Обзор Nissan Sentra 2014.

Содержание

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.

Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Обзор Nissan Sentra 2014.

    Один из ярких представителей переднеприводных седанов, относящихся к классу «С», — это Nissan Sentra. Предсерийная версия данного автомобиля третьего поколения японской автокомпании впервые была представлена на суд зрителей на автосалоне, который состоялся в Пекине в 2012 году. Вариант, готовый к производству, показали в августе того же года.

    Стоит заметить, что осуществляя разработки очередного поколения Sentra, речь сейчас идет о модели текущего 2014 года, производители ориентировались на модели Sylphy и Altima. Но это вовсе не означает, что разработчики попросту скопировали все лучшее, что было у данных моделей, наоборот, они лишь взяли за основу некоторые технические решения и усовершенствовали их, создав совершенно уникальный автомобиль, который можно назвать самым лучшим за всю историю существования модели.

    Чем отличается новинка?

    От предыдущего поколения, обновленная Sentra 2014 отличается:

    • разницей в габаритах: нынешняя модель обладает чуть большими размерами: на 15 см увеличилась колесная база и на 6 см выросла длина авто, при этом ширина машины, наоборот, уменьшилась (на 3 см) так же, как и уменьшилась высота (на 1,5 см);
    • объемом багажника: он стал немного больше и теперь вмещает 428 литров;
    • весом: новинка «похудела» на 68 кг.

    Интерьер Nissan Sentra вряд ли смог сильно удивить поклонников данной марки, так как внутреннее убранство практически во всем повторяет салон Altima. Отличие состоит лишь в отделке, которую у первой составляют более дорогие и качественные материалы.

    Что же касается оснащения, то в базовую комплектацию японские производители включили: кондиционер, аудиосистему с 4-мя динамиками, электростеклоподъемники и еще ряд дополнительного оборудования.

    Технические характеристики.

    Под капотом новой Ниссан Сентра располагается 1,8-литровый четырехцелиндровый бензиновый движок, который выдает 130 лошадиных сил. В паре с данным двигателем идет либо вариатор, либо шестиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива на сотку в смешанном цикле составляет 6,9 литра.

    Пока, по неофициальной информации, автомобили Sentra будут выпускать на базе «ИжАвто»: старт выпуска данной модели запланирован на конец лета нынешнего года. Кстати, первый кузов новинки был сварен на удмурском предприятии, причем еще зимой 2013 года, а тестовые образцы модели уже проходят испытания на отечественных дорогах.

    Тест-Драйв Ниссан Сентра 2014-2015 года выпуска (Nissan Sentra)

    Содержание

    1. Внешний вид Nissan Sentra
    2. Особенности салона современного автомобиля
    3. Обзорность с точки зрения водителя
    4. Осмотр панели приборов
    5. Особенности российских моделей Nissan Sentra
    6. Осмотр задних сидений
    7. Багажник автомобиля Nissan Sentra
    8. Механическая коробка передач и вариатор CVT
    9. Двигатель и расход топлива
    10. Ходовая часть

    Внешний вид Nissan Sentra

    Nissan Sentra – это компактный седан, который отличается выразительным внешним видом.

    Каждая деталь новой модели подчеркивает солидный и в то же время динамичный дизайн автомобиля. Модель имеет хромированную окантовку дверных рамок, выразительные фары, плавные линии кузова.

    Приятное впечатление производит новый Nissan Sentra – тест-драйв показал, что авто отличается хорошей управляемостью на большой скорости, приятным салоном и повышенным комфортом.

    Особенности салона современного автомобиля

    Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.

    Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».

    Обзорность с точки зрения водителя

    Тест-драйв Ниссан Сентра 2014 года выпуска показал что машина характеризуется хорошей обзорностью. Но при повороте массивные передние стойки немного закрывают обзор, потому в черте города лучше совершать маневры на небольшой скорости.

    Отличную видимость на дороге обеспечивают:

    • ксеноновые фары головного света;
    • задние фонари со светодиодным рисунком;
    • зеркала заднего вида, которые могут оснащаться электроприводом складывания.

    Камера заднего вида у Nissan Sentra отличается большим углом обзора.

    Осмотр панели приборов

    Nissan Sentra оборудуется эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов минималистического дизайна. Белые цифры и указатели размещены на черном фоне – классика жанра.

    Благодаря мультимедиа системе водитель всегда сможет оставаться на связи, наслаждаться любимой музыкой. В этой системе хорошо сочетаются коммуникационные, мультимедийные, навигационные функции.

    Особенности российских моделей Nissan Sentra

    Создан на той же платформе, что и хэтчбек Tiida второго поколения, новый Ниссан Сентра 2014 года выпуска – тест-драйв и внешний обзор авто показали, что российские модели очень похожи на машины, которые продаются под тем же именем в Китае и США. При этом транспортные средства, которые реализуются в нашей стране, комплектуются:

    • усиленной подвеской;
    • увеличенным клиренсом;
    • аккумулятором большей емкости.

    Осмотр задних сидений

    Задние сидения у Ниссан Сентра 2014 года выпуска имеют регулируемые подголовники и отличаются удобной посадкой. Есть выкидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Даже высоким пассажирам будет комфортно находиться на задних сидениях. В Nissan Sentra у них останется много свободного места как перед ногами, так и над головой. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.

    На задних дверях у Ниссан Сентра 2014 года выпуска установлен специальный замок с фиксатором, благодаря которому дети не смогут их открыть изнутри.

    Багажник автомобиля

    У владельца не возникнут проблемы с перевозкой вещей. Nissan Sentra оборудуется багажником объемом 511 литров – такие же отделения имеют компактные внедорожники либо же седаны бизнес-класса. Багажник имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проем.

    Механическая коробка передач или вариатор CVT

    В зависимости от комплектации устанавливается механическая коробка передач или вариатор CVT на новый Nissan Sentra – тест-драйв дал понять, что по работе к КПП претензии отсутствуют.

    Двигатель и расход топлива

    На Ниссан Сентра устанавливается бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм. Двигатель отвечает утвержденным нормам токсичности Евро-5.

    Двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход топлива в среднем составляет 6,4 литра на 100 километров.

    Ходовая часть

    Машина Ниссан Сентра хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации, например, на нее установлена усиленная подвеска. Клиренс составляет 155 мм. Подвеска хорошо и, главное, тихо отрабатывает при движении по неидеальным поверхностям.

    Как видим, Nissan Sentra 2014 года выпуска – это спокойный автомобиль для уверенного перемещения по российским дорогам, отличается хорошими техническими характеристиками, динамичным дизайном, комфортным интерьером.

    Некоторые дилеры

    Рекомендуем вам ознакомится с отзывами владельцев последних новинок Ниссан:

    Видео обзоры Nissan Sentra B17 2014-2016

    Тест-драйв Nissan Sentra

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Nissan Sentra Vs Toyota Corolla Vs Mazda 3. Сравнительный тест

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Toyota Corolla E160 (2013-2016)

    Тест-драйв Nissan Sentra

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Nissan Sentra — тест-драйв от InfoCar.ua (Ниссан Сентра)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Тест-драйв Nissan Sentra

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Тест драйв Ниссан Сентра — вариатор CVT, косяки, надёжность, ответы на вопросы (ч.6)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Ниссан Сентра против КИА Церато (Nissan Sentra vs KIA Cerato) — отзыв владельца (ч.5)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Тест драйв Ниссан Сентра (Nissan Sentra) 2014-2015 — на ходу (ч.4)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Тест драйв Ниссан Сентра (Nissan Sentra) 2014-2015 — клиренс (ч.3)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Тест драйв Ниссан Сентра (Nissan Sentra) 2014-2015 — полный обзор (ч.2)

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    2014 Ниссан Сентра. Elegance Plus Connect. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Nissan Sentra Тест-драйв.Игорь Бурцев.

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Nissan Sentra // АвтоВести 183

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)

    Nissan Sentra Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Nissan Sentra B17 (2014-2016)