Новый ford ecosport технические характеристики

Ford EcoSport: технические характеристики. Ford EcoSport 2014

Компания «Форд» издавна славится качественными, мощными и очень красивыми автомобилями. Данная компания выпускает различные виды автомобилей – от мустангов до великолепных громадных джипов, Expedition. Американский автомобильный концерн имеет множество различных моделей, которые подойдут каждому. Так, в 2014 году компания выпустила Ford EcoSport, технические характеристики которого порадуют своего покупателя.

История Ford EcoSport

Впервые данная модель появилась на свет в 2003 году. Ford EcoSport является представителем мини-кроссоверов с повышенным уровнем проходимости. Автомобиль изначально создавался на базе модели «Форд Фьюжен». Автомобиль создавался исключительно для Латинской Америки, однако с течением времени стал продаваться и в Европе.

Второе поколение данного автомобиля появилось в 2012 году. Дизайнеры и инженеры компании придали ему более округлые и современные формы. Как основу разработчики взяли «Форд Фиеста».

В 2014 году появился обновленный Ford EcoSport, технические характеристики которого стали значительно лучше, а внешний вид — ярче и привлекательней. Именно об этой модели мы и поговорим.

Дизайн нового Ford

Дизайн нового Ford EcoSport 2014 года получился очень дерзким и броским. Он подтянут, имеет достаточно эффектный внешний вид. Очень сильно выделяется обновленная форма радиаторной решетки – дизайнеры решили выполнить его в форме вытянутого восьмиугольника. Автомобиль обладает прекрасной агрессивной оптикой. В дополнение к ней по бокам радиаторной решетки установлены противотуманные фары. Сочетание этих трех элементов вызывает восторг. Сзади автомобиль не менее привлекателен. Отличный задний бампер в сочетании с габаритами и еле заметным спойлером придают автомобилю завершенный, слегка спортивный внешний вид.

Салон автомобиля достаточно эргономичен. Внутри машины все находится на своих местах, ничто не вызывает неудобств. В нем легко поместятся 5 человек средней комплекции – салон просторный и комфортный.

В зависимости от комплектации пассажиры могут наблюдать внутри как пластик и ткань, так и кожу, которой оббит весь салон. Водитель такого мини-внедорожника будет чувствовать себя королем как на трасе, так и на легком бездорожье.

Ford EcoSport 2014: технические характеристики

Модельный ряд «Экоспорт» очень широк. Начиная с 2003 года, их технические данные постоянно совершенствовались и достигали новых высот. Давайте рассмотрим последние два модельных года. Ford EcoSport 2013 технические характеристики имеет значительно худшие по сравнению с моделью 2014 года. Ведь последняя версия автомобиля построена совершенно на другой платформе, к тому же она будет оснащаться пятью силовыми агрегатами. Один из них — дизельный объемом в 1.5 литра и мощностью в 96 л. с. Клиренс в 20 мм, возможность преодолевать броды глубиной в 550 мм, интеллектуальный полный привод – всем этим обладает новый Ford EcoSport. Технические характеристики автомобиля делают его совершенным. Автомобиль имеет маленький расход топлива – не более 9 литров при объеме двигателя 2.0 литра.

Как уже говорилось, машина очень вместительна. Объем багажного отделения составляет 375 литров, но это еще не все. Если сложить задний ряд сидений, объем вырастет до 1238 литров. Это невероятно. Внушительные размеры багажного отделения иногда очень важны, к примеру, для дальних поездок вдвоем или в одиночку.

Безопасность автомобиля EcoSport

Безопасный, надежный – именно так можно охарактеризовать новый Ford EcoSport. Технические характеристики автомобиля, а точнее, конструктивные особенности рамы, делают автомобиль безопасным.

Проведённые краш-тесты показали, что рама автомобиля способна выдерживать достаточно сильные удары и столкновения. Множество систем безопасности и помощи управления делают его невероятно устойчивым на дороге. Автомобиль обладает системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой торможения, противобуксовочной системой. Интеллектуальный полный привод не даст ему застрять на бездорожье.

Что касается салона, то в нем установлено 2 подушки безопасности — это при стандартной заводской комплектации, в более дорогих устанавливается 6 подушек. Благодаря всему вышеперечисленному Ford EcoSport стал одним из самых безопасных автомобилей в 2014 году.

Ford Ecosport технические характеристики

У нового Ford Ecosport технические характеристики во многом ориентируются на повышенные внедорожные качества компактного кроссовера. Даже признанный лидер данного класса Jeep Renegade (см. таблицу 1) в начальной версии уступает в проходимости новичку. Согласно заявленным техническим характеристикам Форд Экоспорт, уже базовая комплектация с передним приводом обладает внушительным клиренсом 200 мм, тогда как 198 мм дорожного просвета для Джип Ренегат доступны только при наличии модификации с полным приводом. Базовые Джипы довольствуются 175 мм клиренса.

Еще один внедорожный аспект Ford Ecosport технические характеристики демонстрируют в более коротких передаточных числах 5-ступенчатой механической КПП и главной передачи, что благоприятным образом сказывается на тяговых возможностях кроссовера в тяжелых дорожных условиях. Чтобы получить более «короткую» коробку передач для Джип Ренегат придется заказывать за доплату 6-ступенчатую механику либо 9-ступечатый автомат. Единственный минус от подобного подхода к передаточным числам коробки Ford Ecosport заключается в большем расходе топлива, что вполне допустимо для автомобиля, предназначенного не только для тест-драйвов в тепличной обстановке на идеальном асфальте.

Ford Ecosport

Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

EcoSport Trend

  • 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Светодиодные (LED) секции передних фар
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Серебристые защитные накладки на передний и задний бамперы
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, двухстрочный дисплей , вход AUX, порт USB, 6 динамиков
  • USB- разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
  • Кондиционер
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Дистанционное центральное запирание
  • Спинка заднего сиденья, складывающая в соотношении 60:40
  • Хромированные дверные ручки
  • Передние ковролиновые коврики
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

EcoSport Trend Plus

  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Рейлинги серебристого цвета
  • Электрообогрев лобового стекла ‘Quickclear’
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой (для полноприводной версии)
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом (для переднеприводных версий)
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
  • Подлокотник сиденья водителя
  • Сигнализация

EcoSport Titanium

  • Хромированная реше тка радиатора
  • Хромированное обрамление передних противотуманных фар
  • Темная тонировка стекол заднего ряда
  • Задние датчики парковки
  • Аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM — радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
  • Полка багажного отделения

EcoSport Titanium Plus

  • Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя
  • Датчики дождя и света
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Кожаная обивка сидений*

*Комбинация натуральной и искусственной кожи

Cпециальное предложение

Специальная цена от 825 000 руб.*

* Указана максимальная цена перепродажи на Ford EcoSport Trend (Тренд от 950 000 руб.) 1,6 л 122 л.с. 5МКП 2017 модельного года с учетом бонуса по программе «Бонус за Трейд-ин» 125 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.03.18 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru.

Адаптирован для России

  • • Короткие свесы
  • • Клиренс 200 мм
  • • Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
  • • Интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки
  • • Наличие полноразмерного запасного колеса

Технологии

  • • Экономичные двигатели
  • • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift
  • • Кнопка запуска двигателя
  • • Система бесключевого доступа
  • • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке
  • • Интеллектуальная система безопасности

Мультимедийная система SYNC

Позволяет Вам управлять музыкой, совершать и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Например, если в контактах мобильного телефона есть домашний номер (например, «Дом»), Вам достаточно просто сказать: «Позвонить Дом», и система автоматически наберет его. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыку с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod®или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth®*. Система даже прочтет вслух поступившие текстовые сообщения!

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка нижнего контура фар подчеркивает характерный внешний вид автомобиля и придает ему узнаваемость на дороге.

Круиз-контроль

Круиз-контроль помогает удерживать автомобиль на заданной скорости, экономя топливо и сокращая до минимума шансы случайного нарушения скоростного режима, и позволяет Вам чувствовать себя свободнее во время длительных поездок.

Новый ford ecosport технические характеристики

Автомобильная лихорадка охватила мир в плане производства небольших кроссоверов. Естественно, что в этом заболевании приняла участие и команда Ford. Автомобиль относится к классу «минивнедорожников», но об этом несколько позже. Со слов разработчиков EcoSport 2014-2015 составит отличную конкуренцию, таким львам авторынка, как Ниссан Кашкай или Рено Дастер. Тем не менее, в компании Ford утверждают, что его реальным конкурентом будет все таки Ниссан Кашкай либо же новый Сузуки СХ4, который оказался «клоном» все того же Ниссан Кашкай. Нельзя пройти мимо того факта, что не только экстерьер EcoSport, но также и его внутренняя, салонная, начинка во многом превосходят паркетник Рено Дастер.

Что удивляет? Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да. Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно. Итак, габариты EcoSport следующие:

• длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);

• ширина – 1м. 765 см;

• высота – 1м. 696 см;

• угол въезда – 25°;

• угол съезда – 35°.

С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Вы спросите, а как же насчет задних пассажиров? Внутри, пространство салона намного больше, чем может сперва показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам, будет очень хорошо, словно на дорогом мировом курорте, а вот третий – стеснит скромную компанию. Не берите его в длительные поездки, они изнурят задний ряд.

От слов да к железу

В чертежах EcoSport смотрится просто непередаваемо, но как он поведет себя в боевых условиях асфальтовых джунглей? Это интересно.

Под капотом миниджипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм. Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.

Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись. Вырулив на прямую длинную дистанцию вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – это не причина в кривых дисках или разбалансированных колесах.

Что понравилось? Многое. Очень идут EcoSport легкосплавные 16-дюймовые диски. Новые силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а лавировать в потоке помогает электроусилитель руля. Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет минивнедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:

• защитная окантовка по периметру кузова;

• передние и задние блоки днища;

• хромированная решетка радиатора.

Вся жизнь протекает в салоне

Разговор о салоне можно начать со слова – приличный. И это отвечает, как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации. Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.

Впрочем, восхваление на этом этапе нельзя назвать оконченным. Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки. Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль будет в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.

Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов. В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности.

Начнем с пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров. Исходя из веса запасного колеса пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор. Тем не менее, острожным к чужой автособственности необходимо быть всегда.

Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014

Владельцев паркетника EcoSport обрадует широкий функциональный ряд:

• электронная система курсовой устойчивости;

• помощь в момент трогания под уклоном;

• SYNC или сенсорный навигационный экран;

• бесключевой доступ «Keyless Entry»;

• кнопка запуска силового агрегата;

Как вблизи, так и издали EcoSport смотрится солидно. Наклоненные передние стойки полностью указывают на его характер: Eco и Sport или спорт и экологичность. Заметьте, расход топлива, в среднем показателе, составляет 5,3 литра. И это был не дизель.