Объем заливки в задний редуктор mazda titan

Купить редуктор заднего моста Мазда Титан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить редуктор заднего моста на Мазда Титан

Ищите недорого редуктор заднего моста на Мазда Титан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда Титан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на редуктор заднего моста Мазда Титан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим редуктор заднего моста на Мазда Титан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить редуктор заднего моста в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Мазда Титан

Мазда Титан 1997 другой. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Иркутске

Мазда Титан 1990. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре

Магазины автозапчастей и разборки Мазда Титан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (полуоси, ШРУСы и пр) для Мазда Титан, новые или бу.

При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00

Форум oil-club.ru

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-.

torcon 20 ноя 2017

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км

Масло:Мазда оригинал, то что было залито с завода

Автомобиль: Mazda CX-5 2016, 2,0 AT

Общий пробег на одометре: 15300км

Пробег на масле: 15300км

Моточасы: достоверно не известно, не меньше 300-т (средняя скорость согласно бк 32 км/ч)

Израсходованное топливо: не известно, средний расход почти с начала эксплуатации 9л/100км

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: весна- лето-осень

Срок эксплуатации: 9 месяца месяцев

Топливо: Бензин Лукойл 95 экто 90%, прочее 10%,

Режимы: Город 90%

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: с завода.

Отбор масла: Шприцем медицинским(50мл) через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.33л

Что было до этого масла:

это первая смена.

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 15300km (UAO BASE).pdf 748,79К 34 Количество загрузок:

Другие ответы в этой теме

torcon 21 ноя 2017

Strelec 21 ноя 2017

Интересно было бы маслофильтр этого авто распилить

Вместе с мотором?

Strelec 21 ноя 2017

Интересно тут индекс вязкости упал или подрос. Просто у этого свежего масла он высокий тоже. По уму от топлива он подрасти должен.

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт. Финальный анализ той серии может много интересного показать.

shevrick 21 ноя 2017

Видимо блогер хотел показать, что компрессия 13.5 -14 низкая для заявленной степени сжатия у мазды

Видимо ты комментарии этого «специалиста» к своему же посту далее не прочитал

Сообщение отредактировал shevrick: 21 Ноябрь 2017 — 18:42

petrik72 21 ноя 2017

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0: Степень сжатия 13(14)

Сообщение отредактировал petrik72: 21 Ноябрь 2017 — 18:52

shevrick 21 ноя 2017

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0: Степень сжатия 13(14)

В Руководстве по Эксплуатации Mazda даже указаны данные по двигателям = только люди верят больше всяким бложикам и двигатель для них «самый обыкновенный» = а, то что инженеры Mazda провели огромный объем работы по двигателю = головой прикинуть не хотят

Сообщение отредактировал shevrick: 21 Ноябрь 2017 — 18:56

petrik72 21 ноя 2017

Руководство по эксплуатации, говоришь?

Сообщение отредактировал petrik72: 21 Ноябрь 2017 — 19:00

Вадим_69 21 ноя 2017

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт.

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале. И тут наверняка 0W-20, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и «полезла» обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания. Индекс вязкости в таких условиях (топливо+грязь) вообще ведёт себя неадекватно, так что по ИВ гадать нет смысла.

Сообщение отредактировал Вадим_69: 21 Ноябрь 2017 — 19:34

Дмитрий_ 21 ноя 2017

Думаешь, и в ilsac так же? И что добавляют — стабилизатор вязкости?

Обычно ILSAC масла попроще имеют в составе загуститель SSI=35(поэтому и такие не дорогие). Масла по круче с ILSAC могут иметь SSI=25 или SSI=20. ОЕМ масла к примеру мазда конвейерной/заводской заливки может потребовать от поставщика, чтобы в масле был вообще загуститель SSI=15. Но ещё к примеру может зависеть определенный загуститель с каким конкретно базовым маслом по рецептуре идет. Прошу не путать понятие — базовое масло в рецептуре, это не тупо большее количество какой-то одной группы: пао, эстеры, 3гр. А то последнее время на форуме, под понятием базовое масло в конечном продукте, стали как то узко думать.

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт.

У тебя обычные небольшие погрешности измерений в анализах, и не более того.

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале.

Дизельный двигатель то тут при чём. Совсем разные вещи с бензиновым.

, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и «полезла» обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания.

Нравиться тебе придумывать, додумывать. Не имея никаких оснований, была бы сделана серия анализов в интервалах каждые 50м.ч., и в них бы мы увидели сильное падение вязкости, а потом сильный рост вязкости, тогда бы да, а так только байки форумные получаются.

Сообщение отредактировал Дмитрий_: 21 Ноябрь 2017 — 21:57

Вадим_69 21 ноя 2017

Нравиться тебе придумывать, додумывать. Не имея никаких оснований, была бы сделана серия анализов в интервалах каждые 50м.ч., и в них бы мы увидели сильное падение вязкости, а потом сильный рост вязкости, тогда бы да, а так только байки форумные получаются.

А чего тут выдумывать — я просто видел отработку VAn12 с такого же мотора практически такого же масла (0W-20 Zepro). И другие с такого же мотора. При 2-х то % топлива за 200 мч просадка вязкости уже на 1 cSt.

А тут, между прочим, почти 7 % топлива. Или ты веришь, что на японском заводе было залито 5W-30 Total HKS? В HKS, кстати, бора нет.

Сообщение отредактировал Вадим_69: 21 Ноябрь 2017 — 22:40

Дмитрий_ 21 ноя 2017

Вадим_69, причем тут отработка VAn12, не он же на этом автомобиле ездил со своей эксплуатацией, которое в этой теме обсуждаем. Конечно лаб.анализ от VAn12 очень показательный, но многие даже вникать не хотят. У него 17,2% топлива и при этом вязкость упала всего на 2,94ед. от свежего(и то от какой первоначальной цифры брать, может и того меньше), но ведь, если после заливки свежего масла взять пробу после 70-100км. то вязкость уже будет совсем чуть-чуть понижена от не сливаемого остатка предыдущего отработанного масла, если масла по вязкости одинаковы(+-). Здесь в отработке 6,6% топлива, ну и упала вязкость на немного, это никак не говорит о том, что типа вязкость резко упала и начала уже расти. Глупо так заявлять, если нет доказательств в виде лаб.анализов за весь интервал на масле. Да и погрешность всё таки никто не отменял в лаб.анализах, пусть небольшую но все же.

Что ты опять в теме скайактива приводишь анализ масла с мазды3, для чего, что доказать то.

И при чем тут верю ли я в то, что залито Total HKS 5w30, я в этой теме такого не писал, не нужно ещё и за меня придумывать.

Хорошая у тебя фантазия. Ты просто хочешь доказать, что вязкость в этом анализе начала расти, но реальных доказательств у тебя нет. Вот и начинаешь разное подводить под это дело.

Сообщение отредактировал Дмитрий_: 21 Ноябрь 2017 — 23:06

dydezzz 22 ноя 2017

VAn12 22 ноя 2017

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале. И тут наверняка 0W-20, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и «полезла» обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания.

Вадим, вот честно, от этого твоего примера загущения при перепробеге уже немного подташнивает. Правильно ведь Дмитрий_ говорит, там известный дизельный двигатель-грязнуля 4D56, который очень быстро забивает масло сажей. И в твоем примере посмотри на содержание сажи — оно очень большое. И именно от нее там вязкость так взлетела, а не от перепробега. Здесь тоже считаю, что нет особого загущения от перепробега, если только совсем небольшое. Но определенно утверждать это нельзя, нет достаточных данных для этого.

Сообщение отредактировал VAn12: 22 Ноябрь 2017 — 13:09

Вадим_69 22 ноя 2017

VAn12, согласен, мы не можем тут ничего утверждать, только гадать Но сам факт загущения масел на очень больших пробегах имеет место быть, и на бензинках тоже. Иначе бы масла не проходили бы тесты и на Окислительное загущение — Oxidative Thickening: During use, engine oil is exposed to high temperatures, and highly reactive, oxidising species are formed during combustion. If the oil does not resist the resulting oxidation, its viscosity increases as polar species accumulate. At some point, the oil becomes too thick to be pumped around the engine, which can quickly result in engine damage. Oxidative thickening is primarily controlled by antioxidants.

Иначе бы не гуляли по сети картинки с засранными моторами и залёгшими кольцами из-за дилерских интервалов. Где-то у нас была презенташка Infineum, где показано, как течёт холодное масло после 10 тыс. миль.

А здесь явный перепробег. И почему бы не быть окислительному загущению? TBN ниже TAN больше, чем на единицу, pH=5.0. Плюс, как правильно заметил torcon, при большом попадании топлива индекс вязкости обычно увеличивается. Здесь же топлива много, а ИВ уменьшился. Значит, что-то ещё повлияло. В том, что здесь 0W-20 Mazda, я почти не сомневаюсь.

Ну это так, мысли вслух. Ни на чём не настаиваю

Сообщение отредактировал Вадим_69: 22 Ноябрь 2017 — 20:34

Wald 22 ноя 2017

А почему такое большое количество волшебного молибдена не защитило от такого количества железа в отработке?

Продажа редуктор Mazda Titan Владивосток

Код товара: 4439

Номер: 41X8 41×8

Номер: 41X8 41X8

Номер: 41X8 передатка 41х8

Код товара: 000007551 Дата выпуска: 1990. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

С ШИРОКОБАЗОЙ КАБИНЫ.Контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией

Mazda Titan, WGM7T левый задний

Примечание: ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ

Номер: 7945372 СК

7945372 Mazda Titan, WH65T

Код: 000246622 Номер оптики, двс и пр.: 027 Дата выпуска: — 4wd.2004г.

Код товара: 69597 Примечание: дефект крепления

Mazda Titan, SY56L

Дата выпуска: 89 МЕХАНИЧЕСКИЙ,ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ. MT/2WD

Код товара: 21992

Код товара: 21991

Код товара: 21990

Код товара: 21993

Дата выпуска: 88 МЕХАНИЧЕСКИЙ,ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ. MT/2WD

Код товара: 4818 сухой

Код товара: 4816 сухой

Код товара: 4811 сухой

Код товара: 4810 сухой

Код товара: 28663 передаточное: 39/8 — 4.875, редуктор заднего моста

Код товара: 26995 передаточное: 41/8 — 5.125, редуктор заднего моста

Код товара: 24788 передаточное: 41/8 — 5,125

Код товара: 000012217 Дата выпуска: 1990. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012213 Дата выпуска: 1988. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012211 Дата выпуска: 1988. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012219 Дата выпуска: 1992. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012216 Дата выпуска: 1990. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012224 Дата выпуска: 1988. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код: 000246693 Номер: 163 Номер оптики, двс и пр.: 43X9 Дата выпуска: — м/т.

163 RFTE передний

Номер: 37/9, 1шт 37/9

37, 9, 1ШТ HA задний

Дата выпуска: 2006 4.857

Дата выпуска: 89г.

Пробег 69 000 идеальное состояние привезена конструктором. рессорный.

Номер: 100478, W41532110/1T2032110 Дата выпуска: 1995.10

1T2032110, W41532110 TF

Код товара: 000012215 Дата выпуска: 1988. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Код товара: 000012223 Дата выпуска: 1988. Друзья, коллеги – рулевой редуктор, оригинал Б/У, правый руль, текущие комплектации и условия отправки уточняйте. фото добавим по запросу. примите во внимание – осмотры и тесты самостоятельно заказчиком или своими представителями. УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА РЕГИОНЫ НЕТ, ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АННУЛИРОВАНЫ ПО СРОКУ СЛУЖБЫ.

Купить редуктор Mazda Titan во Владивостоке

На нашем сайте вы можете выбрать и купить редуктор Mazda Titan в автомагазинах и на разоборках Владивостока. Фото и цены на редуктор Mazda Titan

Mazda Titan редуктор продажа Владивосток

Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у редуктор Mazda Titan во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Mazda Titan. Широкий выбор редуктор Mazda Titan позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит Вам время и деньги. Также вы можете воспользоваться возможностью доставки нужного вам редуктор Mazda Titan в любой город РФ.