Очиститель инжектора: присадки для очистки топливной системы

Содержание

Выбираем присадки для очистки топливной системы двигателя

Дата публикации: 17 апреля 2016 .

При создании автомобилей производителями учитывается масса факторов, влияющих на эксплуатационные характеристики машин. Несмотря на то, что во внимание берется климат, особые условия дорожного полотна отдельных регионов и многое другое, решить абсолютно все проблемы невозможно. Одним из самых распространенных вопросов на сегодняшний день является качество топлива, заливаемого в бак автомобиля. Нефтяные компании рекомендуют добавлять присадки в топливо. Бензин или дизель при этом вы используете не принципиально, так как топливо может быть некачественным в любом случае.

При этом стоит отметить, что хоть необходимые присадки и добавляются производителями сразу в топливо, у нас такой бензин найти сложно. Поэтому автолюбителям приходится приобретать необходимые компоненты самостоятельно.

Результатом использования некачественного бензина и частой эксплуатации машины может стать засорение форсунок мотора. Первым признаком такой проблемы является потеря «резвости» движка, плохой пуск и прочие неполадки, которые вы стали замечать при запуске двигателя.

Существует два метода решения этой проблемы. Первый – замена форсунок. Удовольствие это не из дешевых, поэтому можно попробовать второй, более бюджетный, вариант – промыть форсунки. Сделать это можно в автосервисе или самостоятельно, используя присадки для двигателя в топливо, классификацию которых мы рассмотрим далее.

Типы присадок для топливной системы

Существующие присадки для топлива можно условно разделить по их назначению, в результате чего мы получаем две категории:

  • очищающие составы для отдельных элементов топливной системы;
  • очищающие жидкости, используемые для камеры сгорания.

При этом жидкости могут изменять состав топлива, проникая в него и растворяясь, но существует также составы, которые не оказывают подобного влияния, оседая на поверхностях системы.

Если говорить о компонентах входящих в присадки в топливо для очистки форсунок, то чаще всего это:

  • деэмульгаторы, которые поглощают воду;
  • ингибиторы коррозии;
  • моющие составы (обычно это ПАВы).

Эти составы «разрыхляют», образовавшийся нагар и прочие отложения, в результате чего крупные фракции разделяются на мелкие частицы, которые, в свою очередь, выводятся из системы вместе с топливной смесью и успешно сгорают в цилиндре.

Однако специалисты не рекомендуют использовать присадки для топлива на автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что в результате долгого срока эксплуатации автомобиля в системе образуется слишком плотный слой нагара и других нерастворимых отложений. Если в такую «среду» залить «агрессивный» очиститель, то он спровоцирует отслоение загрязнений с поверхностей бака и трубопровода. При этом существует риск того, что слишком крупные фракции попадут в топливную систему, засорив шторки фильтров. В итоге желая улучшить работу системы, вы и вовсе выведете ее из строя.

Поэтому важно не только выбрать качественные присадки, но и определить насколько активно они будут воздействовать на поверхности и на само топливо.

Принцип воздействия присадок

Как и любые другие присадки, компоненты, используемые для топливных систем, отличаются по принципу воздействия. Такие добавки бывают нескольких типов.

Комплексные очистители

Эта группа присадок оказывает влияние на всю систему полностью, производя очистку начиная с топливного бака, заканчивая форсунками. При этом происходит удаление углеродистых отложений с поверхностей камеры сгорания и прочих элементов.

К комплексным очистителям относятся такие жидкости, как Lavr Ln 2101 (для бензиновых двигателей), Lique Moly 1975 для дизельного движка и прочие аналоги. Для изношенных дизельных двигателей подойдет комплекс Hi-Gear SMT2.

Если говорить о недостатках таких составов, то стоит уточнить, что все они (кроме последнего) используются для автомобилей с малым пробегом. Если мотор машины изношен, то убедитесь что на этикетке указано, что жидкость подходит для авто с большим пробегом.

«Мягкие» очистители

Этот тип присадок разработан для удаления лаковых и мазеобразных отложений. При этом твердые фракции не подвергаются расщеплению. Такие компоненты действуют медленнее комплексных составов, но при этом они оказывают и меньше вреда. Особенно это актуально, если вы промываете системы автомобиля с большим пробегом.

Среди мягких очистителей следует выделить компанию Lique Moly, которая выпускает «щадящие» присадки для дизельного топлива, стоимостью, продукцию компании STP и жидкости Супротек.

Очистители направленного действия

Принцип действия таких присадок регулируется химическими реакциями, происходящими в процессе использования жидкостей. Например, они могут начать работать только при определенных температурах, благодаря чему удается удалить широкий спектр загрязнений. Среди таких очистителей автолюбители чаще всего выбирают продукцию компании Lique Moly, инжекторные очистители Lavr и жидкости Fenom.

Очистители направленного действия могут быть многофункциональными или однофукциональными. Последние позволяют очищать клапаны и камеру сгорания. При этом мощность двигателя увеличивается.

Для того чтобы оценить функции наиболее часто используемых присадок, рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов этих жидкостей.

Результаты тестирования самых распространенных присадок

Для того чтобы оценить качество присадок был и проведены испытания, в которых участвовали добровольцы, согласившиеся протестировать следующие составы:

  • присадка «Антигель» для дизельного топлива от американского производителя Lique Moly;
  • немецкая жидкость Hi-Gear;
  • состав от другого немецкого производителя – Autoprofi Line;
  • отечественный «Супротек».

Стоят все эти присадки в пределах 500 рублей и обладают приблизительно одинаковыми характеристиками, заявленными производителями.

В первую очередь экспериментаторы хотели убедиться что компоненты, входящие в состав жидкостей не оказывают пагубного влияния на бензин. В результате лабораторных исследований стало ясно, что практически все жидкости отвечают требованиям Технического регламента. Исключением стала присадка Hi-Gear, в составе которой обнаружили смолы.

После добавления всех «подопытных» удалось зафиксировать повышение концентрации кислорода. Тем не менее до нормы его содержания, которая составляет 2,7%, недотянул ни один из участников, хотя никто на это и не рассчитывал. Этот опыт проводился для того, чтобы выявить содержание оксигентов, которые ускоряют и усиливают горение частиц, выводящихся из системы. Исходя из этого параметра, лучше всех показал себя «Супротек».

Так как холодная система мотора тоже подвергается загрязнениям, то очистители проверяли на возможность повышения pH баланса в топливе. Лучше всего нейтрализовали отложения и показали оптимальное повышение кислотности составы от Hi-Gear. С другой стороны, избыточная кислотность приводит к изменению ресурсов уплотнений, находящихся топливной системе. Поэтому автолюбители и эксперты отдали предпочтение жидкостям Lique Moly и Супротек, в которых баланс pH оптимален.

Если говорить о моющем эффекте, то все из перечисленных очистителей полностью отвечают, всему тому, что заявляют производители. После использования присадок уровень отложений на поверхностях мотора снизился. Это доказывает, что при более длительном использовании топлива с дополнительными компонентами можно добиться еще большей эффективности.

В режиме постоянной нагрузки расход топлива снижается на 4% и на 8% на холостом ходу при использовании составов Lique Moly и Супротек. Также при оценке использованных газов удалось зафиксировать существенное снижение углеводорода, что свидетельствует о понижении уровня загрязнения двигателя автомобиля.

В результате всех экспертиз эксперты выяснили, что присадки для топлива не содержат никаких опасных ингредиентов, негативно влияющих на топливе. Не было обнаружено ни металлов, ни газов бензола, ни метанола.

В заключении

Если вы опасаетесь самостоятельно добавлять присадки в топливо, вы можете попробовать найти в своем городе заправку, на которой есть бензин Лукойл Экто А95-К5. Он оснащен моющими присадками и проявляет себя лучше всех, влияя на процессы горения, позволяя снизить CH и сэкономить на топливе. Однако стоит такой бензин недешево, поэтому, возможно, рациональнее будет приобрести чистящие добавки отдельно.

Очистители топливной системы: тест 4-х брендов

Засорение форсунок двигателя является довольно часто случающимся фактом при частой эксплуатации автомобиля. Показателем их загрязнения является потеря резвости двигателя, плохой спуск и другие неполадки при запуске и езде. Для того, чтобы решить эту проблему, существует два варианта: замена форсунок или их очистка. Первый вариант достаточно дорогостоящий, и не всегда целесообразен. Мытье форсунок можно осуществлять в автосервисе, но можно и самостоятельно воспользоваться специально предназначенными для этого очистителями топливной системы, которые заливают в бак.

Проведем опыт очистки форсунок двигателя с использованием четырех препаратов, на основе которого проанализируем и сравним их:

  • американский Hi-Gear (цена 280-300 рублей);

Действительно, очистительный эффект от применения этих видов бензина существует. Достигается он за счет содержания в их составе моющих компонентов. Однако заправиться таким бензином можно далеко не везде, к тому же он дорого стоит. Основное предназначение этого вида топлива: препятствие образованию отложений в виде осадка, а не очищение непосредственно. То есть если двигатель уже загрязнен, то вряд ли такой бензин поможет — он лишь предотвратит ещё большее загрязнение. Это стало ясно после опыта использования бензина Лукойл Экто А95-К5 с моющими присадками.

Слева — поршень после эталонного загрязнения.

Справа — сажа на свече — типичный вид после «поедания» мотором грязного топлива.

Не испортит ли очиститель топливной системы бензин?

На фото слева изображен поршень двигателя, работающего на топливе с очистителем «Супротек», справа — свеча после работы на бензине с препаратом Liqui Moly в составе.

Холодная часть системы двигателя также подвержена загрязнениям, в борьбу с которыми вступают другие очистители. После их включения в состав бензина наблюдается повышения рН в составе топлива. Лучшие показатели по нейтрализации отложений в результате повышения кислотности были выявлены при использовании очистителя Hi-Gear. Но есть и другая сторона медали: повышение кислотности может способствовать изменению ресурса уплотнений в топливной системе. Поэтому умеренное повышение рН вследствие использования Liqui Moly и «Супротек» наиболее оптимально.

Моющий эффект очистителей топливной системы

На фото результаты теста очистителей топливной системы

Лучшие показатели очистки обнаружены при использовании препаратов Liqui Moly и отечественного «Супротек», являющегося его аналогом. В режиме постоянной нагрузки использование этих компонентов способствует снижению расхода бензина в среднем на 4 %, а при холостом ходе — на все 8 %. В составе использованных газов обнаружено снижение уровня углеводородов, что является важнейшим показателем уровня засорения двигателя машины.

Опыты с бензином показали, что при отсутствии в его составе очистителей не происходит никаких изменений, а вот бензин Лукойл Экто положительным образом влияет на процесс горения, результатом которого является экономия топлива и снижение СН в составе. Это свидетельствует о его очистительных качествах. Однако замечено, что положительная тенденция наблюдается только после многократного применения. На первых этапах перехода на бензин с моющими компонентами наблюдается даже снижение производительности работы мотора. Причиной является активное вымывание отложений из топливной системы, что приводит к ухудшению процесса образования смесей. Но после длительного использования наблюдается улучшение динамики и стабилизация работы двигателя за счет его очищения.

Так стоит ли использовать очистители топливной системы?

  • Включение в состав бензина препаратов приводит к повышению показателей концентрации кислорода. Все виды бензина, находящиеся в продаже, имеют относительно большой запас данного показателя, поэтому особых проблем из-за превышения уровня кислорода возникнуть не должно. Однако этот фактор следует учесть, поэтому при использовании очистителей и включении их в состав топлива, следует использовать только высококачественный бензин.

Источники загрязнений двигателя и методы борьбы с засорением

Методика исследований

Видео про очистители топливной системы:



Как промыть топливную систему инжектора

Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>>

Каким бы «проверенным» топливом вы не заправлялись, сама структура его такова, что в процессе эксплуатации из топлива выделяются вещества, которые откладываются на стенках топливо провода в виде смол и различных нарастаний. Отложения накапливаются и на самих форсунках, что весьма неблагоприятно влияет на характеристики и динамику автомобиля. Поэтому топливную систему необходимо подвергать регулярной очистке.

[box type=»bio»] Критерием необходимости промывки топливной системы могут быть следующие признаки:

  • Двигатель потерял былую резвость.
  • При резком нажатии на педаль газа машина пытается захлебнуться.
  • Наблюдаются провалы при разгоне
  • Возможно двигатель стал хуже запускаться
  • Вы стали замечать что машина стала тупее
  • Возрос расход топлива (прежде чем обращать внимание на этот параметр его необходимо научиться правильно замерять)[/box]

Объективно проверить состояние форсунок можно только на специальном стенде. В этой статье вы можете почитать про основные неисправности инжектора.

Стенд имеет встроенный топливный насос с регулятором давления и мензурки. А так же электронная система управления позволяет имитировать различные рабочие режимы работы форсунок. Большинство таких стендов имеют в комплекте установку для промывки форсунок ультразвуком.

Рассмотрим кратко способы очистки топливной системы вашего авто.

[box] Очистка добавлением присадок в бензобак[/box]

Казалось бы самый простой и доступный способ. Специальная добавка заливается в бак и чистит всю топливную систему вашего транспортного средства.

[box type=»warning»] Но, внимание, опасность здесь заключается в том, что если система до этого не промывалась или промывалась очень давно, то вы рискуете загубить и топливный фильтр и форсунки.[/box]

Потому что все г…. которое отъест присадка со стенок бензобака и топливо-провода, проходя через фильтр и форсунки просто выведет их из строя. Крайне не рекомендую производить чистку системы таким способом, если у вашего авто большой пробег.

Единственно возможный вариант такой прочистки — это проведение процедуры на заведомо чистой системе (на новом авто например) и дальнейшее применение этой присадки каждые 3-5000 км пробега.

[box] Очистка без снятия форсунок[/box]

Некоторые сервисы и гаражные умельцы проводят так называемую промывку без демонтажа топливной рампы. В специальный баллон заливается промывочная жидкость на основе сольвента (например Winns). Давление в баллоне создается при помощи компрессора, а топливо поступает непосредственно в топливную рампу.

Обратная магистраль, при ее наличии, попросту глушится. Мотор работает в разных режимах непосредственно на этой жидкости.

Такой аппарат можно изготовить самостоятельно, своими руками. Тем более что цена за них совсем неадекватная (я нашел от 6 000 и до 48 000 рублей 😯 )

По сути нужен баллон, выдерживающий 6-8 атмосфер. Шланги стойкие к сольвентам и агрессивным жидкостям. Штуцера и переходники для подключения к топливной рампе. И манометр для контроля давления.

Давление нужно поддерживать на уровне 3-4 атмосфер. Двигатель запускается и работает на очищающей жидкости (Winns).

[box type=»bio»] Очевидные минусы такой чистки форсунок налицо:

  • Система очищается не полностью, не попадают под чистку ни бензобак, ни топливные трубопроводы.
  • Нет возможности проконтролировать качество такой промывки визуально.[/box]

Сделать это можно только по субъективным ощущениям от езды на автомобиле после промывки. Но. Владельцы авто, которым говорили что система их автомобиля была промыта (хотя ничего абсолютно ни делалось) отмечали заметное улучшение динамики и снижение расхода топлива на своих машинах . Так что подумайте, если ухудшилась динамика, может вам просто надо сменить авто на более мощное, а?

Отличное видео где показана чистка форсунок своими руками:

[box] Промывка топливной рампы со снятием форсунок[/box]

Собственно чистка со снятием топливной рампы и форсунок. Так же не дает полной чистки всей системы. Но есть возможность визуального контроля результата а так же вообще необходимости в такой промывке.

[box type=»info»] Если при проверке на стенде все форсунки показали хорошее качество распыла, не льют и держат давление, а так же в мензурки впрыскивается одинаковое количество топлива, то промывка им пока не нужна или только в качестве профилактики.[/box]

[box] Очистка топливной системы с демонтажем и промывкой всех ее элементов[/box]

Самый полный и самый дорогой вариант чистки. Снимается все и промывается, прочищается, продувается. Необходимость такой чистки может внезапно нагрянуть после заправки на заброшенной лесной бензоколонке непонятным бензином.

При наличии времени и желания можно провести такую чистку самостоятельно, только отнести форсунки для промывки. А все остальное вы в состоянии снять и промыть самостоятельно в гараже, а лучше на свежем воздухе. Главное курить поменьше)).

[box type=»download»] Этапы промывки топливной системы:

  • Снимаете топливную рампу с форсунками. Форсунки относите в сервис для чистки форсунок ультразвуком. Топливную рампу нужно промыть бензином или очистителем карбюратора и хорошенько продуть.
  • Далее снимаем дроссельную заслонку и чистим ее. Наличие грязи на дроссельной заслонке повышает расход топлива на 5-10%.
  • Снимаем топливный фильтр тонкой очистки (обычно находится под днищем или под капотом на топливопроводе). Фильтр не чистится, а просто меняется на новый.
  • Далее нужно окрутить и вытащить из бака бензонасос. Непосредственно на входе насоса находится фильтр-сеточка. От может быть сильно забит грязью и отложениями, его так же нужно менять.
  • Теперь воздухом из компрессора надо продуть все трубопроводы (когда все топливное оборудование снято).
  • Снимаем бензобак, промываем и продуваем его. Очень часто в баке на самом дне можно наблюдать большое количество рыжей взвеси. Там и ржавчина, и отложения из топлива, в общем всякая гадость.

Ну а теперь собираем все в обратном порядке.

Смотрите как засоряется топливная система:

[box] Промывка системы в автомобилях с разным пробегом[/box]

Если ваш автомобиль намотал приличный пробег (50 000 +), то промывка топливной системы вашего авто включает в себя следующие действия:

[box type=»download»]

  • Замена свечей;
  • Снятие и промывка заслонки дросселя;
  • Промывка форсунок инжектора;
  • Замена топливного фильтра;
  • Промывка датчика холостого хода.[/box]

Промывка топливной системы в новых авто осуществляется при помощи промывочных химических средств (присадок). Для профилактики рекомендуется применять такие промывочные жидкости через 4000-5000 километров пробега. Обязательным действием после применения промывки должна быть замена топливного фильтра и свечей.

Что касается «опытных» авто, чей пробег переваливает за 150 000 км, то здесь нужна промывка топливной системы при помощи ультразвука. Такая мера требуется из-за того, что на форсунках образуется грязь после продолжительного пробега. Ультразвуковая очистка топливной системы проводится в автосервисах, где мастера используют для удаления сложных загрязнений ультразвуковую установку и суспензии.

Промываем инжектора

Этот пункт относится к владельцам авто с небольшим пробегом (до 50 000 км). Итак, водитель должен вооружиться специальными присадками, которые можно найти в каждом автомобильном магазине. Водителю нужно только залить присадку в бензобак. Чтобы присадки действовали эффективно, то подобную промывку топливной системы нужно выполнять через каждые 4000-5000 километров.

За счет использования одного флакона происходит полная промывка: процесс начинается в бензобаке и заканчивается в камере сгорания.

[box type=»warning»] Но стоит помнить, что такой способ не подходит для засоренного инжектора. Если попробовать использовать присадку в авто с большим пробегом, то можно навредить инжектору.[/box]

Химическая очистка

Для авто с умеренным пробегом (до 100 000 км пробега) подойдет химическая очистка топливной системы. Рассчитана эта процедура в первую очередь на чистку форсунок, но для выполнения требуется промывочная установка. К топливной системе следует подключить промывочную установку, а затем подать специальное очистительное средство (сольвенты) в инжекторы. Также такая промывка требует замены свечей – химическое средство достаточно агрессивно и может быть вредно для топливной системы.

Отложения в форсунке растворяется и работа всей системы заметно улучшается, что сказывается на уменьшении расхода горючего. Способ приятен тем, что не требует демонтажа форсунок. Мотор работает полчаса на этой жидкости под давлением в 5-6 мПа, как результат – эффективная очистка рампы, клапанов и камер сгорания. Как и присадки, сольвенты имеются в большом ассортименте. Чтобы выбор был правильный, рекомендуется изучить отзывы на различные марки очистительных жидкостей.

Самостоятельная промывка инжектора при помощи присадок

Для выполнения этой процедуры понадобятся следующие вещи:

[box type=»download»]

  • Флакон с присадкой;
  • Пару литров бензина, которым обычно заправляется авто;
  • Спринцовка (есть в каждой аптеке).[/box]

Сама процедура промывки топливной системы начинается со смешивания бензина и присадки. Далее следует поднять капот и отыскать шланг, идущий к впускному коллектору от вакуумного насоса, а затем снять переходник. В спринцовку заливается смесь горючего и промывочной жидкости, далее её подают под давлением в трубку. Важно: рекомендуется выждать примерно 15 минут – за это время жидкость будет распределена по всей топливной системе.

Далее вам понадобиться помощь приятеля. Он садится за руль и начинает газовать (обороты должны держаться на уровне 2500-2800 Rpm) – вы в это время должны впрыскивать небольшими порциями смесь из спринцовки. После окончания смеси, следует выключить мотор и подождать его полного остывания. Заключительный этап – замена свечей. Как видите, достаточно простая работа.

Skoda Octavia [email protected] › Бортжурнал › Отчет о топливной присадке: "Очиститель инжекторов Лавр"

Недавно заметил на бортовом компе, что на прогретом двигателе и отключенных потребителях (в т.ч. вентиляторе двигателя) при ХХ увеличился моментальный расход — раньше был 0,7-0,8л/ч, стал 0,9-0,1 л/ч. Странно, что при этом обороты двигателя не выросли — около 750. Так же увеличился расход топлива как в городском так и в режиме трассы… Отжиги в городе и на трассе не помогали решить проблему.

Еще заметил, что на ХХ машину немного потряхивает, иногда как будто боковым ветром покачивает кузов, возможно, просто раньше не обращал внимание т.к. судя по отзывам я не единственный кто это заметил на двигателях 1,8tsi.

АЗС Газпром АИ95. Свечи и катушки недавно менял, также чистил у ОД дроссельную заслонку и промывал впрыск.

Принял решение попробовать топливную присадку. Ранее был опыт использования Тотек-УМТ, но смущало, что эта присадка моет всю топливную систему т.е. по хорошему ее нужно постоянно применять с новья авто или есть риск забить "отмытой" грязью топливную систему.

Изучив рынок присадок, попался мне знакомы производитель — Лавр. Как-то давно я успешно с помощью их средства для раскоксовки поднял компрессию на стареньком авто с 7 до 10 атмосфер.

Нашел положительные отзывы о применении присадки "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин".

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

•Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.

•Израсходовать бензин без дозаправки.

•Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

Первую дозу решил сделать ударной — на бак 55л непосредственно перед заправкой залил два флакона данной присадки и все это разбавил АИ98 Экто до полного бака.

После пробега порядка 50км в городском режиме, я не заметил каких-то результатов и было уже разочаровался. Но впереди предстояла поездка в область — около 150км. Во время этой поездки я так же не заметил существенного уменьшения расхода топлива до прежних значений, НО по приезду в пункт назначения я отметил, что бортовой комп изредка стал показывать на ХХ заветную цифру — 0,7л/час! Прогресс есть!

После возвращения в МСК на том же топливе "0,7л/час" стала чаще радовать мои глаза.

Следующая заправка была тем же топливом, но уже с одним флаконом присадки. В результате на данный момент имею стабильный расход топлива на ХХ 0,7-0,8 л/час.

Я сам до сих пор не верю, что это смогла сделать обычная присадка в топливо, без механической чистки и применения спецоборудования для промывки.

PS Потряхивания на ХХ к сожалению сохранились (( Данную топливную присадку буду использовать для профилактики, раз в 2000-3000км

Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 48000 км

Skoda Octavia 2010, 210 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 60

Хорошая присадка. Самого выручала много раз

Случайно на Ваш пост наткнулся. Вы до сих пор этими присадками пользуетесь? Сейчас видимо Лавр в такой банке присадки не делает? Судя по их сайту у них сейчас в такой банке lavr.ru/catalog/item/ochi…petrol-prisadka-v-benzin/

Пользуюсь до сих пор, единственный нюанс на Крузаке через некоторое время вышел из строя датчик уровня топлива, возможно совпадение. А так на Ауди и Шкоде проблем не было

Если важна экономичность, почему бы не поставить ГБО? Экономия ровно в два раза. И ещё, не знаю почему, моя машина на газу ощутимо бодрее едет чем на 98м бензине.

Что смеется мне ГБО поставить 60 тысяч стоит я тебе столько бензина на куплю

Приедь в Дагестан. Тут с установкой тысяч 15.

Да хорошо у Вас

а все эти магазинские промывки ну может они и помогают но там смесь всяких соляр растворителей кислот уайт спиритов и прочей подобной жидкости смешали определенными порциями. тоесть одно лечиш другое колечиш кислотами

я сольвент в бензин добавлял, дешево и эффективно. зашел я на сайт производителя сольвента и прочитал инструкцию к применению, точно не помню как там написано но я лил 1литр сольвента на 20литров бензина и так пару раз, когда искатал эту смесь снимал головку для замены прокладки под ней потому что она текла еще у прежнего хозяина, нагара на поршнях не было, на клапанах тоже чисто стало, на свечах не было налета, про форсы незнаю не глядел но, НО при езде на этой смеси машина не очень тянет но патом когда уже залил нормальный бензин стало намного лучше, раньше холодный запуск был ну с первача но обороты плавали от 600 до 1000 а сейчас холдный запуск 900 оборотов а прогривается и работает на 1000 оборотах незнаю привильно ли это или нет ведь на русских машинах инжекторных прогревочные выше чем рабочие обороты . у бати на сотке с мотором 2,3 тоже прогревочные 900 а рабочие обороты 1000.

еще добавлю что растворители, уайт спириты и другие они сухие а сольвент он маслянистый на нем и написано масло-сольвент, но в магазинах я качественный сольвент не встречал, пару раз покупал он вонял уайт спиритом, я работал на заводе там у нас в бочках привозили масло-сольвент он не воняет ничем он приятно пахнет качественным сольвентом и он не жгет руки и когда им руки мыли от краски руки были мягкие как в масле, а не как после растворителя руки сухие кожа горит щипит жгет и белеет.

Сколько было Audi, все на холодную (в зависимости от температуры) поднимали обороты до 1200…1400, потом постепенно сбавлялись. ХХ = 680…800 (изредка проскакивает 840) в зависимости от мотора. На старых мехвпрысках K-Jetronic, KE-Jetronic, KEIII-Jetronic возможны проблемы с дозатором, поэтому возможно и обороты такие, на 5 цилиндровом помню обороты и на горячую могли подскочить если потенциометр датчика положения был изношен.

А мне Тотек Пирамин Б реально помог.

После очередной заправки на местной АЗС загорелся "чек". Плюхнул Тотек в бак и уже через час лампочка сама потухла.

Главное не допустить передоза.

Да и машинка бодрее стала немного.

Парни, напишу свою историю про форсунки и Лавр.

Считаю Лавр довольно качественной химией, особенно меня радует средства для химчистки салона. Дешего и действенно.

Машина Шкода Оставия А5, 1.4 TSI. Пробег на тот момент 165 тыщ был.

Стал подтряхивать движек, я начал выяснять, узнавать, общаться, в итоге решилось, что это начали умирать форсунки инжектора. В одном очень " хорошем " сервисе, под названием Виста кар, на Василия Петушкова, они диагностировали умирание 2х форсунок. Что в последствии оказалось полным бредом, т.к точно выяснить умерла ли форсунка, НЕ СНИМАЯ ЕЁ с рампы НЕЛЬЗЯ. И все, кто вам говорит, подойдя к авто, пощупая его, послушая, понюхая, лизнув- просто клоуны и шарлатаны, которые максимум -опираются на свой опыт и делают предположения.

Дык вот, в итоге я узнав цену новой форсунки на экзисте оху*л, т.к там выдавало только оригинал и он стоил 12к…

Решил начать с малого- промывка форсунок ЛАВР, которая заливается в бензобак.

Сделал всё по инструкции, поездил пару дней, и в один прекрасный момент стоя во дворе, машина заглохла и больше не завелась!

Итог- умер бензонасос.

Т.к в бензонасосе бенз качается под высоким давлением, ремонту он не подлежит, и его надо менять в сборе. Ну т.е есть кулибины, которые чинят его, но надолго ли это… ХЗ

Цена ремонта- 7500р- бензонасос не оригинал VDO + 1800р диагностика, и 1500р установка бензонасоса. ( скажу сразу, менять его не сложно, откинул сидушку, выкрутил, вставил новый и всё) но т.к тачка была не находу и уже в автосервисе, то было решено заменить его там)

Итог: Очень осторожно относитесь к присадкам. Т.к они могут поднять всю грязь из топливной системы и тем самым убить бензонасос, как в моем случае или что-либо другое.

У меня был большой пробег 165к и до этого я ни разу ничего не делал ни с форсунками, ни с топливной системой.

А в заключение хочу сказать, что в итоге двигатель неровно работал не из-за форсунок, а из-за неисправной системы зажигания. Был пробой на одной из катушек, когда ее сняли, на свечке был черный след от искры.

Катушку заменили- всё прошло!

Сейчас пробег 176 тыщ, О форсунках даже не думаю. Дело в итоге было не в них.

Пришлось заменить еще одну катушку зажигания, т.к она стала пробивать на копус свечи. Сейчас думаю поменять оставшиеся 2 катушки, и наслаждаться ровным Движком.

Автору и всем, кто будет сталкиваться с подобной проблемой совет- СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ. Потом уже топливную. Из-за неисправных свечей или катушек ХХ может быть не ровным. У меня бывало, машина на ХХ сама как бы подгазовывала, и ХХ прыгал. Редко такое, но бывало. И это именно из-за катушек( в моем случае).

Извиняюсь за много букав, но я решил поделиться своим печальным опытом, может кому поможет не наступать на мои грабли =)

У лавра есть разные присадки, именно эту заливали? судя по описанию эта не должна была грязь из бака поднять. А вообще общеизвестный факт, если авто с пробегом и периодически не промывали присадками, то может быть обратный эффект из-за скопившейся грязи. Кроме Октавии еще в Q3 ее лью раз в 3000-5000км 2 флакона на бак — проблем нет. Да и много положительных отзывов от знакомых и знакомых моих знакомых) Не исключено, что со временем состав присадки могли поменять в худшую сторону…

Да, присадка именна эта. Не думаю, что состав поменяли в худшую сторону, скорее это потому, что я до этого не использовал и не промывал топливную систему.

Сам понимаешь, с нашим бензином за 165 тыщ пробега сколько там грязи накопилось.

Присадки надо использовать или постоянно или не использовать.

Или начинать использовать после промывки на стенде тем же винсом.

У лавра есть разные присадки, именно эту заливали? судя по описанию эта не должна была грязь из бака поднять. А вообще общеизвестный факт, если авто с пробегом и периодически не промывали присадками, то может быть обратный эффект из-за скопившейся грязи. Кроме Октавии еще в Q3 ее лью раз в 3000-5000км 2 флакона на бак — проблем нет. Да и много положительных отзывов от знакомых и знакомых моих знакомых) Не исключено, что со временем состав присадки могли поменять в худшую сторону…

Всё верно, если лить, то с самого начала и переодически… а если купили б/у авто с пробегом за 50000 км, то что то лить может быть уже чревато последствиями…

на бу авто можно и после заправки Экто подстрять (если конечно это топливо, что то чистит вообще). При покупке бу я бы кроме замены всех расходников, снял и промыл бы бак с фильтрами грубой очистки и потихоньку начал бы лить присадки.

Парни, напишу свою историю про форсунки и Лавр.

Считаю Лавр довольно качественной химией, особенно меня радует средства для химчистки салона. Дешего и действенно.

Машина Шкода Оставия А5, 1.4 TSI. Пробег на тот момент 165 тыщ был.

Стал подтряхивать движек, я начал выяснять, узнавать, общаться, в итоге решилось, что это начали умирать форсунки инжектора. В одном очень " хорошем " сервисе, под названием Виста кар, на Василия Петушкова, они диагностировали умирание 2х форсунок. Что в последствии оказалось полным бредом, т.к точно выяснить умерла ли форсунка, НЕ СНИМАЯ ЕЁ с рампы НЕЛЬЗЯ. И все, кто вам говорит, подойдя к авто, пощупая его, послушая, понюхая, лизнув- просто клоуны и шарлатаны, которые максимум -опираются на свой опыт и делают предположения.

Дык вот, в итоге я узнав цену новой форсунки на экзисте оху*л, т.к там выдавало только оригинал и он стоил 12к…

Решил начать с малого- промывка форсунок ЛАВР, которая заливается в бензобак.

Сделал всё по инструкции, поездил пару дней, и в один прекрасный момент стоя во дворе, машина заглохла и больше не завелась!

Итог- умер бензонасос.

Т.к в бензонасосе бенз качается под высоким давлением, ремонту он не подлежит, и его надо менять в сборе. Ну т.е есть кулибины, которые чинят его, но надолго ли это… ХЗ

Цена ремонта- 7500р- бензонасос не оригинал VDO + 1800р диагностика, и 1500р установка бензонасоса. ( скажу сразу, менять его не сложно, откинул сидушку, выкрутил, вставил новый и всё) но т.к тачка была не находу и уже в автосервисе, то было решено заменить его там)

Итог: Очень осторожно относитесь к присадкам. Т.к они могут поднять всю грязь из топливной системы и тем самым убить бензонасос, как в моем случае или что-либо другое.

У меня был большой пробег 165к и до этого я ни разу ничего не делал ни с форсунками, ни с топливной системой.

А в заключение хочу сказать, что в итоге двигатель неровно работал не из-за форсунок, а из-за неисправной системы зажигания. Был пробой на одной из катушек, когда ее сняли, на свечке был черный след от искры.

Катушку заменили- всё прошло!

Сейчас пробег 176 тыщ, О форсунках даже не думаю. Дело в итоге было не в них.

Пришлось заменить еще одну катушку зажигания, т.к она стала пробивать на копус свечи. Сейчас думаю поменять оставшиеся 2 катушки, и наслаждаться ровным Движком.

Автору и всем, кто будет сталкиваться с подобной проблемой совет- СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ. Потом уже топливную. Из-за неисправных свечей или катушек ХХ может быть не ровным. У меня бывало, машина на ХХ сама как бы подгазовывала, и ХХ прыгал. Редко такое, но бывало. И это именно из-за катушек( в моем случае).

Извиняюсь за много букав, но я решил поделиться своим печальным опытом, может кому поможет не наступать на мои грабли =)

В своё время поменял на V6 Audi всю систему зажигания (катушки, свечи, разумеется всё оригинал от официалов), а на горячую мотор (после ОЧЕНЬ долгой работы) изредка потряхивает на долю секунды, как-будто кратковременный пропуск зажигания. Вот и остаются уже только форсунки, но зачем ломать то, что работает, пусть и не идеально? ))