Обзор Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)

Не просветом единым

Мы знакомимся с новым Hyundai ix35 – продолжателем дела Hyundai Tucson, – попутно удивляясь его укомплектованности и в раздумьях поглядывая на ценник.

Владельцам навсегда ушедшего с конвейера Hyundai Tucson я бы не рекомендовал парковаться рядом с новым ix35 – слишком велика разница. Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: хищный передок, ступеньки на крыльях и профиль, копирующий Infiniti EX, вызывает ассоциации с более дорогими кроссоверами… Причем, не только снаружи.

Внутри ix35 интересен не меньше. Руль с утолщениями под правильный хват испещрен кнопками (среди которых даже голосовое управление); на вершине центральной консоли находится цветной дисплей с навигационной системой (!) и сенсорным управлением (!!). Раздельный климат-контроль, полный электропакет, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала – в младшем корейском кроссовере все как у взрослых. Кнопкой запуска двигателя и гнездом для iPod никого не удивишь. Правда, тем, что продукт «эппл» почему-то отказался подключаться к тестовому автомобилю – до этого мы соединили тот же iPod с Lexus GX460 и тот работал исправно. Может, плеер зазнался?!

Качество сборки вполне достойное. Разве что козырьки над спидометром и центральным дисплеем прикреплены не так добротно, как, скажем, обшивки дверей или пластик центрального туннеля.

Приборы – оптитронные, прекрасно читаемые. Такие первыми ввели японские инженеры, а теперь оно часто радует глаз в европейских и даже корейских автомобилях.

Под капотом нашего испытуемого Hyundai ix35 стоит двухлитровый мотор с автоматической КПП. Реакция на педаль газа отточено-быстрая, только когда дело касается внезапного ускорения «автомат» сначала призадумается. Помогает ручной режим смены передач: их шесть, но перескочить с шестой, скажем на вторую, особых проблем не вызывает.

Управлять компактным кроссовером Hyundai несложно и местами приятно. На руле чувствуется усилие, достаточное, чтобы распознать «нулевую» зону. Машина кренится в быстрых и резких поворотах, но асфальтовая маневренность у ix35 для такого класса автомобилей далеко не плохая.

Далеко на бездорожье мы решили не съезжать, хотя шансы выбраться даже из неглубокого болотца у нас были. Хотя межосевой дифференциал, немалый угол въезда (24 градуса) и система помощи при спуске – это неплохой арсенал, но дорожный просвет 170 мм – вызывал настороженность.

Зато к неровной сельской дороге «тридцать пятый» оказался индифферентен. Отсутствие асфальта, мелкие и средние неровности не мешают кроссоверу держать скорость и не тревожить пассажиров грохотом.

Цены на «тридцать пятый» начинаются с 899 000 рублей за переднеприводный кроссовер с двухлитровым 150-сильным мотором и «механикой». За «автомат» придется доплатить 80 000 (. ) рублей, а за полный привод – 168 000 рублей к базовой сумме. Дизельные ix35 с «механикой» и 136-сильным двигателем стоят от 1 219 900 рублей, а с автоматом и форсированным до 164 л.с. мотором обойдутся в 1 335 900 рублей.

Неправда, что свой самый большой шаг вперед, вдогонку лидерам мирового автопрома, корейцы уже сделали. Они продолжают идти быстрыми уверенными шагами, совсем немного уступая немцам и японцам в качестве и «количестве» автомобиля. Впрочем, и в количестве запрашиваемых денег… И семейство «i» и «ix» продолжает это доказывать.

Обзор Hyundai ix35 / Хендай АйИкс 35

История создания и развития автомобилей Hyundai ix35 / Хендай АйИкс 35!

Hyundai ix35

Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.

Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна а V томобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации а V томобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.

В России а V томобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.

В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.

Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.

Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).

Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 2010 г.в.

В первый раз, как и многие, я заметил Hyundai ix35 по зомбоящику где-то 1,5 года назад. Отрекламировали прекрасно, меня зацепило. Мы тогда с моей супругой именно все думали о смене автомобили. Надоела низкая пузотерка. И вот, приобрели практически годом ранее это чудо.

    Ездим практически не слезая на этом транспортном средстве. Проехали уже более 52 тысяч километров.

    Катались в Абхазию весной и в осеннюю пору. Во всем, машина хорошая, по дороге идет превосходно, как зимний период, так и летом по окончании дождичка. Превосходно настроена подвеска, она средней жесткости, не дает машине кренится в поворотах. Зимний период оказывает помощь антизанос и курсовая совокупность.

    Про дизель сами понимаете, вещь классная, в динамике разгона потрясающая, легко супер. Разгоняешься горку и обгоняешь всех с лету. Красота да и лишь. Заслуживает расход и уважение. Д/Т у нас на данный момент не недорогая, но все равно, при таковой динамике считаю, лучше вариант, чем бензин. В случае если топишь под 200 км/час, то показывает 10-12 л, до 140 км/час показывает 5-6 л, по городу не более 12 л. А по большому счету средний расход где-то 9-11 литров.
    Меня устраивает. Я не являюсь приверженцем каких-либо топливных марок, исходя из этого лил все, что заливается. И ни при каких обстоятельствах неприятностей не появлялось.
    Было один раз, в то время, когда находились крещенские морозы, в гараж не загнал и с утра не смог завестись, друга попросил, он меня затолкал в гараж, в том месте тепловентилятором погрел машина и час завелась с первого раза. По двигателю к Хендаю никаких нареканий, собран добротно, трудится прекрасно.

    Довольно интерьера ix35: хорошая светло синий подсветка не теребящая глаз, прикольные хромированные вставки, все красиво и гармонично. Одним словом, классныйинтерьер. Пластик мягкий, но царапается зараза, беда легко.

    Кресла отделаны кожезаменителем, не смотря на то, что смотрится хорошо. Кресла регулируются под тебя ручными тягами. Как не настраивал, но в случае если едешь на дальние расстояния, через 3 часа поясницы начинает болеть. Это только особенность такая. Выхожу, разминаюсь, супруга мало помассирует и снова в путь.

    Из ТО-шек уже две прошел, менял правую переднюю стойку, по кругу тормозные колодки.

    Я в целом машину не жалею, по кочкам, буеракам и рельсам не притормаживаю, пролетаю так и увижу, что подвеска весьма надежная.

    Выводы относительно ix35: если сравнивать с японскими автомобилями, у корейца пластик хуже. Двигатель в чем-то лучше, приемистее, экономичнее. Дизайн интерьера заслуживает уважения. Салон не хорошо трансформируется, переночевать в нем будет некомфортно, но придумать что-то возможно. Хорошая управляемость с купе с твёрдой подвеской.

    Дизайн автомобили современный и симпотный. Несомненный плюс – охлаждаемый бардочок. Хорошее ответ камеры заднего вида, вмонтированной в центральное салонное зеркало заднего вида. Считаю, уровень качества материалов салона весьма недорогое. У официалом запчасти не укупишь, весьма дорого, несложнее аналог.
    Хорошая сборка, собирают в Словении. Проходимость хорошая, пробовал по снежным полям и раскисшим дорогам. Куча электронных ассистентов, делающих езду по истине надёжной.

Ну все, гудбай мальчики.

Тест драйв б/у Хендай Ай Икс 35 2011. Обзор Hyundai ix35 с пробегом

Подобранные для Вас, статьи:

Приветик. Что я тут вам желал поведать. О собственной новой машине – Хендай Айикс 55. Поделюсь мыслишками. Приобрел так. В то время, когда мне нежданно досталось наследство, решил не как супруга рекомендовал,а…

Решил написать отзыв о моем автомобиле всем интересующимся. Приобрел его 3 месяца назад. машина тогда, беря эту машину я мало отыскал толковых отзывов в сети. Одна вода. Меня это и пугало….

Да совсем случайно купил АйИкс. По большому счету желал брать Рав4, но все же сомнения были. Заехал в автосалон Хендай. Приглянулся ix35, наружность стильная, современная. Прокатился на тест-драйве….

Здравствуй, я как социально деятельный мэн, также добавлю собственный автомобильный отзыв. Более полугода назад приобрел Хендай и решил на данный момент поделиться собственными чувство, прекрасно хоть время имеется. В семье ix55…

Кроме того и не знаю с чего начать. В начале Гетц мне не пришолся по нраву, салон какой-то мелкий, в то время я катался на Тойоте Корона 1993 г.в. Кореец показался мне простым муниципальным…

Обзор Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Д оброго времени всем. Год эксплуатации моего Hyundai ix35 походит к концу, пора и выводы делать. Одометр показывает пробег 34 000 км . Много или мало? Не знаю, но выводы определенные уже напрашиваются. Ездил за это время несколько раз в Ебург, на юга, да и так, по работе. И как вы понимаете, с машины не слезаю, живу за рулем.

З дравствуйте. Это уже не первый мой отзыв на этом сайте. До него оставлял про Рено Логан. Как и у многих, это не первый наш автомобиль. Автомобили уважаем и любим, так как в отпуск и свободное от работы время любим путешествовать. У меня скоро стаж будет 18 лет, поэтому, к выбору автомобиля подхожу очень тщательно.

Б ыло у меня несколько машин, прежде чем эту купил. Начинал с отечественной ВАЗ-2108, которую постоянно делал, потом были Дэу Нексия, Тойота Королла, БМВ 525i, Тойота Аллион, Ниссан Теана. Машины все были в порядке возрастания по стоимости и качеству. Авто нужен для работы, поэтому катаюсь постоянно, бывает, в день проезжаю по 250 км . При этом, машина груженая до потолка.

В первые, как и многие, я увидел Hyundai ix35 по зомбоящику где-то 1,5 года назад. Отрекламировали хорошо, меня зацепило. Мы тогда с моей супругой как раз все думали о смене машины. Надоела низкая пузотерка. И вот, купили почти год назад это чудо. Ездим почти не слезая на этом транспортном средстве. Проехали уже более 52 тысяч километров.

П ривет. Сам периодически читаю на этом и других сайтах отзывы о машинах. И вот, решил из числа читающих, тоже что-то написать об своем нынешнем автомобиле. К вопросу о выборе четырехколесной техники подхожу серьезно, часто читаю отзывы. Отец приучил меня уважать технику, следить за ней, он постоянно журналы «зарулем» выписывал, ну и я их тоже сначала смотрел, а потом начал читать. Собственно, отец и научил меня рано ездить за рулем. Сначала рулил у него на коленях, потом в 16 сдал на права, в 18 лет получил.

П риветствую, уважаемые почитатели корейских кроссоверов. В 2010 году купил Хендай Айикс 35, за это время проехал 34 тысяч километров. Автомобилем черезвычайно доволен, машина надежная и комфортная. Но есть несколько нюансов, или даже, неприятностей, которые случились за все время пробега.

Д а совершенно случайно приобрел АйИкс. Вообще хотел брать Рав4, но все же сомнения были. Заехал в автосалон Хендай. Приглянулся ix35, внешность стильная, современная. Прокатился на тест-драйве. Машина зацепила, по дороге не плавает, резвая очень, комфортная. Вот ее я и купил.

П риветег. Ездил я на своем Форде фокусе и проблем не знал, пока он мне не надоел в корень. Главная причина смены машины – низкий просвет. По городу ездишь и постоянно цепляешь за что-то. Это уже потом я понял выражение «покупаешь пузотерку». Стал искать более-менее экономичное, с хорошим клиренсом авто.