( особо не засран, так минимум, но для приличия, раз уж снимать воздуховоды решил и его почистить)

114000 накрылся рабочий тормозной цилиндр, для замены решил махнуть и сцепление в сборе т.к., чтобы добраться до рабочего нужно скидывать коробку. На момент замены сцепления — состояние сцепления было хорошее ( фрикционы стерты минимум, пружинки не прокручивались, задиров и перегретостей на поверхности и лепестках отсутствовали – если ни этот пластиковый выжимной ( вместе с рабочим) ходить сцеплению ему еще тысяч 70 минимум.

При замене сцепление диагностировано – износ шаровой правой и левой, трещины сайлентблоков подрамника, трещины задних сайлентблоков передних рычагов.

В итоге вместе со сцеплением поменяно два передних рычага, сайлентблоки подрамника, заодно и внутренние опоры стабилизатора, масло в коробке.

( самый дорогой ремонт – замена 5000 сцепление, 1600 все сайлентблоки и рычаги, Сцепление в сборе 7500 руб, выжимной в сборе с рабочим 6500, рычаги пара 6000, сайлентблоки 2 по 800 1 по 700 1 по 1000)

В конце 2015 поменял аккум ( я в шоке – 8 лет аккумулятору и только начал подавать признаки старости) заводится нормально, т.к. с пол пинка, но если забыть свет на 30-40 мин он садится.

Но 8 лет КАРЛ — восемь…. на старых авто дохли раз в 3 года…

Собственно по поломкам все.

Для 110 тыс км пробега считаю вполне себе ничего…

Nissan Tiida хэтчбек хорошая машина, в свои деньги.

В двух словах скажу так. При выборе нового автомобиля, сравнивая аналоги, остановились на новой тииде — 2015 года но седан –Nissan Sentra.

Комплектация Nissan Tiida 1,6 (Elegance (—2-)) АКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Nissan Tiida Elegance (—2-)

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: C
  • Длина/ширина/высота, мм: 4479/1695/1525
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 467
  • Снаряженная масса, кг: 1214-1269
  • Грузоподъемность, кг: 446-501
  • Полная масса, кг: 1715
  • Клиренс, мм: 145
  • Объем топливного бака, л: 52

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,6
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,0

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 195/65 R15
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: ткань «Elegance»

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет

задняя: нет

  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует
    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
    • Поясничный подпор: отсутствует
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: полиуретан
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: присутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: акрил
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
    • Hands free: присутствует
    • Обвес: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Nissan tiida 1,8 2008 г.комплектация элеганс

    Добавил: bazarbaj. k 4 июля 2009. 2 10336

    В мае 2008 года я купил автомобиль Ниссан Тиида. Хочу сказать, что с суммой 600 т. р. в 2008 году выбор был более менее нормальный. Выбирал между Рено Меган 2, Сузуки, Мазда 3, Тойота Королла. Но все же выбрал Ниссан.

    Сейчас на автомобиле наезжено 23 тыс. км и никаких проблем с авто не произошло.

    Был инцидент при постановке на учет. Приезжаю в ГАИ в 8 часов, прохожу осмотр (как ни странно быстро), занимаю очередь к окошку и жду. Около 12 часов протягиваю документы доблесному инспектору. Изучив в течении 5 минут бумаги, он протягивает обратно сос словами «в договоре купли-продажи VIN не сходится с номерами в ПТС». Я сажусь в машину и еду в салон, нахожу менеджера и небольшой раздражительностью прошу переписать договор купли. Через 15 минут новый договор у меня на руках. Еду в ГАИ время 13 ч. 20 м. приезжаю у окошка около 25 человек. Прошу людей войти в положение и пропустить. Мир не без добрых людей прохожу первым и в 14 часов сдаю документы инпектору. Изучив в течении 5 минут бумаги, он протягивает обратно со с словами «в договоре купли — продажи номер ПТС не сходится с номерами в ПТС». И ухмыляясь протягивает документы говоря «я же тебе говорил смотри ладом». Я сажусь в авто и еду опять в салон. Менеджера нет на месте (на его счастье). Я, ругаясь на всех подряд за двойную оплошность, требую переписать договор купли-продажи. Девушка которая печатал первые два раза улыбаясь просит прошения и говорит «извините я ошиблась». Взяв документы и проверив на четыре раза выезжаю всторону ГАИ. Понимая, что уже не успиваю отдать документы еду в сторону дома. И вдруг звонок по телефону. Отвечаю «алло». и мне из телефонной трубки голос девушки «Здраствуйте с Вами говорят с Ниссан-Моторса как Вам понравилось обслуживание персонала автосалона при покупке автомобиля». (Сама виновата, нашла время звонить) В течении 10-15 минут она слушала мой впечатления и со словами «Я Вас поняла, больше этого не повторится положила трубку».

    Уважаемые читатели извините, что рассказал не тех. характеристики авто, а эту историю. Просто накипело. Я покупаю автомобиль за 520 000 рублей и трачу нервы. По автомобилю хочу сказать, Ниссан Тиида создан для города и поездок с семьей на большие расстояния но со скоростью 90-120 км час (я с женой и ребенком быстрее не езжу). Автомобиль комфортный и даже в простой комплектации множество опции. Больше 120 км/ч рыскает по дороге из-за высокого кузова и посадки. Расход на трассе в пределах 7.5-8 л. То что говорят в других отзывах по поводу звукоизоляции «двигателя не слышно до 3000 оборотов» правда, но не забывайте, что двигатель высокооборотисты и меньше 3000 оборотов вы ездить просто не будете. Внутренний пластик порадовал, даже сейчас нет сверчков (я езжу и по грунтовке).

    Из дополнительного оборудования неоходимо: дефлекторы на стекла. В грязную погоду забрасывает передние стекла, грязью и в том месте где необходимо видеть зеркала. Омыватель фар (туфта полная). Если будете брать коврики под ноги — берите оригинал, пусть дороже не пожалеете. Сиденья не очень удобные, не могли продумать регулировку подголовника. Если нет бара между сиденьми свободную руку нельзя никуда положить.

    В остальном авто хорошее. Высота до потолка — 5+; пространство для ног как с переди так и сзади (одновременно) — 5+; двигатель — 5+, ходовая -3, когда проезжаешь лежачего полицейского как будто не от этой машины (по моему мнению коротковат ход амортизаторов). Но на данный момент я ни кривя серцем могу сказать, что Ниссан Тиида меня вполне устраивает.