Nissan tiida latio фото отзывы

Nissan Latio 2013: фото, цена, характеристики

В Японии 5 октября 2012 года начались продажи новой модели Nissan Latio, которая заменит седан Nissan Tiida Latio.

фото Nissan Latio 2013 года

Седан получил измененный передний бампер, иные боковые зеркала, также на крышке багажника появился спойлер. Вес автомобиля был уменьшен приблизительно на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью, благодаря изменению агрегатов и конструкций, в том числе модернизация двигателя, изменение подвески и выхлопной системы. Объем багажного отделения остался прежним — 490 литров.

фото Латио сбоку

Технические характеристики Nissan Latio 2013

Под капотом автомобиля установлен 1,2-литровый мотор HR12DE с вариатором XTRONIC CVT и с системой «старт-стоп». Такое сочетание обеспечивает небольшой расход топлива, всего 4,4 литра на 100 км пути.

Продажи Nissan Latio 2013 в Японии уже начались по 1 388 100 иен (550 000 рублей) за базовую версию и по 1 698 900 иен (670 000 рублей) за топовую комплектацию.

Nissan Tiida Latio

Смотрите обзор Nissan Tiida Latio здесь: цены и комплектации, технические характеристики, тест-драйв, фото, а также некоторые отзывы владельцев.

Ниссан Тиида Латио в нашей стране больше известна без последней составляющей – просто Ниссан Тиида. Автомобиль начал массово выпускаться для китайского, таиландского и североамериканского рынков. Несколько позже первые Латио стали появляться на родине Ниссана – в Японии. Старт можно назвать успешным. В первый год было реализовано более полумиллиона автомобилей.

Фото-обзор Ниссан Жук Латио

Добиться таких объемов продаж удалось благодаря более привлекательному виду автомобиля. На фото Ниссан Тиида Латио можно увидеть более качественную отделку салона. Интерьер стал более современным и привлекательным.

Фото Nissan Juke Nismo

Коснулись изменения и внешнего вида автомобиля. Фары головного света и массивная радиаторная решетка – визитные карточки экстерьера Ниссан Тиида Латио.

Габаритные размеры

Оригинальное расположение силового агрегата позволило увеличить габариты автомобиля до 4 395 мм в длину, 1 695 мм в ширину при высоте 1 535 мм. Колесная база автомобиля в 2 600 мм позволяет свободно разместиться в салоне пяти человеками. Общий вес автомобиля составляет немногим более 1,4 тонны.

Технические характеристики

Разговор о технических характеристиках Ниссан Тиида Латио не будет полным без рассмотрения силовой установки. На машине устанавливается 109-сильный двигатель объемом 1,5 литра. Вращение коленвала через вариатор передается на передний мост. Дорожный просвет в 16 см позволяет автомобилю относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.

Шины и диски

На машине устанавливаются 15-дюймовые диски с размером шин 185/65R15. Такие колеса вместе с ABS и BAS (система экстренного торможения) позволяют безопасно управлять автомобилем. В трудный момент на помощь приходит усилитель рулевого управления.

Еще одним плюсом могут быть ходовые качества автомобиля и динамика разгона. Хорошая управляемость Ниссан Тиида Латио и относительно приятная езда по городским ухабам считаются характерными для этой модели. Все конструктивные составляющие машины довольно качественные. Претензий на сборку не выявлено.

Отзывы владельцев Тиида Латио

Анализируя отзывы владельцев о Ниссан Тиида Латио можно отметить положительные и отрицательные моменты.

Недостатки

К минусам можно отнести некоторые недоработки инженеров. Например, бампер очень слабый. Даже после несильного удара он приходит в негодность и требует замены. Еще одним недостатком можно считать довольно высокий расход бензина. Как показывает практика – около 14 литров в городской черте при работающем кондиционере. Имеются замечания на конструктивные элементы подвески. Кроме этого, езда на высоких оборотах двигателя не считается сильной стороной Ниссан Тиида Латио. В этом показателе японский седан проигрывает основным конкурентам из Тойота или Хендай.

Достоинства

К положительным моментам стоит отнести внешний вид машины и убранство салона. Используются только качественные материалы. Удобная посадка на задние кресла. Места достаточно для того, чтобы 3 человека безболезненно ездили на дальние расстояния. И это при том, что габариты машины не очень большие.

Тест-драйв Nissan Tiida Latio

Ниже представлен тест-драйва Nissan Tiida Latio в формате видео.

Ниссан много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!

Nissan tiida latio отзывы

valerivich не рекомендует Nissan Tiida — Оцените насколько полезен этот отзыв. зачем писать чушь. говоришь ездил на япошках всегда, а эта модель по твоему чья? у меня ниссан тиида мексиканской сборки.1,8, мкп, лс . есть.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Tiida, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Хочу оставить отзыв об своем автомобили, а именно о Ниссан Тиида Латио год, правый руль. Решил написать о своем автомобиле Nissan Tiida Latio года выпуска.

Для приезжих будет полезна особая услуга, прокат навигатора с подробной картой Санкт-Петербурга. Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Крым Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Москва Мурманск Н Нальчик Нижний Новгород Новосибирск. Авто Техника Кино Животные Детское Книги Красота, здоровье Туризм Продукты Посуда Другое. Статистика продаж новых автомобилей на ноябрь

Отзыв Nissan Tiida Latio — АВТО ТОМСК — автомобильный портал г. Томска

Аукцион завершён Дром продал 20 авто по честной цене. Жмите, чтобы узнать подробности. Популярные отзывы владельцев Nissan Tiida Latio Ниссан Тиида Латио с ФОТО. Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

Год Топливо бензин дизель гибрид. КПП автомат механика вариатор. Привод 4WD передний задний. Место эксплуатации Алтайский край Амурская область Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Москва Мурманская область Новосибирская область Омская область Пермский край Приморский край Республика Алтай Республика Бурятия Республика Крым Республика Саха Якутия Республика Северная Осетия Республика Хакасия Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Ставропольский край Томская область Тульская область Хабаровский край Челябинская область.

Хоть как пишут ,главное мысль, мнение ,человека владевшего данной авто, технические Далее по теме излагай. Подскажите как снять задние сидения на ТИИДА ЛАТИО г. Nissan Tiida Latio Фрол 14 , Благовещенск.

Любитель пожрать , Новосибирск. В лерсон , Хабаровск. Она самая , Боровское Сити. Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Очень комфортная машина по сравнению с одноклассниками. По внутреннему пространству соревнуется с машинами более высокого класса. Откатал всю зиму , когда считалось тепло и после зимы поменял только сайлент-блоки передних рычагов.

А рваться они начали еще до зимы. Номера крепятся штатными средствами, без саморезов. Зимой был большой расход топлива. Грешу на качество бензина и на электронику. Но это было только у моей машины, другие тиидоводы не жаловались. Больше недостатков, за более чем год эксплуатации, не заметил.

Замена топливного насоса вместе с фильтром — тыс. Причина замены — низкое качество бензина. Замена сайлентов передних рычагов на тыс.

Причина замены — время пришло: Качественный пластик мягкая обшивка под кожу. Машинка теплая, куча ветродуев. Удобные и мобильные сиденья. По поводу 4е ВД. Очень к стати, и тем более от кнопки. Проблем в дороге не было. Удобный ручник — педаль. Жестковатая ходовка, особенно на задних диване, табуретка , бедные пассажиры прыгают на них, и еще укачивает сзади жалуются.

До этой машины была корона премия 98г. Бывает с выхлоп воняет тухлыми яйцами, бывает очень часто бензин не качественный, пукает Тиидка. Со временем образовались щели на бампере, то ли шпильки. Проблема с ОПОРАМИ стоек.

Хватает не на долго болезнь , машина у меня почти 2 года 3 раза менял опоры. Было 2 раза на правом колесе приходилось его поршень утапливать до конца потом прокачивать тормоза. На скорости более км в час нас занесло на встречку из-за внезапно лопнувшей бескамерки. Посмотреть еще мнения. Добавить 5 копеек о Nissan Tiida Latio. Купить Ниссан Тиида Латио. Тест-драйвы Ниссан Тиида Латио. Характеристики Ниссан Тиида Латио. Запчасти Ниссан Тиида Латио.

Nissan Tiida: тест-драйв программы Автопанорама


Машины › Nissan › Tiida › Tiida (1st generation) › Nissan Tiida Tiida Latio e-4WD

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — отзыв владельца

Nissan Tiida Tiida Latio e-4WD

Отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать Всем Вам о первом моем автомобиле.

Nissan Tiida Latio e-4WD.

Некоторые скажут, мол что за автомобиль для молодого парня, не по мужски, но отвечу я вам, что для первого автомобиля, так сказать «потренироваться» более чем достаточно : )

Покупка этого автомобиля, достаточно забавная история, возвращавшись летним воскресным днем, рано утро с тренировки, решили посетить местный авторынок, с целью «посмотреть что есть», опустив сам момент покупки скажу, что выехали с рынка мы уже на 2-х машинах : )

Изначально автомобиль всем устраивал, вроде бы все нравилось, но буквально через пару недель внешний вид автомобиля стал приедаться и стал казаться скучным, с этого момента можно сказать все и началось.

Первым делом был затонирован зад автомобиля, хватило на неделю, через неделю были затонированы передние боковые, но и этого хватило на неделю, в итоге с 35-й пленки передние были перетонированы на 15-ю и заклеен лоб 20-й. Скажу, что проездил тонированным я чуть больше 7 месяцев, потом надоело гонять по дворам прячась от мужчин с полосатыми палками и лобовое с передними боками растонировал : )

Осенью, стало скучно ездить со стандартной музыкой, да и к тому же, знакомый в своей машине натворил что-то похожее на «музыку», было решено делать у себя тоже самое : )

В итоге: Blaupunkt GTA470, Cadence XA 300, голова Eonon, долбилка (сабвуфер) PolkAudio 2-х обмоточный номиналом 380 ват. На этом и остановились в плане музыки, динамики какие то пионеры, уже точно не помню. На проводах и прочей «лапше» решил не экономить и купил одни из самых лучших, что были в продаже в городе на тот момент. Надеюсь новый хозяин машины все это добро не распродал и не выкинул, а продолжает ездить и получает удовольствие от достаточно комфортного звука.

Да, забыл сказать, что перед установкой всех этих прелестей, машина была полностью (крыша, двери, багажник) прокатана вибропластом.

Помимо всего этого из Владивостока заказ штатные литые диски на 15, обычная полировка, но тем не менее машина на литье выглядит иначе, чем на штамповках с колпаками : ) С Японии были привезены оригинальные «реснички».

На этом список можно было не заканчивать конечно, а продолжать и продолжать, но летом 2010 я понял, что этот автомобиль мне надоел и было принято решение его продать, продался он не быстро, но все же продался.

Надеюсь новый владелец ездит и получает удовольствие : )