Обои концепт каров лады

Обои концепт каров лады

Обои на рабочий стол концептуальные автомобили Audi. Обои ТЮНИНГ автомобилей Audi >>. Copyright Car wallpapers Inc. Обои автомобили.

Мы собрали обои, все обои доступны для свободной загрузки! Обои воспроизведения. Суперкар Nissan крупным планом.

Во всяком случае, концепт такого автомобиля уже разработан. Новый авто отличается ярким дизайном и не похож ни на одну предыдущую модель Лады.

В целом Lada XCode выглядит довольно агрессивно, стильно и современно. Раньше пользовался, но сейчас не нужен. Ford Evos Concept доступны все размеры. Mazzanti Evantra доступны все размеры.

Лада Raver Raven Концепт-кар Обои | Легковые автомобили Обои | Обои просмотра | OPTIMUS-AVTO.RU

Российский автопроизводитель сообщает, что серийный выпуск автомобиля «Лада Веста», который заменит «Приору», стартует в сентябре следующего года. Согласно заявлению главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, новинки будут соответствовать всем международным стандартам безопасности и иметь достойный интерьер.

Вместе с тем, запчасти к автомобилям будут доступны, а сами машины — просты в ремонте. Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на OPTIMUS-AVTO.RU концепт-кары , Лада , Россия. Поддержи БУГАГУ, поделись с друзьями!

Французский юмор в вопросах и ответах про российский автомобиль Lada. Самые интересные концепт-кары Московского автосалона. Новый внедорожник Lada XRAY. Лада Revolution III — спортивная машина дл яросийских дорог.

Новый хэтчбэк от ВАЗа — Lada C Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА. РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться , либо зайти на сайт под своим именем. Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы. На сайте с: —. Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото городов , фото стран. Ты делаешь это неправильно! Добавить новость Новое Последние комментарии. Использование текстовых материалов OPTIMUS-AVTO.RU разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все равно бы не купил.

5 новых концептов Нивы.Круче LADA XRAY! Вы не поверите глазам!


Лада концепт кар

Концепт — кары линии Lada Cross Concept. Например, на выставку в Москву Автоваз привез концепт — кар спорт версии Лады Веста.

Большая база объявлений о продаже автомобилей LADA (ВАЗ). Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada. «Лада Гольф» и «Лада Рикша» И снова в Тольятти вернулись теме гольф- каров, как.

Выберите город А Абакан Анадырь Архангельск Астрахань. Экстремальный и прокаченный гигант — Ford F Автор: Остановят для проверки документов или на алкоголь и попался. Я им не пользуюсь Да. Внедорожная версия седана Лада Веста должна употреблять в России наибольшей популярностью в связи с низким качеством дорог в стране.

LADA Concept года, новинки — Официальный сайт LADA

Я ничего не помню. Поиск изображения по сайту. Xray Cross — также пластиковые накладки, увеличенные колеса, сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Вторая линейка концепт-каров — Sport. В плане экстерьера, да и интерьера, она гораздо сильнее отличается от уже серийных Vesta и Xray, нежели линейка Cross. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова. Особенно сильно это заметно на примере Vesta — седан стал агрессивным и дерзким, и даже получил две выхлопных трубы.

В салоне также есть отличия: в частности, шкалы спидометра и тахометра теперь подсвечены красным. Также красные вставки получили спортивные сиденья.

Особая гордость спортивной линейки — черные кованые диски. А качество сборки какое будет? Все равно не выйдет ни хуя. АвтоВАЗ издревле славился своими концепт-карами : А вот это вообще прекрасно: В салоне также есть отличия: в частности, шкалы спидометра и тахометра теперь подсвечены красным.

Технологический прорыв, чёрт возьми! Чубайс вон вам даже завод построил по производству литиевых аккумуляторов, причём завод этот уже обанкротиться успел, пока вы там тянете резинового кота за хвост в долгий ящик!

Что же в них концептуального? Просто добавят какой нибудь копеечной хуеты ,а цены поднимут в два раза. ЗЫ Вот уже шпалы полетели. Кому то не понравилось. Наверно выдал коммерческую тайну. А есть машины с приставкой CROSS в виде седана у других производителей?

По-моему не сильно удачно седан кросс. А каковы собсно существенные отличия эттх концептов от выпускаемой в данный момент продукции?

X-ray cross это как? Частые вопросы и ответы. Как обойти запрет на ЯП. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Административные вопросы: adm AIR-1.RU. АвтоВАЗ показал шесть новых концепт-каров. Презентация прошла в рамках Московского международного автосалона, открывшегося сегодня. Итак, концепты: Lada Xray Sport Concept, Lada Vesta Sport Concept, Lada Xray Cross Concept и, конечно, подогревавшийся слухами в последние несколько недель концепт-кроссовер Xcode.

Также присутствовал уже представленный ранее Vesta SW Cross Concept в кузове универсал. Так что в плане количества представленных моделей этот автосалон — рекордный для Lada.

Заточенная на внедорожный облик линейка концептов Lada имеет слово Cross в названии. Самый интересный концепт-кар из линейки Cross — это Vesta в кузове седан. Потому что примеров седанов повышенной проходимости мировой автопром знает не так много.

Lada X-Ray Концепт кар Лада Х-Рей


Обои концепт каров лады

Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер. Его кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель (мощность 200 л.с.) и 6-ступенчатую коробку передач с механизмом секвентального переключения. Как нам сообщили на АВТОВАЗе, LADA Revolution разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с и при этом способна достигать скорости 260км/ч.

Уникальность спорткара в том, что все его узлы и агрегаты российского производства. Кстати, модель прошла через аэродинамическую трубу научно-технического центра АВТОВАЗа. Прорабатывался каждый миллиметр, каждый изгиб кузова…

Предполагается, что LADA Revolution будет выпускаться в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Кроме того, уже смакетированы два пассажирских варианта кузова — с крышей и без нее.

Поперечно расположенный в базе рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1600 куб. см со степенью сжатия 11:1 развивает мощность 200 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 175 Нм при 7200 об/мин. Силовой агрегат получил электронную систему впрыска и двухвальный механизм газораспределения (4 клапана на цилиндр). Родстер длиной 3,65, шириной 1,75 и высотой 1,2 м будет весить всего 650 кг и разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 с.

LADA Revolution планируют выпускать в трех вариантах: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт» (последний предназначен для настоящих автогонок).

После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ».

В целом вышесказанные слова в полном мере отображают суть работы, которая прошла во время проектировки автомобиля. В целом дизайн прототипа вызывает противоречивые чувства. Бросив взгляд на исполнение задней части проекта можно отчетливо уличить фирменные элементы стиля Ferrari, хотя нельзя сказать, что на лицо плагиат. Но это еще пол беды, если сзади LADA Revolution выглядит, как будто над ним поработал хороший дизайнер из Италии, то в передней часть видна только функциональность и не интересное оформление, для примера можно взять те же нелепые треугольные фары. Но сколько бы не критиковали, отрадно, что у нас начинают появляться спорт прототипы, за что не в последнюю очередь можно поблагодарить дизайнера проектировавшего автомобиль Рузанова.

Автомобиль представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. Под капотом «LADA Revolution» — двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 200 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. «LADA Revolution» при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты «LADA Revolution» — отечественного, а не импортного производства.

Автомобиль продолжит свое существование уже вне рамок автосалона: планируется проект создания Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ», где и будут участвовать данные автомобили. Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с крышей и без нее.

Работа над спортивным прототипом началась осенью 2001 года. Творческая группа, создавая Lada Revolution, продумала все до мелочей: плавный изгиб линий кузова — не просто красота и эстетика внешней формы. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов, каждый «штрих» играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе.

Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. Под капотом «LADA Revolution» — двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 215 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. «LADA Revolution» при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты «LADA Revolution» — отечественного, а не импортного производства.

Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с крышей и без нее.

Для раскрутки брэнда «Лада» через автоспорт был разработан проект создания Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». Этот проект призван возродить веру в отечественного производителя, доказать потенциал и конкурентоспособность российского автопрома. Создание автомобиля «Lada Revolution» знаменует собой появление принципиально нового класса в российском автоспорте — класса спортпрототипов в кольцевых гонках, который, в свою очередь, является главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». Соревнования монокласса — это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели одной марки-производителя. В перспективе планируется, что НГСА придет во все виды автосоревнований и будет проводиться в статусе Чемпионатов России не только в «кольце», но и в треке, ралли, кроссе.

Сколько это может стоить гонщикам, пока тайна. В секрете держат и предполагаемую цену спортпрототипа. Однако, как нам удалось выяснить у технического директора проекта Владимира Бузланова, при мелкосерийном выпуске (от 10 автомобилей) спортивная версия Lada Revolution (а версий модели планируют несколько) может стоить около $60 тысяч.

По мнению пресс-службы предприятия, судя по количеству положительных откликов, «LADA Revolution» обещает стать настоящей сенсацией. Информация о «русской революции» уже растиражирована в российских и зарубежных СМИ, и можно с уверенностью сказать, что новую модель хотят увидеть многие иностранные автомобилисты и журналисты. Автомобильный спорт в Европе более развит, чем в России, поэтому прогнозы создателей гоночной «Лады» по поводу гостеприимности немецких автолюбителей самые оптимистичные. По окончании Франкфуртского автосалона «LADA Revolution» задержится в Германии для проведения испытательных тестов.