Новое поколение chevrolet lacetti

В России будут собирать новое поколение Chevrolet Lacetti

General Motors объявил, что на строящемся заводе в Санкт-Петербурге с лета 2009 года начнется производство легковой модели Chevrolet Cruze. Этот автомобиль построен на платформе J300 и до сих пор фигурировал как Lacetti нового поколения.

Мировая премьера новинки должна состояться в начале ноября на Парижском автосалоне, а в продаже у европейских дилеров Cruze появится будущей весной. Помимо России, новая модель Chevrolet будет выпускаться на заводах GM в Корее и США.

Подробности и технические характеристики Cruze не раскрываются. Известно только, что автомобиль будет на 90 мм длиннее Lacetti, на него будет устанавливаться двигатель 1,4 л. Производство Cruze начнется с кузовом «седан», а потом к нему добавится и хэтчбек. Официально не называется и объем выпуска новой модели в России, однако ранее заявлялось о намерении собирать на питерском заводе порядка 45 тысяч легковых автомобилей.

Как отмечают в российском представительстве GM, производство Cruze в Санкт-Петербурге позволит компании сохранить лидерство бренда Chevrolet на российском рынке. По итогам I полугодия 2008 года, Chevrolet Lacetti вышла на второе место в рейтинге самых продаваемых в России иномарок. Продажи этой модели выросли на 155% до 44989 автомобилей.

По мнению экспертов, главными конкурентами Cruze на российском рынке будут Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Mazda 3. Однако чтобы занять свое место в самом быстрорастущем сегменте новой Chevrolet придется вытеснить с рынка нынешний Lacetti, который с осени будет выпускаться на заводе UZ-Daewoo и поставляться в Россию.

Chevrolet Lacetti SW White SW.) › Бортжурнал › Презентация нового Range Rovera 4 поколения.)

В дилерском центре Jaguar Land Rover прошла презентация совершенно нового Range Rover. Внимание гостей было приковано к двум прекрасным представителям нового поколения Range Rover черного и белого цвета. Совершенно новый дизайн, алюминиевый кузов, снижение массы и увеличение колесной базы – это основные отличительные черты нового автомобиля.

В новом Range Rover легко узнается силуэт предшественника. Он хорошо сложен, слегка брутален и по-прежнему элегантен. Линии стали мягче, утратив предыдущую рубленость, но, вместе с тем, визуально автомобиль стал легче. Новая фальш-радиаторная решетка лишила передок тяжеловесности, щеголяющие, новым светодиодным узором передние фары и задние фонари перетекли в профиль, и соединяются четким штрихом через весь кузов. Range Rover был обут в 22 дюймовые катки подчеркивающие его роскошность. Открывая дверь, машина словно встречает, выдвигается электропорожек, удобная вещь, способствующая для комфортной посадки и высадки. Салон щеголял роскошью с шикарной отделкой, огромной панорамной крышей и минимум кнопочек, одним словом шик. Закрыванию дверей способствовали электродоводчики .Открывание багажника происходит нажатием кнопки и эффектным раскрыванием двухстворчатой крышки . На стенке управление пневмоподвеской (режим погрузки) и электро складывание кресел заднего ряда. Под полом полноразмерная запаска на 22 диске.

Настало время тест – драйва. На тест был предоставлен черный Range Rover c двигателем V8 4.4L 340л.с и 700 Н∙м крутящего момента в сочетание с восьми ступенчатым автоматом. Сели, заводим селектро кпп выезжает, в драйв поехали! Сразу отметил командорскую посадку, хорошую обзорность. После непродолжительной езды выезжаем на ровный участок дороги, жму газ в пол. И Range приседая кормой выстреливает, вжимая нас в сидение, V8 внушает отменным разгоном в 6.9 с до сотни. После оттормаживаемся в ход идут вентилируемые тормаза brembo, проезжаем лежачих ментов с достоинством работы пневмоподвески. Дорога вела нас к дачам с грунтовыми дорогами и тиснеными улочками. Блукая по улочкам Range продемонстрировал себя очень моневреным авто. Добравшись до мокрой горки, мы остановились на середине её, задействовав асистент поднятия в горку, жму газ, но Range не спешит ехать набирает 2000 оборотов, медленно и уверено без каких либо проскальзований, поднимается наверх. Чуть проехав нам предстоял спуск, задействовав систему спуска с горы и выставив круиз контролем скорость спуска, отпускаю педали Rangе спускается по узкой грязной не внушающей доверие улочки. После посещения легкого бездорожья мы вернулись на асфальт, наслаждаясь отменой управляемостью довольно не маленького автомобиля. Тишина в салоне немножко дополнялась лишь, когда жмешь тапок в пол, басистым рокотом V8.

Приехав к салону, эмоции переполняли меня, шикарный автомобиль, приведший меня в восторг, невероятный комфорт с сочетанием управляемостью легкового автомобиля с превосходным двигателем и воистину шикарной тягой, одним словом лайнер .))