Nissan xterra обзор

Nissan xterra обзор

2011 Nissan Xterra вновь предлагает подлинный внедорожные возможности для серьезных любителей приключений

Часто скопированы, никогда не составил, Xterra остается класс один , сочетание мощности, полезность, ценность и подлинность. Жесткий, существенно Nissan Xterra продолжается в 2011 году, как транспортное средство, предназначенное, чтобы вдохновить и содействия деятельности любителей активного отдыха , куда они идут. Для 2011 модельного года, приключения готова Nissan Xterra предлагает упрощенную линейку моделей. В предыдущем Off-Road модель была переименована Xterra PRO-4X и модель Xterra SE больше не доступен — оставив трех моделей Xterra 2011: Xterra X, S Xterra и Xterra Pro-4X. X и S модели доступны в 4×2 или неполный рабочий день 4-колесный привод. PRO-4X имеет стандартный неполный рабочий день 4-колесный привод.

Все 2011 Xterras есть передовые компании Nissan 4,0-литровый DOHC V6 двигатель, мощностью 261 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, вместе с надежным F-Alpha грузовик платформу для приключений готовы производительности. Все модели предлагаются с изысканным 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как S и PRO-4X моделей есть выбор автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Xterra снова есть различные Multi-Flex интерьер с обилием полезной функции пространства, хранения и удобство — в том числе доступные Easy Clean грузовой район, крепежные системы каналов, 10 крючков груз и доступна встроенная первой помощи комплект. Сохраняя свою подлинный жесткой позиционирование передач, в 2011 году Xterra также предлагает широкий спектр передовых технологий, в том числе Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (XM ® требуется подписка, продается отдельно) и 8-динамиков Rockford Fosgate аудиосистема с сабвуфером.

Улучшения для 2011 модельного года включают в себя добавление молдинги тела сторона Xterra S, помимо стандартной аптечкой и задний дефлектор шины на 4×2 Xterra S, добавление бледный метр кластера на Xterra Pro-4X, и два новых цвета кузова: Lava Красная и Зеленая металлические. Один из вариантов пакет доступен для 2011, PRO-4X кожа пакета.

Прочный Внешний вид, комфортабельный интерьер

Оставаясь верным оригинальному дизайну Xterra концепции предлагают водителям все, что вам нужно, и вы ничего не делаете, в 2011 году Xterra сочетает в себе свою подпись смелый внешний дизайн с просторным, гибко, приключения готовы интерьера.

Внешний дизайн включает в себя большое вспыхнул крылья, мощный вид капота и фар, Nissan SUV-стиль решетки радиатора угловой стойки, универсальный багажник с крышкой latchable, а дизайн задней бампер с подножкой для легкого доступа на крышу стойки. Потолочные внедорожные фары, встроенные в воздухе плотина стойки крыши, являются стандартными на PRO-4X модели, наряду с 16-дюймовым яркие машины готовые диски из алюминиевого сплава. В 2011 Xterra предлагается в семи цветов кузова — Silver Lightning, ночь броня, Super Black, Red Brick, Avalanche, Metallic зеленый и красный Лава.

Как и в предыдущие годы, Xterra имеет длинную колесную базу для плавной езды и достаточно интерьер комнаты, но общая длина очень управляемым из-за короткий передний свес — помощь для повышения маневренности в условиях бездорожья преодолению подъема и след ситуации.

Гибкий интерьер Xterra является достаточно просторный для пяти взрослых и их передачу, с достаточно места для ног, высоты и грузового помещения. Стандартные 60/40-split складывающиеся стадионе в стиле заднего сиденья со съемными подушками сидений и нижней доступна откидной переднего пассажира (PRO-4X модели) создать добавлена утилита для перевозки долго рекреационных передач.

Стандартные функции включают спортивный интерьер лежащего перед сиденья, подставки для ног, двойные передние и задние 20-унцию подстаканника, электрические стеклоподъемники, центральный замок, Электропривод зеркал, Автозапуск и круиз-контроль с рулевого колеса управления.

Все Xterra Pro-4X модели оснащены уникальной тканью сиденье, с кожаными оборудованных мест для отдыха как часть PRO-4X кожа пакета (автоматическая коробка передач только).

Универсальный грузовой район Xterra в подсвечивается доступны поверхность легко очищается грузовые и в общей сложности 10 грузовых крючков области утилиты — шесть на полу / стороны и четыре на потолке (полу крючков может перевозить до 110 фунтов). Там также доступны встроенные в аптечку первой помощи и пространства, чтобы надежно выполнять кувшинов до одного галлона размера.

Обеспечение велосипедные стойки и другие аксессуары или передача легче с регулируемой системы доступный канал в грузовой пол, похожие по дизайну на Utili-Track ™ системы, предлагаемые на Nissan Titan и пограничной датчиков (стандарт S и PRO-4X модели).

Xterra также предлагает несколько необходимыми удобствами, чтобы сделать любое приключение немного более приятным, в том числе доступные премии 300-ваттный Rockford Fosgate с питанием аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, руль управления аудиосистемой, MP3/WMA Возможность плюс AUX-IN разъем, Bluetooth ® Hands-Free Phone System и XM ® Satellite Radio (AT только для моделей, XM ® требуется подписка, продается отдельно).

Под его уникальный дизайн экстерьера, каждый Xterra есть полностью коробку, все стали лестничная рама, прочная подвеска с участием стали двойных поперечных рычагах передней подвески и твердой осью листовая рессора задней подвески, с стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Xterra Pro-4X модели оснащены Bilstein ® высокопроизводительных потрясений газ, задний дефлектор шин и тормозных колодок пластины покрытие поддона картера, топливного бака и раздаточной коробки (PRO-4X только).

Включение Xterra является стандартным 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 261 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Двигатель включает в себя такие передовые конструктивные особенности, как легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, непрерывного контроля фаз газораспределения (CVTCS), Nissan переменная система управления индукционные (NIC), тихий цепи ГРМ и полировка вала и коленчатого вала поверхностей.

Другие особенности включают двигатель Teflon ® покрытием поршней, многообразие смолы потребления, цифровой стук системы управления, 105000 миль свечи зажигания и высокой мощности глушителя. Двигатели «Электронная система управления дроссельной заслонкой включает в себя вторичное отображение в 4LO (4WD модели).

Два передовых передач предлагается с 2011 Xterra: доступные электронным управлением 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с акцентом на ускорение, экономия топлива и переход качеством или 6-ступенчатая механическая коробка передач настроена для управления производительностью и экономией топлива.

Xterra предлагается в 4×2 или 4×4 конфигураций. Xterra 4×4 модели имеют неполный рабочий день 4WD система с режимами 2WD/4HI/4LO и электронным управлением раздаточной коробкой. Xterra Pro-4X модели включают в себя два дополнительных внедорожных технологий — Hill контроля движения и Hill Start Assist (автоматическая коробка передач только), — а также электронная блокировка заднего дифференциала.

Другие компоненты трансмиссии включают двигатель чувствительный к скорости усилителем стойки-и-зубчатого-валика и 4-х колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Колеса и шины пакеты включают в себя 16-дюймовые стальные колеса с шинами P265/70R16 для моделей Xterra X и 16-дюймовые алюминиевые диски с P265/70R16 шины BFGoodrich Длинные Trail на моделях S Xterra. Xterra Pro-4X модели оснащены 6-говорит 16-дюймовые машины готовые алюминиевые диски с BFGoodrich T Прочная Trail / шин.

Advanced Safety Systems

Список Xterra о функции обеспечения безопасности и оборудования включает в себя Nissan Advanced Air Bag System (AABS с двухступенчатой дополнительной передние подушки безопасности с ремнями безопасности и датчиками пассажиров классификации), водителя и переднего пассажира сиденья установлены боковые дополнительные подушки безопасности и 3-точечные передние / задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и регулируемые верхние якоря. Все Xterras также поставляются со стандартной крыше занавес бокового удара дополнительные подушки безопасности с датчиком опрокидывания для улучшения передних и задних сидений подвесных защиты головы водителя и пассажиров.

Другое стандартное оборудование включает в себя системы защелки (Нижний якоря и ремни для детей), зона тела конструкции с передней и задней зонами деформации, Control Vehicle Dynamic (VDC) и контроля давления в шинах (TPMS).

Доступные модели и пакеты

В 2011 Xterra предлагается в трех моделях — X, S и PRO-4X. PRO-4X модель доступна в 4-колесный привод только, в то время как X и S предлагаются в обоих 2WD и 4WD конфигурации. Xterra X модели поставляются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач только с S и Pro-4X модели предлагают на выбор 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатая автоматическая.

Начального уровня Xterra X класса предлагает длинный список стандартного оборудования, в том числе Vehicle Dynamic Control (VDC), 4-х дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электрические стеклоподъемники и замки, Автозапуск, круиз-контроль, Двигатель-чувствительная к скорости усилителем стойки-и-зубчатого-валика, 60/40 раскол складывающиеся второй ряд сидений и Nissan Advanced Air Bag System (AABS).

Стандартные функции для Xterra S включает 16-дюймовые алюминиевые диски с шинами BFGoodrich Длинные Trail, поясничной поддержки сиденья водителя, шаг рельсы, поверхность легко очищается грузов и C-Channel грузовой пол с четырьмя подвижными крючками и передний буксировочный крюк (4х4). Другое стандартное оборудование Xterra S включает в себя багажник на крышу ригелей (4×4 только), передача корзины (4×4 только) и аптечки первой помощи.

Xterra Pro-4X модели оснащены крыше Off-Road света в воздухе плотины, серебро фар внутренний цвет, черный молдинг со стороны тела, откидной сиденье переднего пассажира с щитом, уникальный серый / красный ткань сидений тканью, солнцезащитные очки держатель (верхняя консоль). PRO-4X значок на задней двери и кожаное рулевое колесо. Уникальный PRO-4X производительность оборудования включает в себя P265/75R16 BFGoodrich T Прочная Trail / внедорожные шины, прочный 16-дюймовые колеса, Hill Descent Control и Hill Start Assist (автоматическая коробка передач только), электронная блокировка заднего дифференциала, высокая производительность Bilstein ® газ заполненной потрясений и масляный поддон, топливный бак и передачи пластин случае заноса.

Все PRO-4X модели также включают в себя стандартные Rockford Fosgate с питанием аудио система с в тире 6 CD чейнджером, 8 динамиками и сабвуфером, рулевое колесо управления аудио, XM ® Satellite Radio предварительного подключения (ручной коробкой передач) или XM ® Satellite Radio приемник и антенна черного (автоматический коробкой передач) (XM ® требуется подписка, продаются отдельно), дополнительный вход и Bluetooth ® Hands-Free Phone System.

Только одна опция доступна на 2011 год, PRO-4X кожа пакет с кожаным оборудованных посадочных поверхностей и пассажира заднего кармана.

Nissan xterra обзор

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Xterra. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Nissan Xterra Предлагаем вам обзор лучших автомобилей мира. Не пропустите последние новинки из мира автодрома. Подписывайтесь на наш канал!

Описание NISSAN XTERRA. Третье поколение среднеразмерных внедорожников Xterra классической рамной конструкции дебютировало в апреле года на.

Кстати, задний дворник, который является опцией, — штука совсем не лишняя, ибо пачкается заднее стекло очень быстро. Черный, окрашенный в массе пластик бамперов способен уверенно противостоять попыткам принудительного пирсинга со стороны неживой природы. Каждая модель обладает 5-скоростной автоматической трансмиссией, с X, S и Off Road уровнями, предлагающими водителю 6-скоростную механическую трансмиссию.. Задний ряд сидений расположен выше переднего — это обеспечивает его пассажирам отличный обзор, и они могут и не заметить, что места для ног маловато. Hyundai H-1 г.

История и обзор модели Nissan X-Terra

Кто не любит форм автомобиля Xterra? Эти широкие брызговики и боковые ступеньки на заднем бампере для облегчения доступа к багажнику на крыше, который имеет закрывающийся колпак. Действительно, автомобиль создан для конкретных целей, а не просто так. Xterra модельного года поставляется в четырех вариантах: Все варианты доступны в полном приводе, а Off Road версия предполагает только полный привод.

Каждая модель обладает 5-скоростной автоматической трансмиссией, с X, S и Off Road уровнями, предлагающими водителю 6-скоростную механическую трансмиссию.. В пакет стандартных опций версии S входят колеса из алюминиевого сплава, поддержка спины на сидении водителя, поперечные балки багажника и содержимое опции Power Package.

Продвинутая версия SE включает дюймовые колеса из алюминиевого сплава, бортовой компьютер, навесные пороги, противотуманные фары и аудиосистему Rockford Fosgate. Все комплектации стандартные и стандарт не ослепляет великолепием. В какой-то момент хочется немного больше комплектации за те деньги, которые ты платишь.

Это не так уж дорого за ваттовую, 6-дисковую CD систему с девятью акустическими колонками и сабвуфером, плюс воспроизведение MP3 форматов и спутниковое радио. На руле переключатели управления магнитолой и круиз-контролем. У него есть регулируемая канальная система в полу, похожая по дизайну с Системой Utili-track, доступной на пикапах Nissan Titan и Frontier. Также есть встроенная аптечка. Шины и подвеска, вместе с большим клиренсом и опциями для бездорожья делают Xterra модельного года в целом довольно надежным и выдающимся грузовым автомобилем.

Xterra была прекрасна в работе амортизаторов, позволяющих гасить толчки. Я почти ничего не чувствовал при поездке на чрезвычайно неровных, S-образных дорогах на большой скорости.

Рулевое управление четкое, но я это вижу в качестве положительной характеристики. Короткий передний свес обеспечивает наилучшую маневренность — и все это работало на меня, потому что я хотел получить опыт в вождении по изгибам дорог быстро.

Автомобиль должен приостановиться для переключения между 4LO для максимально медленного движения. Также есть переключатель E-Lock и переключатель Hill Descent Control HDC — Контроль при спуске с возвышенностей, а также ABS на полноприводных версиях, которая снабжена G-сенсором, контролирующим тормозное давление в соответствии с поверхностью по которой Вы передвигаетесь.

Багажник на крыше, ABLS, и значительно больше места для груза — это лишь доля того приятного, что есть в Nissan Xterra модельного года. Если Вы решили приобрести авантюрного склада, компактный внедорожник, то Nissan Xterra действительно лучшее, что сможет предложить автомобильный рынок. Только факт того, что Вы предпочитаете минимальное потребление топлива, добавит пару голосов автомобию Xterra.. Потребление топлива — еще раз напомним, в среднем составляет 17 миль на галлоне, что соответствует примерно 14 литрам на км.

Но я уже сталкивался с затратами на коврики на Nissan еще раньше — и эта цена действительно ниже. Тем не менее, Xterra и другие члены грузового и внедорожного семейства красивые, крепко выглядящие транспортные средства.

Nissan XTerra 4×4 Snow


Обзор Xterra 2007 модельного года. Часть 2

Кто не любит форм автомобиля Xterra? Эта возвышающаяся линия задней части крыши позволяет уместить 60/40-раскладывающиеся стадионного стиля сидения и складное пассажирское сидение. Эти широкие брызговики и боковые ступеньки на заднем бампере для облегчения доступа к багажнику на крыше, который имеет закрывающийся колпак. Действительно, автомобиль создан для конкретных целей, а не просто так. Первая часть обзора.

Xterra 2007 модельного года поставляется в четырех вариантах: X, S, Off Road и SE. Все варианты доступны в полном приводе, а Off Road версия предполагает только полный привод. Каждая модель обладает 5-скоростной автоматической трансмиссией, с X, S и Off Road уровнями, предлагающими водителю 6-скоростную механическую трансмиссию..

Базовый X уровень предлагает такие стандартные опции как Vehicle Dynamic Control – Контроль динамики автомобиля (VDC), дисковые тормоза с антиблокировочной системой — Anti-lock Braking System (ABS) на всех четырех колесах, легко чистящаяся поверхность грузового отделения Easy Clean Cargo surface, C-Channel пол грузового отделения с четырьмя передвижными крючками, Продвинутая система подушек безопасности Nissan Advanced Airbag System (AAS) и Zone Body конструкция. В пакет стандартных опций версии S входят колеса из алюминиевого сплава, поддержка спины на сидении водителя, поперечные балки багажника и содержимое опции Power Package. Продвинутая версия SE включает 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, бортовой компьютер, навесные пороги, противотуманные фары и аудиосистему Rockford Fosgate.

Модели Off Road предполагают шины для бездорожья BF Goodrich Rugged Trail T/A, Hill Descent Control – Контроль спуска с возвышенностей и Hill Assist – помошник на возвышенностях, кожаный руль, блокировка заднего дифференциала, высококлассные амортизаторы Bilstein и трелеровочный щит.

Нет сомнения в том, что Xterra хорошо укомплектована, но однако «без выкрутасов» в интерьере. И Nissan этого не боится; в действительности, его слоган относительно интерьера звучит следующим образом «очень похож на своего предшественника: все, что тебе нужно, и ничего, что тебе не нужно» Этот упрощенческий слоган рисует образ несколько ненового, вышедшего из моды автомобиля. Все комплектации стандартные и стандарт не ослепляет великолепием. В какой-то момент хочется немного больше комплектации за те деньги, которые ты платишь.

Однако, аудиосистема Rockford Fosgate за $900 очень впечатляет. Это не так уж дорого за 380-ваттовую, 6-дисковую CD систему с девятью акустическими колонками и сабвуфером, плюс воспроизведение MP3 форматов и спутниковое радио. На руле переключатели управления магнитолой и круиз-контролем.

Пол «Easy Clean Cargo Area» (Легко Чистящееся Грузовое Отделение) и целых 10 грузовых крючков из которых шесть расположены на полу и четыре на потолке выделяют грузовое отделение. У него есть регулируемая канальная система в полу, похожая по дизайну с Системой Utili-track, доступной на пикапах Nissan Titan и Frontier. Также есть встроенная аптечка.

Существуют такие дополнительные комплектации как Utility Package со ступеньками, солнцезащитным козырьком, зеркалами с подсветкой, грузовой сеткой, складным пассажирским сидением и аптечкой; комплектация Power Package с Иммобилайзером, электрическими дверными замками с дистанционным открыванием, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, круиз-контроль , передние солнцезащитные козырьки, комплектация Rockford Fosgate Audio Package с аудиосистемой Rockford Fosgate; спутниковым радио с выбором XM или Sirius поставщиков; и комплектация Side/Curtain Air Bag Package – предполагающая боковые «шторки».

Шины и подвеска, вместе с большим клиренсом и опциями для бездорожья делают Xterra 2007 модельного года в целом довольно надежным и выдающимся грузовым автомобилем.

Xterra была прекрасна в работе амортизаторов, позволяющих гасить толчки. Я почти ничего не чувствовал при поездке на чрезвычайно неровных, S-образных дорогах на большой скорости. Рулевое управление четкое, но я это вижу в качестве положительной характеристики. Короткий передний свес обеспечивает наилучшую маневренность – и все это работало на меня, потому что я хотел получить опыт в вождении по изгибам дорог быстро.

Неполная 4WD система обеспечивает три позиции, 2WD, 4H и 4LO с электронно подключаемой раздаточной коробкой. 2-х скоростная раздаточная коробка позволяет автомобилю переключаться с 2WD на 4H на случай неровной, песчаной или заснеженной дороги, на скорости движения не превышающей 62 миль в час. Автомобиль должен приостановиться для переключения между 4LO для максимально медленного движения. Также есть переключатель E-Lock и переключатель Hill Descent Control (HDC) – Контроль при спуске с возвышенностей, а также ABS на полноприводных версиях, которая снабжена G-сенсором, контролирующим тормозное давление в соответствии с поверхностью по которой Вы передвигаетесь.

Багажник на крыше, ABLS, и значительно больше места для груза – это лишь доля того приятного, что есть в Nissan Xterra 2007 модельного года. Если Вы решили приобрести авантюрного склада, компактный внедорожник, то Nissan Xterra действительно лучшее, что сможет предложить автомобильный рынок. Только факт того, что Вы предпочитаете минимальное потребление топлива, добавит пару голосов автомобию Xterra.. Потребление топлива – еще раз напомним, в среднем составляет 17 миль на галлоне, что соответствует примерно 14 литрам на 100 км.

Если обратиться к характеристикам безопасности, то опция «шторки» Xterra не идет в базовой комплектации и будет дополнительно стоить $700. Пронзительная сумма в $110 за коврики несколько может рассердить. Но я уже сталкивался с затратами на коврики на Nissan еще раньше – и эта цена действительно ниже.

Тем не менее, Xterra и другие члены грузового и внедорожного семейства красивые, крепко выглядящие транспортные средства. И возможно все недостатки, которые мне удалось выделить – исключительно мое видение.

Предлагаем вашему вниманию: антидождь для авто, отзывы — в этой статье.

Nissan Xterra

Когда большинство внедорожников только претендует на «внедорожность» под маской гладких корпусов, Nissan Xterra предлагает шокирующий брутальный стиль. Когда трансмиссия с постоянным или подключаемым полным приводом, которые подводят часть мощности ко второй оси, считается нормой, Nissan Xterra предлагает серьёзную полноприводную трансмиссию, дополненную раздаточной коробкой с понижающей передачей, которая позволяет ему продолжать движение даже в самых сложных условиях. В то время как большинство конкурентов имеют несущие кузова, Nissan Xterra создан на базе пикапа Nissan Frontiera с кузовом, смонтированным на мощной раме лестничного типа.

Но есть у этого бюджетного рамного «проходимца» и отрицательные стороны. Большинство из них – результат грузовой основы «Экстерры». Использование платформы пикапа «Фронтьер» позволило инженерам создать рамный вездеход по конкурентоспособной цене.

Есть два основных способа увеличить мощность: взять двигатель большего объема либо доставить больше топлива и воздуха в существующий двигатель для того же самого результата – увеличения мощности. Это можно сделать одним из двух методов – используя турбокомпрессор или нагнетатель. О турбокомпрессоре часто думают, как о бесплатных лошадиных силах, так как он работает за счёт выхлопных газов, вращающих крыльчатку, что приводит к всасыванию дополнительного воздуха в двигатель.

Салон и багажник соответствуют общему стилю автомобиля. Грубые, прочные материалы покрывают сиденья и вертикальные поверхности, на полу – прочное, легкомоющееся покрытие. На приборной панели три хорошо читаемые шкалы – в модификациях SE и SE-SC – синего цвета, в версии XE – серого. Практичность – основная идея во всем: от кармана для карт и компаса, до 4-х внутренних розеток и множества кармашков для хранения различных предметов.

Xterra доступен в трех комплектациях – XE, SE и SE-SC. На нашем тесте побывала топовая модель SE-SC окрашенная в цвет, который Nissan называет « Золотым Приливом » . Машину такого цвета легко найти даже в густом тумане или снежной метели. Оборудованный таким образом Xterra не может быть перепутан ни с кем на дороге: незаметный – это не про него! Передние крылья сильно расширены, чтобы вместить массивные 17-дюймовые шины, шириной 26, 5 см. На капоте имеется выпуклость высотой 48 мм, которая на модели SE-SC обеспечивает место для нагнетателя.

Тип кузова – 5-дверный 5-местный вседорожник.