Обсуждение skoda octavia 1.4 tsi

Обсуждение skoda octavia 1.4 tsi

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk3 › Skoda Octavia 1. 4 TSI, Hockey Edition. Skoda Octavia , двигатель бензиновый 1. 4 л., л. с., передний привод Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Главная → Форум → Форум Skoda → Время прогрева SKODA OCTAVIA III с двигателем 1, 4 TSI. В Yetiклубе всё время ругали двиг 1,2 тси что в люди в машине замерзали и его просто выдувало! В данном случае 1, 4 — показатель оч.

Наверх. Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk2 › Skoda Octavia 1. 4 TSI. Skoda Octavia 1. 4 TSI. 38 Драйв Читателей 6 Бортжурнал. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Skoda Octavia всегда была одним из лучших автомобилей в классе. Слушай, сейчас в Фаворите продают С4 в максималке с дизелем и роботом года. Первым навернулся регулятор газораспределения. И так мы плавно перешли к варианту другого кузова-лифтбэк.

Шкода Октавия II TSI ( л.с.) Hatchback Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 1

Экономичность Стоимость эксплуатации 4. Надёжность Отсутствие мелких проблем 4. Следующий факт Читать далее. Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. В настоящее время сервис содержит отзывов водителей о собственных автомобилях. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю. Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Отзывы пользователей о Шкода Октавия II 1. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? У меня машина уже год с лишним. Езжу до работы и обратно, ну и на дачу. Из минусов могу отметить: На зимней шипованной резине ужасно шумно ездить. Само авто тихое, двигатель можно услышать только специально прислушиваясь. А вот от резины вибрация по всему кузову. В пробках иногда дергается.

Больше ничего по части технической нет. Зимой работает супер, придает уверенность за рулем. Езжу и не переживаю, что где-нибудь могу застрять. Пока была новая — жесткая была. Теперь обмякла и как раз такая, какая нужно. В целом недостатки конечно есть, но есть и плюсы. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Купил себе Октавию российской сборки в году. Первое время все было отлично. Авто хорошее, комфортное, большое, пока была гарантия — никаких проблем. Из мелочей — рвался только трос открытия капота, а так больше ничего.

Но вот только не успела окончиться гарантия, как понеслась. Первым навернулся регулятор газораспределения. Следующим был блок сцеплений в DSG. Отремонтировали по дополнительной гарантии, но ждал три недели. Ну а напоследок — пробег 75 км. По факту — упала компрессия в третьем цилиндре. Официалы заговорили о капитальном ремонте двигателя, а это р. Ждать пока двигатель навернется, я не стал, и быстро продал машину.

Ездил я аккуратно, не агрессивно. Обслуживание только у официалов. Автомобиля этого концерна у меня больше никогда не будет, это я гарантирую. Теперь вот купил Mercedes, думаю не подведет. Писать буду о своей Окташе, которая у меня уже четвертая машина, до нее было три российских. Окташу покупал новую, наездил 18,5 тыс. Окташа мне очень нравится, ускоряется отлично, по расходу топлива экономичная, масло также немного уходит.

Немного не понравилось, что антифриз до первого ТО выкипел почти весь, но приходится мириться, потому что так и должно быть, как мне сказал официальный дилер. Жесткая подвеска, зато отменная в управлении, руль строго по центру, справляется с любой дорогой. В салоне без шика, но со своим шармом. Самая заметная вещь — ручка КПП, даже шутим по этому поводу, если бы не ручка, не купили бы Окташу. Пластик хорошего качества, педаль газа напольная, очень удобная для ноги.

Придется шумоизолировать багажник и задние арки. С климатом все в порядке, музыка также неплохая. С прогревом Окташи намучился пока не научился, делаю теперь так: В общем, как-то так. Купил я Шкоду с пробегом почти 50 км. На сегодняшний день проехал я до км. За период эксплуатации случалось: На 60 тысячах — стоял в длительной пробке, и после нее появилась вибрация при переключении с 1 на 2 передачу. Вибрация появляется редко, на надежность авто она никак не влияет.

Поэтому я на это забил. Поставил не оригинал, так как оригинал в два раза дороже. Динамика меня полностью устраивает. Иногда буксует на мокром асфальте на летней резине. Как ведет себя машинка на трассе — меня все устраивает. Движок подхватывает с низов. Я конечно не гонщик, но иногда на трассе могу разогнаться.

НАВИГАЦИЯ Отзыв об автомобиле Сообщить об ошибке Нет моего автомобиля Последние посещенные страницы. Знаете ли вы что? Автомобили — удобно, но вредно! В последнее время жителям больших городов… Следующий факт Читать далее. О СЕРВИСЕ Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле Код доступа:

Плюсы и Минусы Skoda RAPID 1.4 Tsi (DSG 7) .


Отзыв об Skoda Octavia A5 1.4 TSI 2012г.

Автомобиль: Skoda Octavia

Год выпуска: 2012

Объём двигателя: 1.4 TSI

Пробег: 40000 км

Общая оценка: 4.25 из 5

Дизайн:

Комфорт:

Ходовая:

Надёжность:

Автор: Сергей _ Мурманск 2015-02-22

Перед покупкой Шкоды прочитал не одну сотню страниц о выборе двигателя. Общее мнение — 1.6 слабоват, 1.8 TSI — большой расход масла, 1.4 TSI — долго греется. Решил взять последний, благо морозы в последние годы не столь часты стали. Сразу расскажу про морозы. Заводится в любые температуры, максимум испытаний -42*С. У соседа Audi Q7 отказалась заводится, а Шкода не подвела))). Правда, печка зажжужала сразу, двери захлопываются с большим усилием, да и весь пластик в салоне загрохотал, но еду! При езде по городу, если температура ниже -20*С, двигатель прогревается максимум до 70*С, по трассе через 12-15 км набирает рабочую температуру. Обдув лобового стекла справляется в любую погоду. В салоне, мягко говоря, свежо. Расход топлива увеличивается на 1,5 — 2 л/100 км. В нормальных условиях расход топлива очень радует. Сразу после покупки поехал в Белоруссию — 2000 км. Пока двигатель обкатывал, старался обороты больше 3000 не давать, макс.скорость -115 км/ч, расход по компу — 5,8 л/100 км. Обратно ехал из Питера до Мурманска (1400 км) — ср.скорость по компу — 93 км/ч (. ), расход 7,2 л/100 км. Реально — 16 часов пути и ровно 2 бака топлива. Бензин 95. Очень зависит от качества. В Белоруссии на местном бензине просто летал и расход меньше был. В России как нарвешься((( Забыл — коробка 6-ступ., 6 передача включается на 65 км/ч.

Достоинства

Экономичность, надежность, подвеска справилась на всех грунтовках, оптика просто шикарная. В целом — полный баланс цена-качество

Недостатки

Слабая шумоизоляция, обзор заднего вида — никакой (парктроник решает эту проблему), задние сидения складываются с лишними движениями и не вровень с багажником

Рейтинг:

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk3 › Skoda Octavia 1,4 TSI 150л.с. DSG-7 am

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Skoda Octavia 1,4 TSI 150л.с. DSG-7 am

Отзыв владельца

Во вторник 02.02.16 забрал машину.

(Skoda Octavia A7 1,4 TSI 150 л.с. DSG-7). ambition

Приехали к диллеру, машина была уже готова и в идиальном состоянии. Подарили коврики, передние брызговики и бесплатно переобули на мою, зимнию, резину. Взял Pirelli Formula Ice

Купил у них защиту картера, на днях установлю.

От машины в восторге!

Вторую неделю хожу довольный…)))

Всем кто не ездил, советую сходить на тест-драйв.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Подвеска для плохих дорог

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим Затемнением

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

Боковые подушки безопасности спереди

Подсветка пространства для ног спереди и сзади

Розетка 12В в багажнике

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

Дневной свет фар Day Light

2 лампы для чтения спереди и сзади

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Ящик под сиденьем переднего пассажира

Ассистент подъема в гору

1. Электрообогрев лобового стекла

2. Пакет 3 (Противотуманные фары, подлокотник Jumbo Box,

задний парктроник+ 3-спицевый кожаный руль, 2-зонный климат-

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (2009 г.)

Выбрал, купил, поехал.

Начну с самого начала. Выбирал машину не долго (1-2 месяца), но тщательно. Бюджет был 700-750 тыс.р. Первым делом отправился в салон рено (у меня отец с братом ездят на меганах и машину я знал). Был у меня на начальном этапе пунктик — купить универсал. Приехал в рено (время было май месяц 2009) с полной уверенностью, что сейчас возьму меган универсал в комплектации экстрим за 600 тысяч и буду радоваться. Но нет, менеджер сказал, что таких машин не осталось и что стоят они теперь на 100 тысяч больше, что никак не вписывалось в мой образ французского универсала.

Следующим пунктом был салон хонды. Посидел в новом Цивике — авто конечно космическое и внутри, и снаружи. Все хорошо, но стоит оно 750. При этом места в салоне не очень много, клиренс просто никакой, да и салон у нас в городе какой-то непонятный — есть там сервис или нет я так и не понял.

Ладно, едем к Киа. Повелся я на их универсал Сид спорт вагон. Поговорили с продавцом, посмотрели, покататься не дали — тестовой машины не было. Но парень оказался дельным и выкатил уже купленную машину, сугубо посмотреть. Залез в салон, пощупал пластик, музычку послушал. Уговорили менеджера покатать меня по площадке возле салона. Шумоизоляция не очень. Ну, думаю ладно, за 650 можно и взять, тем паче двигатель о 122 л.с. Куда поедем дальше?

Опель. Ну, первым делом к астре универсалу. Комплектация космо в районе 700 тысяч. Но в наличии очень мало и приходится искать по всей России. Посмотрели, поглядели, давай прокатимся. Выкатывают нам трехдверку астру со 140 л.с. и автоматом. Ну от этой машины куча ощущений: ужасный обзор как назад, так и в правую сторону (стойка + зеркало заднего вида + острый угол наклона лобового стекла), 4-х ступенчатый автомат — это не песня, это УЖАС. Ездить с ним просто невозможно. Плюс ко всему ужасная шумоизоляция, в наших ТАЗах лучше. Ну в опеле я разочаровался раз и навсегда.

Что же делать? Поехали в Вольво. Нееее, такие цены и такие машины….

Ради интереса заглянем в Фольцваген. Внешне машинки ничего, салончик по качеству тоже не подкачал, правда сам дизайн интерьера не очень понравился. Цена…

Форд и Мицубиси не брал в расчет, слишком много разных отзывов, так что ну их.

После всех поездок расстроился совсем — есть деньги, а купить нечего.

Через несколько дней друг говорит: «Заедь в салон Шкоды, говорят, что у них там новая машинка вышла». Не без скепсиса поехали искать салон (у нас он находился не в самом людном месте и просто так набрести на него сложно было). Приехал, стоит ФЛ-ка. Ууууу, думаю, а ничего так. Походили, посмотрели. Места достаточно, высокая (с пакетом плохих дорог клиренс 180). Не универсал правда, но прикол с открыванием багажника (он открывается вместе с задним стеклом) меня порадовал, а объем багажника так вообще, закинул и забыл. Отделка салона так же приглянулась, все хорошо подогнано. Сразу заметно сходство с фольцем, те же приборы, то же расположение регулятора света, ну все там же, но выглядит как-то по-другому (наверное, от фольца больше всего отпугнул 3-х спицевый руль, ну не нравится он мне). А ещё приколола напольная педаль газа. Не знаю кому как, а мне удобно. Прокатнулся на 1,6. ММММММ, мало. На тест-драйве других не было. Ладно, поеду домой, подумаю. Дома залез в интернет, почитал про неё, посмотрел двигатели и после долгих раздумий решил взять 1,4 турбо + комплектацию ЭЛЕГАНС. Заказал машинку, ровно через 2 месяца забирал из салона (обошлась она дороже, чем хотел. Когда пришел вносить задаток, то оказалось, что уже неделю как Шкода цены на машины подняла, обидно).

Ну да ладно, что я все не про то, надо ж про машину. Ну, значится, машина классная. В повороты входит как влитая, большого клиренса не чувствуется, раскачки и больших кренов нет. Чтоб увести машину в занос, нужно очень постараться (на открытой площадке разгонялся до 100 км/ч и резко уходил в сторону, делал и так называемую переставку. Все как по рельсам. Нет, ну уж если совсем грубить, то тут вмешивается ESP, и машина немного подергиваясь ровно прописывает дугу, просто прелесть). В обычном режиме подвеска тоже ничего. Я бы сказал жестковата, но за управляемость надо платить.

Что касаемо звукоизоляции. За эти деньги могла бы быть и получше. Хорошо слышно шуршание шин, и это, пожалуй, все. Двигателя не слышно, выхлопа не слышно. Музыка тоже достойная, баса достаточно, плюс много регулировок в самой магнитоле. Эргономика в салоне так же хороша. Все по рукой. Правда различных бардачков могло бы быть побольше. Стандартные сиденья (есть пакет Дайнамик, там более спортивные сиденья) держат очень хорошо, есть регулировка поясничного подпора, хотя я не пользуюсь, меня и так устраивает. Хотелось бы отметить педаль сцепления, она довольно длинноходная, но привыкаешь буквально за неделю.

Ну, по салону все, перемещаемся в багажник. Он просто огромный, есть крючочки, чтоб подвесить пакеты, крепления для сеток, удерживающих груз. Правда есть два недостатка: при складывании задних сидений не образуется ровного пола, на переходе из багажника в салон есть ступенька; и второе — для закрытия багажника вместо нормальной ручки, внутри крышки багажника, используется какая-то резиновая фиговинка (резиновый язычок). Ну не знаю, как-то это несолидно. Многие пишут, что у них багажник не с первого раза закрывается — это все решается регулировкой замка у дилера.

Про внешность говорить ничего не буду, это кому как. Остается только про головной свет сказать. Он вполне нормальный, надобности в ксеноне не вижу.

Нет, ну а как же про двигатель? Да, точно. Это, конечно, песня, без преувеличения. На мой взгляд, это минимальный двигатель, который можно на неё ставить. Едет очень хорошо. На трассе себя ущербным не чувствую, скорость ограничена только разумом. Разгонялся до 200-205 км/ч. Машина ведет себя нормально, двигатель и быстрее даст поехать, просто духу не хватило. Были показательные покатушки на трассе с инфинити (3,5 литра). Ехали ночью, межгород. Меня обходит машина. Ну, как это бывает, присел ему на хвост и так тандемом едем, кусок трассы хороший, минут через 10 глянул на спидометр — 180. Ну ничего так, едем дальше. Дорога стала хуже, скорость упала. В итоге проехали мы так 3 часа и в город въехали одновременно. Так и вопрос, чем в данной ситуации лучше такой мощный мотор. С такими движками только со светофора пулять, а под 200 по трассе и с 1,4 TSI можно нормально ехать. Что касаемо расхода. Так же по трассе 140-160 расход 10 литров. Если не зажигать, то по трассе нормаль вкладываюсь в 7-7,5 литра. Город — 9. И ещё одной положительной чертой является возможность чиповки двигателя с получением с него 150-160 л.с. Но это в будущем.

До настоящего времени отъездил почти 15000, то есть на носу первое ТО. Узнавал цену. Смена масла и фильтра — 3000 + воздушник двигателя и салонник = 5000. Хотя официально в ТО только масло и фильтр. За 15000 машинка не доставила никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Надеюсь на дальнейшую эксплуатацию в том же режиме (будем надеяться, все-таки на всех деталях кроме эмблемы марки стоят клеммы VW и OOOO).

Любой владелец скажет, что его авто стоит своих денег. Наверное так скажу и я, но с одной оговоркой: до того момента, как она поднялась в 2009 году. Это младший дренд из семейства ВАГ, и, как мне кажется, это тот максимум, за который можно отдать деньги в этом концерне (все остальное стоит неоправданно дороже и только за дополнительные фишечки, а железо и комплектующие везде одни и те же).